Каскадный туннель

редактировать
Каскадный туннель
BNSF Scenic-Sub-1700-Cascade-Tunnel.jpg Восточный портал в 2012 году
Обзор
ЛинияBNSF (ранее Берлингтон-Северный и Грейт-Северный )
МестоположениеСтивенс-Пасс, Вашингтон, США
Координаты 47 ° 44′33 ″ N 121 ° 04'10 ″ з.д. / 47,74250 ° N 121,06944 ° Вт / 47,74250; -121,06944 Координаты : 47 ° 44'33 ″ N 121 ° 04'10 ″ з.д. / 47.74250 ° N 121.06944 ° W / 47.74250; -121.06944
СтатусАктивный
ПересекаетДиапазон каскада,. около Stevens Pass
Операция
Открыта1929, 91 год назад
ДвижениеЖелезная дорога
ПерсонажВ первую очередь грузовые перевозки. Некоторые пассажирские перевозки (Amtrak )
Техническая
Длина7,80 миль (12,55 км)
№ из путей Одинарные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Наивысшая высота2881 фут (880 м)
Карта маршрута
Cascade Tunnel Stevens Pass.jpg
Cascade Tunnel находится в США Каскадный туннель Каскадный туннель Местоположение в Объединиться d Состояния Cascade Tunnel находится в Вашингтоне (штат) Каскадный туннель Каскадный туннель Местоположение в Вашингтоне

Каскадный туннель относится к двум железным дорогам туннелям (исходным и заменяющим его) на северо-западе США, к востоку от городской зоны Сиэтла в Cascade Range в Вашингтоне, в Стивенс Пасс. Он находится примерно в 65 милях (105 км) к востоку от Эверетт, оба портала примыкают к США. Маршрут 2. Оба однопутных туннеля были построены Великой Северной железной дорогой.

. Первый имел длину 2,63 мили (4,23 км) и был открыт в 1900 году, чтобы избежать проблем, вызванных сильными зимними снегопадами на исходной линии, на которой было восемь тоннелей зигзаги (обратное переключение ). Текущий туннель имеет длину 7,8 миль (12,6 км) и введен в эксплуатацию в начале 1929 г., примерно на 1,5 мили (2,4 км) к югу и на 500 футов (150 м) ниже на высоте, чем первоначальный. Нынешний восточный портал находится почти в четырех милях (6,5 км) к востоку от первоначального и находится на высоте 2881 фут (878 м) над уровнем моря, на 1,180 футов (360 м) ниже перевала. Туннель соединяет Берн в округе Челан на востоке с живописными горячими источниками в округе Кинг на западе и является самым длинным железнодорожным туннелем в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исходный туннель
    • 1.2 Текущий туннель
  • 2 Операции
    • 2.1 Операции вентиляции
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первоначальный туннель

Строительство первого туннеля началось 20 августа 1897 года и завершилось 20 декабря 1900 года. Длина туннеля составляла 2,6 мили. Джон Фрэнк Стивенс был главным инженером на временном обратном маршруте (открыт в 1893 году, с оценками до 4%) и на первом Каскадном туннеле. Стивенс Пасс, расположенный над туннелями, был назван в его честь.

В туннеле возник дым от паровозов, работающих на угле. Он был построен с 1,7% (1: 58,8) градиентом в восточном направлении, что было слишком близко к основному градиенту в 2,2%. Из-за крутизны линии локомотивы должны были сильно тянуть, чтобы преодолеть уклон и, таким образом, сжигать больше угля, что привело бы к огромному дыму в канале ствола. Туннель был электрифицирован, проект был завершен 10 июля 1909 года, что устранило проблему. Необычная использованная система была трехфазным переменным током, 6600 вольт при 25 Гц, от гидроэлектростанции мощностью 5 МВт на реке Венатчи к западу от Ливенворта. Электрифицирован только участок тоннеля; 4,0 мили маршрута (6,4 км) или 6,0 мили (9,6 км) и 1,7% уклона через туннель.

Движущая сила секции состояла из четырех локомотивов GN boxcab, поставленных American Locomotive Company ; они использовали электрооборудование от General Electric, имели мощность 1500 л.с. и весили 115 коротких тонн (104 т) каждая. Первоначально три локомотива были соединены вместе и тянули поезда с постоянной скоростью 15,7 миль в час (25,3 км / ч), но когда для более крупных поездов требовалось четыре локомотива, двигатели были объединены (каскадное управление), так что скорость была уменьшена вдвое до 7,8 миль в час (12,6 км / ч). км / ч), чтобы избежать перегрузки источника питания. Инженер-консультант Кэри Т. Хатчинсон опубликовал подробное описание системы в 1909 году.

В этом районе туннель все еще был из-за снежных горок. 1 марта 1910 г. лавина в Веллингтоне (после катастрофы переименована в «Тай »), недалеко от западного портала оригинального каскадного туннеля в 2,6 мили (4,2 км), убила 96 человек. -101 человек, самая смертоносная лавинная катастрофа в истории США. Эта катастрофа побудила строительство нынешнего туннеля.

Старый туннель был заброшен в 1929 году, после того как был открыт новый, более длинный и низкий [7,8 миль] туннель. Зимой 2007–2008 гг. Часть крыши провалилась и образовала заваленную дамбу внутри туннеля, сделав его непроходимым для пешеходов из-за стоячей воды и обломков потолка. Было выпущено предупреждение: держаться подальше от западной стороны старого туннеля на расстояние полмили в неопределенном будущем.

Текущий туннель

Открытка, изображающая старый и новый туннели от Великой Северной железной дороги. Железнодорожные чиновники у ствола Милл-Крик, разрешающие раскопки Открытие нового туннеля 12 января 1929 года.

Новый Каскадный туннель был открыт 12 января 1929 года. У новой линии было 72,9 маршрутных мили или 93,2 мили пути электрификации, между Скайкомиш и Венатчи. Преобладающая оценка по-прежнему составляла 2,2 процента, хотя оценка 21 миля с оценкой 2 процента или хуже была исключена. Длина линии была уменьшена на 8,7 мили, а максимальная высота была снижена на 502 фута (153 м) с 3 382 футов (1031 м) до 2 881 фут (878 м).

Новый туннель был начат в декабре 1925 года и был построен чуть более чем за три года А. Гатри из Сент-Пол, Миннесота; цель заключалась в том, чтобы завершить строительство к зиме 1928–1929 гг., чтобы избежать дальнейшего обслуживания ветхих снегоуборочных навесов. Менеджер проекта и инженер Фредерик Мирс был назначен, чтобы убедиться, что проект был завершен.

Пока строился новый туннель, Great Northern получил поставку пяти новых электровозов. Новые локомотивы имели мотор-генератор, питающий тяговые двигатели постоянного тока, а для однофазной сети переменного тока требовался только один вместо двух воздушных проводов. Таким образом, компания Great Northern повторно электрифицировала 21 милю первоначального маршрута на однофазном (11 кВ, 25 Гц) переменного тока, в том числе 8 миль, которые впоследствии были заброшены после завершения строительства нового туннеля, и использовала паровозы на оставшихся коротких отрезках. старой линии.

5 марта 1927 года от трехфазной электрификации отказались, и новые локомотивы были введены в эксплуатацию между Скайкомишем и восточным порталом старого туннеля; время было сокращено с 4 часов для поезда массой 2500 тонн на восток до 1 часа 45 минут для поезда массой 3500 тонн. Кроме того, впервые регенерированная энергия могла быть использована другим поездом или возвращена коммунальной компании (мощность рекуперативного торможения ранее рассеивалась в водяном реостате на электростанции).

Через два года открылся новый тоннель. Это был самый длинный железнодорожный туннель в Америке до 1989 года, когда был завершен Тоннель Маунт Макдональд в Британской Колумбии, в результате чего Каскад переместился на второе место.

Электрификация была снята в 1956 году после того, как была установлена ​​система вентиляции для удаления паров дизельного топлива.

4 апреля 1996 года товарный поезд, следовавший на восток, прорвался через двери восточного портала после того, как они не сделали этого. открыть правильно. Ранений не было, но сломанные двери замедлили работу на пару дней, пока запасные двери были доставлены из района Сиэтла.

Great Northern Z-1, один из локомотивов, используемых на новый каскадный туннель Great Northern Y-1, другой локомотив, используемый в текущем туннеле
Операции
Открытие дверей Восточного портала Западный портал в 2011 году

Текущий Каскадный туннель находится в полной эксплуатации и получает регулярное обслуживание от BNSF Railway. Новая трасса представляет собой прямой туннель, идущий между Берном и живописными горячими источниками. В настоящее время он является частью BNSF Scenic Subdivision между Сиэтлом и Венатчи, и Amtrak Empire Builder проходит через это. Из-за проблем с безопасностью и вентиляцией этот туннель является ограничивающим фактором для того, сколько поездов железная дорога может пройти по этому маршруту из Сиэтла в Спокан. Текущее ограничение - 28 поездов в день. Скорость в туннеле составляет 30 миль в час (48 км / ч) для пассажирских поездов, 25 миль в час (40 км / ч) для грузовых поездов.

Уклон в этом туннеле составляет 1,565% (1:64) с подъемом с запада на восток. Уклон составляет 2,2% на западной стороне города Скайкомиш. Совсем недавно были улучшены телекоммуникационные средства и участки пути внутри туннеля.

Вентиляция

Из-за длины туннеля используется необычная система, гарантирующая, что воздух внутри остается пригодным для дыхания и уменьшить проблемы с избытком дыма. Например, когда поезд входит в западный портал туннеля, дверь в красно-белую клетку закрывается на восточном портале, и огромные вентиляторы дуют прохладным воздухом через второй портал, помогая дизельным двигателям. Пока поезд находится в туннеле, вентиляторы работают с пониженной мощностью, чтобы избежать проблем с давлением. Когда поезд проходит примерно половину туннеля, дверь полностью открывается.

Как только поезд выезжает из туннеля, дверь снова закрывается, и вентиляторы работают в течение 20-30 минут с максимальной мощностью, чтобы очистить туннель. выхлопа до прохождения следующего поезда. В обратном направлении дверь открывается, когда поезд находится в пределах 0,6 мили (1 км). Вентиляторы приводятся в действие двумя электродвигателями мощностью 800 лошадиных сил, очищая воздух через семь миль (11 км) туннеля за 20 минут. Современные бригады поездов носят портативные респираторы для использования в случае отказа вентилятора или остановки поезда внутри туннеля. Кроме того, есть аварийные станции / станции безопасности, расположенные на расстоянии 1 500–2 500 футов (460–760 м) друг от друга, в зависимости от местоположения в туннеле, которые обеспечивают дополнительные баллоны с воздухом и оборудование для использования в случае неисправности вентиляции / другого отказа.

Дверь туннеля защищена абсолютным сигналом около восточного портала; на западной стороне другой сигнал с двойным миганием лунных аспектов указывает поездам, идущим на восток, что туннельные вентиляторы работают.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа связанные с Каскадный туннель.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:52:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте