Крытый вагон

редактировать
A Товарный вагон Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога, представленный на Музей железной дороги Среднего континента в North Freedom, штат Висконсин

A товарный вагон Североамериканский термин, обозначающий железнодорожный вагон, который прилагается и обычно используется для перевозки грузов. Крытый вагон, хотя и не самая простая конструкция грузового вагона, вероятно, является наиболее универсальным, поскольку он может перевозить большинство грузов. Крытые вагоны имеют боковые двери разного размера и режима работы, а некоторые из них имеют торцевые двери и регулируемые переборки для загрузки очень крупных предметов.

Аналогичные крытые грузовые вагоны за пределами Северной Америки - это крытые товарные вагоны и, в зависимости от региона, называются грузовой фургон (UK ), фургон с жалюзи. (Австралия ), крытый вагон (UIC и Великобритания) или просто van (UIC и UK).

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Размеры
    • 2.1 Габаритные размеры крытого вагона
  • 3 Крытый крытый вагон с двумя дверями
  • 4 Крытый вагон Hicube
  • 5 Использование пассажирами
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Использование
Иллюстрация товарного вагона, разгружаемого вручную

Крытые вагоны могут перевозить большинство видов грузов. Первоначально они загружались вручную, но в последние годы для их более быстрой загрузки и опорожнения стали использоваться механические вспомогательные средства, такие как вилочные погрузчики. Их обобщенная конструкция по-прежнему медленнее загружается и разгружается, чем специализированные конструкции автомобилей, и это частично объясняет снижение количества товарных вагонов после Второй мировой войны. Другой причиной этого снижения является резкое смещение перевозок водным транспортом грузов на контейнерные перевозки. Фактически крытый вагон без колес и шасси, контейнер предназначен для интермодальных грузовых перевозок, будь то контейнеровозы, грузовики или платформы, с доставкой «от двери до двери».

Даже сыпучие грузы, такие как уголь, зерно и руда, можно перевозить в крытом вагоне с досками через проемы боковых дверей. Позже для перевозки зерна использовался армированный металлом картон, который был прибит к двери и мог быть проколот зерновым шнеком для разгрузки. Раньше это было более распространено; он был подвержен большой потере груза во время поездки и повредил товарный вагон. Также было невозможно произвести механическую загрузку и разгрузку. Зерно также можно перевозить в специально предназначенных для этого товарных вагонах; Для загрузки и разгрузки автомобилей требуется специальное оборудование и процедуры. Однако зерно лучше транспортировать в крытых хопперах . Изначально построенные полностью из дерева, с балочной рамой, боковинами и крышей рамы, автомобили были пожароопасными. Рама балки была ограничена длиной 25 футов (7,62 м). В 1930-х годах были добавлены штампованные стальные концы, а также стальные каркасы. В конце 1960-х годов Федеральное управление железных дорог объявило деревянные вагоны вне закона, и они постепенно были удалены из парка. Со стальными рамами были возможны более длинные крытые вагоны, и таким образом появились вагоны длиной сорок и пятьдесят футов (12,192 и 15,240 м). Тяжелые грузы цемента или пива могут сделать товарный вагон грузоподъемностью 50 или 60 коротких тонн (44,6 или 53,6 длинных тонны; 45,4 или 54,4 т).

Скот можно перевозить в товарных вагонах, что было стандартной практикой в ​​США до середины 1880-х годов. Но в теплую погоду вентиляция недостаточна. Предпочтительны специально построенные серийные вагоны или переоборудованные товарные вагоны. Изолированные товарные вагоны используются для некоторых видов скоропортящихся грузов, которые не требуют точного контроля температуры, обеспечиваемого вагон-рефрижератором. Цирки использовали товарные вагоны для перевозки своих рабочих, припасов и животных из города в город.

Крытые вагоны использовались для перевозки насыпных товаров, таких как уголь, особенно в Среднем Западе США в начале 20 века. Это использование было достаточно распространенным, поэтому несколько компаний разработали конкурирующие погрузчики с закрытым кузовом для автоматизации погрузки угля. К 1905 г. в эксплуатации находилось от 350 до 400 таких машин, в основном на угольных шахтах Среднего Запада.

Исторически автомобили возили товарными вагонами. Но в течение 1960-х годов на смену пришли специально построенные автогрейды. В них помещалось больше автомобилей, и их было легче загружать и разгружать. Производство автомобильных запчастей всегда было большим потребителем товарных вагонов. Автомобили с увеличенной вместимостью «кубышки» были разработаны в 1960-х годах для удовлетворения потребностей индустрии автозапчастей.

Размеры

Наиболее распространенные товарные вагоны имеют длину от 50 футов 6 дюймов (15,39 м) до 60 футов 9 дюймов (18,52 м), от 9 футов 4 дюйма (2,84 м) до 9 футов 6 дюймов. дюймов (2,90 м) в ширину и от 10 футов 10 дюймов (3,30 м) до 11 футов 8 дюймов (3,56 м) в высоту. Крытый крытый вагон имеет высоту 3,96 м (13 футов 0 дюймов). Это внутренние (внутренние) размеры. Соответствующие внешние размеры будут от 55 футов 5 дюймов (16,89 м) до 67 футов 11 дюймов (20,70 м) в длину и от 10 футов 6 дюймов (3,20 м) до 10 футов 8 дюймов (3,25 м) в ширину.

Погрузочные размеры крытого вагона

Double- Крытый вагон
Крытый вагон с двумя дверями проезжает через Прери-дю-Чиен, Висконсин. Крытый крытый вагон Санта-Фе загружается крылом от Дух Сент-Луиса

Крытый товарный вагон с двумя дверями имеет две раздвижные двери с каждой стороны вместо одной. Двухдверные крытые вагоны могут быть более удобными для домашнего хранения и проезда. Двойная дверь предоставляет пользователю более широкий спектр возможностей, чем стандартная.

На железных дорогах PRR, NW, BO, WSS и CNJ использовались вагоны с половиной дверью, поскольку для меньшего проема не требовалось столько внутренних распорок.

Крытый вагон Hicube

В 21 веке товарные вагоны большой кубатуры (hicube) стали более распространенными в США. Они выше обычных товарных вагонов и могут ездить только по маршрутам с увеличенным просветом (см. габарит и габарит конструкции ). Секция избыточной высоты в конце вагона часто окрашивается белой полосой, чтобы ее было легко увидеть, если ее неправильно отнести к линии с низким просветом.

Первоначально внутренняя высота крытых вагонов hicube длиной 86 футов (26,21 м) обычно использовался в поставках автомобильных запчастей и составлял 12 футов 9 дюймов (3,89 м).

Пассажирские перевозки

Бродяги часто использовали товарные вагоны в своих поездках (см. грузовые перевозки ), поскольку они закрыты и поэтому не могут быть замечены сотрудниками службы безопасности железной дороги или полицией, а также в некоторой степени изолированы от холода.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:34:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте