Пыхтящий Билли Рейлвей

редактировать

Пыхтящий Билли
Паффинг-Билли-Лок 6A (2).jpg Пыхтящий Билли поезд на станции Белгрейв в 2002 году
Обзор
Соединительные линииЛиния Белгрейв
Бывшие соединенияЛиния Верхнего Фернтри-Гулли
Станции11
Службы
ТипHeritage Railway
СистемаЗатяжка Билли Рейлвей
УслугиОт 3 до 6 рейсов в день (кроме Рождества)
Подвижной составУзкоколейка Викторианской железной дороги
История
Начало работы1899
Открыт1900
Завершен1900
Закрыт1954
Открыт повторно1955. Снова закрыт в 1958 г.; возобновлено с 1962 года поэтапно
Технический
Длина линии15,6 миль (25,1 км)
Количество путейОднопутная
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм)
поезд Puffing Billy на станции Lakeside

Puffing Billy Railway - это 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкоколейка историческая железная дорога в хребтах Данденонг в Мельбурне, Австралия. Основная отправная точка, операционный и административный центр, главный буфет (также продающий сувениры) и покупка билетов расположены на станции Белгрейв. Поездки также можно начинать на станциях, некоторые из которых имеют ограниченные возможности для покупки билетов, прохладительных напитков и сувениров. Билеты также можно приобрести у кондуктора перед посадкой в ​​поезд.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Локомотивы и подвижной состав
    • 3.1 Локомотивы
      • 3.1.1 VR Original
      • 3.1.2 Другой пар
    • 3.2 Вагоны
    • 3.3 Грузовые автомобили и тормозные фургоны
  • 4 Структура
    • 4.1 Общество сохранения Билли Пыхтел
    • 4.2 Изумрудный туристический железнодорожный совет
  • 5 История
    • 5.1 Консервация
    • 5.2 Пост-консервация
    • 5.3 Скандал
  • 6 Добровольцы
  • 7 В популярной культуре
    • 7.1 Телевидение
    • 7.2 Книги
  • 8 Линейный справочник
  • 9 Библиография
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Общие

Железная дорога изначально была одной из пяти узкоколейных линий Викторианской железной дороги, открытых в начале 20 века. Он проходит через южные предгорья хребтов Данденонг до Гембрука. Находясь недалеко от города Мельбурн и с более чем 50-летней историей консервации, эта линия является одной из самых популярных пар исторических железных дорог в мире и привлекает туристов из по всей Австралии и за рубежом.

Железная дорога Пыхтящего Билли продолжает работать благодаря усилиям волонтеров Общества сохранения Пыхтящего Билли, хотя интенсивные круглогодичные операции привели к тому, что несколько десятков наемных сотрудников продолжили работу за кулисами.

Железная дорога стремится сохранить и восстановить линию как можно ближе к той, какой она была в первые три десятилетия своего существования, но с особым упором на начало 1920-х годов.

Операция

В.Р. NA Класс 7A в Menzies Creek, 12 апреля 1971 года, пожарный очищает дымовую камеру от золы

Операции сосредоточены на Belgrave, где расположены главные офисы железной дороги (другие офисы расположены по адресу Emerald ), а также локомотивная ходовая и локомотивная мастерские. Это также база для работ по техническому обслуживанию путей.

Большинство поездов отправляются из Белгрейва и едут в Лейксайд или до конечной остановки на Гембрук и возвращаются. Железная дорога работает каждый день в году, кроме Рождества, по крайней мере, от трех до шести объявленных рейсов отправляются из Белгрейва каждый день. Один сервис каждый день включает в себя выбор вагонов первого класса и обед.

Полурегулярное сообщение - это поезд с обедом, который обычно отправляется из Белгрейва в пятницу или субботу вечером и следует до Nobelius Siding, где пассажиры высаживаются и сидят обедают в переоборудованном сарае для хранения вещей бывшего детского сада Нобелиус. После еды пассажиры возвращаются в поезд и отправляются в обратный путь в Белгрейв. Закуски и напитки подаются в поезде.

Один или два раза в месяц эти поезда с ужином также включают тематический вечер, известный как «Убийство в Экспрессе Билли». Пассажирам предлагается одеться в костюмы эпохи 1920-х годов и принять участие в загадочном убийстве, в котором участвуют актеры на борту поезда и которое завершается во время еды в Nobelius Siding. Гостям, угадавшим убийцу, предлагаются призы, а также призы за лучшие наряды.

Популярная особенность поездки на Пыхтящем Билли - это сидение на выступе открытых экипажей (см. Рисунок). В результате аварии между поездом и микроавтобусом на железнодорожном переезде в Мензис-Крик 5 марта 2018 года такая практика запрещена до дальнейшего уведомления.

Рядом с Мензис-Крик находится музей узкоколейной железной дороги. станция, которая в настоящее время закрыта на реконструкцию.

Локомотивы и подвижной состав

Локомотивы

Железная дорога владеет всеми оставшимися узкоколейными локомотивами бывшей Викторианской железной дороги и вернула в рабочее состояние все кроме одного, хотя не все из них одновременно находятся в исправном состоянии. Этот парк состоит из пяти восстановленных и одного невосстановленного 2-6-2 T Nлокомотивов класса A (3A не восстановлены, а 6A, 7A, 8A, 12A и 14A все восстановлены) и один G класса Локомотив Garratt (G 42). Все они реставрируются или восстанавливаются, чтобы представлять разные эпохи их трудовой жизни.

В декабре 2019 г. полностью перестроенный и измененный калиброванный локомотив NG / G16 Garratt (NG129), первоначально импортированный из Южной Африки в 1996 г., был введен в эксплуатацию на железной дороге, чтобы дополнить эксплуатационные возможности локомотива G класса Локомотив Garratt (G 42). Два локомотива Garratt (G42 и NG129) могут перевозить до 16 вагонов в поезде, в то время как локомотивы класса NA могут буксировать от 8 до 10 вагонов.

Железная дорога также имеет ряд других паровозов меньшего размера из различных источников в музейной коллекции, либо на статической выставке, либо в рабочем состоянии. К ним относятся Peckett 0-4-0ST и Decauville 0-4-0T, ранее из West Melbourne Gasworks, и Climax моторный локомотив с трамвая Тайерс-Вэлли. Ни один из этих локомотивов не является мощным или достаточно быстрым, чтобы работать на регулярных рейсах, однако их иногда можно увидеть в специальных поездах и на таких мероприятиях, как Thomas the Tank Engine days.

Puffing Billy также предлагает дни водительского опыта на небольших паровых машинах. Для этой цели был восстановлен двигатель Climax, так как этот двигатель имеет просторную кабину для вождения и является уникальным в Австралии.

Железная дорога также эксплуатирует три тепловоза, которые используются в дни полного запрета на пожар, заводские или рабочие поезда, или когда имеется недостаточно паровозов, в том числе в чрезвычайных ситуациях. Первоначально тепловозы эксплуатировались на железных дорогах Тасмании (D21, ранее V12) и Квинсленда (D H 5, ранее DH5, а затем CC02, и D H 31, ранее DH59), и были отремонтированы и перестроены для использования на Puffing Billy Railway.

Существует также дизельный рельсовый трактор (NRT 1), используемый в основном для маневрового подвижного состава совместно с вагонными мастерскими.

Оригинал VR

ИзображениеНомерТипBuilderСерийный. номерГод постройкиСтатусПримечания
3ANКласс A. 2-6-2T Мастерские Ньюпорта 1900СохраненоПервый из VR-локомотивов класса NA, построенных на Victorian Railways Newport Workshops, с использованием запасных частей, поставляемых с Болдуин - постройка 1А. Хранится в разобранном виде под будущую реставрацию. В недавних предложениях содержится призыв собрать локомотив и поставить его на статическую выставку в музее Мензис-Крик в его первоначальном состоянии, доставленном из Болдуина.
Na original.JPG 6ANКласс A. 2-6-2T Мастерские Ньюпорта 1901ЭксплуатацияБыла восстановлена ​​практически до состояния «как новое» (1901–1906)) двухцветного зеленого цвета с белой обшивкой, бункером малой высоты, расширенными боковыми баками и т. д.
Victorian Railways nA класс 2-6-2 7A в Menzies Creek.jpg 7ANA класс. 2-6-2T Newport Workshops 1905ЭксплуатационныйБыл восстановлен, насколько это практически возможно, до состояния "как новое" (1905–1910) красно-коричневого "Canadian Pacific" с белой обшивкой, малым бункером, маленькими фарами и т. Д..
PuffingBilly8A.jpg 8ANКласс A. 2-6-2T Мастерские Ньюпорта 1908ОперативныйБыл восстановлен настолько близко, насколько это возможно, к эпохе 1923–1937 годов всех- над черным, модифицированная передняя часть с конической дымовой трубой, большие фары, расширенный бункер и т. д.
PuffingBillySteamLocomotive.jpg 12ANКласс A. 2-6-2T Мастерские Ньюпорта 1912ЭксплуатацияБыл восстановлен как можно ближе к эпохе 1911–1921 годов красно-коричневого «Канадского Тихого океана» с белой облицовкой и низким бункером, однако получил фары большого стиля, а не маленькие, плюс зольник во всю ширину, а не узкий зольник.
Пыхтящий паровоз Билли 14A is stabled.jpg 14ANКласс. 2-6-2T Мастерские Ньюпорта 1914ЭксплуатацияБыл восстановлен настолько близко, насколько это возможно, к более поздней эпохе (1938–1946) сплошной черный цвет, удлиненный бункер, большая фара, защитные козырьки вместо коровников и т. д. Он был переведен на сжигание мазута в течение 2017 года и испытан в начале 2018 года перед полным возвращением в эксплуатацию.
Puffing Billy Garratt G42 03.jpg G42G class. 2-6-0 + 0-6-2 Beyer Peacock 62681926OperationalПоследний оставшийся G-класс локомотив Garratt от Victorian Railways. Восстановлен для пара в 2004 году, насколько это практически возможно, к эпохе 1946–1954 гг. Сплошного черного цвета с расширенной крышей кабины, дымовой трубой оригинального стиля, керосиновыми лампами, коровником, габаритными фонарями средней высоты и т. Д.

Другой steam

ИзображениеНомерТипBuilderСерийный. номерГод постройкиСтатусПримечания
129NG / G16. 2-6-2 + 2-6-2 Бейер Пикок 74301951ЭксплуатационнаяЮжноафриканские железные дороги колеи 2 фута (610 мм) Локомотив Garratt NG / G16, импортированный в Австралию в 1996 году. Полностью реконструирован и изменен до 2 футов 6 дюймов (762 мм) датчик в качестве резервного для G42. Введен в эксплуатацию в декабре 2019 года.
Кульминация 1694 года на Изумрудной станции.jpg 1694Climax,. Два грузовикаClimax Locomotive Works 16941928ЭксплуатацияПаровой редуктор Climax локомотив, последний из когда-либо построенных и единственный из когда-либо построенных с шириной колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм). Приобретен лесной комиссией штата Виктория и использовался на трамвае Тайерс-Вэлли для перевозки лесовозов до 1949 года. После вывода из эксплуатации локомотива в 1950-х годах он хранился (заброшен) на территории Государственного лесопильного завода. в Эрике, пока он не был передан в музей Паффинга Билли для статической демонстрации в 1965 году. Восстановлен в паровой компании PBR в 1980-х годах. Был завершен капитальный ремонт, и он вернулся в эксплуатацию в воскресенье, 8 сентября 2013 г.
861 DecauvilleCouillet для Decauville 1886OperationalРанее принадлежал Melbourne Metropolitan Gas Company для использования на газовом заводе West Melbourne. Был полностью перестроен в 1970-х годах в рамках попытки восстановить участок железной дороги Валгалла. В частной собственности и сдан в аренду PBR. Используется в экспериментальных поездах для подножек.
Decauville.JPG 986 Carbon0-4-0T Couillet для Decauville 1890OperationalРанее принадлежал Melbourne Metropolitan Gas Company для использование на газовом заводе West Melbourne. Используется в парке в Франкстоне в 1970-е годы. В частной собственности и сдан в аренду PBR.
Peckett0-4-0ST Peckett and Sons 17111926OperationalРанее принадлежал Melbourne Metropolitan Gas Company для использование на газовом заводе West Melbourne. Часто используется в PBR для событий Thomas the Tank Engine. Также выступал в альтернативном облике как «Питер Пекетт».
Loco Ngg127 1 MenziesCk 10May2014 (15536384276).jpg NG127NG G16. 2-6-2 + 2-6-2 Beyer Peacock На храненииЮжноафриканские железные дороги 2 фута (610 мм) NG G16 Локомотив Garratt, ранее использовавшийся на Banana Express, импортированный в Австралию в 2012 году. В настоящее время хранится в качестве источника запасных частей для сестринского локомотива NG129 и для возможного будущего ремонта и калибровки до 2 футов 6 дюймов. дюйма (762 мм) в качестве второй резервной копии для G42.
14 ShayShay. Двух грузовикLima Locomotive Works 1912На храненииЛокомотив Shay с редуктором ранее использовался на Лесная железная дорога Алишань в Тайване. Завезен в Австралию для сохранения в 1970-х годах. На выставке в музее Мензис-Крик.
3 Sub Nigel0-6-0WT Orenstein Koppel 123311931StoredРанее использовалось Sub Nigel Gold Mining Company Ltd. в Южной Африке. На выставке в музее Мензис-Крик.

Вагоны

Основу вагонного парка составляют 15 NBH открытых вагонов, построенных VR в период с 1918 по 1919 год специально для туристических перевозок на линии Гембрук, а также 10 автомобилей, построенных по той же или похожей конструкции в эпоху консервации. Однако есть также ряд закрытых вагонов, как седельных, так и купейных. Кроме того, четыре вагона были получены от железной дороги Маунт-Лайелл в Тасмании после ее закрытия в 1963 году, и были переоборудованы и реклассифицированы для использования Puffing Billy, пронумерованные 1–4NAL. Они названы Mt Lyell, Double Barril, Rinadeena и Teepookana, чтобы отразить их тасманское наследие. Эти автомобили сейчас используются как вагоны первого класса и используются в основном в поездах для обедов и ужинов.

Несколько вагонов временно переоборудованы, и теперь в них есть отсек охранника. Некоторые грузовые автомобили с низкими бортами NQR были также модифицированы для использования в качестве пассажиров, что сделало их похожими на вагоны NBH . Еще три грузовика NQR были оснащены сиденьями, но без крыши и используются только в летний пиковый сезон.

НомерИзображениеГод постройкиСтроительСтатусПримечания
NBNB1.JPG

Грузовые автомобили и Тормозные фургоны

Представители всех классов грузовых автомобилей и тормозных фургонов (включая комбинированные тормозные фургоны и пассажирские вагоны), используемые на узкоколейных линиях железных дорог Виктории, находятся на линии Puffing Billy и используются для рабочих поездов, складских помещений и случайных поездов наследия, воссоздающих облик поездов 1920-х годов.

Строение

Крестовый мост Монбалк-Крик. Файл: 20150925 Паффинг Билли у эстакады Монбалк-Крик.ogv Воспроизвести медиа Пыхтящий Билли пересекает эстакадный мост Монбалк-Крик.

Общество сохранения Паффинг-Билли

Когда Puffing Billy Preservation Society было образовано в 1955 году, линия все еще находилась под контролем и собственностью Victorian Railways (VR). Общество организовало поездку VR поездом по выходным и праздникам, при этом Общество гарантирует VR от убытков из-за недостаточной продажи билетов. Волонтеры общества взяли на себя роль проводников, проверяли билеты в поездах и собирали средства. Эта договоренность продолжалась до тех пор, пока в 1958 году не был закрыт участок Верхний овраг Фернтри - Белгрейв.

Когда линия вновь открылась в 1962 году (между Белгрейвом и Мензис-Крик), добровольцы Общества взяли на себя большую роль, укомплектовывая станции, продавая и проверяя билеты., а также выполнение некритичных для безопасности работ по техническому обслуживанию в поезде и техническое обслуживание пути под наблюдением гангстера VR. Выручка от продажи билетов поступала на счет, с которого VR платила своим сотрудникам, задействованным в работе линии.

Совет Изумрудной туристической железной дороги

Викторианские железные дороги не занимались консервацией, и их расположение было далеко не идеальным, поэтому в 1977 году правительство штата Виктория приняло решение Emerald Tourist Закон 1977 года о железных дорогах (№ 9020) об учреждении Изумрудного управления туристической железной дороги в качестве установленного законом органа для передачи права собственности и эксплуатации железной дороги от VR. Закон требует, чтобы в Правление входило от пяти до десяти членов, четверо из которых должны быть назначены Обществом Сохранения Паффинг Билли. Сменявшие друг друга правительства были достаточно уверены в Правлении, что они никогда не назначали свои полные права, фактически оставляя контроль над Правлением в руках кандидатов от Общества.

С Советом добровольцы теперь могли брать на себя более ответственные роли, в том числе занимать должности сигнальщиков, охранников и пожарных, а затем и водителей, хотя Совет действительно нанимает штатных водителей, чтобы обеспечить ядро задачи вождения. Все волонтеры, занимающие ответственные должности, должны пройти обучение и тестирование по своим обязанностям.

История

Локомотив 12А на знаменитом мосту через ручей Монбалк возле Белгрейва.

Сохранение

Линия была открыта в 1900 году для обслуживания местного сельского хозяйства и лесной сообщество. Первоначально он проходил от станции Верхний Фернтри Галли, конечной остановки линии широкой колеи из Мельбурна, а теперь является частью пригородной железнодорожной системы Мельбурна, но теперь он начинается в Белгрейв.

Поезд, известный среди местных жителей как «Пыхтящий Билли», остановился в 1953 году после того, как оползень заблокировал линию между Селби и Menzies Creek, и он был официально закрыт в 1954 году. Сегодня бывшая линия между Upper Ferntree Gully и Belgrave обслуживается пригородными электропоездами Metro Trains Melbourne, а линия за Белгрейвом была вновь открыта Общество Сохранения Пыхтящего Билли.

В конце 1954 года железные дороги хотели минимизировать свои финансовые риски, если поезд должен был ехать бесконечно. Гарольд Л. Хьюетт, учитель в Мельбурнской гимназии, был движущей силой небольшой группы людей, которые 4 января 1955 года организовали митинг на станции Верхний Фернтри Галли, на котором присутствовало 400 человек, в попытке спасти поезд

Пост-консервация

После закрытия несколько «прощальных спецпредложений» действовали на оставшейся полезной части Белгрейва, которая оказалась очень популярной. 1 октября 1955 года Общество сохранения пыхтящего Билли было сформировано, чтобы поезд продолжал работать бесконечно. Так продолжалось до 1958 года, когда линия на Белгрейв была закрыта для преобразования в электрифицированную пригородную линию широкой колеи. Затем общество начало работу по восстановлению Белгрейва на участке Лейксайд, а 28 июля 1962 года восстановило движение поездов между Белгрейвом и Мензис-Крик.

Ровер-скаутом, участвовавшими в 7-м Уорлд Ровер Мот. проводился в Wonga Park помог расчистить линию между Белгрейвом и Menzies Creek в рамках компонента общественных работ.

Впоследствии операции были постепенно расширены на оставшуюся часть первоначальной линии через Clematis до Emerald в 1965 году и Lakeside в 1975 году до достижения Gembrook, строительство которого было завершено в 1998 году и вновь открылось 18 октября того же года.

Сегодня железная дорога работает ежедневно (кроме Рождества дня) как популярное туристическое мероприятие на протяженности более 15 миль (24 км) с оригинальными паровыми двигателями, и эксплуатируется с некоторыми железнодорожными практиками периода Victorian Railways с 1900 по 1930 годы, такими как использование метода безопасной работы с персоналом и билетами и наличие кондукторов в поездах. В 2016/17 финансовом году Puffing Billy перевез 487 237 пассажиров, что на 60 000 больше, чем в предыдущем финансовом году.

Скандал

В 2014 году Роберт Уайтхед, долгое время проработавший волонтером на железной дороге, был признан виновным в нескольких сексуальных преступлениях против мальчиков. Он умер в тюрьме в 2015 году, отбывая наказание более 8 лет. Уайтхед был осужден и заключен в тюрьму в 1959 году за растление бойскаута, но вернулся к своей работе на железных дорогах по просьбе сэра Мюррея Портера. Он присоединился к Железной дороге Пыхтящего Билли в качестве добровольца в 1961 году и стал секретарем Общества Сохранения Пыхтящего Билли. Он использовал свое положение, чтобы встречаться и приставать к мальчикам в 1990-е годы. В 2018 г. в отчете омбудсмена было установлено, что правление железной дороги знало о деятельности Уайтхеда и активно его защищало.

Добровольцы

Участок дороги ниже по течению от Монбалк-Крик

Без участия сотен добровольцев, которые включились в списки для выполнения широкого круга обязанностей, линия была бы неэкономичной. Хотя есть также оплачиваемый персонал, участвующий в обслуживании поезда и его линии, выполняющий вспомогательные функции, такие как бухгалтерский учет и реклама, а также обеспечивающий основу при исполнении служебных обязанностей, волонтеры участвуют почти во всех аспектах управления поездом, включая комплектование станций и продажу билетов, обслуживание путей и поездов, вождение и другие безопасные работы обязанности, такие как выполнение функций пожарного и охранника в поездах и сигнальщика на некоторых станциях. Волонтеры также помогают содержать здания, территории и станции. Многие из этих ролей предполагают подготовку к работе на ответственных должностях.

В соответствии с политикой представления эпохи 1900–1930 гг., Роли, выполняемые волонтерами, используют традиционные названия Викторианской железной дороги, такие как перечисленные ниже: -

В массовой культуре

Телевидение

Solo One - это полицейский сериал, созданный Crawford Productions, который был показан в 1976 году, снят и установлен в Изумруд, Виктория, о местном (вымышленном) полицейском, имеющем дело с с преступностью в городе, однако он был нацелен на более молодую аудиторию, чем большинство австралийских полицейских телесериалов. Пыхтящий Билли фигурировал в сцене вступительных титров, а также был частью большинства сюжетных линий.

Детская драма ABC Come Midnight Monday снималась в городах Белгрейв, Изумруд и Какаду и их окрестностях с участием паровоза Пыхтящего Билли 12А, переименованного в «Вомбат», в качестве главного героя.

Съемки A Country Practice в вымышленном городе Wandin Valley (города Wandin, Wandin North и Wandin East, однако, находятся в 30 км к северу от Emerald) были перенесены в Emerald, когда шоу переместилось на Network Ten, и иногда показывал Пыхтящего Билли.

В телевизионном выпуске 1966 года The Seekers at Home был снят отрывок из Puffing Billy, где Seekers поют группе детей «Morningtown Ride».

В 1997 году, мыльная опера Соседи снимали сцены, происходящие в поезде и вокруг него. Персонажи Даррена Старка и Либби Кеннеди потеряли юную Луизу Карпентер и погнались за поездом на пути в Белгрейв на мотоцикле, чтобы догнать ее, обнаружив, что она сел на него.

Книги

Было издано несколько детских сборников рассказов с участием Пыхтящего Билли, рассказывающих историю его спасения, но с большой художественной свободой.

Линейный путеводитель

[
  • v
  • t
]Puffing Billy Railway
Legend
Белгрейв Линия пригородной железной дороги с широкой колеей
42,52 кмБелгрейв (Широкая колея)
43,02 кмБелгрейв ( Узкая колея)
Old Monbulk Road
Monbulk Creek
Belgrave-Gembrook Road
Пешеходный переход Greenwell Road
пешеходный переход
Long Pockitt Lane
45,2 кмSelby
пешеходный переход (Бывшая улица Стейшн)
Селби-Аура-роуд
Школьная дорога
48,99 кмМензис-Крик
Школьная дорога
Белгрейв-Гембрук-роуд
50,99 кмClematis
Edenmont Road
Pinnocks Road
Belgrave-Gembrook Road
52,67 кмEmerald
Kilvington Drive
пешеходный переход
Beaconsfield-Emerald Road
53,45 кмНобелиус Сайдинг
54,85 ​​кмНобелиус
56,59 кмЛейксайд (Изумрудное озеро)
Бывшая подъездная дорога к парку (только пешеходная)
Подъездная дорога к парку
Райт-роуд
57,79 кмРайт
Какаду-Крик
60,59 кмКакаду
Хилсвилл-Ку-Ви-Руп-роуд
Дунаха-роуд
62 0,59 кмФилдер
Подъезд к ферме
Орчард-роуд
пешеходный переход
Белгрейв-Гембрук-роуд
66,99 кмГембрук (платформа наследия)
Подъездная дорога Рассела
67,18 кмГембрук (городская платформа)

. Регулярные службы Puffing Billy обычно останавливаются только на станциях, выделенных жирным шрифтом справа. Остановки на других станциях могут быть сделаны по запросу. Расстояния указаны от станции Южного Креста.

Библиография

  • Ограничение скорости 20 - история узкоколейных линий правительства Виктории, Эдвард А. Даунс, ARHS (V), 1963

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Puffing Billy Railway, Мельбурн.

Координаты : 37 ° 54'27 "ю.ш. 145 ° 21'24" в.д. / 37,90750 ° ю.ш. 145,35667 ° в.д. / -37,90750; 145.35667

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:27:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте