Empire Builder

редактировать
Empire Builder
Empire Builder @Two Medicine Trestle (2 вида).jpg Империя Builder пересекает Two Medicine Trestle в East Glacier Park, Монтана в 2011 г..
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусЭксплуатация
Первое обслуживание10 июня 1929 г.
Текущий оператор (и))Amtrak (1971 – настоящее время)
Бывший оператор (ы)Great Northern (1929–1970). Burlington Northern (1970–1971)
Путешествие1285 в день
Годовое количество пассажировВсего 469167 (2011 финансовый год)
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
КонецПортленд, Орегон. Сиэтл, Вашингтон
Пройденное расстояние2206 миль (3550 км) (Чикаго - Сиэтл). 2257 миль (3632 км) (Чикаго - Портленд)
Периодичность обслуживанияТри рейса туда и обратно в неделю
Номера поездов7 (Чикаго-Спокан-Сиэтл). 8 (Сиэтл-Спокан-Чикаго). 27 (Чикаго-Спокан-Портленд). 28 (Портленд-Спокан-Чикаго). 807 (Чикаго-Ст. Пол). 808 (Сент-Пол-Чикаго)
Услуги на борту
Класс (-а) Класс (-ы) тренера и спальные вагоны
Расположение мест2 на 2 авиакомпании Сиденья Style Coach
Спальные местаSuperliner Roomette (2 кровати), Спальня Superliner (2 кровати), Семейная спальня Superliner (4 кровати), Спальня Superliner Suite (4 кровати), Комната для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
Пункты питанияГибкое питание (временно из-за COVID-19)
Пункты наблюденияЗал ожидания Superliner Observation Car
БагажникиБагаж Viewliner Автомобиль / автобус-багаж Superliner
Техника
Подвижной состав GE Genesis локомотивы. Superliner шпалы и вагоны
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Рабочая скорость79 миль / ч (127 км / ч) макс.. 50 миль / ч (80 км / ч) в среднем
Владелец гусеницы (и))

Empire Builder - это пассажирский поезд Amtrak дальнего следования , который курсирует три раза в неделю между Чикаго и (через два сек. tions к западу от Спокан ) Сиэтл и Портленд. Представленный в 1929 году, он был флагманским пассажирским поездом Великой Северной железной дороги и его преемником, Берлингтонской Северной железной дорогой, и был оставлен у компании Amtrak, когда она взяла на себя междугородные железнодорожные перевозки в 1971 году..

Время в пути от конца до конца маршрута составляет 45–46 часов при средней скорости около 50 миль в час (80 км / ч), хотя поезд движется со скоростью 79 миль в час (127 км в час). / ч) на большей части маршрута. Это самый загруженный междугородний маршрут компании Amtrak.

В течение финансового года 2019 Empire Builder перевезло 433 372 пассажира, что на 1,1% больше, чем в 2018 финансовом году. В течение 2016 финансового года общий доход поезда составил 51 798 583 долларов, что на 2,5% больше, чем в 2015 финансовом году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Поездка
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Затопление
    • 3.2 Помехи грузовым поездам
    • 3.3 Бывшие остановки
  • 4 Оборудование
    • 4.1 Текущее оборудование
    • 4.2 Историческое оборудование
  • 5 Примечания
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Строитель Империи на Мосте Каменная Арка, Миннеаполис, ок. 1929. Поезд в Вайнона-Джанкшен, Висконсин в 1958

Великая Северная железная дорога открыла Империю Строитель 10 июня 1929 года. Он был назван в честь основатель компании, Джеймс Дж. Хилл, который реорганизовал несколько вышедших из строя железных дорог в единственную успешную попытку создать частную трансконтинентальную железную дорогу. Он достиг Тихоокеанского Северо-Запада в конце 19 века, и за этот подвиг он получил прозвище «Строитель Империи». После Второй мировой войны, Great Northern ввела в эксплуатацию новые модернизированные и дизельные поезда, которые сократили запланированное расстояние в 2211 миль между Чикаго и Сиэтлом с 58,5 до 45 часов.

График позволял всадникам любоваться Каскадными горами и Национальным парком Глейшер, парком, созданным благодаря лоббистским усилиям Great Northern. Переоборудованный куполами в 1955 году, Empire Builder предлагал пассажирам потрясающий вид на маршрут через три купольных вагона и один полноразмерный автомобиль Great Dome для пассажиров первого класса.

В 1970 году Great Northern объединилась с тремя другими тесно связанными железными дорогами, чтобы сформировать Burlington Northern Railroad, которая приняла на себя управление Строителем. Amtrak взял на себя поезд, когда он начал управлять большинством междугородних маршрутов год спустя, и сместил поезд Chicago – St. Участок Пола до маршрута Милуоки-роуд через Милуоки по маршруту на Сент-Пол. До 1971 года отель Chicago – St. Нога Пола использовала магистраль железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси вдоль реки Миссисипи через Висконсин. Служба также работала к западу от городов-побратимов, прежде чем повернуть на северо-запад в Уиллмар, Миннесота, чтобы добраться до Фарго.

Amtrak добавила секцию Портленда в 1981 году, когда поезд разделялся в Спокане. Это восстановило обслуживание линии, ранее эксплуатируемой железной дорогой Спокан, Портленд и Сиэтл. Это был не первый раз, когда поезд курсировал на участках Сиэтла и Портленда; Great Northern разделила Builder в Спокане на большую часть 1940-х и 1950-х годов.

В 2005 году Amtrak модернизировал сервис, включив в него дегустацию вина и сыра в вагоне-ресторане для пассажиров спальных вагонов и бесплатные газеты по утрам. Генеральный инспектор Amtrak отменил некоторые из этих услуг в 2013 году в рамках меры экономии.

В летние месяцы на участках маршрута гиды-добровольцы «Trails and Rails» в салоне автомобиля комментируют точки визуального и исторического интереса, которые можно увидеть с поезда.

Ridership

Empire Builder - самый популярный поезд дальнего следования Amtrak. За 2007–2016 финансовые годы ежегодное количество пассажиров Empire Builder составляло в среднем 500 000 человек, из них - 554 266 человек в 2008 финансовом году. Выручка достигла пика в 2013 финансовом году и составила 67 394 779 долларов. Около 65% расходов на эксплуатацию поезда покрывается доходом от проезда, ставка среди поездов дальнего следования Amtrak уступает только специализированному Восточному побережью Auto Train.

100000 200000 300000 400,000 500,000 600,000 10,000,000 20,000,000 30,000,000 40,000,000 50,000,000 60,000,000 70,000,000 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
  • Годовой доход
  • Годовой доход

Маршрут

Портленд секция Empire Builder в Union Station в Портленде, штат Орегон.

Текущий Amtrak Empire Builder проходит через Орегон, Вашингтон, Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Миннесота, Висконсин и Иллинойс. Он останавливает обслуживание в Спокане, Вашингтон ; Гавр, Монтана ; Майнот, Северная Дакота ; и Сент-Пол, Миннесота. Другие его основные остановки: Ванкувер, Вашингтон ; Уайтфиш, Монтана ; Уиллистон, Северная Дакота ; Фарго, Северная Дакота ; и Милуоки, Висконсин. Он использует BNSF Railway Northern Transcon из Сиэтла в Миннеаполис, Minnesota Commercial из Миннеаполиса в Сент-Пол, Canadian Pacific ( бывший Milwaukee Road ) от Сент-Пол до Rondout, Illinois и Metra в Milwaukee District / North Line (бывший Milwaukee Road) от Рондаута до Чикаго. Участок от Сент-Пола до Чикаго в настоящее время следует по маршруту бывших городов-побратимов Гайаваты. До появления Amtrak он использовал маршрут Twin Zephyrs.

Секция Сиэтла использует каскадный туннель и перевал Стивенса, пересекая каскадный хребет, чтобы достичь Спокан, в то время как секция Портленда проходит вдоль вашингтонской стороны ущелья реки Колумбия. Автомобили из двух секций объединены в Спокане. Затем комбинированный поезд пересекает горы северо-востока Вашингтона, северного Айдахо и северо-запада Монтаны, прибывая в Уайтфиш утром. Расписание составлено таким образом, чтобы поезд проезжал через Скалистые горы (и Национальный парк Глейшер ) в дневное время - событие, которое более вероятно на поезде, идущем на восток, летом. Пассажиры могут видеть потрясающие виды, пока Строитель движется по средней развилке реки Флэтхед, пересекая Континентальный водораздел на перевале Мариас. Перейдя перевал Мариас, Строитель Империи покидает национальный парк Глейшер и входит в Северные равнины восточной Монтаны и Северной Дакоты.

. Земля меняется с прерии в лес, путешествуя по Миннесоте. От Миннеаполис - Сент. Пол, Строитель пересекает реку Миссисипи в Гастингс, Миннесота и проходит через юго-восточные города Миннесоты на озере Пепин или рядом с ним прежде, чем снова пересечь Миссисипи в Ла-Кросс, Висконсин. Он проходит через сельскую местность южного Висконсина, поворачивает на юг в Милуоки и заканчивается у Chicago Union Station.

Двигающийся на запад Empire Builder покидает Чикаго рано днем, прибывая в Милуоки незадолго до полуденной суеты и в Сент-Пол вечером.. После ночного путешествия по Миннесоте он проводит большую часть следующего дня, путешествуя по Северной Дакоте и Монтане, прибывая в Национальный парк Глейшер ранним вечером и разбиваясь поздно вечером в Спокане. Секция Сиэтла проезжает через Каскады за ночь и прибывает в Сиэтл в середине утра. Секция Portland прибывает в Tri-Cities прямо перед завтраком и в Portland в середине утра. Секции Сиэтла и Портленда, идущие в восточном направлении, отправляются в течение пяти минут друг от друга незадолго до послеобеденной суеты, объединяясь в Спокане и путешествуя по Монтане на ночь, прежде чем прибыть в Национальный парк Глейшер в середине утра и Уиллистон во время обеда. После ночного путешествия через Северную Дакоту и Миннесоту он прибывает в Сент-Пол во время завтрака, в Колумбус / Мэдисон во время обеда, в Милуоки во второй половине дня и в Чикаго незадолго до дневной суеты.

С 21 марта 2020 года были добавлены остановки в аэропорту Милуоки и Стертеванте, чтобы заменить поезда Hiawatha Service, остановленные из-за резкого падения спроса, связанного с COVID-19.

Amtrak Empire Builder (интерактивная карта )

Затопление

A GE Genesis в честь 40-летия Фаза I краска выводит заглушку Empire Builder из Сент-Пол, Миннесота после из-за наводнения приостановлено обслуживание на западе. (2011 г.)

Линия оказалась под угрозой наводнения из рек Миссури, Сурис, Ред и Миссисипи, и время от времени ей приходилось приостанавливать или изменять обслуживание. Большинство услуг восстанавливается в течение нескольких дней или недель, но Девилс-Лейк в Северной Дакоте, у которого нет естественного выхода, представляет собой давнюю угрозу. Самая низкая высота верхней границы рельсов на переходе через озеро составляет 1455,7 футов (443,70 м) Весной 2011 года озеро достигло высоты 1 454,3 фута (443,27 м), что привело к перебоям в обслуживании в ветреные дни, когда высокие волны угрожали рельсам.

BNSF, которому принадлежит TR ack, приостановил грузовые перевозки через озеро Девилс в 2009 году и пригрозил позволить поднимающимся водам накрыть линию, если Amtrak не сможет предоставить 100 миллионов долларов на подъем пути. В этом случае «Строитель Империи» был бы перенаправлен на юг, закончив службу в Регби, Девилз-Лейк и Гранд-Форкс. В июне 2011 года было достигнуто соглашение о том, что Amtrak и BNSF покроют по 1/3 стоимости каждый, а остальное будет предоставлено федеральным правительством и правительством штата.

В декабре 2011 года Северная Дакота получила 10 миллионов долларов Грант TIGER от Министерства транспорта США для оказания помощи штату в части расходов. Работы начались в июне 2012 года, и трасса поднимается в два этапа: 5 футов в 2012 году и еще 5 футов в 2013 году. Также возводятся два моста и их опоры. Когда подъем рельсов будет завершен, высота верхнего края рельсов составит 1466 футов (446,84 м). Это на 10 футов выше уровня, на котором озеро будет естественным образом разливаться и, таким образом, будет постоянным решением проблемы наводнения озера Девилс. Весной и летом 2011 года наводнение реки Сурис возле Майнота, Северная Дакота, заблокировало маршрут во второй половине июня и на протяжении большей части июля. Некоторое время назад Empire Builder (обычно состоящий из четырех автомобилей) бежал из Чикаго и останавливался в Миннеаполисе / Сент-Поле; на западе Строитель Империи не бежал к востоку от Гавра, штат Монтана. (Другие места на маршруте также были затоплены, около озера Девилс, Северная Дакота и районы дальше на запад вдоль реки Миссури.)

Помехи грузового поезда

Нефтяной бун из формации Баккен в сочетании с высоким урожаем осенью 2013 года привели к резкому увеличению количества поездов с сырой нефтью и зерном, использующих Северный Транскон в Монтане и Северной Дакоте. Возникшая в результате перегрузка привела к ужасным задержкам для Empire Builder: на ноябрь 2013 года поезд получил 44,5% своевременности, что является худшим показателем своевременности из всех маршрутов Amtrak и значительно ниже стандартов Конгресса. В некоторых случаях задержки приводили к дисбалансу экипажа и оборудования, вынуждая Amtrak отменять запуски Empire Builder. К маю 2014 года только 26% поездов Empire Builder прибыли в течение 30 минут после запланированного времени с задержками в среднем от 3 до 5 часов. В некоторых случаях перегруженность грузов и суровые погодные условия приводили к задержкам на срок от 11 до 12 часов. Это было заметное изменение по сравнению с прошлыми годами, когда Empire Builder был одним из лучших по своевременности во всей системе, опережая даже флагман Acela Express.

. Из-за все более серьезных задержек Amtrak скорректировала расписание маршрута к западу от Сент-Пола 15 апреля 2014 года. Поезда на запад отправились из Сент-Пола позже, а поезда на восток отправились из Сиэтла / Портленда примерно на три часа раньше. Часы работы пострадавших станций также были официально скорректированы. В объявлении Amtrak также говорилось, что BNSF Railway работает над увеличением пропускной способности пути, и ожидалось, что где-то в 2015 году Empire Builder может вернуться к прежнему графику. В январе 2015 года было объявлено, что поезд вернется к своему обычному расписанию.

Даже во время наихудших задержек поезд часто встречал покровительство рабочих на полях Баккена и их семей, которые садились и выходили из поезда. Уиллистон.

Бывшая остановка

В кабине Empire Builder, 1974. Фото Чарльза О'Рира.

В 1970 году строительство и засыпка озера Кокануса потребовалось перенастроить 60 миль пути между Страйкер, Монтана и Либби, Монтана, и построить Flathead Tunnel, что привело к тому, что Empire Builder прекратил обслуживание кому Эврика, Монтана. Строитель Империи также служил Трою, Монтана, до 15 февраля 1973 года.

1 октября 1979 года Строитель Империи был перенаправлен для работы на Северном побережье Гайаваты старый маршрут между Миннеаполисом и Фарго, Северная Дакота. С этим изменением мировоззрения Строитель Империи потерял Уиллмар, Миннесота ; Моррис, Миннесота ; и Брекенридж, Миннесота, при добавлении St. Клауд, Миннесота ; Стейплз, Миннесота ; и Детройт Лейкс, Миннесота.

Еще одно изменение маршрута произошло 25 октября 1981 года, когда участок Сиэтла был изменен из старого участка Северный Тихий океан (который также стал частью BN в 1970 году) к линии Burlington Northern Railroad через Cascade Tunnel через Stevens Pass. Это изменение исключило обслуживание в Якима, Вашингтон, Элленсбург, Вашингтон и Оберн, Вашингтон. Это изменение также ввело секцию Портленда, которая вернула обслуживание бывшей железнодорожной линии Спокан, Портленд и Сиэтл (которая стала частью BN в 1970 году) вдоль вашингтонского берега реки Колумбия. Маршрут сохранил Паско, но добавил к маршруту Вишрам, Бинген-Белый лосось и Ванкувер (все в Вашингтоне). Из Ванкувера портлендская секция Empire Builder использует тот же маршрут, что и поезда Coast Starlight и Cascades до станции Portland Union.

Было предложено, чтобы поезда Empire Builder и Hiawatha Service, обслуживающие Glenview, штат Иллинойс, переместили их станцию ​​на одну станцию ​​к северу от станции Metra в North Glenview для устранения остановок, блокирующих движение на Glenview Road. North Glenview придется модифицировать для обработки дополнительного трафика, и этот шаг зависит от обязательств Glenview, Генеральной Ассамблеи Иллинойса и Metra. В Миннесоте «Строитель Империи» вернулся в Saint Paul Union Depot 7 мая 2014 года, через 43 года после того, как он в последний раз обслуживал станцию ​​за день до запуска Amtrak. Реконструкция терминала Beaux Arts 1917 года была проведена в 2011 году и продолжалась до 2013 года, в результате чего был построен многорежимный терминал, который использовался линиями Jefferson Bus Lines, Greyhound Bus, пригородным автобусом и зеленой веткой метро, обеспечивая трамвай связь с центром Миннеаполиса. Станция заменила Midway Station, которая открылась в 1978 году после первоначального закрытия депо Сент-Пол Юнион в 1971 году и сноса Великого северного депо Миннеаполиса в 1978 году.

Оборудование

Образец состава
4 июля 1963 г.
ПоездНа восток
  • Набор ABBA из EMD F7 дизельных агрегатов
  • Железнодорожное почтовое отделение № 37
  • Почтовый вагон № 276
  • Общежитие № 1200
  • Вагон с плоским верхом № 1212
  • Вагон-купол № 1330
  • Вагон-купол № 1320
  • Вагон-ранчо № 1241, Бегущее озеро Крейн (кафе-столовая)
  • Вагон с плоским верхом № 1224
  • Вагон с плоским верхом № 1221
  • Купол № 1331
  • Спальный вагон № 1376, Харт Пасс (6 комнат, 5 комнат с двуспальными кроватями, 2 купе)
  • Спальное место № 1380, Пассажирский проезд (то же самое)
  • Закусочная № 1251, Озеро Венатчи
  • Зал «Грейт Купол» № 1394, Прейри-Вью (единственный автомобиль в составе с шестиколесными грузовиками)
  • Спальное место № 1260, река Скайкомиш (4 -секция, 7-комнатная квартира, 3 спальни с двуспальными кроватями, 1 купе)
  • Sleeper # 1374, Park Creek Pass (6 комнат, 5 спальни с двуспальными кроватями, 2 купе)
  • Спальный салон # 1192, Corral Coulee ( 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями, 1 отсек для наблюдения за залом)
Поезд вдоль реки Колумбия, около 1947 года. Поезд, огибающий национальный парк Глейшер до появления купольных вагонов.

Текущее оборудование

Как и все поезда дальнего следования к западу от реки Миссисипи, Empire Builder использует двухуровневые легковые автомобили Superliner. Empire Builder был первым поездом, полностью оснащенным Superliner, первый рейс состоялся 28 октября 1979 года. Летом 2005 года поезд был «перезапущен» с недавно отремонтированным оборудованием.

Типичный состав Empire Builder сконфигурирован следующим образом (в скобках показан назначенный участок к западу от Спокана):

  • Два GE Genesis P42 локомотивов
  • Багаж Viewliner автомобиль (Сиэтл)
  • Transitional Crew Sleeper (Сиэтл)
  • Sleeper (Сиэтл)
  • Sleeper (Сиэтл)
  • Diner (Сиэтл)
  • Coach (Сиэтл)
  • Coach (Сиэтл)
  • Sightseer Lounge / Café (Portland)
  • Coach / Baggage (Portland)
  • Coach (Portland))
  • Sleeper (Portland)
  • Coach (только Чикаго - Сент-Пол)

В Спокане поезд, идущий на запад, разделен: локомотивы, багажный вагон и первые шестиместные вагоны (включая закусочную) продолжайте движение до Сиэтла поездом 7, в то время как один локомотив P42 из Спокана используется для доставки пяти задних вагонов (включая зал / кафе) в Портленд в качестве поезда 27. В восточном направлении секции объединяются в обратном порядке, секция Сиэтла пронумерована как поезд 8, а секция Портленда как поезд 2 8.

В периоды пиковых поездок дополнительный вагон добавляется к задней части поезда, курсирующего между Чикаго и Сент-Полом. Его оставляют на ночь в Сент-Поле, чтобы забрать на следующий день. Этот вагон обозначен как поезд 807 в западном направлении и поезд 808 в западном направлении.

Историческое снаряжение

При первом запуске в 1929 году компания Great Northern представила новый супертяжелый вес. Когда в 1947 году железная дорога получила пять новых модернизированных составов поездов, старые тяжеловесные составы были использованы для восстановления Oriental Limited. В 1951 году Empire Builder был переоборудован шестью новыми модернизированными поездами; автомобили 1947 года были использованы для запуска Western Star, а Oriental Limited был снят с производства. Когда в 1955 году GN наконец приобрела автобусы с куполом, тренеры 1951 года отправились в Western Star, а автобусы 1947 года попали в запас запасных и дополнительных машин. Владение вагонами на Empire Builder было в основном разделено между Great Northern и Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CBQ), хотя пара вагонов в первоначальном составе принадлежала Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла (SPS). В этом составе один из 48-местных «кресельных» вагонов и одна из 4-секционных шпал использовались для соединения с Портлендом, а остальная часть состава - с Сиэтлом.

Автобусы Great Northern в конечном итоге нашли свой путь в субсидируемые государством пригородные перевозки для Центральной железной дороги Нью-Джерси после слияния Burlington Northern и оставались до 1987 года, когда NJ Transit списал свой последний локомотив E8A. Некоторые из этих автомобилей остаются в Нью-Джерси. Некоторые тренеры были приобретены у Union Pacific ; они также отправились в Нью-Джерси. Один из 28-местных вагонов с обеденной зоной также остается в Нью-Джерси и хранится около межштатной автомагистрали 78 в потрепанных цветах Amtrak.

Примечания

Сноски

Ссылки

  • Hidy, Ralph W.; Хиди, Мюриэль Э.; Скотт, Рой В.; Хофсаммер, Дон Л. (2004) [1988]. Великая северная железная дорога: история. Миннеаполис: Minnesota University Press. ISBN 978-0-816-64429-2. OCLC 54885353. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | displayauthors =и | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде. Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-34705-3. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэйнер, Роберт Дж., Изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей. Нью-Йорк: Wayner Publications. OCLC 8848690. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Йенн, Билл (2005). Строитель Великой Северной Империи. Великие пассажирские поезда. MBI. ISBN 0-7603-1847-6. OCLC 57142776. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Далее чтение

  • Морган, Дэвид П. (2016). «Поезд с чистым окном». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда на запад. Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. С. 96–107. ISBN 978-1-62700-435-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Валлийский, Джо (декабрь 2000 г.) " Строитель империи: семь десятилетий службы ». Поезда. 60(12): 72–80. ISSN 0041-0934. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:36:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте