Центральная железная дорога Колорадо

редактировать
Узкоколейная центральная железная дорога Колорадо в каньоне Клир-Крик.jpg Узкоколейная Центральная железная дорога Колорадо в каньоне Клир-Крик

Центральная железная дорога Колорадо была железнодорожной компанией США , которая действовала в Колорадо и юго-восток Вайоминг в конце 19 века. Он был основан на территории Колорадо после Золотой лихорадки в Колорадо для перевозки золота с гор. Он расширился от своей линии Голден - Денвер, чтобы сформировать важное звено, соединяющее Колорадо с трансконтинентальной железной дорогой и национальной железнодорожной сетью. История железной дороги на протяжении 1870-х годов временами определялась ожесточенной борьбой между местными интересами, которую возглавлял W.A.H. Ловленд и внешние инвесторы Union Pacific Railroad, иногда возглавляемые Джеем Гулдом. Ранняя борьба компании за построение своих линий была важной частью ранней конкуренции между Денвером и Голденом за превосходство в качестве главного мегаполиса Колорадо.

Историческая реклама

Компания построила первые железнодорожные линии, соединяющие исторические горнодобывающие поселения Колорадо, такие как Black Hawk, Central City и Idaho Springs. В результате серии реорганизаций и приобретений она в конечном итоге стала частью Colorado and Southern Railway. Хотя его исторические 3 фута (914 мм) узкоколейные горные линии были демонтированы к середине 20 века, часть его соединительных линий, проходящих параллельно Переднему хребту, сохранилась в качестве активных линий BNSF Railway.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Узкоколейные локомотивы
  • 3 См. также
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История

Железная дорога была зарегистрирована как Железнодорожная компания Колорадо и Клир-Крик 9 февраля 1865 года Лавлендом и другими предпринимателями из города Голден, который в то время был столицей территории Колорадо. Ловленд и его партнеры хотели построить 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи железной дороги до Каньона Клир-Крик до Центрального города и других горнодобывающих центров, а также для связи с близлежащим Денвером и Боулдером. За три года до начала строительства на линии компания претерпела несколько реорганизаций. 20 января 1866 года название железной дороги было изменено на Colorado Central Pacific Railroad . В следующем году, в июне 1867 года, компания была реорганизована; Инвесторы Union Pacific контролировали строительство, но не предоставили средств на строительство. В том же году резиденция территориального правительства Колорадо была перенесена из Голдена в Денвер.

Стереоскопическое изображение Снежного хребта в Колорадо с поездом Центрального железнодорожного вокзала Колорадо.

1 января 1868 года наконец началось строительство первой линии, соединяющей Денвер и Голден. 14 января компания сменила название на Colorado Central Railroad . Строительство первой линии шло медленно. К концу года был оценен только небольшой участок (менее 12 миль) между Денвером и Голденом. Тем временем бывший губернатор территории Джон Эванс (соучастник резни в Сэнд-Крик) и другие бизнес-лидеры из Денвер-Сити, включая Дэвида Моффата, Уильяма Байерса (Rocky Mountain News), Джозефа Э. Бейтса, Бела Хьюз, Уолтер Чизман (Денвер Уотер) и Лютер Кунтце (Национальный банк Колорадо), 19 ноября 1867 года сформировали Денвер Пасифик Рейлвей с намерением построить железнодорожную линию из Денвера. в Шайенн. Создание Denver Pacific Railway and Telegraph Company вызвало в течение следующих двух лет напряженную борьбу между двумя компаниями за завершение своих линий, соединяющих Union Pacific. К следующему году успех инвесторов из Denver Pacific в том, чтобы убедить Конгресс США предоставить им землю, позволяющую им построить линию через долину реки Саут-Платт до Шайенна. очевидно, что Денвер будет преобладать над Голденом. Линия Денвер Пасифик была завершена в июне 1870 года, и первый поезд прибыл в Денвер из Шайенна, минуя Голден. Два месяца спустя Kansas Pacific завершил свою линию до Денвера, соединившись с Denver Pacific и закрепив центральную роль Денвера в Колорадо.

Как следствие, Colorado Central обратила свое внимание на соединение с линиями Denver Pacific и Kansas Pacific. 24 сентября 1870 года компания достигла своего первого успеха, завершив строительство линии стандартной колеи от Голдена до «Джерси Джанкшн», стыка линий Канзас Пасифик и Денвер Пасифик, расположенного примерно в 3 милях к северу от Денвера.

В мае 1871 года местные интересы восстановили контроль над железной дорогой у инвесторов Union Pacific. К сентябрю следующего года 150 человек работали в горах к западу от Голдена, чтобы продлить линию до поселков горняков. Весной 1872 года компания приобрела важнейшую полосу отчуждения вдоль Клир-Крик, чтобы продлить свою линию. К западу от Голдена линия была построена с узкой колеей 3 фута (914 мм). В конце августа компания получила первые два локомотива (оба 0-4-0 T ), генерал Шерман, № 2, а через неделю - генерал Шеридан, №1. 1 сентября пройдена трасса 13,3 мили до Форкс-Крик. К середине декабря линия была продлена на 7,7 мили до Black Hawk. К 24 февраля 1873 года вторая линия от Форкс-Крик была продлена на 3,3 мили до Флойд-Хилла.

В сентябре магазин компании в Голдене произвел первую легковую машину в Колорадо. 11 мая 1874 года компания получила 18-тонный магнат от Dawson Baily. Новый локомотив заменяет «Шеридан» как локомотив №1.

Качели битвы за контроль над компанией между местными и внешними интересами продолжались во время расширения ее линий в горы. К весне 1873 года Джей Гулд и другие инвесторы Union Pacific внесли большой финансовый вклад в железную дорогу, но компания по-прежнему контролировалась Лавлендом. Общенациональный финансовый крах в следующем году практически остановил новое строительство на линиях компании, спровоцировав период судебных тяжб за контроль над почти банкротом предприятия. В 1875 году, в разгар Депрессии, Union Pacific контролировала три четверти акций компании. В апреле на заседании правления компании доверенные лица Union Pacific проголосовали за передачу компании в аренду Kansas Pacific. В следующем месяце совет директоров компании отказался от соглашения, аннулировав голоса доверенных лиц Union Pacific по техническим причинам. Правление восстановило Ловленда на посту президента. 21 мая 1876 года силы Ловленда захватили физический контроль над активами Канзас-Пасифик. В отместку Union Pacific подала на компанию в суд, вынудив ее передать дело по собственному усмотрению, в течение которого Лавленд боролся за сохранение контроля над компанией через многочисленные судебные разбирательства. В феврале 1877 года Union Pacific снова уступила контроль Ловленду.

В 1877 году, когда Лавленд снова взял под контроль, а национальная депрессия отступила, компания снова начала расширять свои производственные линии.

Узкоколейные локомотивы
Номер1885

Номер

1899 CS

Номер

ТипСтроительSNВстроенныйРаспоряжениеПримечания
12842-6-0

(Dawson Bailey)

1514/1874В отставке 1889.
22930-4-0 Портер-Белл 2141 / 1875В отставке 1889.
3330-6-0 Портер-Белл 2175/1875
4300- 6-0 Портер-Белл 1493/1873В отставке 1889.
5310-6-0 Портер-Белл 1503/1873
6320-6-0 Портер-Белл 1798/1873На пенсии 1889.
72922-6-0 Портер-Белл 28012/1877В отставке 1887.
8150152-6-0 Brooks Locomotive Works 4033/1880На пенсии до 1902 года.
9151, 592 -6-0 Brooks Locomotive Works 4043/1880Продан в 1898 году.Разбитый и перенумерованный 59 в 1885 году. Никогда не имел Номер CS.
10152162-6-0 Brooks Locomotive Works 46410/1880Выведен на пенсию до 1902 года.
111532-6-0 Brooks Locomotive Works 46510/1880Авария и сдан в лом 1896 г.Участвовал в постановке крушения 30 сентября 1896 г.
121542-6-0 Brooks Locomotive Works 5476/1881Продано # 2
13155142-6-0 Brooks Locomotive Works 5496/1881На пенсии до 1902 года.
14107122-6-0 Cooke Locomotive Machine Works 15592/1884В отставке 1923.
15108132 -6-0 Cooke Locomotive Machine Works 15582/1884В отставке 1923.
См. Также
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте