Baldwin RS-4-TC

редактировать
Baldwin RS-4-TC
Северо-Западный железнодорожный музей-2.jpg Сохраненный RS-4-TC на Северо-западный железнодорожный музей
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительBaldwin Locomotive Works
МодельRS-4-TC
Дата сборкииюль 1953 - январь 1955
Всего произведено74
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Длина38 футов 11 дюймов (11,86 м)
Высота12 футов 6,5 дюймов (3,82 м)
Loco w восемь60 коротких тонн (54 длинных тонны; 54 т)
Первичный двигатель Caterpillar D397
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный
АспирационныйС наддувом
Генератор DC генератор
Тяговые двигатели тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры V-12
Размер цилиндра 5 ⁄ 4 дюймов × 8 дюймов (146,1 мм × 203,2 мм)
ТрансмиссияЭлектрический
Локальный тормоз Прямой воздух
Тормоз поезда Пневматический
Рабочие характеристики
Выходная мощность400 л.с. (300 кВт)
Карьера
РегионСеверная Америка

Baldwin RS-4-TC - это дизель-электрический локомотив (переключатель ), построенные Baldwin Locomotive Works в период с июля 1953 по январь 1955 года. RS-4-TC оснащались 12- цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил (298 кВт), и ездил на паре двухосных грузовиков с колесной формулой BB. 74 из этих моделей были построены в основном для армии, а некоторые из них пошли на ВВС.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Название Наименование
  • 4 Первоначальные покупатели
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Руководство оператора локомотива.

Изначально RS-4-TC были построены на Caterpillar D397 дизельные двигатели. Машины Caterpillar D397 были выбраны из-за их высокой скорости, малого диаметра и хода для быстрого запуска и останова. Для RS-4-TC существует две системы счисления: серия 1200 или серия 4000. Локомотивы обеих серий были одинаковыми, за исключением того, что модели 1200 были построены для внутреннего использования и имели фиксированные оси и грузовики стандартной колеи, в то время как модели 4000 были построены для иностранных служб и имели тележки с регулируемой колеей для использования на зарубежных узких и ширококолейных путях. Несмотря на то, что «4000» были построены для дипломатической службы, очень немногие из них действительно были отправлены за границу, подавляющее большинство служили в Соединенных Штатах.

В конце Корейской войны большинство RS-4-TC было отправлено на хранение, в то время как их аналоги времен Второй мировой войны были проданы в качестве излишков. Сегодня большая часть RS-4-TC продана в качестве излишка и в настоящее время обслуживает туристические и короткие дороги, а некоторые все еще находятся на военной службе.

Технические детали

Дизельный двигатель - это двенадцатицилиндровый четырехтактный V-образный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением, используемый для обеспечения мощности. Он напрямую подключен к основному генератору. Тяговые двигатели подвешены на оси и опираются на транцы грузовиков с помощью подпружиненной подвески. Один двигатель соединен с каждой осью через один набор шестерен с передаточным числом 14:72. Радиатор поддерживает надлежащую рабочую температуру двигателя от 100 до 1980F (от 37,7 до 92,2 ° C). Два установленных снаружи аккумуляторных ящика, по одному с каждой стороны локомотива, представляют собой вентилируемые отсеки для размещения восьми аккумуляторных батарей. Два основных резервуара-резервуара, по одному с каждой стороны локомотива, служат средством хранения воздуха для воздушной системы. Главный генератор вырабатывает мощность постоянного тока в широком диапазоне напряжений с различными скоростями до 1200 об / мин. Он отдельно возбуждается генератором-возбудителем, установленным на раме генератора. Генератор также действует как пусковой двигатель, когда нажата кнопка пуска и выключатель батареи замкнут. Топливный бак вмещает 500 галлонов (1892 литра) дизельного топлива для работы двигателя. Две заправочные трубы и два смотровых стекла, по одному с каждой стороны локомотива, позволяют заполнять бак и контролировать уровень топлива. Воздуходувка обеспечивает принудительную вентиляцию тяговых двигателей, требующих надлежащего охлаждения. Он имеет ременной привод от главного вала генератора.

Главный контроллер содержит дроссельную заслонку, реверсивный механизм, органы управления тормозами и другие элементы управления и индикаторы, используемые оператором для управления и контроля локомотива, и расположен в кабине локомотива. локомотив. Аппаратный шкаф содержит реле и контакторы автоматического переключения и расположен в кабине локомотива. Во время работы локомотива в шкафу электрооборудования присутствует как высокое, так и низкое напряжение.

Наименование Обозначение

RS - Служба коммутации дорог. 4 - 4-й военный тип. TC - Транспортный корпус (как и Армейский транспортный корпус)

Первоначальные покупатели
Железная дорогаКоличествоДорожные номераПримечания
США Армия
66
1247-1273, 4001-4039
США ВВС
8
1274-1276, 4040-4044
Итого74
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами Baldwin RS-4-TC.
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:03:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте