Brooks Locomotive Works

редактировать

Brooks s / n 3687, Линия Су 2645, хранящаяся в Железнодорожном музее Мид-Континент, Норт Фридом, Висконсин. Табличка строителя из Brooks Locomotive Works, 1894

Brooks Locomotive Works производила железнодорожные паровозы и грузовые вагоны с 1869 года путем слияния с American Locomotive Company (ALCO) в 1901 году..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Хронология
  • 3 Локомотивы Preserved Brooks
  • 4 Ссылки
История

Когда New York and Erie Railroad (NYE) переместила свои магазины из Дюнкерка, Нью-Йорк в Buffalo в 1869 году, Дюнкерк потерял своего крупнейшего работодателя. На помощь городу пришел Горацио Дж. Брукс (1828–1887), бывший главный инженер NYE, который руководил первым поездом в Дюнкерк в 1851 году. В 1869 году Брукс арендовал Дюнкерк. из Нью-Йорка и Нью-Йорка и сформировали Brooks Locomotive Works. Новая компания официально открылась 13 ноября 1869 года. Первый паровоз компании был построен в следующем месяце в рамках заказа для NYE, первого клиента компании.

Локомотив Brooks Locomotive Works для Великой Северной железной дороги (1899 г.)

В течение нескольких лет после открытия Brooks производил целых семь новых локомотивов в месяц по сравнению с одним в месяц, пока предприятие контролировалось NYE. Брукс построил локомотивы почти для всех крупных железных дорог того времени, выпустив 37 новых локомотивов за первый год и 43 новых локомотива за второй год работы.

После финансового кризиса 1873 года заказы на новое оборудование упали, но Бруксу удалось восстановить достаточно бизнеса, чтобы избежать банкротства. Несколько лет спустя локомотивы Brooks были представлены на Национальной выставке железнодорожной техники в Чикаго, где они были признаны лучшими на выставке. Локомотивы Brooks также были благосклонно встречены и награждены на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году.

Табличка строителя локомотива ALCO-Brooks, 1906 год

1890-е годы принесли еще один период спада продаж, последовавший за другим финансовый кризис. Компания произвела 226 новых локомотивов в 1891 году, но только 90 новых локомотивов в 1894 году. Компания на короткое время приобрела положительную известность в 1895 году, когда один из ее локомотивов установил рекорд наземной скорости для рельсовых транспортных средств ; Построенный Бруксом локомотив двигался со скоростью 92,3 миль в час (149 км / ч) на Южной железной дороге Лейк-Шор и Мичиган 24 октября 1895 года. Брукс также получил положительную известность благодаря постройке нескольких исключительно больших локомотивов в конце 19 века, включая локомотивы для Великой Северной железной дороги и Центральной железной дороги Иллинойса, которые были признаны крупнейшими в мире. Однако Бруксу не удалось восстановить бизнес так же легко, как во время предыдущего спада, и после непродолжительного участия в масштабной забастовке машинистов в мае компания была объединена с несколькими другими производителями в 1901 году, чтобы сформировать Американская локомотивная компания. Последний локомотив Brooks, серийный номер 3883, построенный для Lake Shore Railroad, был построен 22 июня 1901 года.

Горацио Брукс умер в апреле 1887 года; его сменил на посту президента компании его зять Эдвард Николс. Николс умер 7 января 1892 года, и его место занял тогдашний вице-президент. Хинман ушел с поста президента в декабре 1896 года, и его сменил другой зять Х.Г. Брукса,. Стивенс руководил компанией до слияния с Alco в 1901 году.

После слияния завод в Бруксе построил один из первых заказов ALCO, состоящий из пятнадцати 2-8-0 локомотивов. для Центральной железной дороги Мексики. Компания ALCO производила локомотивы на этом предприятии до 1934 года, когда цех был переименован в ALCO Thermal Products Division. Локомотивы, произведенные на бывшем заводе Brooks после образования ALCO, стали известны как локомотивы ALCO-Brooks.

Хотя новые локомотивы больше не производились в бывших цехах Brooks в Дюнкерке, в течение некоторого времени заводские силы были заняты изготовлением запасных частей для локомотивов ALCO. Производство переместилось с локомотивов на теплообменники, сосуды высокого давления и трубы всех размеров.

После Второй мировой войны производство на заводе в Дюнкерке так и не вернулось к довоенному уровню. Компания ALCO окончательно закрыла завод в 1962 году.

Хронология
  • 11 ноября 1869 г.: Горацио Брукс арендует магазин в Дюнкерке и официально открывает завод Brooks Locomotive Works.
  • 1883: названы локомотивы Brooks. Локомотивы Best in Show на Национальной выставке железнодорожной техники в Чикаго.
  • 22 февраля 1884 г.: Brooks завершает свой тысячный новый локомотив.
  • 30 ноября 1891 г.: Brooks завершает свой 2000-й новый локомотив.
  • 23 июля 1898 г.: Brooks завершает свой 3000-й новый локомотив.
  • 1901: Brooks и несколько других производителей локомотивов объединяются в American Locomotive Company
  • 1934: New Строительство локомотивов на заводе Brooks заканчивается, когда завод переименовывается в ALCO Thermal Products Division.
  • 1962: ALCO закрывает бывший завод Brooks в Дюнкерке, увольняя оставшихся 750 рабочих на предприятии.
Сохраненные локомотивы Brooks

Brooks Locomotive Works продавала локомотивы всем крупным железным дорогам конца 19 века. век. Ниже приведен частичный список (в порядке серийных номеров) локомотивов, построенных Brooks, для которых не использовался резак скребка.

Серийный номерКолесная формула. (Обозначение Уайта )Дата сборкиДействующий владелец (и)Распоряжение
4942-6-0 Январь 1881 г.Юта и Северная железная дорога №23, затем №80;. Тихоокеанская и Арктическая железнодорожная и навигационная компания # 51Уайтхорс, территория Юкон, Канада
5222-6-0 апрель 1881 г.Клондайк Шахтная железная дорога №1Минто-Парк, Доусон-Сити, территория Юкон, Канада
5672-6-0 август 1881 г.Юта и Северная железная дорога # 37, затем # 94,. Уайт-Пасс и Юконский маршрут # 52Скагуэй, Аляска
15352-6-0 май 1889 г.# 1 Томас Ф. МейсонШахта Куинси, Хэнкок, Мичиган
24752-6-0 октябрь 1894 г.Куинси и озеро Торч Железная дорога № 3Гекльберри-Рейлроуд, Флинт, Мичиган
27794-4-2T 1897Биза i Железная дорога № 1,. Железная дорога Нагоя № 1Музей Мэйдзи-мура, Инуяма, Аити, Япония
29512-8 -0 июнь 1898 г.Колорадо и Саутерн Рейлроуд №74,. Южная железная дорога Рио-Гранде № 74Центральный парк, Боулдер, Колорадо
36874-6-0 ноябрь 1900Центральная железная дорога Висконсина № 247,. - Линия Су № 2645Музей железных дорог Среднего континента,. Норт Фридом, Висконсин
36972-6-0 декабрь 1900Центральная железная дорога Иллинойса # 3706Железнодорожный музей Иллинойса, Юнион, Иллинойс
39254-6-0 июль 1901 г.Департамент железных дорог Новой Зеландии Класс Ub # 17На статическом дисплее при Вайтара, Новая Зеландия. Взято из Свалка локомотивов Оамару, 2009.
40622-8-0 декабрь 1901Лейк-Шор и южная железная дорога Мичигана # 780заброшен в Северный лес штата Мэн после Игл-Лейк и Западного отделения железной дороги службы
477642-8-0 апрель 1910 г.железная дорога Долины Туэле # 11, ранее Buffalo and Susquehanna Railroad # 169На статической экспозиции в Туэле, штат Юта в железнодорожном музее Tooele Valley Railroad Museum, последний раз использовался в оперативной службе в 1962.
565320-6-0 декабрь 1916 г.Fletcher Granite Company из Вестфорд, Массачусетс, последний раз использовался в 1953 году, ранее Бостон и Железная дорога штата Мэн № 444На статической выставке в торговом центре округа Чатокуа, Дюнкерк, штат Нью-Йорк,, в 3 милях от того места, где она была построена.
Ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к локомотивы Brooks Locomotive Works.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:52:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте