Колорадо и южная железная дорога

редактировать
Колорадо и южная железная дорога
CS RR map.jpg Схема карта линий CS
Обзор
Знак отчетности CS, CS
ЛокальКолорадо, Вайоминг, Нью-Мексико, Техас
Даты эксплуатации1898–1981
ПреемникBurlington Northern
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Предыдущий размер3 фута (914 мм)
Паровоз CS №71 1941. CS Engine 641, последний действующий стандартный калибр на линии паровоз, использовавшийся на рейсах Климакс-Ледвилл до 1962 года. Выставлен в Лидвилле; фото 2010 г.

Colorado and Southern Railway (товарные знаки CS, CS) был американцем классом I железная дорога на западе США, которая действовала независимо с 1898 по 1908 год, затем как часть железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, пока она не была поглощена Берлингтонской Северной железной дорогой в 1981 году.

Железная дорога началась как объединение обанкротившихся железных дорог в 1898 году. Центральная железная дорога Колорадо и Шайеннская и Северная железная дорога были объединены, чтобы сформировать Union Pacific, Денвер энд Галф Рейлвей в 1890 году. Когда Union Pacific обанкротилась в 1893 году, они были отделены от Union Pacific и объединились с Денверской, Ледвилл энд Ганнисон Рейлвей и другими, образовав Колорадо и Southern Railroad в 1898 году. В 1908 году Chicago, Burlington and Quincy Railroad выкупила контроль над CS. Позже она слилась с Северной железной дорогой Берлингтона в 1981 году.

В конце 1970 года она использовала 692 мили дороги на 1116 милях пути; В том году он сообщил о 1365 миллионах тонно-миль грузовых перевозок. В 1980 году маршрутные мили упали до 678, а тонно-миль выросли до 7230 миллионов: прибыл уголь Паудер-Ривер.

CS также была материнской компанией Fort Worth and Denver Railway, которая шла от соединения в Texline на юг и восток в Техас. FWD была учреждена как отдельная компания, поскольку по закону Техаса железные дороги, действующие в пределах ее границ, должны быть включены в этот штат.

Содержание

  • 1 Узкая колея
  • 2 Падение узкоколейки
  • 3 Узкоколейка сегодня
  • 4 Железные дороги предшественников
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Узкоколейка

Узкоколейные линии Колорадо и Саузерн были сформированы в 1898 году из Центрального Колорадо и Денверской железной дороги, Южного парка и Тихоокеанской железной дороги. Узкая колея имела четыре четкие линии: Каньон Платт Линия от Денвер, Колорадо до Комо, Колорадо, Линия Ганнисона от Комо до Ганнисона, Колорадо через Альпийский туннель, Хайлайн между Комо и Ледвиллем, Колорадо, и линия от Денвера до Сильвер Плейм, Колорадо. Основными ветками были ветки Болдуина между Ганнисоном и Болдуином; Краеугольный камень от Дики, Колорадо до Кистоун, Колорадо ; филиал Блэкхок между Форкс-Крик и Централ-Сити, Колорадо ; филиал Алма от Комо до Алма, Колорадо ; и филиал Моррисона от Денвера до Моррисон, Колорадо. Узкоколейные предприятия в Колорадо и Южном никогда не имели новых двигателей, вся движущая сила унаследована от бывших компаний.

Падение узкоколейки

Колорадо и Южный вокзал, Ледвилл, Колорадо

Узкоколейка Колорадо и Южная медленно покидали по частям в течение 33 лет между 1910 и 1943 годами. близко было частью линии Ганнисона между Хэнкоком и Кварцем. Сюда входил альпийский туннель, хотя рельсы не убирали до 1940-х годов. Изолированный путь между Кварцем и Ганнисоном и Ганнисоном до Болдуина был сдан в аренду и позже продан Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде. Компания Quartz to Gunnison просуществовала до 1936 года, а филиал в Болдуине - до 1954 года. Следующая линия, которая должна была быть разорвана, была между Гаросом и Буэна-Виста, Колорадо. Это оставило еще одну изолированную линию между Буэна-Виста и Хэнкок, которая была заброшена четыре года спустя. Также в 1926 году филиал Моррисона был удален. В 1931 году часть филиала Блэкхок между Централ-Сити, Колорадо и Блэкхок, Колорадо была удалена. Времена были тяжелые во время Великой депрессии, и к концу узкоколейка изнашивалась. То, что осталось от бывшего Южного парка Денвера и Тихого океана между Денвером и Ледвиллом, включая ветвь Альма и ветвь Кистоун, было удалено летом 1938 года, за исключением короткого 14-мильного сегмента между Ледвиллом и Кульминацией, Колорадо и Денвером. Следующая линия, которая упала, была между Silver Plume и Айдахо-Спрингс, Колорадо в 1939 году. Это включало знаменитую Georgetown Loop. В 1941 году последняя из линий Clear Creek начала разрываться в мае того же года между Голденом, Колорадо и Айдахо-Спрингс. Это включало филиал Blackhawk. Третий рельс с двойной колеей , который позволял узкоколейным поездам курсировать между Денвером и Голденом, также был удален. Отрезок между Денвером и Голденом существует и сегодня для обслуживания пивоварни Coors Brewery. Большая часть пути была удалена из Уотертона в 1942, а остальная часть была преобразована в стандартную колею, что положило конец всем узкоколейным маршрутам из Денвера. Последняя узкоколейная трасса между Ледвиллом и шахтами Климакс была преобразована в стандартную колею из-за интенсивного движения во время Второй мировой войны. Последний узкоколейный поезд Колорадо и Южный, запряженный двигателем 76, прошел 28 миль туда и обратно 25 августа 1943 года. На следующий день поезда стандартной колеи начали перевозить груз. Узкоколейка CS теперь стала частью истории.

Узкоколейка сегодня

Экскурсионный поезд из Ледвилля, Колорадо и Южного останавливается у резервуара во Французском ущелье.

Немногое от узкоколейки сохранилось до наших дней. Уцелели пять локомотивов: 2-8-0 CS # 31 (Baldwin, 1880) находится в Железнодорожном музее Колорадо и окрашен как 191, 2-8-0 CS # 71 (на фото выше) (Baldwin, 1897) выставлен в Central City, Colorado, 2-6-0 CS # 9 (Cooke, 1884) демонстрируется в Брекенридже, Колорадо, 2-8-0 CS # 60 (Rhode Island, 1886) выставлен в Айдахо-Спрингс, Колорадо, а 2-8-0 CS # 74 (Брукс, 1898) в настоящее время выставка в Музее железной дороги Колорадо в Голдене, Колорадо. Два круглых дома сохранились в Комо, Колорадо и Лидвилле, Колорадо. Подвижной состав разбросан по США. Некоторые из них выставлены в Колорадо, один почтовый вагон попал в Небраску, а некоторые товарные вагоны находятся на Белом перевале и Юконской железной дороге на Аляске. Остальные водонапорные башни - это резервуар French Gulch возле Ледвилля, резервуар Bakers возле Breckenridge и резервуар Halfway возле Alpine Tunnel. Петля Джорджтауна была перестроена как туристическая железная дорога в 1980-х годах, и по ней можно ездить с апреля до первой недели января.

Железные дороги предшественников

Следующие линии были объединены между 1890 и 1900 годами, чтобы сформировать CS:

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Колорадо и южной железной дорогой.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:41:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте