Отследить поезд обновления

редактировать
Поезд для обновления пути в Пенсильвании

A поезд для обновления пути (также известный как система обновления пути или новая машина для строительства пути ) - это рабочий поезд, состоящий из множества единиц оборудования и материалов, необходимых для реконструкции пути (замена рельсов и шпал ).

Содержание
  • 1 Подготовка рельсов
  • 2 Процесс обновления пути
    • 2.1 Удаление старых шпал
    • 2.2 Укладка новых шпал
    • 2.3 Установка новых рельсов
    • 2.4 Обработка балласта
  • 3 Примеры
  • 4 Альтернативные методы
  • 5 Проекты
  • 6 Источники
Подготовка рельсов

Чтобы минимизировать время пути во время проекта обновления пути, поезд обновления пути используется для автоматизации большей части необходимых процесс. Перед прибытием поезда по обновлению пути должны быть выполнены подготовительные работы. В некоторых случаях старую рейку необходимо разрезать на более мелкие сегменты и соединить с накладками. Систему крепления рельсов может потребоваться освободить до ее прибытия.

Новые рельсы обычно необходимо подготовить до прибытия поезда по обновлению пути. Рельсы подаются к центру пути. Эти рельсовые части свариваются путевыми рабочими, чтобы сформировать непрерывный сварной рельс (CWR), и оставляются в центре пути в точном положении, которое требуется поезду для обновления пути, чтобы поднять его по прибытии.

Процесс обновления пути

Поезд обновления пути состоит из нескольких единиц оборудования, которые объединены в один поезд. По мере продвижения поезда для обновления пути процесс обновления пути будет выполняться поэтапно до завершения обновления пути, когда он покидает территорию.

Удаление старых шпал

Первым этапом обновления пути является удаление старых шпал. Освобождение системы крепления рельсов от шпал может быть частью этого процесса. Некоторые машины интегрируют полуавтоматические устройства для снятия зажимов, поднимая такие устройства как часть поезда обновления рельсов, чтобы операторы могли вручную позиционировать устройство на каждом зажиме и запускать его для автоматического освобождения зажима. У некоторых отрядов есть машина для автоматического удаления шипов в деревянных шпалах старого типа.

После того, как рельсы будут отвязаны от шпал, эти старые рельсы будут подняты и отодвинуты к бокам поезда. Новые рельсы также подаются по бокам поезда, готовясь к установке.

В составе поезда обновления пути есть машина, которая вытаскивает старые шпалы из балласта. Эти старые шпалы доставляются на конвейеры, чтобы переместить их на хранение в хвостовую часть поезда.

Балластный слой очищается при подготовке к укладке новых бетонных шпал. В случае необходимости опускания балластной подушки будет произведена выемка балласта. В некоторых моделях этот процесс интегрирован в поезд обновления пути. Избыточный балласт в этом случае будет перемещен по конвейерной ленте в зону хранения балласта. Эти старые балластные материалы будут проверены и очищены для повторного использования. Неиспользуемый балласт будет храниться в отдельном хранилище для утилизации.

Некоторые машины имеют автоматическое копирование гусениц, записывая геометрию гусениц старых рельсов перед удалением, тогда машина будет рассчитайте точный объем очистки балластного слоя для подготовки к укладке новых шпал и рельсов, чтобы они соответствовали исходной геометрии старых с точки зрения уклона, выравнивания и позиционирования.

Укладка новых шпал

К верхней части поезда обновления пути прикреплены козловые краны. Эти краны движутся по специальным боковым рельсам поезда. Эти специальные рельсы также соединяют вагоны, позволяя операторам перемещаться по всей длине поезда. Краны используются для транспортировки старых шпал на склад, а новые шпалы в рабочую зону.

Новые шпалы доставляются кранами для подачи в машину. Машина укладывает шпалы на балластную станину и размещает их в точном положении, требуемом спецификацией.

Установка новых рельсов

После укладки новых шпал новые рельсы будут выдвигаться сбоку поезда в положение на шпалах. Чтобы предотвратить напряжение рельса из-за колебаний температуры во время нормальной эксплуатации, рельс необходимо укладывать при точной температуре, основанной на ожидаемых рабочих температурах. Это осуществляется с помощью нагревателей поезда обновления пути, которые нагревают рельсы до заданных значений перед укладкой на шпалы. Другой блок имеет автоматизированный процесс закрепления рельсов на шпалах.

В зависимости от моделей поезда для обновления пути старый рельс будет уложен либо внутри в центре пути, либо за пределами нового пути на обочине, ожидая, пока его заберет другой рабочий поезд.

В конце будет использоваться большой кран или конвейерная лента с магнитом, чтобы забрать все незакрепленные детали, которые остались на путях, на хранение для повторного использования или переработки. Перед погрузкой балласта новый путь будет осмотрен.

Обработка балласта

После того, как поезд по обновлению пути выполнит свои задачи, балласт будет возвращен на путь. Для поездов по обновлению пути, в которые не входят экскаваторы для балласта, рабочие будут использовать машину для резки балласта плеча, которая забирает излишки балласта, вытолкнутые во время процесса обновления пути, в машину для просеивания и очистки. Многоразовый балласт будет возвращен на новый путь вместе с новыми балластными материалами. Для поездов по обновлению пути, которые не включают копирование или выравнивание пути, будет использоваться трамбующий балласт для окончательной корректировки пути в соответствии с правильной спецификацией. Затем будет использоваться регулятор балласта для придания окончательной формы балласту.

В состав некоторых поездов для обновления пути включена обработка балласта, так что весь процесс обрезки уступов, очистки и размещения балласта полностью интегрирован.

Примеры
Альтернативные методы

Существовал и другой способ обновления пути для двухпутной зоны. Компания Jarvis Rail изобрела особый тип машины под названием Slinger, которая работает по параллельному рельсовому пути и доставляет предварительно собранные путевые панели длиной до 270 метров в рельсы, которые необходимо обновить. Этот процесс использовался в Соединенном Королевстве.

Проекты

Вот некоторые известные проекты по обновлению пути, в которых используются поезда для обновления пути:

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RU 800 S.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:06:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте