Путешествие первым классом

редактировать
Автомобиль наблюдения первого класса Juno на Nebraska Zephyr

Первый класс - самый роскошный и самый дорогой класс обслуживания мест и обслуживание в поезде, пассажирском судне, самолете, автобусе или другом система транспорта. По сравнению с бизнес-классом и эконом-классом он предлагает лучший сервис и наиболее комфортные условия проживания.

Содержание

  • 1 Авиация
  • 2 Железные дороги
    • 2,1 Австралия
    • 2,2 Канада
    • 2,3 Китай
    • 2,4 Германия
    • 2,5 Гонконг
    • 2,6 Индия
    • 2,7 Индонезия
    • 2,8 Япония
    • 2,9 Нидерланды
    • 2,10 Катар
    • 2,11 Россия
    • 2,12 Испания
    • 2,13 Великобритания
    • 2,14 США
    • 2,15 Южная Корея
    • 2,16 Швейцария
    • 2.17 Объединенные Арабские Эмираты
  • 3 Круизные лайнеры и лайнеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Авиация

Etihad Airways Люкс «Резиденция»

The Секция первого класса реактивного авиалайнера с неподвижным крылом обычно направлена ​​к передней части самолета. Многие авиакомпании полностью исключили первый класс из своих международных рейсов, предложив бизнес-класс как высший уровень международного обслуживания. Пассажирам первого класса обычно разрешается находиться в залах ожидания в аэропортах, пока они ждут своих рейсов.

Железные дороги

В то время как первоклассное размещение является обычным явлением в междугородних общественном транспорте железнодорожных сообщениях, они становятся все более распространенными для пассажиров пригородных поездов. ежедневные поездки на расстояние, особенно в контексте скоростного транспорта, а не на дальние расстояния региональные железные дороги.

Австралия

Австралия имеет внутренние железнодорожные перевозки в каждом из своих штатов, за исключением Тасмания, обычно находится в ведении правительства штата, но в некоторых случаях управляется частными операторами. В каждом штате путешествия первым классом различаются.

Путешествие первым классом на TrainLink бывает двух видов. На поездах Xplorer и XPT - первый класс Предлагаются сиденья с увеличенным пространством для ног и сиденьями, откидывающимися по сравнению с сиденьями эконом-класса. В некоторых поездах XPT также можно найти спальные отсеки первого класса. В дневное время они рассчитаны на трех человек в купе, а ночью они перевозят двух человек с Размещение в двухъярусном стиле.

Queensland Rail предлагает поездки первым классом на многих из своих услуг Traveltrain, а также бизнес-классом на своих услугах Tilt Train Services. Queensland Rail Traveltrain первого класса вагоны предоставляли частные каюты либо в roomette (одноместный номер), либо в twinette (двухместный номер).

First- Размещение класса на V / Line - это расположение сидений 2x2 с дополнительным пространством для ног и откидыванием, доступное только на некоторых услугах, перевозимых локомотивами.

Это железная дорога в частном порядке управляет услугами, ориентированными на туристов Оверленд, Индийский Тихий океан и Ган. Путешествие первым классом на этих поездах отмечено как Platinum Service (на Индийском Тихом океане и Гане) с каютами roomette, twinette и deluxe; или Red Premium Service (на Overland) с сиденьями 2x1, дополнительным пространством для ног и большим откидным верхом, чем сиденья Red Service.

Канада

Поезд Canadian (Французский : Le Canadien), обслуживаемый Via Rail, предлагает престиж класса, сопоставимо с первым классом. Она включает в себя обслуживание номеров, развлечения в номере и отдельную уборную с душем. Коридор Квебек-Виндзор, также обслуживаемый Via Rail, предлагает вагоны бизнес-класса .

Китай

вагоны бизнес-класса на линии 11 метро Шэньчжэня

Китайская железная дорога и его высокоскоростная дочерняя компания предлагает первый класс в своих поездах, занимая промежуточное положение между стандартным «Вторым классом» и премиальным уровнем «Бизнес-класс». Первый класс состоит из двух сидений с каждой стороны прохода с регулируемыми сиденьями большего размера, подножками и доступом к розеткам, туалетам и водораздатчикам.

Помимо междугородних поездов, Метро Шэньчжэня Линия 11, которая обслуживает региональный аэропорт, стала первой линией метро в Китае, предлагающей автомобили бизнес-класса (составляющие два из восьми вагонов). на каждом поезде). Сообщается, что эта услуга, стоимость которой в три раза превышает стоимость билета стандартного класса, использовалась редко, несмотря на переполненность остальной части поезда.

Германия

Вагон первого класса на Берлин-Варшава-Экспресс

Различные частные и государственные железные дороги в Германии с самого начала имели удобства первого, второго и третьего классов. Начиная с 1852 года в Пруссии стали вводить исключительно суровые кареты четвертого класса. После национализации (1920 г.) и консолидации (Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft, 1924 г.) четвертый класс был оставлен в 1928 г., чтобы увеличить доход, заставляя пассажиров платить более высокие цены за билеты третьего класса.

Как и в большинстве других стран Европы, железные дороги Восточной и Западной Германии в 1956 году перешли на двухклассную систему. С этой целью первый класс был заброшен, а бывший второй и третий. классы переименованы в новые первый и второй классы. За исключением некоторых региональных и пригородных поездов (включая некоторые, но не все системы S-Bahn ), которые относятся только к второму классу, это различие существует и по сей день.

Разница в удобствах между первым и вторым классом варьируется в зависимости от операторов поездов, служб и линий. Обычно это означает больше места для ног, столов и / или трех сидений в ряд вместо четырех сидений для пассажиров первого класса. На международных услугах Deutsche Bahn и Sprinter ICE пассажиры первого класса, в отличие от пассажиров второго класса, получают бесплатное питание; на всех услугах ICE и InterCity пассажиры первого класса получают полный выбор блюд и напитков на своих местах, а пассажиры второго класса могут получить их только в вагоне-ресторане.

С некоторыми первичными местными службами, обслуживаемыми как DB, так и другими компаниями, нет никакой разницы в размещении между классами, за исключением наличия подлокотников и столов (с якобы более чистыми интерьерами в некоторых случаях) на первом этапе. класс. Обоснование предоставления мест первого класса для этих услуг в основном заключается в том, что из-за более высокой цены обычно остаются места в первом классе, когда все места во втором классе заняты. Таким образом, оправдание покупки Первого класса на региональных услугах, часто для среднего путешественника, в большей степени продиктовано тем, что предлагает авантюру с "лучшими шансами" найти свободные места в определенных поездах (особенно на городской железной дороге в час пик / на региональном уровне). услуги), а не наличие ощутимых изысков в отличие от второго сорта.

Гонконг

Места первого класса в вагоне линии East Rail

A Купе первого класса доступны в каждом поезде, обслуживающем линию East Rail (ранее KCR East Rail) в Гонконге. Вместо продольных скамеек из нержавеющей стали, предлагаемых пассажирам стандартного класса, в салонах первого класса есть более удобные индивидуальные мягкие сиденья с подлокотниками. Они расположены попарно и ориентированы поперек отсеков. Пассажиры должны платить дополнительный «премиум первого класса» (равный стандартному тарифу для взрослых в той же поездке по линии East Rail) сверх стандартного тарифа, а купе первого класса регулярно патрулируются билетными инспекторами.

Линия возникла как междугородняя железнодорожная линия, тогда известная как Британский участок железной дороги Коулун-Кантон, которая раньше простиралась в Гуандун в материковом Китае. Даже после того, как линия была электрифицирована и модернизирована в начале 1980-х и ее поезда были преобразованы для обеспечения высокой пропускной способности метро в следующем десятилетии, четвертый отсек с северной стороны каждого поезда сохранил свой первоначальный вид. расположение сидений как в купе Первого класса. В 2007 году эта линия стала частью сети MTR и остается единственной железнодорожной линией в регионе, предлагающей отдельные первоклассные услуги (хотя линия Airport Express обеспечивает аналогичный опыт путешествий во всех вагонах).

Индия

Ряд пригородных железных дорог в Индии предлагают первоклассные перевозки, в том числе:

Индонезия

Внешний вид вагона класса люкс второго поколения (K1 0 19 46)

Индонезийская железнодорожная компания предоставляет услуги первого класса, которые официально называются классом люкс услуги. В настоящее время эксплуатируемые автомобили класса «люкс» имеют два разных дизайна: автомобили класса «люкс» первого поколения имеют расстановку сидений 1–1 с преобладанием древесной атмосферы; Автомобили класса люкс второго поколения рассчитаны на 2–1 сидячих места, имеют более современную атмосферу и бесплатный мини-бар. Оба поколения имеют дисплеи (AVOD) и относительно лучший комфорт, чем поезда представительского класса.

Япония

В пригородном поезде серии E233-3000 есть два двухуровневых «зеленых вагона» на поезд

Термин «первый класс» был отменена Японскими национальными железными дорогами в мае 1969 года и заменена «Зелеными вагонами». Зеленые автомобили можно узнать по зеленому логотипу в виде четырехлистного клевера на дверных проемах, и все места в этих автомобилях зарезервированы. Обычно они имеют конфигурацию 1-2, с конфигурацией 2-2 для поездов Синкансэн, хотя были также введены более эксклюзивные варианты размещения. В то время как «зеленые автомобили» традиционно использовались на ограниченных экспрессах, в последние годы наблюдается постепенная тенденция к восстановлению «зеленых» автомобилей на более дальних пригородных линиях в районе Токио., в комплекте с «Зелеными помощниками», которые обеспечивают обслуживание на месте, а также проверяют билеты. В ночных поездах номера премиум-класса известны как каюты A, которые могут быть диванами, отдельными комнатами или люксами.

Железная дорога Нагоя (Мэйтэцу) называет свои вагоны первого класса своей службой «мю-билет» (ミ ュ ー チ ケ ッ ト). Эти вагоны несколько более комфортабельны, чем эконом-класс, и имеют определенные места для сидения.

Нидерланды

Как и в Германии, голландские поезда имеют два класса с 1956 года. В настоящее время только поезда, курсирующие на Мерведелингелийн и на линии Зютфен – Олдензал, не имеют мест первого класса. На двух линиях во Фрисландии нет билетов первого класса, но в поездах (которые также используются на линиях с билетами первого класса) есть места для пассажиров первого класса. В большинстве региональных и местных поездов разница между вторым и первым классом заключается только в обивке сидений, дополнительном подлокотнике, декоративном освещении или больших столах. В большинстве случаев первый класс в поездах находится сразу за кабиной, не позволяя другим пройти. В поездах Intercity первый класс имеет сидячие места 2 + 1, в отличие от 2 + 2 во втором классе, может откидываться и иметь подставку для ног в креслах тренера. Большинство поездов междугороднего сообщения имеют только несколько розеток первого класса, но это связано с тем, что установка большого количества розеток потребует значительных изменений в электрической системе. Все поезда, произведенные после 2015 года, имеют розетки и / или USB-разъемы обоих классов.

Катар

В Doha Metro, пробная эксплуатация которого началась в 2019 году, в одном конце вагона есть секция «Золотого класса», как и в Дубае (ниже).

Россия

Термин «Первый класс» не используется как таковой в РЖД, у которых есть собственная система классов, но обычно используется для перевода соответствующий русский термин «СВ» («СВ» или «Спальный вагон», буквально «Спальный вагон »). Обратите внимание: хотя технически большинство вагонов в российских поездах дальнего следования являются спальными (то есть койками, а не сиденьями), этот термин используется только для вагонов первого класса. В таких вагонах обычно 8 или 9 двухместных купе с поперечно расположенными мягкими диванами и телевизором, два туалета на разных концах вагона, общая душевая (в 8-купейных вагонах). Существует также роскошная версия автомобиля SV, обычно называемая «Премиум», которая имеет одноместные (или двухместные со складной верхней полкой) отсеки со встроенным туалетом / душем и улучшенную меблировку. Этот роскошный вариант иногда неофициально называют «Мягкий вагон» (буквально «Мягкая машина»), хотя это неправильное название, поскольку исторически такое обозначение указывало на промежуточное звено между классами SV и Coupe, выпуск которых давно прекращен, и относился к лучшему. меблировка и более мягкая обивка спальных мест по сравнению с традиционным классом купе.

Обслуживание обычно одинаковое для всех классов на РЖД, главное отличие заключается в увеличении личного пространства, меньшем уровне шума и лучшей изоляции от нежелательных контактов с незнакомыми людьми, а также в улучшенных удобствах; В автомобилях более низкого класса может быть один душ на два вагона-купе (54 пассажира), в то время как в автомобилях SV один душ на 16 пассажиров, а в автомобиле премиум-класса каждый пассажир имеет свой собственный душ, что является важным соображением в таких линиях, как как Транссибирь, поездка по которой может длиться до полной недели.

Испания

Renfe Operadora AVE место в первом классе

Путешествие в первом классе недоступно на поездах ближнего следования в Испании, таких как услуги Regionales или Cercanias, но в поездах дальнего и среднего расстояния, таких как Altaria или Euromed, доступен класс Preferente, сопоставимый с британским первым классом. Это включает в себя бесплатную еду и напитки (обычно приветственный напиток на борту, включая шампанское и напитки во время еды), а также места большего размера.

Еще одна услуга доступна в высокоскоростной сети AVE. Билет клубного класса или привилегированный билет позволяет посещать залы ожидания на определенных станциях. А обслуживание клубного класса на борту включает в себя большое кожаное сиденье, блок питания, блюда по меню и неограниченное бесплатное обслуживание в баре у вашего места.

Во всех испанских поездах "Grandes Líneas" (дальние следы) и Media Distancia (средние маршруты) видео и музыка доступны и доступны через бесплатные наушники. Цены на проезд первым классом не подлежат скидке, за исключением непикового времени дня, и цена билета «preferente» обычно всего на 30-40 евро больше, чем экономичный, а клубный класс на AVE обычно всего на 40 евро больше. чем "preferente" - значительно дешевле, чем большинство билетов первого класса в Великобритании.

Соединенное Королевство

купе первого класса на Bluebell Railway Интерьер первого класса в самолете Super Voyager класса 221

Существование и характер различных классов обслуживания пассажиров на Британские поезда со временем менялись. С самого начала компания предлагала вагоны первого, второго и третьего классов, а также роскошные автобусы Pullman. В настоящее время большинство услуг дальнего следования предлагают первый класс и стандартный класс, в то время как большинство местных и пригородных услуг являются одноклассовыми, равно как и услуги городского транспорта, такие как лондонское метро.

. Билет Первого класса предлагает доступ к выделенным участкам поезд, почти всегда с меньшим количеством, но более крупными и более удобными сиденьями, в целом более просторной компоновкой, обеспечивающей больше личного пространства, часто стол и улучшенный декор / ковровое покрытие, а в некоторых случаях дополнительные удобства (например, розетки для мобильных телефонов или портативные компьютеры, а также улучшенное освещение для каждого комплекта сидений).

В дополнение к выделенным местам текущий опыт работы на железной дороге Первого класса может включать доступ в пассажирский зал (на основных станциях отправления и / или прибытия) и дополнительные услуги на борту, такие как еда и / или напитки. обслуживание, бесплатные газеты, бесплатный Wi-Fi на борту и т. д. Такие услуги на борту сильно различаются; они могут быть распределены по железнодорожной компании, по маршруту, по дням недели (будние или выходные) и по времени суток. Наиболее полный опыт первого класса предлагают операторы поездов дальнего следования, такие как Great Western Railway, Avanti West Coast, London North Eastern Railway и Transport for Wales's Premier Service, особенно в утренних и вечерних поездах в будние дни на маршрутах с высокой интенсивностью движения, где он предназначен для деловых путешественников.

На загруженных пригородных сообщениях места в первом классе аналогичны или идентичны стандартным классам. Однако его гораздо более высокая стоимость гарантирует владельцу билета первого класса больше шансов найти место. Некоторые железнодорожные компании предлагают тарифы первого класса, которые часто почти вдвое превышают стоимость проезда в стандартном классе. На некоторых рейсах, несмотря на наличие салона Первого класса, он «рассекречен», что означает, что в нем может сидеть любой владелец билета, и билеты первого класса обычно не продаются.

Услуга первого класса также предлагается в ночных поездах Caledonian Sleeper из Лондона в Шотландию.

Eurostar на международных поездах между Великобританией и континентальная Европа предлагает две различные услуги первого класса, которые они называют Business Premier и Standard Premier соответственно, в дополнение к Standard Class. Размещение на борту такое же; разница заключается в большей гибкости, более коротком времени регистрации и более обширном обслуживании (полный обед вместо легких закусок) для услуги Business Premier. Стандарт Премьер был представлен 1 сентября 2010 г.; Ранее эта услуга называлась Leisure Select и включала также питание с полным питанием.

Соединенные Штаты

С 1863 года Джордж Пуллман представил комфортабельные вагоны дальнего следования от того, что впоследствии стало Pullman Company, основанной в 1867.

Сегодня на службах Amtrak доступны поездки первым классом на службе Acela Express, а также услуги междугородной связи, обслуживаемые Superliner или Viewliner сток. У пассажиров также есть доступ к специальным залам ожидания во многих городах и на станциях с интенсивным движением. В первом классе Acela Express кресла шире, чем в стандартном бизнес-классе (44 против 65 мест в вагоне), есть электрические розетки, сопровождающий, а также бесплатные блюда и напитки. На междугородних услугах предоставляется спальное место, в том числе Roomettes, спальни, спальни-люксы и спальни для людей с ограниченными возможностями. Во многих номерах есть душ и туалет; для остальных комнат туалет и / или душ находятся рядом. Питание и другие услуги гостиничного типа также включены в стоимость.

Южная Корея

KTX (Korea Train eXpress), KTX-Sancheon (Type A, B), Saemaeul, Mugunghwa (доступно только на некоторых маршрутах) поезда класса выполняют обслуживание Первого класса. Первый класс, получивший название Teukshil (First), предлагает большие и удобные сиденья. В обслуживание KTX и KTX-Sancheon первого класса входит бесплатная минеральная вода, наушники, салфетки для воды и шторы для сна. Обычно билеты в первый класс примерно на 50% дороже, чем билеты в эконом-класс. Первый класс находится в вагоне 2, 3, 4 поездов KTX, вагоне 3 в поездах KTX-Санчхон и вагоне 1 поездов Мугунгхва и Сэмаыль. ITX (междугородный поезд eXpress) - в поездах Saemaeul нет вагонов первого класса.

Швейцария

Швейцарские федеральные железные дороги предлагают проезд как первым, так и вторым классом. большинство услуг междугороднего сообщения, а также некоторые местные поезда, такие как сеть S-Bahn в Цюрихе.

Секция «Золотого класса» в поезде Дубайского метрополитена

United Арабские Эмираты

Часть одного конца вагона каждого поезда Дубайского метрополитена обозначена как Gold Class, с отдельными сиденьями, столиками для подносов и багажными отделениями.

Круизные лайнеры и лайнеры

Некоторые преимущества первого класса на современных круизных лайнерах включают в себя более просторные каюты, приоритетную регистрацию, приоритетную посадку и высадку, приоритетный выбор питания и, на премиальных линиях, услуги дворецкого.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-20 06:59:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте