Baldwin RS-4-TC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохраненный RS-4-TC на Северо-западный железнодорожный музей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Baldwin RS-4-TC - это дизель-электрический локомотив (переключатель ), построенные Baldwin Locomotive Works в период с июля 1953 по январь 1955 года. RS-4-TC оснащались 12- цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт), и ездил на паре двухосных грузовиков с колесной формулой BB. 74 из этих моделей были построены в основном для армии, а некоторые из них пошли на ВВС.
Изначально RS-4-TC были построены на Caterpillar D397 дизельные двигатели. Машины Caterpillar D397 были выбраны из-за их высокой скорости, малого диаметра и хода для быстрого запуска и останова. Для RS-4-TC существует две системы счисления: серия 1200 или серия 4000. Локомотивы обеих серий были одинаковыми, за исключением того, что модели 1200 были построены для внутреннего использования и имели фиксированные оси и грузовики стандартной колеи, в то время как модели 4000 были построены для иностранных служб и имели тележки с регулируемой колеей для использования на зарубежных узких и ширококолейных путях. Несмотря на то, что «4000» были построены для дипломатической службы, очень немногие из них действительно были отправлены за границу, подавляющее большинство служили в Соединенных Штатах.
В конце Корейской войны большинство RS-4-TC было отправлено на хранение, в то время как их аналоги времен Второй мировой войны были проданы в качестве излишков. Сегодня большая часть RS-4-TC продана в качестве излишка и в настоящее время обслуживает туристические и короткие дороги, а некоторые все еще находятся на военной службе.
Дизельный двигатель - это двенадцатицилиндровый четырехтактный V-образный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением, используемый для обеспечения мощности. Он напрямую подключен к основному генератору. Тяговые двигатели подвешены на оси и опираются на транцы грузовиков с помощью подпружиненной подвески. Один двигатель соединен с каждой осью через один набор шестерен с передаточным числом 14:72. Радиатор поддерживает надлежащую рабочую температуру двигателя от 100 до 1980F (от 37,7 до 92,2 ° C). Два установленных снаружи аккумуляторных ящика, по одному с каждой стороны локомотива, представляют собой вентилируемые отсеки для размещения восьми аккумуляторных батарей. Два основных резервуара-резервуара, по одному с каждой стороны локомотива, служат средством хранения воздуха для воздушной системы. Главный генератор вырабатывает мощность постоянного тока в широком диапазоне напряжений с различными скоростями до 1200 об / мин. Он отдельно возбуждается генератором-возбудителем, установленным на раме генератора. Генератор также действует как пусковой двигатель, когда нажата кнопка пуска и выключатель батареи замкнут. Топливный бак вмещает 500 галлонов (1892 литра) дизельного топлива для работы двигателя. Две заправочные трубы и два смотровых стекла, по одному с каждой стороны локомотива, позволяют заполнять бак и контролировать уровень топлива. Воздуходувка обеспечивает принудительную вентиляцию тяговых двигателей, требующих надлежащего охлаждения. Он имеет ременной привод от главного вала генератора.
Главный контроллер содержит дроссельную заслонку, реверсивный механизм, органы управления тормозами и другие элементы управления и индикаторы, используемые оператором для управления и контроля локомотива, и расположен в кабине локомотива. локомотив. Аппаратный шкаф содержит реле и контакторы автоматического переключения и расположен в кабине локомотива. Во время работы локомотива в шкафу электрооборудования присутствует как высокое, так и низкое напряжение.
RS - Служба коммутации дорог. 4 - 4-й военный тип. TC - Транспортный корпус (как и Армейский транспортный корпус)
Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
США Армия | |||
США ВВС | |||
Итого | 74 |
1954 Болдуин 0-4-4-0 Дизель-электрический переключатель, модель RS-4-TC 1A на Техасском транспорте Музей
Blacklands Railroad RS-4-TC № 4014 в Сульфур-Спрингс, Техас
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами Baldwin RS-4-TC. |