Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога

редактировать
Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога
DSSA RS-1.jpg Бывшая Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога Локомотив RS-1 возглавляет фотоархив для Железнодорожного музея Верхнего озера в 2009 году
Обзор
Штаб-квартираМаркетт, Мичиган
Отчетная отметка DSA
РегионМичиган, Висконсин
Даты эксплуатации1855–1960
ПреемникSoo Line
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога (DSS A ) (отчетная марка DSA ) была американской железной дорогой, обслуживающей Верхний полуостров Мичиган и озеро Верхнее береговая линия Висконсин. Он предоставил услуги от Sault Ste. Мари, Мичиган и Св. Игнас, штат Мичиган, на запад через Маркетт, штат Мичиган, до Супериор, Висконсин и Дулут, Миннесота. Ветвь протянулась на север от Нестории, штат Мичиган до полуострова Кевино и оканчивалась в Хоутоне, штат Мичиган, с двумя ветвями, простирающимися дальше до Калумет, штат Мичиган. и Лейк-Линден, Мичиган.

Первый предшественник DSSA начал свою деятельность в 1855 году. Железная дорога попала под контроль Канадской тихоокеанской железной дороги (CPR) в 1888 году и эксплуатировалась с 1888 по 1960 год в качестве независимой дочерней компании CPR. В 1949 году произошла реорганизация DSSA, в результате чего были созданы новые вестники и компания стала называться железной дорогой вместо железной дороги. В 1961 году DSSA была преобразована в подконтрольную CPR Soo Line Railroad. С 2001 года оставшиеся действующие пути бывшей DSSA эксплуатируются Канадской национальной железной дорогой (CN). Короткие участки оригинальной гусеницы DSS A по-прежнему используются между озером Траут и перекрестком Мунисинг, от Ишпеминга до Бараги и между перекрестком Уайт-Пайн и Маренго.

Содержание
  • 1 Независимая железная дорога
  • 2 Канадский контроль
  • 3 Псевдонимы и проблемы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Независимые железная дорога
Локомотив DSSA, около 1887 г.

Разработка в 1850-х годах гематитовых железорудных рудников на холмах Верхнего полуострова над Маркеттом стимулировала разработку многочисленных проектов железных дорог для ответвлений и соединительных путей между шахтами, местные быстро развивающиеся города и берега Великих озер. В то время как большая часть железной руды Верхнего полуострова и меди из Кевинау доставлялась в остальную часть Соединенных Штатов на лодках по озеру, неспособность морских грузоотправителей предлагать услуги в северном Мичигане зимой подтолкнула промоутеров железных дорог к реализации многочисленных планов строительства линий в этом регионе. Верхний полуостров.

Сохранившийся товарный вагон DSSA в Железнодорожном музее Среднего континента, Норт Фридом, Висконсин.

К 1870-м годам лабиринт корпоративных чартеров и крошечных очередей были созданы или построены в центральной части Верхнего полуострова, в основном для перевозки железной или медной руды с шахт на плавильные заводы и доки на берегах озера Верхнее и озера Мичиган. В 1879-81 годах венчурные капиталисты возглавили строительство Detroit, Mackinac Marquette (DMM), магистрали стандартной колеи из Сент-Игнаса, на проливе Макино, до Маркетт на озере Верхнем. Дорожное полотно включало геодезический отрезок длиной 25 миль (40 км) с востока на запад, предшественник сегодняшнего «Сенейского участка». Хотя штат Мичиган предоставил DMM более 1,3 миллиона акров (5300 км²) земель штата, почти 9000 акров на милю (23 км² / км) в качестве субсидии на строительство, к 1886 году новый DMM перешел в конкурсное производство.

DMM была реорганизована венчурным капиталистом Джеймсом Макмилланом из Детройта, который возглавил быструю консолидацию DMM и многих мелких железных дорог UP в начале 1880-х годов. Новый Дулут, Южный берег и Атлантика был введен в эксплуатацию в результате слияния этих линий в декабре 1886 года.

Канадский контроль

Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR), трансконтинентальная линия, взяла под свой контроль Дулут, Южный берег и Атлантика в 1888 году. В 1892-94 фонды CPR финансировали строительство DSS A на запад от полуострова Кевино до Дулута.

В течение 1890-х годов деревообрабатывающая промышленность достигла пика своей деятельности на участках береговой линии озера Верхнее, прилегающих к новой магистрали DSSA, когда лесопилы упали на незаменимые старые белые сосны. и топоры. После того, как белые сосны были исчерпаны, местные огранщики начали обращаться к высококачественным твердым породам, таким как сахарный клен, а затем к балансовым лесам, таким как бумажная береза ​​и осина.

На пике деятельности железной дороги в 1911 году DSSA эксплуатировала 623 мили (1003 км) путей, из которых 517 миль (832 км) составляли магистраль, а 106 миль (171 км) - ответвления и права на отслеживание. На железной дороге эксплуатировалось 3 121 единица подвижного состава, в том числе 82 локомотива, 67 пассажирских вагонов, 35 кабин и 2957 грузовых вагонов.

В 1913 году грузовые операции DSSA достигли пика почти в 1 миллион коротких тонн (900 000 метрических тонн), из которых более половины приходятся на лесную продукцию. В конце 1910-х годов урожайность древесины начала снижаться на всем Верхнем полуострове. Это был удар, от которого DSSA не смогла оправиться как самостоятельная табличка с именем. Его история с 1920 года была историей американской железнодорожной отрасли в целом, с негативными факторами, усиленными неблагоприятными условиями ведения бизнеса в северном Мичигане.

В 1957 году в штате Мичиган был открыт Mackinac Bridge, 5-мильный (8,0 км) подвесной мост, по которому проходит всепогодная жесткая дорога через пролив Mackinac в Верхний Полуостров. DSS A отреагировала на это прекращением оставшегося пассажирского железнодорожного сообщения в январе 1958 года. В 1961 году его канадские владельцы объединили его с Миннеаполисом, Сент-Полом и Солт-Сент. Мари, и DSSA стали частью Soo Line.

Псевдонимы и вызовы

Собственное «официальное» прозвище DSSA для себя было «Южный берег», относящееся к маршруту железнодорожной линии. вдоль южного берега озера Верхнее.

Тем не менее, якобы некачественное обслуживание DSSA на протяжении большей части 20-го века вдохновляло разгневанных клиентов навязывать несколько нелестных backronyms испытывающих трудности железных дорог, таких как "Dead Slow Service Agony" и "Чертовски медленное, потрепанное дело". Недовольные рабочие, тем временем, предположили, что инициалы железной дороги расшифровываются как «Чертовски маленькая зарплата и злоупотребления».

Плохо застроенная зона обслуживания DSSA мешала железной дороге получать достаточный доход для поддержания своих путей в хорошем состоянии. особенно зимой. В регионе, обслуживаемом железной дорогой, выпадает снегопадов за один год, чем в других частях Соединенных Штатов к востоку от Скалистых гор за несколько лет вместе взятых. С 1957 по 2005 год среднее количество снегопадов на полуострове Кевинау составляло 241 дюйм (20,1 фута; 6,1 м) в год. Каждую зиму DSSA приходилось смахивать этот снег с рельсов.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте