Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд
редактировать
Миннеаполис, Сент-Пол и Солт-Сент. Marie Railroad (MStP SSM ) (отчетная марка SOO ) была железной дорогой класса I дочерней компанией Канадско-Тихоокеанская железная дорога на Среднем Западе США. Широко известная с момента своего открытия в 1884 году как Soo Line после фонетического написания слова Sault, она была объединена с несколькими другими крупными дочерними компаниями CP 1 января 1961 года, чтобы сформировать Soo Line Railroad.
В 1970 году компания сообщила о 8249 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузов (без пассажиров) на 4693 маршрутных милях и 6104 путевых милях, выполненных в конце года.
Содержание
- 1 Пассажирское обслуживание
- 2 Президенты
- 3 Временная шкала
- 4 Локомотивы
- 5 Консервация
- 6 Ссылки
- 6.1 Примечания
- 6.2 Библиография
- 7 Внешние ссылки
Пассажирские перевозки
Хорошо используемый вагон-рудник Soo Line, построенный в 1916 году. Перевозка
железной руды была важной частью бизнеса Soo Line.
Компания Soo Line никогда не была крупным перевозчиком пассажирских перевозок, поскольку ее маршрут между Чикаго и Миннеаполисом был намного длиннее, чем конкурирующая Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд), Чикаго и Северо-Западная железная дорога и Чикаго, Берлингтон и Квинси железной дороги. У него также не было прямого доступа к Милуоки.
. Основными поездами, обслуживаемыми Soo Line, были:
- Laker, который курсировал ночным транспортом от Центрального вокзала Чикаго до Дулут. –Superior с участком в Minneapolis – St. Пол. Дополнительная часть обслуживала Ашленд, штат Висконсин до января 1959 года. Laker была полностью прекращена 15 января 1965 года.
- Winnipeger, который работал ночью между Миннеаполисом и Сент. Пол и Виннипег. Производство было прекращено в марте 1967 года.
- A Minneapolis – St. Пол в службу Западной Канады. В течение 1920-х и 1930-х годов Су Лайн управляла Су-Пасифик, только летом Чикаго в Ванкувер с Канадской Тихоокеанской железной дорогой. Позже это стало The Mountaineer, которое затем было сокращено до Миннеаполиса - Сент. Пола в Ванкувер, а затем в начале августа 1960 года он был прекращен. Поезд Mountaineer работал только в летний сезон и перевозил только спальные вагоны, но не вагоны. В не летние месяцы поезд ехал как Су-Доминион из Миннеаполиса - Сент. Пол в Moose Jaw, Саскачеван, где он был объединен в трансконтинентальный пассажирский поезд The Dominion компании Canadian Pacific. Он был сокращен до Сент-Пола до Портал, Северная Дакота после того, как CP прекратил пассажирские перевозки в Портал в конце 1960 года, а затем был полностью прекращен в декабре 1963 года.
- Миннеаполис –Ст. Пол Sault Ste. Мари, Мичиган ночной поезд, который был прекращен в марте 1959 года.
Кроме того, местные поезда ходили из Чикаго в Миннеаполис - Сент. Пол, Дулут – Верхний Миннеаполис – Сент. Пол, Дулут до Водопада Тиф-Ривер, Миннесота, и несколько летних служб, которые освободили Альпиниста от местной работы на его маршруте.
Президенты
Президенты Миннеаполиса, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд были:
- Уильям Д. Вашберн, 1883–1889
- Томас Лоури, 1889–1890, 1892–1909
- , 1890–1892
- , 1909–1922
- , 1922–1923
- , 1924–1937
- , 1937–1944
- , 1944–1949
- , 1950–1960
Хронология
Здание Су Лайн в Миннеаполисе служило штаб-квартирой компании.
- 29 сентября 1883 г.: Консорциум владельцев мукомольных заводов в Миннеаполисе формируют Миннеаполис, Sault Ste. Мари и Атлантическая железная дорога построить железную дорогу между двумя одноименными городами, чтобы не отправлять грузы через Чикаго.
- 23 февраля 1884 года: президенты Миннеаполиса, Солт-Сент. Marie and Atlantic Railway и Северная Тихоокеанская железная дорога подписывают соглашение, разрешающее MSSMA бессрочное использование путей и сооружений NP в Миннеаполисе, а также разрешение на вход в Saint Paul Union Depot. Совет директоров NP одобрил соглашение 6 марта.
- Март 1884: Присуждены первые строительные контракты на укладку 60 миль (97 км) линии, начинающейся с точки около Тертл-Лейк, Висконсин. Президент Вашберн получает разрешение совета директоров размещать заказы на подвижной состав.
- 7 ноября 1884 г.: Церемониальный первый поезд отправился из Миннеаполиса, чтобы совершить поездку оттуда в Брюс, Висконсин, степень линии, которая была построена до сих пор. При открытии для регулярного движения 15 ноября длина линии составляла 46 миль (74 км).
- 11 июня 1888 г.: Канадская Тихоокеанская железная дорога получает контроль над Миннеаполисом, Sault Ste. Мари и Атлантическая железная дорога, объединив ее с Миннеаполисской и Тихоокеанской железной дорогой, Миннеаполисской и Санта-Крусской железной дорогой, а также Абердином, Бисмарком и Северо-Западной железной дорогой, чтобы сформировать Миннеаполис, Сент-Пол и Солт-Сент. Marie Railway .
- 1904: Soo Line приобретает Bismarck, Washburn and Great Falls Railway.
- 1908: Soo Line приобретает контрольный пакет акций Wisconsin Central Railway и получает 99 -годовая аренда собственности в 1909 году.
- 1910: Линия Су приобретает железную дорогу Куюна Айрон Рейндж.
- 1913: Линия Су приобретает Северо-Западную электрическую железную дорогу Миннесоты и Железная дорога Фэрмаунт и Веблен.
- 1921: Линия Су приобретает Висконсинскую и Северную железную дорогу.
- 1932: Центральная железная дорога Висконсина вступает в управление.
- 31 декабря 1937 г.: Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлэйл подает заявление о банкротстве.
- 1944: Центральная железная дорога Висконсина объявляется банкротом.
- 1 сентября 1944 года: вступает в силу реорганизация компании Soo Line: Миннеаполис, Сент-Пол и Sault Ste. Marie Railroad .
- 1953: Вэлли-Сити-Стрит и Интерубанская железная дорога проданы компании Soo Line.
- 1954: Wisconsin Central выходит из банкротства как Wisconsin Central Railroad.
- 1 января, 1961: Soo Line Railroad образована в результате слияния компаний Minneapolis, St. Paul и Sault Ste. Marie Railroad, Wisconsin Central Railroad и Duluth, South Shore and Atlantic Railroad.
Locomotive
Preservation
Soo Line 1003, a
2-8-2, в
Слингере, штат Висконсин, 2 ноября 2019 года.
Некоторое количество подвижного состава железной дороги хранилось в музеях США, некоторые из них находятся в рабочем состоянии. Этот список включает в себя наиболее заметное оборудование.
Паровозы
- 321, восстановленные, класс B 0-6-0, построенные в 1887 году Род-Айлендский локомотивный завод. Позже переоборудован под танковый двигатель 0-6-0, получил номер Х-90 и использовался как стрелочный перевод. Восстановлен до тендерного двигателя в консервации.
- 346, восстановлен B-4 класса 0-6-0, построен в 1915 году на ALCO.
- 353, восстановлен B-4 класса 0-6-0, построенный в 1920 г. компанией ALCO.
- 735, восстановленный класс H-3 4-6-2, построенный ALCO, выставлен в парке Рузвельта в Майнот, Северная Дакота.
- 950, 2-10-0, единственный в своем роде, принадлежащий Soo Line, выставлен перед старым складом в Ашленде, Висконсин.
- 1003, восстановлен 2-8-2 построен в 1913 году компанией ALCO.
- 2645, E-25 class 4-6-0 построен Brooks Locomotive Works в 1900 году для центральной железной дороги Висконсина как их 247.
- 2713, восстановленный H-21 класса 4-6-2, построенный в 1913 году ALCO Schenectady. Он расположен в Мемориальном парке ветеранов в Стивенс-Пойнт, Висконсин. С ним Soo Line камбуз 99052, построенный в 1908 году для Центральной железной дороги Висконсина, их 158.
- 2714, восстановленный H-22 класса 4-6-2, построенный в 1914 году ALCO Schenectady. Он расположен в Lakeside Park в Fond du Lac, Wisconsin.
- 2718, восстановлен H-23 класса 4-6-2, построен в 1923 году ALCO.
- 2719, восстановлен H- 23 класса 4-6-2 постройки 1923 года компанией ALCO. Этот локомотив буксировал последний паровой поезд на линии Су в 1959 году.
Ссылки
Примечания
Библиография
- Abbey, Wallace W. (1984). Маленькая жемчужина. Пуэбло, Колорадо: Pinon Productions. ISBN 0-930855-00-0. LCCN 84014873. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Дорин, Патрик С. (1979). The Soo Line. Бербанк, Калифорния: Superior Издательская компания. ISBN 0-87564-712-X. LCCN 79012204. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Гильчински, Стив (февраль 1997 г.). "Soo Line 2-8-2 снова в движении". Журнал "Поезда". 57 (2): 24-25. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
- Гжевр, Джон А. (1990) [1973]. Сага о Су, к западу от Шорхэма (второе изд.). Морхед, Миннесота: Gjevre Books. OCLC 23244801. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Soo Line Railroad. |
- Портал поездов