Тип | Incentive |
---|---|
Industry | Common carrier |
Основана | 1897. США |
Штаб-квартира | США |
Sierra Railroad Corporation является частной общей авиакомпанией. Подразделение грузовых перевозок Sierra Northern Railway обрабатывает все грузовые операции для всех филиалов, принадлежащих Sierra Railroad. Группа компаний Mendocino Railway управляет дизельными и паровыми двигателями Sacramento RiverTrain (Woodland-Sacramento) и Skunk Train (Fort Bragg-Willits). Подразделение компании Sierra Energy занимается энергетическими проектами.
Одноименная Sierra Railway Компания Калифорния была основана в 1897 году для соединения Центральной долины Калифорнии с Золотым краем предгорьями Сьерра-Невады. Его историческая западная конечная остановка всегда находилась в Окдейле, где когда-то образовался перекресток с железными дорогами Атчисон, Топика и Санта-Фе и южной частью Тихого океана. Филиал Санта-Фе (ныне BNSF Railway ) в Окдейле предоставил один грузовой выход на магистраль ATSF в Ривербэнке, Калифорния; Южно-Тихоокеанский регион Окдейлский филиал из Стоктона был заброшен в 1986 году и разорван к 1990 году. В 2008 году компания Sierra Railroad купила магистраль BNSF от Ривербэнк MP1 до Окдейла. Часть бывшей железной дороги Сьерра, переданная исторической железной дорогой Владельцы, семья Крокер, в систему парков штата Калифорния являются сотрудниками компании "Sierra Railway", которая сохраняет первоначальное рабочее название всей линии и имеет штаб-квартиру в Государственном историческом парке Рейлтаун 1897 в Джеймстауне, Калифорния.
Калифорнийская железнодорожная компания Сьерра была зарегистрирована 1 февраля 1897 года основателями, принцем Андре Понятовски и Уильямом Х. Крокером. В мае первые рельсы были проложены на зерновых полях к востоку от Окдейла, и остановки выросли, чтобы включить Оксидентал (теперь называемый Арнольд), Полселл, Уорнервилл, Куперстаун, Китай, и, наконец, 8 ноября 1897 года; Джеймстаун, Калифорния. Владельцы железной дороги не собирались заканчивать там линию, и ее продлили до Туолумн-Сити, примерно в 16 милях от Джеймстауна. К 1900 году линия была завершена, такая же, как и сегодня, за исключением отказа от Стандартной полосы отвода Туолумне. В 1937 году участок Sierra Rail way был продан на открытом аукционе новой компании Sierra Rail road, и долги первоначальной компании были погашены. В 1955 году железная дорога перешла с пара на дизель, но сохранила паровозы для кино и телевидения, которыми славится железная дорога. В 1971 году компания Sierra Railroad использовала свои старинные паровозы и сооружения в своих интересах и открыла «Железнодорожный город 1897 года» как туристическую достопримечательность. В 1979 году The Crocker Association, которая в то время была единственным владельцем железной дороги, закрыла Rail Town и выставила на продажу и Sierra Railroad, и комплекс Джеймстауна с оборудованием на продажу отдельно. В 1980 году Sierra Railroad была продана Silverfoot Inc., а в 1982 году Калифорнийский департамент парков и отдыха приобрел объекты в Джеймстауне и вновь открыл сайт под названием Государственный исторический парк Рейлтаун 1897. В 1995 году Silverfoot перепродал операцию компании Sierra Pacific Coast Railway, а в 2003 году слился с Yolo Shortline Railway, как она существует сегодня.
Номер | Строитель | Тип | Дата постройки | Наследие | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
A | Плимут | DLC6 | 1925 | ХК Коллинз | ||
1 | Неизвестно | 2-6-0 | Неизвестно | Prescott Arizona Central # 1 | Продан / передан West Side Lumber Company как Mill Switcher | |
2 (1-й) | Неизвестно | 4-4-0 | Неизвестно | Prescott Arizona Central # 2 | Списано на металлолом около 1899 | Используется только при строительстве железной дороги |
2 (2nd) | Нью-Йорк | 0- 6-0 | 1889 | Северный Тихий океан | Продано Lassen Lumber Box, списано в 1940 году | |
3 | Rogers | 4-6-0 | 1891 | Prescott Arizona Central # 3 | Пожертвовано Railtown 1897, Operational | Известен как «Локомотив кинозвезды» за его роли во многих фильмах и телешоу |
4 | Болдуин | 4-4-0 | 1882 | Northern Pacific # 99 | Продан компании Pickering Lumber под номером 14 и списан в 1938 году | |
5 | Скенектади | 0-6-0 | 1899 | Новый | Продан компании Hawaii Consolidated (преобразован в 2-6-2), списан в 1947 году. | Первый новый локомотив Sierra. |
6 | Baldwin | 4-4-0 | 1883 | Northern Pacific # 144 | Продан Atlas-Olympia, позже преобразован в стационарный котел и списан в 1937 году | В первую очередь предназначен для обслуживания пассажиров. |
7 | Болдуин | 4-4-0 | 1882 | Northern Pacific # 93 | Продан | распоряжение неизвестно, предположительно списано. |
9 | Heisler | Heisler 2-Truck | 1899 | New | Продан Standard Lumber Company под номером 8, перепродан West Side Lumber Co., сдан на слом 1947 | Построен для службы в Ангельском филиале. |
10 | Лима | Шей 2-Трак | 1902 | Новый | Продан Hofius Stell Equipment, перепродан Walville Lumber Co., затем Diamond Match Co. списана в 1942 году. | Построена для службы в Ангельском филиале. |
11 | Лима | Шей 2-Трак | 1903 | Новый | Продан United Commercial Company, перепродан Pickering Lumber Co., перепродан Verdi Lumber Co., затем компания Clover Valley Lumber Co., списанная в 1952 году. | Построена для обслуживания в филиале Ангелов. |
12 | Лима | Shay 3-Truck | 1903 | New | Продан компании Pickering Lumber Co., теперь принадлежащей Тихоокеанской ассоциации локомотивов, хранится в исправном состоянии | Единственный 3-грузовик Шей Сьерры. Создан для служения в филиале ангелов. |
18 | Болдуин | 2-8-0 | 1906 | Новый | Продан частному владельцу, сейчас хранится в Merrill, ИЛИ | Тендер был продан Tidewater Southern в 1952 году для использования с их № 132 и списан с локомотивом в 1955 году. |
20 | Baldwin | 2-8-0 | 1916 | New | Продан армии США под номером 6814, перепродан компании Kurth Lumber под номером 20, списан в 1955 году. | |
21 | Climax | Climax 2-Truck | 1906 | Новый | Продан компании Sugar Pine Railway под номером 1, перепродан компаниям Grant Rock Gravel, Stillwater Lumber, Zimmerman, Wells, Brown, Sigardson Bartholomew Logging и, наконец, Jamestown-Oregon Lumber Co. | Единственный кульминационный момент Сьерры. Построен для эксплуатации на Сахарной Сосновой железной дороге. |
22 | Болдуин | 2-8-0 | 1920 | Новый | Продан California Western под номером 41, списан в 1950 | |
24 | Болдуин | 2-8-0 | 1912 | Медный пояс Невады №3 | Списан в лом в 1955 году | |
26 | Болдуин | 2-6-0 | 1908 | Ocean Shore | Продан Davis-Johnson Lumber Co., списан на слом в 1939 году | Единственный локомотив Sierra 2-6-0 |
28 | Болдуин | 2-8-0 | 1922 | Нью | Пожертвовано Рейлтауну 1897, Оперативный | |
30 | Болдуин | 2-6- 2 | 1922 | Новый | Продан Howard Terminal Railway под номером 6 (перестроен как 2-6-2T), теперь принадлежит Тихоокеанской ассоциации локомотивов, ремонтируется как 2-6 -2 конфигурация в исходном состоянии | В основном используется ветвью Ангелов. |
32 | Болдуин | 2-6-2 | 1923 | Нью | Продан Tidewater Southern в апреле 1940 года, перенумерован в 132; списано в 1955 г. | Первоначальный тендер потерпел крушение в 1952 г., заменен тендером от Sierra # 18. |
34 | Болдуин | 2-8-2 | 1925 | Новый | Продан компании Reed Hatch 1962, перепродан Фреду Кепнеру примерно в 1987 году, хранится в Рейлтауне 1897. | Сдавался в аренду и эксплуатировался Railtown в период с 1971 по 1980 год. |
36 | ALCO | 2-8-2 | 1930 | Новый | Продан компании Reed Hatch в 1962 году, используется на живописной железной дороге Уайт-Маунтин, теперь находится в частной собственности в Меррилле, ИЛИ | Последний новый паровоз Sierra. |
38 | Болдуин | 2-6-6-2 | 1934 | Weyerhauser Timber Company # 4 | Продана компании Rayonier Inc., которая теперь находится в частной собственности в Merrill., ИЛИ | Единственный сочлененный локомотив Sierra. |
40 | Baldwin | S-12 | 1955 | Новый | Списан в 2008 году | Первый дизельный двигатель Sierra. |
42 | Baldwin | S-12 | 1955 | Новый | Списан с эксплуатации | Последний полностью новый локомотив Sierra |
44 | Baldwin | S-12 | 1951 | Sharon Steel # 10 | Списано на слом в 2008 году | |
45 | EMD | GP9 | 1954 | Great Northern # 667 | В строю | |
46 | EMD | GP9E | 1957 | Southern Pacific # 5731 | Продано | |
47 | EMD | GP7 | 1952 | Читающая компания № 607 | В эксплуатации | |
48 | EMD | GP20 | 1961 | ATSF # 1162 | В эксплуатации | В настоящее время сдан в аренду компании Napa Valley Wine Train |
50 | EMD | GP20 | 1961 | ATSF # 1130 | В эксплуатации | |
52 | RJ Corman / Railpower | RP20DB | 2014 | Новый | В эксплуатации | Построен из бывшего Yolo Shortline # 135. |
56 | RJ | RP20GE | 2007 | UPY # 2628 | В эксплуатации | |
131 | EMD | GP9 | 1957 | SP # 5759 | В эксплуатации | от Yolo Shortline. |
132 | EMD | GP9 | 1957 | SSW # 823 | На хранении, не работает | От Yolo Shortline. |
133 | Homebuilt / Railpower | RP20DB | 2012 | Новый | В эксплуатации | Построен из бывшего TNO GP9 # 436. |
134 | EMD | GP7u | 1952 | ATSF # 2704 | В эксплуатации | с короткой линии Yolo |
136 | EMD | GP7u | 1952 | ATSF 2833 | В эксплуатации | От Yolo Shortline |
1227 | Lima | 0-6-0 | 1914 | SP | Реставрация | Из Железнодорожного музея Золотые Ворота |
2608 | RJ Corman / Railpower | RP20GE | 2006 | UPY # 2608 | Не работает, ожидает ремонта | |
2609 | R.J. Corman / Railpower | RP20GE | 2006 | UPY # 2609 | В эксплуатации | |
2612 | R.J. Corman / Railpower | RP20GE | 2006 | UPY # 2612 | Не работает, ожидает ремонта | |
2620 | R.J. Corman / Railpower | RP20GE | 2007 | UPY # 2620 | Не работает, ожидает ремонта | |
2652 | R.J. Corman / Railpower | RP20GE | 2007 | UPY # 2652 | В эксплуатации |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Sierra Railroad. |