Музей железной дороги Среднего континента

редактировать
Музей железной дороги Среднего континента
North Freedom Depot Autumn Color Weekend 15 октября 2011.JPG Восстановленное 1894 год Чикаго и Северо-Западное депо служит отправной точкой для посетителей музея
ЛокальE8948 Museum Road, North Freedom, Саук Каунти, Висконсин
Координаты 43 ° 28'N 89 ° 52'W / 43,46 ° N 89,87 ° W / 43,46; -89,87
Карта маршрутов Музея железной дороги Среднего континента.png Маршрутная карта Музея железной дороги Среднего континента
СвязиВисконсин и Южная железная дорога
Коммерческие операции
ПостроеныЧикаго и Северо-Западной транспортной компанией
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Сохраненные операции
Отчетная отметка MCRY
Станции1
Длина3,7 мили (6,0 км)
Сохранившаяся колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открыт1959
Закрыт2008–2009
История сохранения
1959Железнодорожное историческое общество Милуоки сформировало и первый паровоз приобретено
1962Поездка на поезде впервые использовалась на Хиллсборо и Северо-восточной железной дороге и приобретена ветка North Freedom
1963Оборудование перемещено на новое место и поезда впервые отправились
1965Депо перенесено из предыдущего местоположения
Штаб-квартираNorth Freedom, Wisconsin
Веб-сайт
midc ontinent.org
[
  • v
  • t
]Музей железных дорог Среднего континента
Легенда
Висконсин и Южная железная дорога
Река Барабу
Северная Фридом
Ла-Рю

Средний континент Железнодорожный музей - это музей железных дорог в North Freedom, Висконсин, США. Музей состоит из статических дисплеев, а также поездки туда и обратно на 7 миль (11 км) на сохранившихся железнодорожных вагонах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Затопление и повторное открытие
  • 2 Операции
    • 2.1 Наследие железной дороги
    • 2.2 Коллекция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Железнодорожная ветка, используемая Музеем железных дорог Среднего континента, является ответвлением первоначальной магистрали Чикаго и Северо-Западной железной дороги. Когда в начале 1903 года был открыт железный рудник Иллинойс, 8 июля 1903 года CNW направила команду инженеров для исследования маршрута к месторождениям железа. К 12 августа президент CNW Марвин Хьюитт лично прибыл в North Freedom, чтобы объявить, что будет построена ветка. Второй крупный рудник, Ирокезский рудник (также известный как Саукский рудник), был построен в октябре недалеко от новой железнодорожной линии. К декабрю 1903 года строительство ветки протяженностью 3 мили (4,8 км) было завершено и обошлось в 40 533 доллара.

Чтобы поддержать растущее число горняков в этом районе, был основан новый город под названием Ла Рю, названный в честь Уильяма Дж. Ла Рю. Уильям Ла Рю был пионером в горнодобывающей промышленности, продемонстрировавшим, что последние технологические достижения в области алмазного бурения могут сделать добычу железа в этом районе экономически целесообразной. Город был обследован и зарегистрирован в январе 1903 года, но вскоре выяснилось, что его расположение в юго-западном углу пересечения нынешнего шоссе W и Даймонд-Хилл-роуд окажется слишком далеко от места разработки рудников. К ноябрю 1903 года развитие города переместилось ближе к руднику Иллинойс, 0,5 мили (0,80 км) к югу от нынешнего местоположения Ла-Рю. На пике добычи железа население Ла-Рю, вероятно, не превышало 50 человек, но в городе действительно были гостиница, лесной склад, церковь, универсальный магазин и два салона для питания и развлечения нескольких сотен шахтеров, живущих поблизости. Другой городок по имени Оливер был расположен к востоку от Ла-Рю, немного ближе к шахте Ирокез, принадлежащей Oliver Mining Company, но никаких строительных работ не было.

На пике своего развития рудник Иллинойс ежедневно отгружал от пяти до 12 вагонов по железнодорожной ветке CNW, но дни добычи руды в Ла-Рю были бы сочтены. К июню 1904 года шахты достигли глубины от 400 до 500 футов (от 120 до 150 м), при которой проникновение воды в шахты стало проблематичным. Затраты продолжали расти в результате инфильтрации воды, пока, наконец, в 1908 г. не закрылась шахта штата Иллинойс. К этому времени она была обременена расходами, связанными с откачкой 2600 галлонов США (9800 л) воды в минуту. Подобная участь постигла ирокезский рудник в 1914 году, когда он откачивал 4500 галлонов США (17000 литров) в минуту из шахты. С окончанием добычи железа город Ла-Рю быстро исчез. К 1925 году осталось только одно здание: таверна La Rue, которая стоит и сегодня.

По мере того, как дни добычи железа в районе Ла Рю подходили к концу, потребность в кварцитовой породе возрастала. В 1917 году Harbison-Walker Refractories Company построила карьер к югу от Ла-Рю. Железнодорожные пути были продлены на 0,8 мили (1,3 км) к югу для обслуживания карьера. Работа продолжалась до 1962 года, когда карьер прекратил работу. Вскоре железная дорога должна была быть закрыта.

Между тем, в 1959 году группа энтузиастов железной дороги из Милуоки объединилась, чтобы сформировать Историческое общество железных дорог Милуоки. С первым приобретением группой паровоза Consumer Company № 701 начался поиск дома для их коллекции. Было достигнуто соглашение с Хиллсборо и Северо-восточной железной дорогой об организации движения поездов на дизельном топливе по их линии, начиная с 1962 года под названием Железнодорожный музей Среднего континента. Когда в 1962 году стало известно, что ветка North Freedom доступна, линия была быстро куплена, и небольшая коллекция вагонов и локомотивов была перевезена в North Freedom в 1963 году. К лету 1963 года переезд был закончен, и на паровозе был проведен ремонт CNW 1385, что позволило впервые этим летом предложить поездки на паровозике. С тех пор музей каждый год предлагает поездки на поезде из North Freedom, и постепенно была построена небольшая железнодорожная станция для хранения растущей коллекции сохранившегося железнодорожного оборудования.

Наводнение и открытие

В июне 2008 года территория музея была затоплена паводковыми водами реки реки Барабу. Музей закрыт на ремонт до февраля 2009 года. Хотя большая часть повреждений, нанесенных наводнением в июне 2008 года, была отремонтирована, деньги на ремонт железнодорожного моста музея через реку Барабу до сих пор не найдены. Нерабочий статус моста не повлиял на маршрут движения поездов по музею, но действительно препятствовал движению железнодорожных вагонов и локомотивов в музей и обратно по национальной железнодорожной сети. Ремонт моста был завершен в июле 2018 года.

Операции

Историческая железная дорога

В музее действует историческая железная дорога, по которой ходят пассажирские экскурсионные поезда. 7 миль (11 км) туда и обратно. Поезда отправляются из North Freedom, проходят через бывшее поселение горняков La Rue и разворачиваются у каменоломни, возвращаясь тем же маршрутом. Экскурсии занимают около часа и проводятся ежедневно с начала июня до Дня труда и в большинстве выходных дней в мае, сентябре и октябре. Поезда ходят с максимальной скоростью 15 миль в час (24 км / ч), что требует примерно 20 минут, чтобы проехать вдоль железнодорожной линии. Примерно 15 минут уходит в конце очереди, чтобы переместить локомотив на противоположный конец поезда для обратного пути в North Freedom. Во время поездки одетый в форму кондуктор пробивает билеты пассажиров, делится историей железных дорог и отвечает на вопросы.

Поезда с особыми событиями также предлагаются несколько раз в течение года, в том числе уик-энды «Осенний цвет» осенью, «Тыквенный спецназ» перед Хэллоуином, выходные Санта-Экспресс в конце ноября и «Снежный поезд» в феврале. Во время специальных мероприятий часто предлагаются дополнительные варианты поездок, такие как поезда первого класса, обеденные поезда и поезда для позднего завтрака, которые предлагают услуги питания и напитков на борту и используют автомобили, которые более роскошны, чем вагоны обычно используются.

На протяжении большей части истории музея почти все поезда тянулись паровозами, хотя с февраля 2000 года все поезда тянули дизель-электрические локомотивы в ожидании реставрация или ремонт музейных паровозов.

Коллекция

Коллекция Музея железных дорог Среднего континента подчеркивает сохранность железнодорожных предметов, эксплуатируемых на верхнем Среднем Западе с периода 1880–1916 гг., На что ссылается организация как «золотой век железных дорог». За это время железные дороги пережили беспрецедентный рост, увеличившись в размерах в Соединенных Штатах с 93 000 до 254 037 миль (149 669 до 408 833 км).

Три паровоза в настоящее время находятся в эксплуатации. восстанавливается до федеральных норм. В музее 13 паровых и семь тепловозов, в том числе Чикаго и Северо-Западный 1385 и более 100 единиц другого подвижного состава. В музее находится самая большая коллекция деревянных легковых автомобилей в Соединенных Штатах, а также шесть из семи сохранившихся деревянных товарных вагонов, построенных Mather Stock Car Company и последний выживший в стране вагон с рыбками, Висконсинская рыбная комиссия «Барсучий вагон № 2».

Депо - это оригинальное депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги из маленького городка Эблмана, теперь известного как Рок-Спрингс, Висконсин. Он был построен в 1894 году и перенесен в музей на его нынешнее место в 1965 году. Депо состоит из двух зон отдыха, разделенных билетной кассой, а сувенирный магазин теперь занимает бывшее грузовое помещение. Интерьер был капитально отремонтирован после повреждения водой во время наводнения в июне 2008 года.

В дополнение к депо, другие железнодорожные сооружения, перенесенные на территорию музея, включают в себя переходную хижину, переходную башню, секционный навес и водонапорную башню. Для размещения и обслуживания коллекции были построены новые постройки, но были предприняты попытки придать структурам вид соответствующего периода.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Музеем железных дорог Среднего континента.

Координаты : 43 ° 27′38 ″ N 89 ° 52′27 ″ W / 43,46067 ° N 89,87426 ° W / 43,46067; -89.87426

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:20:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте