Sierra Railroad

редактировать
Serria Railroad Corporation
Тип Incentive
IndustryCommon carrier
Основана1897. США
Штаб-квартираСША
Два тепловоза Sierra. SRR # 3 и # 8, ноябрь 1979 г. SRR Shay # 2 с экскурсионный поезд в Монтесуме, Калифорния, 1979 год.

Sierra Railroad Corporation является частной общей авиакомпанией. Подразделение грузовых перевозок Sierra Northern Railway обрабатывает все грузовые операции для всех филиалов, принадлежащих Sierra Railroad. Группа компаний Mendocino Railway управляет дизельными и паровыми двигателями Sacramento RiverTrain (Woodland-Sacramento) и Skunk Train (Fort Bragg-Willits). Подразделение компании Sierra Energy занимается энергетическими проектами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Начало
  • 3 Состав локомотивов
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки

История

Одноименная Sierra Railway Компания Калифорния была основана в 1897 году для соединения Центральной долины Калифорнии с Золотым краем предгорьями Сьерра-Невады. Его историческая западная конечная остановка всегда находилась в Окдейле, где когда-то образовался перекресток с железными дорогами Атчисон, Топика и Санта-Фе и южной частью Тихого океана. Филиал Санта-Фе (ныне BNSF Railway ) в Окдейле предоставил один грузовой выход на магистраль ATSF в Ривербэнке, Калифорния; Южно-Тихоокеанский регион Окдейлский филиал из Стоктона был заброшен в 1986 году и разорван к 1990 году. В 2008 году компания Sierra Railroad купила магистраль BNSF от Ривербэнк MP1 до Окдейла. Часть бывшей железной дороги Сьерра, переданная исторической железной дорогой Владельцы, семья Крокер, в систему парков штата Калифорния являются сотрудниками компании "Sierra Railway", которая сохраняет первоначальное рабочее название всей линии и имеет штаб-квартиру в Государственном историческом парке Рейлтаун 1897 в Джеймстауне, Калифорния.

Начало

Железнодорожный путь Сьерры в 1931 году

Калифорнийская железнодорожная компания Сьерра была зарегистрирована 1 февраля 1897 года основателями, принцем Андре Понятовски и Уильямом Х. Крокером. В мае первые рельсы были проложены на зерновых полях к востоку от Окдейла, и остановки выросли, чтобы включить Оксидентал (теперь называемый Арнольд), Полселл, Уорнервилл, Куперстаун, Китай, и, наконец, 8 ноября 1897 года; Джеймстаун, Калифорния. Владельцы железной дороги не собирались заканчивать там линию, и ее продлили до Туолумн-Сити, примерно в 16 милях от Джеймстауна. К 1900 году линия была завершена, такая же, как и сегодня, за исключением отказа от Стандартной полосы отвода Туолумне. В 1937 году участок Sierra Rail way был продан на открытом аукционе новой компании Sierra Rail road, и долги первоначальной компании были погашены. В 1955 году железная дорога перешла с пара на дизель, но сохранила паровозы для кино и телевидения, которыми славится железная дорога. В 1971 году компания Sierra Railroad использовала свои старинные паровозы и сооружения в своих интересах и открыла «Железнодорожный город 1897 года» как туристическую достопримечательность. В 1979 году The Crocker Association, которая в то время была единственным владельцем железной дороги, закрыла Rail Town и выставила на продажу и Sierra Railroad, и комплекс Джеймстауна с оборудованием на продажу отдельно. В 1980 году Sierra Railroad была продана Silverfoot Inc., а в 1982 году Калифорнийский департамент парков и отдыха приобрел объекты в Джеймстауне и вновь открыл сайт под названием Государственный исторический парк Рейлтаун 1897. В 1995 году Silverfoot перепродал операцию компании Sierra Pacific Coast Railway, а в 2003 году слился с Yolo Shortline Railway, как она существует сегодня.

Состав локомотива

НомерСтроительТипДата постройкиНаследиеРасположениеПримечания
AПлимут DLC61925ХК Коллинз
1Неизвестно2-6-0 НеизвестноPrescott Arizona Central # 1Продан / передан West Side Lumber Company как Mill Switcher
2 (1-й)Неизвестно4-4-0 НеизвестноPrescott Arizona Central # 2Списано на металлолом около 1899Используется только при строительстве железной дороги
2 (2nd)Нью-Йорк 0- 6-0 1889Северный Тихий океанПродано Lassen Lumber Box, списано в 1940 году
3 Rogers 4-6-0 1891Prescott Arizona Central # 3Пожертвовано Railtown 1897, OperationalИзвестен как «Локомотив кинозвезды» за его роли во многих фильмах и телешоу
4Болдуин 4-4-0 1882Northern Pacific # 99Продан компании Pickering Lumber под номером 14 и списан в 1938 году
5Скенектади 0-6-0 1899НовыйПродан компании Hawaii Consolidated (преобразован в 2-6-2), списан в 1947 году.Первый новый локомотив Sierra.
6Baldwin 4-4-0 1883Northern Pacific # 144Продан Atlas-Olympia, позже преобразован в стационарный котел и списан в 1937 годуВ первую очередь предназначен для обслуживания пассажиров.
7Болдуин 4-4-0 1882Northern Pacific # 93Проданраспоряжение неизвестно, предположительно списано.
9Heisler Heisler 2-Truck1899NewПродан Standard Lumber Company под номером 8, перепродан West Side Lumber Co., сдан на слом 1947Построен для службы в Ангельском филиале.
10Лима Шей 2-Трак1902НовыйПродан Hofius Stell Equipment, перепродан Walville Lumber Co., затем Diamond Match Co. списана в 1942 году.Построена для службы в Ангельском филиале.
11Лима Шей 2-Трак1903НовыйПродан United Commercial Company, перепродан Pickering Lumber Co., перепродан Verdi Lumber Co., затем компания Clover Valley Lumber Co., списанная в 1952 году.Построена для обслуживания в филиале Ангелов.
12Лима Shay 3-Truck1903NewПродан компании Pickering Lumber Co., теперь принадлежащей Тихоокеанской ассоциации локомотивов, хранится в исправном состоянииЕдинственный 3-грузовик Шей Сьерры. Создан для служения в филиале ангелов.
18Болдуин 2-8-0 1906НовыйПродан частному владельцу, сейчас хранится в Merrill, ИЛИТендер был продан Tidewater Southern в 1952 году для использования с их № 132 и списан с локомотивом в 1955 году.
20Baldwin 2-8-0 1916NewПродан армии США под номером 6814, перепродан компании Kurth Lumber под номером 20, списан в 1955 году.
21Climax Climax 2-Truck1906НовыйПродан компании Sugar Pine Railway под номером 1, перепродан компаниям Grant Rock Gravel, Stillwater Lumber, Zimmerman, Wells, Brown, Sigardson Bartholomew Logging и, наконец, Jamestown-Oregon Lumber Co.Единственный кульминационный момент Сьерры. Построен для эксплуатации на Сахарной Сосновой железной дороге.
22Болдуин 2-8-0 1920НовыйПродан California Western под номером 41, списан в 1950
24Болдуин 2-8-0 1912Медный пояс Невады №3Списан в лом в 1955 году
26Болдуин 2-6-0 1908Ocean ShoreПродан Davis-Johnson Lumber Co., списан на слом в 1939 годуЕдинственный локомотив Sierra 2-6-0
28 Болдуин 2-8-0 1922НьюПожертвовано Рейлтауну 1897, Оперативный
30Болдуин 2-6- 2 1922НовыйПродан Howard Terminal Railway под номером 6 (перестроен как 2-6-2T), теперь принадлежит Тихоокеанской ассоциации локомотивов, ремонтируется как 2-6 -2 конфигурация в исходном состоянииВ основном используется ветвью Ангелов.
32Болдуин 2-6-2 1923НьюПродан Tidewater Southern в апреле 1940 года, перенумерован в 132; списано в 1955 г.Первоначальный тендер потерпел крушение в 1952 г., заменен тендером от Sierra # 18.
34Болдуин 2-8-2 1925НовыйПродан компании Reed Hatch 1962, перепродан Фреду Кепнеру примерно в 1987 году, хранится в Рейлтауне 1897.Сдавался в аренду и эксплуатировался Railtown в период с 1971 по 1980 год.
36ALCO 2-8-2 1930НовыйПродан компании Reed Hatch в 1962 году, используется на живописной железной дороге Уайт-Маунтин, теперь находится в частной собственности в Меррилле, ИЛИ Последний новый паровоз Sierra.
38Болдуин 2-6-6-2 1934Weyerhauser Timber Company # 4Продана компании Rayonier Inc., которая теперь находится в частной собственности в Merrill., ИЛИЕдинственный сочлененный локомотив Sierra.
40Baldwin S-12 1955НовыйСписан в 2008 годуПервый дизельный двигатель Sierra.
42Baldwin S-12 1955НовыйСписан с эксплуатацииПоследний полностью новый локомотив Sierra
44Baldwin S-12 1951Sharon Steel # 10Списано на слом в 2008 году
45EMD GP9 1954Great Northern # 667В строю
46EMD GP9E 1957Southern Pacific # 5731Продано
47EMD GP7 1952Читающая компания № 607В эксплуатации
48EMD GP20 1961ATSF # 1162В эксплуатацииВ настоящее время сдан в аренду компании Napa Valley Wine Train
50EMD GP20 1961ATSF # 1130В эксплуатации
52RJ Corman / Railpower RP20DB2014НовыйВ эксплуатацииПостроен из бывшего Yolo Shortline # 135.
56RJ

Corman / Railpower

RP20GE2007UPY # 2628В эксплуатации
131EMD GP9 1957SP # 5759В эксплуатацииот Yolo Shortline.
132EMD GP9 1957SSW # 823На хранении, не работаетОт Yolo Shortline.
133Homebuilt / Railpower RP20DB2012НовыйВ эксплуатацииПостроен из бывшего TNO GP9 # 436.
134EMD GP7u 1952ATSF # 2704В эксплуатациис короткой линии Yolo
136EMD GP7u 1952ATSF 2833В эксплуатацииОт Yolo Shortline
1227Lima 0-6-0 1914SPРеставрацияИз Железнодорожного музея Золотые Ворота
2608RJ Corman / Railpower RP20GE2006UPY # 2608Не работает, ожидает ремонта
2609R.J. Corman / Railpower RP20GE2006UPY # 2609В эксплуатации
2612R.J. Corman / Railpower RP20GE2006UPY # 2612Не работает, ожидает ремонта
2620R.J. Corman / Railpower RP20GE2007UPY # 2620Не работает, ожидает ремонта
2652R.J. Corman / Railpower RP20GE2007UPY # 2652В эксплуатации

См. Также

  • значок Портал поездов
  • флаг Портал Калифорнии

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Sierra Railroad.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте