Железная дорога Денвера и Солт-Лейк-Сити

редактировать
Железная дорога Денвера и Солт-Лейк-Сити
Moffat route.png Маршрут железной дороги Денвера и Солт-Лейк-Сити
Обзор
Штаб-квартираДенвер
Отчетная отметка DSL
РегионКолорадо
Даты эксплуатация1902–1947
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Денвера и Солт-Лейк-Сити (DSL) была США. железнодорожная компания, расположенная в Колорадо. Первоначально зарегистрированная в 1902 году как Денверская, Северо-Западная и Тихоокеанская (DNP) железная дорога, она имела целью прямое соединение Денвера, Колорадо, с Солт-Лейк-Сити, Юта. На протяжении всей своей финансово неблагополучной истории компания претерпела многочисленные реорганизации, и к тому времени, когда в 1931 году компания была приобретена Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (D RGW или Рио-Гранде), она продвинулась только до Крейг, Колорадо. После приобретения линия была подключена к магистрали DRGW и использовалась, чтобы предоставить DRGW более прямой путь в Денвер. Части железной дороги, которые все еще используются сегодня, известны как Подразделение туннелей Моффат в Центральном коридоре компании Union Pacific Railroad. Служба Amtrak California Zephyr из Денвера в Гленвуд-Спрингс следует большей части старого маршрута DSL.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Front Range
    • 1.2 Continental Divide
    • 1.3 Middle Park
    • 1.4 Moffat Tunnel
    • 1.5 Dotsero Cutoff
  • 2 Незавершенный маршрут
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Передний хребет возле Денвера Туннель Иглового глаза Эрроу, Колорадо Зима на перевалке Роллинз Каньон Гор Восточный портал - туннель Моффат

Когда Денверская, Северо-Западная и Тихоокеанская (DNP) железная дорога была впервые зарегистрирована в июле 1902 года Дэвидом Х. Моффатом, Уолтером С. Чизманом, Уильямом Грей Эвансом, Чарльз Дж. Хьюз младший, Джордж Э. Росс-Левин, SM Перри и Фрэнк П. Гибсон, Денвер были обойдены Union Pacific Railroad, которая достигла Солт-Лейк-Сити, штат Юта, через Шайенн, Вайоминг и Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (D RGW), которая шла из Пуэбло, Колорадо, на запад через Ройал-Гордж. Деловое сообщество Денвера хотело, чтобы его собственная "воздушная линия" к западу от города напрямую соединялась с Солт-Лейк-Сити, и президент железных дорог Дэвид Моффат энергично направил усилия DNP Railway на достижение этой цели.

Front Range

Строительство началось в декабре 1902 года, когда линия направлялась на запад от Денвера, а затем начиналась на север по склону Front Range Rockies к Boulder прежде, чем повернуть на запад, когда он достиг Южного каньона Боулдер. Главный инженер Х.А. Самнер, которому нужно было войти в район каньона как можно выше, но при этом сохранить уклон 2%, набрал необходимую высоту через кривую Большой десятки и около восьми туннелей. В качестве бонуса его схема маршрутов вдоль переднего ряда обеспечивала железнодорожным пассажирам величественный вид на Денвер и его окрестности.

Континентальный водораздел

К 1903 году пути достигли Толланд область к востоку от континентального водораздела, где второй крупный инженерный подвиг Самнера включал пересечение перевала Роллинз на высоте 11 680 футов (3560 м). Первоначально Моффат планировал построить туннель под перевалом, но в то время не было финансирования. DNP поднялся на перевал Роллинз, используя серию откатов с уклоном 4% во многих местах; Чтобы преодолеть перевал, требовались туннели в разных местах, а также огромные петли. В то время это была самая высокая магистральная железная дорога, когда-либо построенная в Северной Америке ; Роллинз Пасс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году за инженерные достижения, связанные с железной дорогой. На небольших железнодорожных остановках в Короне в верхней части перевала и в Эрроу, в 11 милях к западу, были рестораны и жилые помещения, где размещались рабочие, которые зимой защищали железнодорожную линию от снега. Несмотря на это, поезда часто останавливались на несколько дней во время сильных зимних снегопадов.

Мидл-Парк

Весной 1905 года были построены пути на западной стороне водораздела до Фрейзера, и оттуда линия проходила через Грэнби, Горячие Сульфур Спрингс и Байерс-Каньон к последнему из шедевров инженерной железной дороги Самнера, трехмильной траверсе Горного каньона. Построенная на стороне стены каньона, железная дорога - единственный путь через каньон (кроме сплава по реке Колорадо), и в свое время считалась «монументальным достижением». Затем дорога продолжилась на запад к Стейт-Бридж, где зимой 1909 года повернула на север к Стимбот-Спрингс. К 1913 году она прибыла к тому месту, которое впоследствии стало конечным пунктом назначения, Крейг в округ Моффат, Колорадо.

Тоннель Моффат

Испытания и невзгоды, связанные с железнодорожным транспортом через перевал Роллинз, были решены в 1927 году с завершением туннеля Моффат, через континентальный водораздел под Пик Джеймса. Длина ствола 6,2 мили (10,0 км) находится на высоте 9 239 футов (2 816 м) над уровнем моря на вершине. В пятидесяти милях к западу от Денвера туннель был «продырявлен» 7 июля 1927 года и официально передан железной дороге 26 февраля 1928 года. К сожалению, Моффат так и не увидел туннель, названный в его честь, так как он умер в 1911 г., находясь в Нью-Йорке, безуспешно пытается собрать деньги для продолжения строительства железной дороги.

Тоннель Моффат / Перевал Роллинза

Обрезка Доцеро

Через год после смерти Моффата железная дорога была переведена в приемную комиссию, а в 1913 году она была преобразована в Денверскую и Солт-Лейк-Сити. Реорганизованная в 1926 г. в Денвер-энд-Солт-Лейк-Рэйлроуд, DSL была приобретена D RGW в 1931 году вместе с Западной железной дорогой Денвера и Солт-Лейк-Сити (компания только номинальная), единственной функцией которой было получение прав на строительство 40-метровой железной дороги. миля (64 км), соединяющая две железные дороги. В 1932 году D RGW начало строительство Доцеро Cutoff из Доцеро (к востоку от Гленвуд-Спрингс ) для подключения к DSL в Bond на Река Колорадо. Этот проект, который был завершен в 1934 году, наконец дал Денверу прямую железнодорожную ветку до Солт-Лейк-Сити. В 1947 году DSL была полностью поглощена DRG, которая, в свою очередь, была передана Southern Pacific в 1988 году и, наконец, Union Pacific RR в 1996 году. Кроме Роллинз-Пасс, весь первоначальный железнодорожный маршрут DSL используется и сегодня.

Незавершенный маршрут

В Юте незаконченный участок железной дороги Денвер и Солт-Лейк-Сити должен был пройти прошел через бассейн Уинта по пути к Соленому озеру. Бассейн Уинта богат горючими сланцами. Чтобы лучше использовать этот горючий сланец, как государственные, так и частные интересы выдвинули несколько предложений по строительству линии бассейна реки Уинта, соединяющей бассейн с национальной железнодорожной сетью, включая многочисленные предложения, сделанные с 1915-1920 гг. Некоторые из этих предложений включают строительство большей части предложенного маршрута бывшего DSL в Юту.

В 1984 году Дезеретская энергетическая железная дорога была построена для соединения угольной шахты в Колорадо с электростанцией в Юте. Линия проходит по небольшой части предложенного маршрута DSL, однако полностью изолирована от национальной железнодорожной сети.

В 2015 году Департамент транспорта штата Юта (UDOT) завершил исследование состояние железнодорожной инфраструктуры штата Юта, которое определило линию бассейна реки Уинта как главный приоритет для грузового железнодорожного коридора. В исследовании отмечается, что из-за отсутствия доступа к железным дорогам дороги, обслуживающие бассейн, подвергаются серьезной нагрузке, а также ценовой недостаток, вызванный отсутствием железнодорожного доступа по сравнению с другими нефтедобывающими регионами с железной дорогой. В исследовании было выявлено несколько возможных железнодорожных коридоров, в том числе некоторые из них, подобные первоначально предложенному маршруту DSL, но заявлено, что они предпочитают маршрут через Индийский каньон (который в настоящее время обеспечивает маршрут маршрута 191 США в бассейн). Этот маршрут будет соединяться с Центральным коридором около Soldier Summit.

Ссылки

  1. ^P.R. Грисволд (1995). Денвер Дэвида Моффата, Северо-Запад и Тихий океан: Моффат-роуд. Железнодорожный клуб Скалистых гор. ISBN 978-0962070723.
  2. ^«Путеводитель Railfan». RailroadConnection.com. Проверено 6 мая 2019 г.
  3. ^«Подвиг в строительстве железной дороги: новая дорога через Скалистые горы от Денвера до Соленого озера». GoogleBooks.com. Проверено 5 мая 2019 г.
  4. ^«Представление NRHP». NPS, губ. Проверено 5 мая 2019 г.
  5. ^Эдвард Тейлор Боллинджер (1979). Рельсы, которые поднимаются. Колорадский железнодорожный музей. ISBN 978-0918654298.
  6. ^«История Моффат-роуд». Elvastower.com. Проверено 6 мая 2019.
  7. ^Гарольд Бонер (1962). Лестница великана. Kalmbach Publishing Co. ASIN B0007EB0H6.
  8. ^Роберт Г. Ахерн (1977). Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде: Мятежник Скалистых гор. Издатель = Университет Небраски. ASIN B007EU3KEW.
  9. ^Страк, Дон (30 мая 2019 г.). "Солт-Лейк-энд-Денверская железная дорога". Юта Rails.net. Проверено 22 ноября 2019 г.
  10. ^Страк, Дон (12 мая 2019 г.). «Уинтинская бассейновая железная дорога». Юта Rails.net. Проверено 22 ноября 2019 г.
  11. ^«1,4,6,7». План развития железных дорог штата Юта (PDF). udot.utah.gov (Отчет). Департамент транспорта штата Юта. Апрель 2015. С., 20–21, 113–114, 138–146, 158–159. Проверено 18 марта 2018 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Денвер и Солт-Лейк-Рэйвл.
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте