Спираль (железная дорога)

редактировать
Железнодорожный объект Спиральный виадук возле Брусио, Швейцария.

A спираль (иногда называемая спиральная петля или просто петля ) - это метод, используемый железными дорогами для подъема на крутые холмы.

Железнодорожная спираль поднимается по устойчивой кривой до тех пор, пока не завершит петлю, проходя через себя по мере набора высоты, позволяя железной дороге набирать высоту по вертикали на относительно коротком горизонтальном расстоянии. Это альтернатива зигзагу, позволяющая избежать остановки поездов и изменения направления движения при подъеме. Если поезд длиннее, чем длина каждой петли, можно будет увидеть, как он петляет над собой.

Термин «петля» также часто используется для железной дороги, которая резко изгибается и возвращается назад: если железная дорога пересекает себя, затем образует спираль или спираль ; в противном случае он образует гораздо более распространенную кривую или изгиб подковообразной формы.

Содержание
  • 1 Список спиралей
    • 1,1 Аргентина
    • 1,2 Австралия
    • 1,3 Болгария
    • 1,4 Канада
    • 1,5 Китай
    • 1,6 Коста-Рика
    • 1,7 Хорватия
    • 1,8 Эритрея
    • 1,9 Франция
    • 1,10 Германия
    • 1,11 Индия
    • 1,12 Иран
    • 1,13 Ирландия
    • 1,14 Италия
    • 1,15 Япония
    • 1,16 Кения
    • 1,17 Южная Корея
    • 1,18 Мадагаскар
    • 1,19 Мексика
    • 1,20 Мьянма
    • 1,21 Новая Зеландия
    • 1,22 Норвегия
    • 1,23 Перу
    • 1,24 Россия
    • 1,25 Сербия
    • 1,26 Словакия
    • 1,27 Южная Африка
    • 1,28 Испания
    • 1,29 Шри-Ланка
    • 1,30 Швейцария
    • 1,31 Тайвань
    • 1,32 Уганда
    • 1,33 Соединенное Королевство
    • 1.34 США
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Список спиралей

Аргентина

Австралия

Болгария

Канада

Китай

Спираль Гуаньцзяо на железной дороге Цинхай-Тибет ночью, ее заменили 32-километровым туннелем в 2014 году.

Коста-Рика

Копия спирального виадука Брусио на 10 ° 28′44 ″ с.ш., 84 ° 49′25 ″ з.д. / 10,47900 ° с.ш. 84,82374 ° з.д. / 10.47900; -84.82374 на туристическом треке Ареналь, в 10 км к востоку от Нуэво-Ареналь, Гуанакасте.

Хорватия

Эритрея

Франция

Германия

Индия

Петля (точка агонии) на DHR, Индия

На Гималайской железной дороге Дарджилинга изначально было пять или шесть спиралей, но только пять в каждый момент времени. Линия также имеет шесть перевернутых линий или зигзагов.

Иран

Ирландия

Италия

Япония

спираль Окоба и зигзаг в Линии Хисацу, Япония

Кения

На 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8) есть три спирали. in) колея железнодорожная линия от Кении до Уганды. На смену этой железной дороге пришла железная дорога со стандартной колеей Момбаса – Найроби, которая устранила потребность в спиралях за счет строительства туннелей и мостов.

Южная Корея

2-й туннель Кымдэ на линии Джунганг, Южная Корея

Мадагаскар

Мексика

Мьянма

Спираль на линии Тази - Таунджи, Мьянма

Новая Зеландия

Норвегии

Перу

Россия

Сербия

Словакия

Южная Африка

Испания

Шри-Ланка

Швейцария

Спиральный туннель Туа на RhB Альбулабан

Тайвань

Тройная спираль петля на лесной железной дороге Алишань

Уганда

Соединенное Королевство

Мост на спиральной петле в Ддуаллт на Ffestiniog Railway, Уэльс.

США

Tehachapi Loop на Union Pacific Railroad, Калифорния, США, вид с воздуха. 1903 г. петли Riflesight Notch, около перевала Роллинза в Колорадо
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Спиральные петли.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте