Rübeland Железная дорога

редактировать
Rübeland Железная дорога
Karte Rübelandbahn.png
Обзор
Родное имя Rübelandbahn
Номер строки
  • 6867 (Бланкенбург – Михельштейн)
  • 6864 (Michaelstein – Königshütte)
Locale Саксония-Анхальт, Германия
Термини Бланкенбург (Гарц) Танне
Технический
Длина линии 30,3 км (18,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  - 1 / 2   в) стандартная колея
Электрификация КВ 25 AC контактной сети
Скорость работы 50 км / ч (31,1 миль / ч) (макс)
Максимальный наклон 6.0%
Карта маршрута
Легенда
0,0 Бланкенбург (Гарц)
в / из Кведлинбурга и Хальберштадта
1.4 Blankenburg Nord
бывший B 6 и B 81
2.3
DB Netz
Фелс Нетц
Граница инфраструктуры
3.8 Бланкенбург-Вестенд
5,6 Михельштейн ( реверсивная станция )
(бывший курс)
Бильштайнский тоннель (466 м)
7.9 В 27
8.0 Braunesumpf
8,5
В 27
9,7 Hüttenrode
(бывший курс)
В 27
Тоннель Крумме-Грубе (307 м)
Виадук Кройцталь и B 27
Бисмаркский тоннель (187 м)
и туннель Небельхольц (90 м)
В 27
из карьеров Диабаса
12,9 Neuwerk
Грузовая площадка Rübeland
бывшая станция
В 27
14,4
Rübeland
(ранее: Rübeland-Tropfsteinhöhlen)
на известковый завод Rübeland
на известковый завод Kaltes Tal
15,9 Мюленталь
18,2
0,0
Эльбингероде (Гарц)
(ранее: Elbingerode West)
В 27
смена соединения
20,8
 
Сайдинг Хорнберг
20,8
 
Известковый завод Хорнберга
к бывшей шахте III Бюхенберг
B 27 и Кальте Боде
23,2
 
Königshütte
 
5,7
Дрей Аннен Хоне
связь с железной дорогой Гарц
543 кв.м.
30,3
 
Танне, связь с
Южный Гарц Железнодорожная Компания
460 кв.м.
Источник: Немецкий железнодорожный атлас.
171005 в октябре 1995 г. Подход к станции Rübeland со стороны Бланкенбурга: special mit HVLE 285 001 11 мая 2008 г. Станция Кёнигсхютте в 1995 г. Bombardier 285001 и 330 03 Blue Tiger компании Havelländischen Eisenbahn GmbH (HVLE) в Бланкенбурге (Гарц)

Железная дорога Рюбеланд ( нем. Rübelandbahn) - это железнодорожное сообщение из Бланкенбурга через Рюбеланд и Кёнигшютте в Танне в немецкой земле Саксония-Анхальт. Он был построен железной дорогой Хальберштадт-Бланкенбург (HBE) между 1880 и 1886 годами. Протяженность маршрута составляет 30,6 км, перепад высот более 300 метров. Семикилометровый участок от Кенигсхютте до Танне был закрыт в 1968 году, а пять километров от Эльбингероде до Кенигсхютте последовали его примеру 30 августа 2000 года, последний поезд до Кенигсхютте ходил в 1999 году.

Название Rübeland Railway было впервые использовано, когда железная дорога была национализирована. Ранее она была известна как железная дорога Гарца ( Harzbahn).

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 С момента национализации
    • 2.2 Повторное открытие электрических операций [3]
    • 2.3 Текущие события
  • 3 Подвижной состав
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

Рюбеланд Железнодорожный имеет backshunt ( Spitzkehre) в Michaelstein и несколько секций рампы с уклонами 60 ‰.

В дополнение к соединению с железной дорогой Южный Гарц в Танне, железная дорога Рюбеланд была связана веткой с железными дорогами Гарцкербан и Брокен, которые шли от станции Вексель до Драй-Аннен-Хоне. Эта линия была закрыта в 1963 году, и позже путь был снят, но гусеничное полотно осталось на месте. В результате его можно было перестроить без разрешения на строительство.

История

С момента национализации

1 января 1950 года железная дорога Хальберштадт-Бланкенбург, национализированная в 1946 году, была передана восточногерманской Deutsche Reichsbahn.

Между 1960 и 1965 годами Рюбеландская железная дорога была электрифицирована, чтобы иметь возможность транспортировать сырье, известь, в больших количествах из карьеров возле Рюбеланда. Система питания используется для этой изолированной сети не был обычный немецкий, однофазный, система электрификации, кВ переменного тока 15, 16 Гц 2/3, но однофазный, кВ переменного тока 25, 50 Гц электрификации железных дорог, который был взят из Государственная электросеть 110 кВ на подстанции на выезде в Бланкенбург с помощью трансформаторов. 1 августа 1966 года начались электрические операции, и с тех пор на этой линии используется DR класса E 251, специально построенный для железной дороги Рюбеланд. Участок от перекрестка Хорнберг до Кёнигсхютте был закрыт в 2000 году, грузовые перевозки прекратились 2 июня 1996 года, а последний пассажирский поезд между Эльбингероде и Кенигсхютте отправился 29 мая 1999 года. Услуги были минимальными; пассажирские поезда обычно состояли из локомотива и всего одного или двух вагонов.

На участке известкового завода в Хорнберге до сих пор ходят товарные поезда. Эти поезда, с максимумом 600 тонн буксирных подъемов и 1500 тонн под гору каждый буксируемый поездом локомотива и толкатель локомотив, который избегает backshunt на Michaelstein станции. В 2005 году было отключено питание контактной сети. 12 июля 2005 г. DB Netz AG выставила на торги участок от Бланкенбурга до Эльбингероде. Пассажирские перевозки были отменены землей Саксония-Анхальт 11 декабря 2005 года на последнем оставшемся действующем участке между Бланкенбургом и Эльбингероде. 1 мая 2006 года компания Fels-Werke арендовала линию с правом выкупа. DB Netz AG передала линию в рабочем состоянии новому оператору Fels Netz GmbH. С этого момента компания Havelländische Eisenbahn (HVLE), которая уже оплатила большую часть грузоперевозок с 2005 года, взяла на себя оставшиеся транспортные операции, которыми ранее управляла Railion. В настоящее время маршрут обслуживается диспетчерами ( Zugleitbetrieb) (по состоянию на 2009 г.). С 2003 года он был модернизирован за 2,4 миллиона евро, из которых 800 000 евро были профинансированы государством.

Поскольку многие люди, жившие вдоль линии Рюбеландской железной дороги, протестовали против работы дизельного двигателя из-за шума и выбросов выхлопных газов тепловозов, земля Саксония-Анхальт хотела профинансировать эксплуатацию поездов с электропоездами на сумму 450 000 евро.

Летом 2007 года были отремонтированы платформы на станции Rübeland. Здания вокзалов в Хюттенроде и Кёнигсхютте пришлось снести из-за их аварийного состояния. Станция Hüttenrode оставалась открытой, станция обратного переключения в Michaelstein получила новые подпружиненные точки. В январе 2008 года была демонтирована контактная сеть между сайдингом Hornberg Lime Works и станцией Königshütte. Участок известкового завода Эльбингероде – Хорнберг все еще работает по запросу. В 2008 году было перевезено 1,7 млн ​​тонн извести и известняка.

Повторное открытие электрических операций

В 2007 году были заменены мачты контактной сети и некоторые воздушные провода и фидерные кабели. В результате после двухлетнего перерыва электропоезда снова могут ходить. Однако из-за отсутствия локомотивов, подходящих для крутых подъемов, класс 185 не смог провести пробный запуск до января 2009 года. С 18 апреля 2009 года снова электрифицированы пассажирские перевозки. Текущая система по-прежнему однофазная, переменного тока 25 кВ при 50 Гц. Электрификация обеспечила работу и сохранность линии в течение длительного времени. В принципе, восстановление пассажирских перевозок возможно. В целом модернизация обошлась в 9,6 миллиона евро, из которых государство заплатило 2,4 миллиона.

Текущие события

В целях его более долгосрочного (туристического) сохранения, штат обсудил паровые услуги по выходным, хотя это предложение связано с трудностями с точки зрения вероятных затрат. Последний паровоз Маммут до сих пор не работает. Также было высказано предположение, что класс E 251 (сегодня класс 171) может использоваться для обслуживания наследия. В результате в Бланкенбурге остались два локомотива. Поскольку Рюбеландская железная дорога - это наклонный маршрут, по нему могут работать только локомотивы, способные работать под углом. 17 декабря 2008 г. экс-прусский нет. 95 1027 было передано из сарая в Арнштадте на паровозостроительный завод Майнинген, где он будет введен в эксплуатацию для железной дороги Рюбеланд по цене 350 000 евро.

Подвижной состав

Первоначально на линии использовались зубчатые локомотивы, но введение класса HBE Animal Class позволило работать со стойкой. После национализации также использовались самолеты класса 95.0.

Когда линия была электрифицирована, были введены классы 171 для пассажирских и товарных поездов. С 2000 года пассажирские поезда больше не перевозились на электричестве, потому что у локомотивов не было средств управления устройством закрытия дверей. Были введены двухтактные поезда, буксируемые машинами класса 218 и идущими до Хальберштадта. Класс 171 оставался в ведении товарных поездов до 2004 года. Однако они были заменены на классы 185 и 189 ; ни один не длится очень долго.

1 апреля 2005 года HVLE предоставила две трети транспортных услуг на Рюбеландской железной дороге. Они использовали тепловозы класса « Голубой тигр ». В результате DB Cargo также перешла на дизельную тягу, используя классы 241 и 233, поскольку техническое обслуживание контактной сети было неэкономичным. Использование этих классов закончилось в 2006 году, когда HVLE приняла на себя оставшиеся службы Railion.

Сегодня для товарных поездов используются следующие классы: класс 346, « Голубой тигр» и класс 285 HVLE.

С момента возобновления работы на электричестве на линии отработали 185 640 и 641 человек, дизели в резерве.

Ссылки
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас). Schweers + Wall. 2009. с. 44. ISBN   978-3-89494-139-0.
  2. a b Eisenbahnmagazin (на немецком языке) (6), стр. 23–25, 2009 г. Отсутствует или пусто |title=( справка )
  3. ^ Uwe Behmann: Rübelndbahn Fahrt Wieder Массачусетский технологический институт 50 Гц. В: Eisenbahn-Revue International 2009, S. 432 - 437.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-29 07:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте