Пролив Макино

редактировать
Пролив Макино
Пролив Макино crx.jpg Вид сверху на пролив Макино, соединяющий озера Мичиган (слева) и Гурон (справа)
Пролив Макино находится в Мичигане. Пролив Макино Пролив Макино Показать карту Мичигана Straits of Mackinac находится в районе Великих озер. Пролив Макино Пролив Макино Показать карту Великих озер Пролив Макино находится в США. Пролив Макино Пролив Макино Показать карту США
Место расположения Озеро Мичиган - Озеро Гурон
Координаты 45 ° 48′50 ″ с.ш. 84 ° 45′00 ″ з.д. / 45,81389 ° с.ш.84,75000 ° з. / 45.81389; -84,75000 Координаты : 45 ° 48′50 ″ с.ш. 84 ° 45′00 ″ з.д. / 45,81389 ° с.ш.84,75000 ° з. / 45.81389; -84,75000
Тип Пролив
Этимология Michilimackinac
Первичные притоки озеро Мичиган
Первичные оттоки Озеро Гурон
 Страны бассейна Соединенные Штаты
Максимум. глубина 295 футов (90 м)
Рекомендации

В Проливе Макина ( / м æ к ɪ п ɔː / МАК -в-Aw ) являются короткими водными путями между штатом США из Мичигана «ы Верхних и Нижних полуостровов, проходимого Макина мост. Главный пролив - 3+1 ⁄ 2 мили (5,6 километра) в ширину и имеет максимальную глубину 295 футов (90 метров; 49 морских саженей) и соединяет два Великих озера, озеро Мичиган и озеро Гурон. С гидрологической точки зрения два связанных озера можно рассматривать как одно озеро, известное как озеро Мичиган-Гурон. Исторически коренные жители Одава называли регион вокруг пролива Мичилимакинак. Макинакский пролив «пронизан течениями, в отличие от других мест Великих озер».

Три острова, образующие восточную окраину Макинакского пролива, включают два населенных острова, Буа Блан и Макинак, и один необитаемый между ними остров Круглый. Макинакский пролив - это основные судоходные пути, обеспечивающие проход для сырья и готовой продукции и соединяющие, например, железные рудники Миннесоты со сталелитейными заводами Гэри, штат Индиана. До того, как железные дороги достигли Чикаго с востока, большинство иммигрантов прибыло на Средний Запад и Великие равнины на кораблях по Великим озерам. Проливы имеют ширину пять миль (8 км) в самом узком месте, где они пересекаются мостом Макино. До постройки моста автомобильные паромы перевозили автомобили через проливы. Сегодня пассажирские паромы доставляют людей на остров Макино, на который не разрешается проезд автомобилей. Посетители могут сесть на автомобильный паром на остров Буа-Блан.

Спутниковый снимок ледокольных путей сквозь лед в проливах. Мост Макино представляет собой вертикальную линию в центре, соединяющую сушу Верхнего полуострова наверху с нижним Мичиганом внизу. Ледокольные тропы проходят справа налево, соединяя открытую воду озера Мичиган с открытой водой озера Гурон между островом Макинак и островом Круглый. Макинакский пролив, пересекаемый Макинакским мостом, вид с южного берега

Проливы мелкие и достаточно узкие, чтобы замерзать зимой. Обеспечивается круглогодичное судоходство в Нижние Великие озера с использованием ледоколов.

Проливы были важным торговым путем коренных американцев и пушнины. Макинакский пролив назван в честь острова Макино. Местные индейцы- оджибве в районе пролива Макинак сравнили форму острова с черепахой, поэтому они назвали остров Митчимакинак, что означает «Большая черепаха». Когда британцы исследовали этот район, они сократили название до его нынешней формы: Mackinac.

На южной стороне пролива расположен город Макино-Сити, на месте форта Мичилимакинак, реконструированного французского форта, основанного в 1715 году, а на северной стороне - Сент-Игнас, место основания французской католической миссии для индейцев. в 1671 году. Восточная оконечность пролива контролировалась фортом Макинак на острове Макино, британской колониальной и ранней американской военной базой и центром торговли мехом, основанным в 1781 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Сегодня
  • 3 Энбриджский трубопровод
  • 4 Администрация коридора пролива Макино
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Смотрите также: История Северного Мичигана

Французская католическая миссия для индейцев была основана в Сент-Игнас в 1671 году. В 1715 году французы построили форт Мичилимакинак на южной оконечности узкого пролива. В 1781 году Мичилимакинак был заменен британским фортом Форт Макинак на острове Макино.

Линия Enbridge 5 была построена в 1953 году как продолжение линии Interprovincial Pipe Line Company протяженностью 1150 миль (1850 км) к западу от знаменитого моста Макинак, по которому нефть из Альберты поступает в озеро Верхнее. 12 декабря 2018 года губернатор Мичигана Рик Снайдер подписал закон о создании Управления коридора Макинакского пролива и назначил его первых членов.

Сегодня
Мост Макино из Макино-Сити

Проливы патрулирует отряд береговой охраны США, базирующийся в Грэм-Пойнт, Сент-Игнас. Судоходный канал через зимний лед поддерживает ледокол Береговой охраны Великих озер, USCGC Mackinaw, базирующийся в Чебойгане, недалеко от восточного края пролива. Это судно было введено в эксплуатацию в ледовый сезон 2005/06 г.

Паромный причал Шеплера в Макино-Сити

Два парома компании работают из Макино - Сити и Сент - Игнас, соединяясь туристов и пассажиров в Макино : Ferry Shepler в и Star Line Ферри.

Маяк Old Mackinac Point

Большая часть проливов была выделена штатом Мичиган в качестве заповедника кораблекрушений в Макино-Макинакском проливе, прибрежного общественного пространства, посвященного тем сотрудникам, которые были потеряны на борту лодок и кораблей, затонувших на этих опасных судоходных путях.

Маяки в проливе Макино включают:

  • McGulpin точка Свет, на McGulpin Point, три мили (5 км) к западу от Форт - Michilimackinac.
  • Старая Макина Точка Свет в Макином - Сити, который открыт для общественности.
  • Round Island Light на круглом острове, который не является открытым для общественности, но которые могут быть просмотрены с парома канала Макино.
2008 панорама проливов с острова Макино
Энбриджский трубопровод
Макинакский мост

Запад знаковых Макино моста является Enbridge трубопровода «s, называется Enbridge линия 5, который был построен в 1953 году как расширение +1150 миль (1850 км) линия межпровинциальной Pipe Line Company в результате чего нефть из Альберты озера Верхнее. Трубопровод 1953 года входит в воду Макинакского пролива на северном берегу в Сент-Игнас, штат Мичиган, и проходит вдоль дна пролива, которое местами составляет почти двести пятьдесят футов (76 м). К 2013 году Enbridge увеличил «максимальную пропускную способность линий до 540 000 баррелей (86 000 м 3) в сутки». Продавая идею трубопровода жителям, живущим вблизи проливов, разработчики трубопровода утверждали, что он был «необходим для защиты Соединенных Штатов и всего североамериканского континента». В исследовании Мичиганского университета изучались риски утечки, в результате чего эксперты и местные органы власти призвали закрыть трубопровод.

В конце июня 2019 года штат Мичиган подал иск в суд округа Ингхэм с требованием вывести из эксплуатации участок линии 5, который проходит под проливом Макино. В новостном сообщении Reuters линия 5 определена как «критическая часть магистральной сети Enbridge, которая поставляет большую часть канадской экспортной нефти в Соединенные Штаты». Основанием для иска является утверждение о том, что трубопровод является общественным неудобством и нарушает Закон Мичигана об охране окружающей среды, поскольку он может стать источником загрязнения. В новостях добавлено, что «неясно, сможет ли линия 5 работать без участка пролива».

Администрация коридора Макинакского пролива

12 декабря 2018 года губернатор Мичигана Рик Снайдер подписал закон об учреждении Управления коридора Макинакского пролива, которому поручено контролировать строительство и эксплуатацию туннеля для проведения новой линии Энбридж 5 под дном озера в проливах. Снайдер также назначил его первых членов: Гено Алессандрини из Iron Mountain, Энтони Инглэнд из Ипсиланти и Майкла Циммера из Димондейла, которые отбывают шестилетний срок.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:30:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте