Спираль (железная дорога)
редактировать
Железнодорожный объект
Спиральный виадук возле Брусио, Швейцария.
A спираль (иногда называемая спиральная петля или просто петля ) - это метод, используемый железными дорогами для подъема на крутые холмы.
Железнодорожная спираль поднимается по устойчивой кривой до тех пор, пока не завершит петлю, проходя через себя по мере набора высоты, позволяя железной дороге набирать высоту по вертикали на относительно коротком горизонтальном расстоянии. Это альтернатива зигзагу, позволяющая избежать остановки поездов и изменения направления движения при подъеме. Если поезд длиннее, чем длина каждой петли, можно будет увидеть, как он петляет над собой.
Термин «петля» также часто используется для железной дороги, которая резко изгибается и возвращается назад: если железная дорога пересекает себя, затем образует спираль или спираль ; в противном случае он образует гораздо более распространенную кривую или изгиб подковообразной формы.
Содержание
- 1 Список спиралей
- 1,1 Аргентина
- 1,2 Австралия
- 1,3 Болгария
- 1,4 Канада
- 1,5 Китай
- 1,6 Коста-Рика
- 1,7 Хорватия
- 1,8 Эритрея
- 1,9 Франция
- 1,10 Германия
- 1,11 Индия
- 1,12 Иран
- 1,13 Ирландия
- 1,14 Италия
- 1,15 Япония
- 1,16 Кения
- 1,17 Южная Корея
- 1,18 Мадагаскар
- 1,19 Мексика
- 1,20 Мьянма
- 1,21 Новая Зеландия
- 1,22 Норвегия
- 1,23 Перу
- 1,24 Россия
- 1,25 Сербия
- 1,26 Словакия
- 1,27 Южная Африка
- 1,28 Испания
- 1,29 Шри-Ланка
- 1,30 Швейцария
- 1,31 Тайвань
- 1,32 Уганда
- 1,33 Соединенное Королевство
- 1.34 США
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Список спиралей
Аргентина
Австралия
Болгария
- Четыре спирали на Родопской горной линии между Септември и железной дорогой Добриниште между Велинград и Черна Места в 42 ° 02′36 ″ N 23 ° 51′12 ″ E / 42,04329 ° N 23,85336 ° E / 42,04329; 23,85336, 42 ° 02′27 ″ N 23 ° 50′30 ″ E / 42,04074 ° N 23,84169 ° E / 42,04074; 23,84169, 42 ° 02'14 ″ N 23 ° 44'48 ″ E / 42,03728 ° N 23,74671 ° E / 42,03728; 23,74671 и 42 ° 02'53 ″ N 23 ° 44'10 ″ E / 42,04814 ° N 23,73606 ° E / 42,04814; 23,73606.
- Спираль сразу за пределами Клисура в 42 ° 42'02 ″ с.ш., 24 ° 27'35 ″ в.д. / 42,700687 ° с.ш., 24,459643 ° в.д. / 42,700687; 24.459643 на Софии до железной дороги.
- Спираль недалеко от Радевци на 42 ° 47′46 ″ с.ш., 25 ° 32′38 ″ в.д. / 42.796201 ° N 25.544000 ° E / 42.796201; 25.544000 на железной дороге Русе - Димитровград.
- Спиральные и подковообразные изгибы сразу на 42 ° 40′37 ″ с.ш. 25 ° 35 ′ 41 ″ E / 42,677007 ° N 25,594618 ° E / 42,677007; 25.594618 на железной дороге Русе - Димитровград.
Канада
- Двойная спираль в Биг-Хилл в 51 ° 25′28 ″ N 116 ° 25'17 ″ W / 51,4245778 ° N 116,42142 ° W / 51,4245778; -116.42142 на подходе к перевалу Kicking Horse Pass по маршруту Canadian Pacific Railway.
- Раньше была спираль на 48 ° 21 '57 "N, 53 ° 23'45" W / 48,3657 ° N, 53,3958 ° W / 48,3657; -53.3958 в Тринити, Ньюфаундленд на бывшей Ньюфаундлендской железной дороге.
- Раньше была спираль в Rogers Pass в 51 ° 18'05 ″ N 117 ° 47'29 ″ W / 51,301389 ° N 117,7913966 ° W / 51,301389; -117.7913966, который был заменен, когда был построен туннель Коннахт (Британская Колумбия).
Китай
- Спираль между Циншией и Гуаньиньшань в 34 ° 16′43 ″ с.ш., 106 ° 59'12 ″ E / 34,2787 ° N, 106,9867 ° E / 34,2787; 106.9867 на железной дороге Баоцзи-Чэнду.
- Шесть спиралей на железной дороге Чэнду-Куньмин в:
- к югу от Байшияня в 28 ° 46′05 ″ N 102 ° 34'25 ″ E / 28,7680 ° N 102,5737 ° E / 28,7680; 102,5737.
- Леву, 28 ° 17'52 ″ N 102 ° 37'21 ″ E / 28,2977 ° N 102,6226 ° E / 28,2977; 102,6226.
- Вазу в 28 ° 11'54 ″ N 102 ° 33'58 ″ E / 28,1983 ° N 102,5662 ° E / 28,1983; 102,5662.
- Tiekou в 28 ° 13'49 ″ N 102 ° 31'54 ″ E / 28,2304 ° N 102,5318 ° E / 28,2304; 102,5318.
- Ананьчжуан в 25 ° 26'53 ″ N 101 ° 49'16 ″ E / 25,4481 ° N 101,8211 ° E / 25,4481; 101,8211.
- Лонгудиан в 25 ° 25'29 ″ N 101 ° 46'34 ″ E / 25,4248 ° N 101,7761 ° E / 25,4248; 101,7761.
- Спираль в Шаншали на 48 ° 47'36 "N 121 ° 43'39" E / 48,7934 ° N 121,7274 ° E / 48,7934; 121,7274 на спирали железной дороги Харбин-Маньчжурия.
- в Дахебе, 28 ° 19'42 ″ с.ш., 106 ° 50′19 ″ в.д. / 28,3283 ° с.ш., 106,8385 ° в.д. / 28,3283; 106,8385 на железной дороге Сычуань-Чунцин.
- Три спирали на железной дороге Люпаньшуй-Хунго в:
- Маоокаопин в 26 ° 12′37 ″ N 104 ° 43'01 ″ E / 26,2103 ° N, 104,7170 ° E / 26,2103; 104,7170.
- Дучуаньчжай в 26 ° 10'20 "с.ш., 104 ° 43'51" в.д. / 26,1722 ° с.ш., 104,7308 ° в.д. / 26,1722; 104,7308.
- Саньцзячжай в 26 ° 09'33 ″ N 104 ° 43'29 ″ E / 26,1593 ° N 104,7246 ° E / 26,1593; 104,7246.
- На железной дороге Южный Синьцзян имеется четыре спирали на 42 ° 51′35 ″ с.ш., 87 ° 31′52 ″ в.д. / 42,8596 ° с.ш., 87,5310 ° в.д. / 42,8596; 87,5310, 42 ° 50'05 ″ N 87 ° 17'14 ″ E / 42,8346 ° N 87,2871 ° E / 42,8346; 87,2871, 42 ° 52'58 ″ N 86 ° 32′35 ″ E / 42,8828 ° N 86,5431 ° E / 42,8828; 86,5431 и 42 ° 51'37 ″ N 86 ° 27'43 ″ E / 42,8604 ° N 86,4619 ° E / 42,8604; 86.4619 на объездном участке между Ю'эргоу и Хэцзин, который теперь является только грузовым. Эта линия была перестроена на более короткий маршрут в 2014 году.
Спираль Гуаньцзяо на
железной дороге Цинхай-Тибет ночью, ее заменили 32-километровым туннелем в 2014 году.
Коста-Рика
Копия спирального виадука Брусио на 10 ° 28′44 ″ с.ш., 84 ° 49′25 ″ з.д. / 10,47900 ° с.ш. 84,82374 ° з.д. / 10.47900; -84.82374 на туристическом треке Ареналь, в 10 км к востоку от Нуэво-Ареналь, Гуанакасте.
Хорватия
- Спираль между Риека-Брайдица и Сушак-Печине в 45 ° 19'27 ″ N 14 ° 27'45 ″ E / 45,3241 ° N 14,4625 ° E / 45,3241; 14.4625 на железной дороге Риека - Карловац, часть международного коридора V. Спираль проходит в основном в туннеле длиной 1838 м.
Эритрея
- Спираль между Асмэра и Арбароба в 15 ° 21'17 ″ N 38 ° 59'07 ″ E / 15,35475 ° N 38,98535 ° E / 15,35475; 38.98535 на Eritrean Railways. Эта спираль подталкивает определение спирали, когда линия пересекает себя, но затем немедленно пересекает обратно, и это происходит в туннеле.
Франция
- Три спирали на Коль де Тенд линии между Вентимилья в Кунео, поскольку он проходит через Францию, дальнейшая спираль на этой линии проходит в Италии.
- К северу от Фонтана в 44 ° 00'58 "N 7 ° 33'58" E / 44,016 ° N 7,566 ° E / 44,016; 7,566.
- Сен-Дальмас-де-Тенд, 44 ° 03'28 ″ N 7 ° 35'38 ″ E / 44,0577 ° N 7,5938 ° E / 44,0577; 7,5938.
- Tende в 44 ° 05'55 ″ N, 7 ° 35'44 ″ E / 44,0987 ° N, 7,5955 ° E / 44,0987; 7,5955.
- Спираль при Мутье при 45 ° 29'08 ″ с.ш., 6 ° 32'26 ″ в.д. / 45,485628 ° с.ш., 6.540444 ° в.д. / 45,485628; 6.540444 между Альбервилем и Бург-Сен-Морис, используется TGV.
- Спираль частично в туннеле в Клавизоллес в 46 ° 05'20 "N, 4 ° 29'07" E / 46,0888 ° N, 4,4853 ° E / 46,0888; 4.4853 на линии Параи-ле-Моньяль - Лозанн (между Сен-Низье-д'Азерг и Пуль-ле-Эшармо ).
- Спираль к северу от L'Hospitalet près l'Andorre на 42 ° 36′18 ″ N 1 ° 48′55 ″ E / 42,605 ° N 1,8153 ° E / 42,605; 1,8153 на линия между Латур-де-Кароль и Акс-ле-Терм.
- Раньше в туннеле Сайерс была спираль на 42 ° 50′54 ″ с.ш. 0 ° 32 ′ 46 ″ з.д. / 42,8483 ° с.ш. 0,546 ° з.д. / 42,8483; -0,546 на бывшей железнодорожной линии По-Канфранк между По и Сарагоса (Испания) в Пиренеях. Эта спираль теперь представляет собой пешеходную дорожку.
- Предлагаемые спирали между Гравенной и Монпеза на 44 ° 41′42 ″ N 4 ° 13′05 ″ E / 44.695047 ° N 4.21797 ° E / 44.695047; 4.21797 на частично завершенной линии Transcevenole между Ле-Пюи-ан-Веле и Лалевад-д'Ардеш в Севеннах никогда не строились.
Германия
- Спираль, известная как петля Рендсбурга, на северном подходе к Рендсбургский высокий мост, железнодорожный виадук и транспортный мост, пересекающий Кильский канал в Рендсбурге, Шлезвиг-Гольштейн на 54 ° 17'58 "N 9 ° 40'37" E / 54,2995046 ° N 9,6769807 ° E / 54,2995046; 9,6769807.
- Спираль на железной дороге Вутах-Вэлли на 47 ° 47'30 ″ с.ш., 8 ° 30′07 ″ в.д. / 47,7916136 ° с.ш., 8,5019723 ° в.д. / 47,7916136; 8.5019723. Линия была построена частично по стратегическим причинам и должна была быть построена с разумным уклоном, чтобы по ней можно было перевозить тяжелые военные поезда. Альтернативный, более короткий маршрут Зинген - Вальдсхут был недоступен для этого трафика, поскольку он пересекал территорию Швейцарии. В настоящее время эта линия является исторической железной дорогой.
Индия
Петля (точка агонии) на DHR, Индия
- В настоящее время есть три спирали на Дарджилингской гималайской железной дороге :
- Петля Чунбати на 26 ° 50'30 "N, 88 ° 20'28" E / 26,8416944 ° N, 88,3410351 ° E / 26,8416944; 88.3410351.
- Точка агонии при 26 ° 51'28 ″ N 88 ° 19'40 ″ E / 26,8576792 ° N 88,3277078 ° E / 26,8576792; 88.3277078.
- Петля Батасия в 27 ° 01'00 ″ N 88 ° 14'50 ″ E / 27,0167882 ° N 88,2471805 ° E / 27,0167882; 88.2471805.
На Гималайской железной дороге Дарджилинга изначально было пять или шесть спиралей, но только пять в каждый момент времени. Линия также имеет шесть перевернутых линий или зигзагов.
- . Раньше была спираль в Дхульгхат в 21 ° 16′58 ″ N 76 ° 45′41 ″ E / 21,2827 ° с.ш., 76,7615 ° в.д. / 21,2827; 76.7615 между Кхандва и Хинголи на железной дороге с метровой колеей, спираль, по-видимому, была удалена при модернизации пути до широкой колеи.
Иран
Ирландия
- Св. Пивоварня James's Gate, Дублин, Ирландия раньше имела внутреннюю железную дорогу шириной 1 фут 10 дюймов (559 мм) с петлей в туннеле для увеличения высоты между зданиями.
Италия
- Спираль Бортигиадас 40 ° 53′31 ″ N 9 ° 03′23 ″ E / 40,8918324 ° N 9,0563916 ° E / 40,8918324; 9.0563916 на железной дороге Сассари-Палау на Сардинии.
- Спираль около Ланусей 39 ° 52′21 ″ N 9 ° 32′27 ″ E / 39,872545 ° N 9,540812 ° E / 39,872545; 9.540812 на железной дороге Мандас - Гайро - Арбатакс на Сардинии.
- Спиральный туннель Варзо около Изелле ди Траскера 46 ° 12'45 ″ N 8 ° 13'37 ″ E / 46,2125 ° N 8,2270 ° E / 46,2125; 8.2270 на Швейцарских федеральных железных дорогах к югу от Южного портала туннеля Симплон.
- Спираль около Вернанте 44 ° 14′12 ″ с.ш. 7 ° 32'25 ″ E / 44,2368 ° N 7,5404 ° E / 44,2368; 7.5404 на железной дороге Коль де Тенд от Вентимилья до Кунео. На этой линии на территории Франции есть еще три спирали.
- Спираль рядом с Савоной на 44 ° 19′45 ″ N 8 ° 26′51 ″ E / 44,3293 ° с. Ш., 8,4476 ° в. Д. / 44,3293; 8.4476 на линии Савона –Алтаре.
- Спираль к северу от Салерно на 40 ° 41′45 ″ N 14 ° 45'59 ″ E / 40,6957 ° N, 14,7665 ° E / 40,6957; 14.7665 на железной дороге Салерно - Меркато-Сан-Северино.
- Спираль в Рагуза на 36 ° 55′11 ″ N 14 ° 44'12 ″ E / 36,9198 ° N, 14,7368 ° E / 36,9198; 14.7368 на подходе к Рагузе от Модика на Сицилии.
- Спираль между Медалье д'Оро и Сальватором Роза на 40 ° 50′52 ″ N 14 ° 13'52 ″ E / 40,8478 ° N 14,2312 ° E / 40,8478; 14.2312 на линии 1 из метро Неаполя. Станции Ванвителли и Quattro Giornale находятся на самой петле.
- Спираль в Казоле-Бруцио 39 ° 16′42 ″ N 16 ° 20′22 ″ E / 39,278195 ° N 16,339308 ° E / 39,278195; 16.339308 на линии Козенца - Сан-Джованни-ин-Фьоре (линия существует, но не обслуживается).
- Было три спирали на 42 ° 44'29 "N, 12 ° 46'58" E / 42,7413 ° N, 12,7828 ° E / 42,7413; 12,7828 Caprareccia и 42 ° 44'29 ″ N 12 ° 49'12 ″ E / 42,7415 ° N 12,8199 ° E / 42,7415; 12,8199 и 42 ° 44'45 ″ N 12 ° 49'13 ″ E / 42,7458 ° N 12,8204 ° E / 42,7458; 12.8204 возле Сан-Мартино на бывшей линии Сполето - Норча.
Япония
спираль Окоба и
зигзаг в
Линии Хисацу, Япония
- Спираль к югу от Этиго-Накадзато в 36 ° 53′49 ″ с.ш. 138 ° 50′08 ″ в.д. / 36,896908 ° с.ш. 138,8356393 ° в.д. / 36.896908; 138.8356393 на границе Токио Линия Дзэцу.
- Спираль в туннеле Симидзу на 36 ° 48′21 ″ с.ш., 138 ° 59′33 ″ в.д. / 36.805837 ° N 138.9923663 ° E / 36.805837; 138.9923663 на линии Токио Дзээцу.
- Спираль к югу от станции Цуруга на 35 ° 36′43 ″ с.ш., 136 ° 04′15 ″ E / 35.6118281 ° N 136.07083 ° E / 35.6118281; 136.07083 на главной линии Хокурику до станции Син-Хикида.
- Спираль на станции Окоба в 32 ° 09′57 ″ с.ш. 130 ° 46 ′52 ″ в.д. / 32,165707 ° с.ш. 130,7810953 ° в.д. / 32,165707; 130.7810953 на линии Хисацу. Станция Окоба расположена зигзагообразно на участке вокруг петли.
- Спираль на линии Накамура сразу после пересечения с линией Йодо на 33 ° 09'35 ″ N 133 ° 05'27 ″ E / 33,159697 ° N 133,0907083 ° E / 33,159697; 133.0907083.
- Спираль на западном подходе к Радужному мосту на 35 ° 38'15 ″ N 139 ° 45'15 ″ E / 35,637366 ° N 139.7541263 ° E / 35,637366; 139.7541263 на New Transit Yurikamome автоматизированной транспортной службе в Токио.
Кения
На 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8) есть три спирали. in) колея железнодорожная линия от Кении до Уганды. На смену этой железной дороге пришла железная дорога со стандартной колеей Момбаса – Найроби, которая устранила потребность в спиралях за счет строительства туннелей и мостов.
- Спираль к югу от Мазерас на 3 ° 59'44 "ю.ш. 39 ° 32'39" в.д. / 3,995608 ° ю.ш. 39,5441203 ° в.д. / -3,995608; 39,5441203 около Момбасы.
- Спираль около станции Макутано в: 0 ° 02′36 ″ ю.ш. 35 ° 38′29 ″ в.д. / 0,043457 ° ю.ш., 35,641461 ° в.д. / -0,043457; 35.641461.
- Спираль вблизи экваториальной станции на 0 ° 00'26 "ю.ш., 35 ° 33'04" в.д. / 0,007183 ° ю.ш., 35,551033 ° в.д. / -0,007183; 35.551033.
Южная Корея
2-й туннель Кымдэ на
линии Джунганг,
Южная Корея - Спираль на 2-м туннеле Кымдэ на 37 ° 16′26 ″ с.ш. 128 ° 01 ′ 18 ″ E / 37,2738 ° N 128,0216 ° E / 37,2738; 128.0216 между станцией Кымгё и станцией Чиак на линии Чунган. На однопутной железной дороге одна петля. Строится новый двухпутный туннель для замены кольцевого туннеля.
- Спираль в туннеле Дэганг на 36 ° 55′15 ″ с.ш. 128 ° 22′46 ″ в.д. / 36,9209 ° с.ш. 128,3795 ° в.д. / 36,9209; 128.3795 между станциями Danseong и Jungnyeong на линии Jungang ; - одна петля, однопутная.
- Спираль в 1-м туннеле Hambaek на 37 ° 13′19 ″ с.ш. 128 ° 42'10 ″ E / 37,2219 ° N 128,7027 ° E / 37,2219; 128,7027 между станцией Хамбак и станцией Джодонг на; - одна петля, однопутная.
- Спираль в туннеле Солан на 37 ° 09′31 ″ N 129 ° 01′51 ″ E / 37,1585 ° N 129,0308 ° E / 37,1585; 129.0308 между станциями Восточный Пэксан и Доге на линии Ёндон. На однопутной железной дороге есть одна петля, но в середине туннеля установлена двойная колея, чтобы поезда с противоположных направлений могли проезжать друг друга.
Мадагаскар
Мексика
Мьянма
Спираль на линии
Тази -
Таунджи,
Мьянма Новая Зеландия
Норвегии
- Спираль на Фломской линии между Мюрдалом и Фломом в 60 ° 44'38 ″ с.ш., 7 ° 07'53 ″ в.д. / 60,744 ° с.ш., 7,1315 ° в.д. / 60,744; 7,1315.
- Спираль на линии Вестфолд вокруг города Тёнсберг на 59 ° 16′43 ″ с.ш., 10 ° 24′30 ″ в.д. / 59,2787 ° с. 10,4082 ° E / 59,2787; 10,4082.
Перу
Россия
Сербия
Словакия
Южная Африка
Испания
Шри-Ланка
Швейцария
Спиральный туннель Туа на
RhB Альбулабан - Готтардская железная дорога имеет спирали и подковообразные изгибы или изгибы в основном в туннелях на его стандартной колее, двухпутной линии. Спирали следующие:
- к северу от Вассена в Пфаффенспрунге на подходе с севера на 46 ° 43'19 ″ с.ш., 8 ° 36′34 ″ в.д. / 46,722034 ° с.ш., 8,6095033 ° в.д. 8.6095033, за этой петлей следуют два подковообразных изгиба вокруг спиралей Вассена.
- Пиоттино на южном подходе на 46 ° 29′41 ″ с.ш., 8 ° 44′13 ″ в.д. / 46,494787 ° N 8.7370045 ° E / 46.494787; 8,7370045 и в 46 ° 29'11 ″ N 8 ° 46'08 ″ E / 46,486278 ° N 8,7688043 ° E / 46,486278; 8,7688043.
- Двойная спираль Биащины около Анзонико в 46 ° 25'25 ″ N 8 ° 51'43 ″ E / 46,423613 ° N 8,861917 ° E / 46,423613; 8.861917.
- RhB Albulabahn имеет четыре спирали, в основном в туннелях, на своей метровой колее однопутной. Спирали находятся в:
- Filisur в 46 ° 40'31 ″ N 9 ° 41'07 ″ E / 46,675145 ° N 9,6851513 ° E / 46,675145; 9,6851513.
- к югу от Бергюн в 46 ° 36'11 ″ с.ш., 9 ° 43′03 ″ в.д. / 46,603132 ° с.ш., 9,7176171 ° в.д. / 46,603132; 9,7176171.
- Двойная спираль к северу от Преды в 46 ° 35'47 ″ N 9 ° 44'33 ″ E / 46,596291 ° N 9,7425725 ° E / 46,596291; 9.7425725.
- Можно также утверждать, что подковообразные изгибы непосредственно к югу от Бергюн в 46 ° 37′17 ″ N 9 ° 45′09 ″ E / 46,621283 ° N 9,7524213 ° E / 46.621283; 9.7524213 также образуют спираль, поскольку кажется, что одна кривая перекрывает другую.
- Спиральный виадук Брусио в 46 ° 15′05 ″ с.ш., 10 ° 07′15 ″ в.д. / 46,251333 ° N 10.1209571 ° E / 46,251333; 10.1209571 на RhB Бернинабан. Это прекрасный пример открытой спирали в основном на спиральном виадуке Брусио на однопутной железной дороге с метровой колеей.
- Спираль к югу от Глетч на 46 ° 33'28 "N 8 ° 21'18" E / 46,5577 ° N 8,3550773 ° E / 46,5577; 8.3550773 на бывшей Furka Oberalp Bahn, теперь Dampfbahn Furka-Bergstrecke Heritage Railway. Это однопутная частичная зубчатая железная дорога с удаленным оборудованием контактной сети.
- Спираль к востоку от Гренгиолс в 46 ° 22 ′ 41 ″ N 8 ° 05'42 ″ E / 46,378156 ° N 8,0948933 ° E / 46,378156; 8.0948933 на бывшей Furka Oberalp Bahn, теперь Matterhorn Gotthard Bahn, между Grengiols и Lax.
Тайвань
Тройная спираль петля на
лесной железной дороге Алишань Уганда
Соединенное Королевство
Мост на спиральной петле в
Ддуаллт на
Ffestiniog Railway, Уэльс.
США
Tehachapi Loop на
Union Pacific Railroad, Калифорния, США, вид с воздуха.
1903 г. петли Riflesight Notch, около
перевала Роллинза в Колорадо
- Tehachapi Loop, в Техачапи, Калифорния в 35 ° 12′03 ″ N 118 ° 32 ′ 13 ″ Вт / 35.200833 ° с.ш.118,536944 ° Вт / 35.200833; -118.536944 на бывшей Southern Pacific Railroad, ныне являющейся частью Union Pacific Railroad.
- Williams Loop, к востоку от Ист-Куинси, Калифорния в 39 ° 54'36 "N 120 ° 48'29" W / 39,910131 ° N 120,807949 ° W / 39,910131; -120.807949 на бывшей Western Pacific Railroad, ныне являющейся частью Union Pacific Railroad.
- Петля Хивасси, также известная как Крюк и Глаз; 2 мили к северо-северо-востоку от Фарнер, Теннесси в 35 ° 10′53 ″ с.ш., 84 ° 17′59 ″ з.д. / 35,181257 ° с.ш., 84,299707 ° з. -84.299707 на бывшей Атланте, Ноксвилле и Северной железной дороге теперь эксплуатируется как историческая железная дорога Железнодорожным музеем долины Теннесси, который управляет экскурсионными поездами из Этова, Теннесси в Копперхилл, Теннесси через петлю, а также поезда только до петли и обратно из Итова.
- Джорджтаунская петля, в Джорджтауне, Колорадо в 39 ° 42'02 ″ с.ш., 105 ° 42'32 ″ з.д. / 39,7005794 ° с.ш., 105,7087871 ° з.д. / 39,7005794; -105.7087871 на бывшей Центральной железной дороге Колорадо. Спираль была завершена в 1884 году, заброшена и разобрана в 1939 году, восстановлена между 1972 и 1984 годами и сейчас принадлежит History Colorado и эксплуатируется как Georgetown Loop Railroad.
- MAX Red Линия, линия легкорельсового транспорта в Портленде, штат Орегон, огибает себя на 45 ° 31′51 ″ с.ш., 122 ° 33′49 ″ з.д. 45,5307 ° с.ш. 122,5636 ° з.д. / 45,5307; -122,5636 в непосредственной близости от транзитного центра шлюза.
- в кольцевом районе железной дороги Аляски в 60 ° 39′36 ″ с.ш. 149 ° 02′29 ″ Вт / 60,660062 ° с.ш. 149,041251 ° Вт / 60,660062; -149.041251 между верстами 48 и 51 к северо-востоку от Сьюард, Аляска, была спираль и подковообразная кривая на обширном участке древесины эстакады высотой до 106 футов. Перемещение гусеницы в 1951 г. устранило все это, но добавило новую подкову на мильном столбе 48.
- Заброшенная спираль на Riflesight Notch Loop в Роллинсвилле, Колорадо на 39 ° 54′00 ″ с.ш. 105 ° 42'47 ″ Вт / 39,9001 ° N 105,7130 ° Вт / 39,9001; -105.7130 на бывшем маршруте Денвер и Солт-Лейк-Рэйл через Роллинз-Пасс. Спираль была обойдена туннелем Моффат, построенным в 1928 году, и разобрана в 1935 году.
- Заброшенная спираль, названная «Двойной круг», или «Двойная петля», или «Золотое кольцо», по адресу 39 ° 58'48 "N 117 ° 02'06" W / 39,98 ° N 117,035 ° W / 39,98; -117.035 к востоку от Эврика, штат Юта, на бывшей ветке Тинтика Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде. Его обошли в 1940 году, а ответвление удалили в 1943 году.
- Заброшенная спираль на железной дороге Ревущий лагерь на 37 ° 02′33 ″ с.ш., 122 ° 03′54 ″ з.д. / 37,0426 ° с.ш. 122,0649 ° з.д. / 37,0426; -122.0649. Строительство спирали было завершено в 1963 году. Спираль была обойдена двумя поворотами после пожара на эстакаде в 1976 году.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).