Обеденный поезд

редактировать

A Обеденный поезд - это относительно новый тип услуги туристического поезда, основная цель которого - дать людям возможность пообедать во время относительно короткой неторопливой поездки на поезде туда и обратно. Это контрастирует с обычными пассажирскими поездами, основная цель которых - как можно быстрее доставить пассажиров к месту назначения, но которые также могут служить обедом на дальних маршрутах.

Old Road обеденный поезд, Блиссфилд, Мичиган

Обеденный поезд стал популярным в последние годы, особенно в Соединенных Штатах. Отчасти это связано с ностальгией по пассажирским поездам (которые в США встречаются реже, чем во многих других странах), а отчасти потому, что они доставляют совсем другие впечатления от вождения и от еды в обычных ресторанах.

Первым обеденным поездом в Соединенных Штатах был "Supper Chief", который курсировал по Sierra Railroad в Калифорнии в 1970-х годах. Поезда с обедами были возобновлены в 1999 году с появлением поезда с ужинами Sierra Railroad.

В настоящее время в Северной Америке курсирует более 80 обеденных поездов. Большинство таких поездов ходят либо сезонно, либо несколько дней в неделю, но некоторые ходят ежедневно (или даже дважды в день по выходным в некоторых случаях).

Почти все обеденные поезда ходят по малоиспользуемым железнодорожным веткам или туристическим маршрутам, и практически во всех используются старые легковые автомобили. Почти все поездки на поезде с ужином характеризуются 2–4-часовыми поездками, которые возвращаются туда, откуда они начали, поскольку упор делается на впечатлениях, а не на поездке в пункт назначения. В некоторых из них хотя бы на некоторых рейсах используются паровозы . Скорость обычно составляет 10–25 миль в час (16–40 км / ч), что намного медленнее, чем у обычных пассажирских поездов, не только из-за более низких стандартов колеи, но и из-за того, что упор делается на само путешествие, а не пункт назначения.

Обеденный поезд может доставить удовольствие не только пассажирам, которые едут в нем, но и экипажам поездов и другим сотрудникам. Они также могут обеспечивать рабочие места и вести прибыльный бизнес. Более того, они могут принести значительные выгоды для местной экономики, включая развитие туризма и увеличение продаж на близлежащих предприятиях. Например, Spirit of Washington, который ежедневно работал в Woodinville Subdivision недалеко от Сиэтла, обеспечивал 80 постоянных рабочих мест и ежегодно вносил примерно 10 миллионов долларов в местную экономику, прежде чем прекратил свою деятельность в конец октября 2007 года. Был также Michigan Star Clipper Dinner Train, который был обеденным поездом, который курсировал 24 года из Уоллд-Лейк, штат Мичиган, с рейсами из West Блумфилд - Уиксом.

В дополнение к простому ужину во время поездки по живописному маршруту, некоторые обеденные поезда имеют дополнительные функции, такие как проведение свадебных приемов, встреч, выездных мероприятий компании, тайна убийства события во время ужина.

Некоторые так называемые обеденные поезда на самом деле не подают еду в поезде. Скорее, еда подается в здании или на открытом воздухе после того, как поезд прибыл в пункт назначения; затем пассажиры садятся на борт и отправляются в обратный путь. Это особенно верно для узкоколейных железных дорог, на которых было бы непрактично готовить и подавать официальные обеды. Примеры включают колею 2 фута (610 мм) Puffing Billy Railway около Мельбурна, Австралия и колею 3 фута (914 мм) Lahaina Kaanapali Railroad в Мауи, Гавайи.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:36:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте