A бомж, это рабочий-мигрант или бездомный бродяга, особенно тот, кто бедняк. Термин возник в Западном - вероятно Северо-Западном - на Штатах около 1890 года. В отличие от «бродяги », который работает только когда к, а «бомж », который вообще не работает, «бомж» - разъездной рабочий.
Происхождение термина неизвестно. По словам этимолога Анатолия Либермана, единственная определенная деталь о его происхождении - это слово впервые впервые в американском английском около 1890 года. Либерман указывает, что многие народные этимологии не могу ответить на вопрос: «Почему это слово стало широко в Калифорнии (как раз там) к началу девяностых (как раз тогда)?» Автор Тодд ДеПастино отмечает, что некоторые говорят, что это происходит от термина «мотыга-», означающего «батрак», или приветствия, такого как «Хо, мальчик», но он не находит, что это быть Убедительными объяснениями Билл Брайсон в статье Сделано в Америке (1998) предполагает, что это могло произойти либо из приветствия железной дороги «Хо, красавчик!» или слоговое сокращение от "хо мвард бо унд". Это могло также произойти от слов «бездомный мальчик». Х. Л. Менкен в своей книге Американский язык (4-е изд., 1937) писал:
Бродяг и бродяг обычно объединяют вместе, но они считают себя резко дифференцированными. Бродяга или бо - это просто рабочий-мигрант; он может взять несколько продолжительных отпусков, но рано или поздно он вернется к работе. Ниже любого из них находится бомж, который не работает и не путешествует, за исключением случаев, когда его заставляет двигаться полиция.
Неясно, когда именно бродяги впервые появились на американской железнодорожной арене. С окончанием Гражданской войны в США в 1860-х годах многие уволенные ветераны, возвращавшиеся домой, начали прыгать в грузовые поезда. Другие, ищущие работу на средней границе, в конце 19 века следовали по железным дорогам на запад на грузовых поездах.
В 1906 году профессор Лайал Шафи после исчерпывающего исследования оценил количество бродяг в Штатах примерно в 500 000 (примерно 0,6% населения США в то время). Его статья «Во что обходится нация бродяг» была опубликована в The New York Telegraph в 1911 году, когда, по его оценкам, их число выросло до 700 000.
Число бродяг сильно увеличилось во время Великой депрессии эпоха 1930-х гг. Многие решили бесплатно поехать товарным поездом и попытаться счастья в другом месте.
Жизнь бродяги была опасна. Помимо проблем, связанных с передвижением, бедностью и удаленностью от дома и поддержки, а также с враждебностью многих поездных бригад, они столкнулись с сотрудниками службы безопасности железных дорог, прозванными «быками», которые репутацию жестоких противников. Более того, ехать в товарном поезде опасно само по себе. Британский поэт У. Х. Дэвис, автор книги Автобиография супер-бродяги, потерял ногу, когда упал под колеса при попытке прыгнуть в поезд. Было легко попасть в ловушку между машинами, а в непогоду можно было замерзнуть насмерть. Когда морозильные машины загружались на ледяной фабрике, любой бродяга внутри мог быть убит.
Согласно Теду Коноверу в Rolling Nowhere (1984), в какой-то неизвестный момент времени, поскольку около 20 000 человек в Северной Америке жили бродячей жизнью. Современные грузовые поезда намного быстрее, и поэтому им труднее ездить, чем в 1930-х годах, но в них все еще можно садиться на железнодорожных путях.
Бродяги были известны среди прочего отличительным жаргоном, возникшим среди них. Ниже приведены некоторые примеры:
Термин бродяги | Объяснение |
---|---|
Жилой вагон | камбуз поезда |
Анджелина | молодой неопытный ребенок |
Плохая дорога | железнодорожная ветка, ставшая бесполезной из-за плохого действия или преступления какого-то бродяги |
Банджо | (1) небольшая переносная сковорода ; (2) короткая лопата с рукояткой «D», обычно используемая для выкапывания угля |
Barnacle | человек, выполняющий одну работу в год или больше |
Beachcomber | бродяга, который слоняется по докам или морским портам |
Большой дом | тюрьма |
Bindle Stick | собрание вещей, завернутых в ткань и привязанный к палке |
Биндлестиф | бродяга с узлом |
>выдувное стекло | подлинный, заслуживающий доверия человек |
'Бо | Обычный способ, один бомж обращается к другому: « Я встретил это прошлой весной по дороге в Бангор ». |
Варить | специально, чтобы варить одежду, чтобы убить вшей и их яйца; как правило, чтобы стать как можно более чистым |
Полировщик костей | средний собака |
Костяной сад | a кладбище |
Бык | железнодорожный офицер |
Пули | фасоль |
Бак | католический священник, хорошо за доллар |
Бургер | сегодняшний обед |
C, H и D | указывает на то, что человек «замерз, голоден и пересох» (пить хочет) |
Калифорнийские одеяла | газеты, предназначенные для использования в качестве подстилки на скамейке в парке |
Звонок | использование чужого костра для разогрева или приготовления |
Пушечное ядро | скоростной поезд |
Несение знамени | в постоянном движении, чтобы его не схватили за праздношатание или не замерзли |
Поймать идущего на запад | и умереть |
Чак-манекен | притвориться потерявшим сознание |
Кути | тело вши |
Покрывало с луной | ночевали на открытом воздухе |
Коровья к летка | железнодорожный вагон |
Крошки | вши |
Докандоберри | все съедобное, что растет на берегу реки |
Doggin 'it | путешествует на автобусе, особенно на автобусе борзая линии |
Easy mark | бродячий знак или знак, который идентифицирует человека или место, где можно получить еду и место, где можно переночевать |
В приподнятом состоянии | под воздействием наркотиков или алкоголя |
Флип | чтобы сесть в движущийся поезд |
Flop | место для сна, в далее, «ночлежка », дешевый отель |
Радостная тряпка | лучшая одежда |
Серые спины | вши |
Смажьте дорогу | , чтобы по ней переехал поезд |
Гамп | цыпленок |
Медовое окунание | работает лопатой в канализации |
Горячий | (1) беглец бродяга; (2) горячая или приличная еда: «Я мог бы использовать и горячее, и флоп» |
Горячий выстрел | поезд с приоритетным грузом, редко останавливается, идет быстрее; синоним "Пушечного ядра" |
Джунгли | область за железной, где разбивают лагерь бродяг и собираются |
канюк из джунглей | бродяга или бродяга, который охотится на его владеть |
автобусом знаний | a школьным автобусом использовался для приюта |
Мейв | молодой бродяга, обычно девочка |
главная улица | самая оживленная дорога в город |
Прозвище / Моника | a прозвище |
Тушеное мясо Маллигана | разновидность общественного тушеного мяса, созданного бродягами, комбинирующими любыми еду, которые они имеют или могут собрать |
Никель примечание | пятидолларовая купюра |
На лету | прыжок с движущегося поезда |
Прокладка копыта | для передвижения пешком |
живот опума | ездить на крыше легкового автомобиля (нужно лечь ровно на живот, чтобы его не снесло) |
Пуллман | железная дорога спальный вагон; большинство из них когда-то были изготовлены компанией Джорджа Пуллмана |
Punk | любой молодой ребенок |
Reefer | компрессионный или "рефрижераторный вагон " |
Дорожный пацан | молодой бродяга, который учится у старшего бродяги, чтобы научиться дорогам |
Дорожный столб | небольшая резервная сумма денег, которую бродяга может оставить на случай чрезвычайной ситуации |
Ром дум | пьяница |
Небесный пилот | проповедник или служитель |
Суповая чаша | место, где можно купить суп, хлеб и напитки |
Снайпс | окурки "снятые" (например, из пепельниц или тротуаров) |
Запасное печенье | поиск еды в мусорном баке |
Стемминг | попрошайничество или попрошайничество на улицах |
Токай одеяло | употребление алкоголя, чтобы согреться |
Йегг | путешествующий профессиональный вор или грабитель |
Многие бродячие термины стали частью общего языка, такие как «Большой дом», «тряпки для радости», «главная улица» и др.
Почти с самого начала существования бродяг, уже в 1870-х годах, сообщалось, что бродяги общались друг с другом посредством пути к системе загадочных «бродячих знаков», которые будут наноситься мелом на видных или значимых местах, чтобы тайно предупреждать будущих бродяг о местной информации. Было сделано много списков этих символов. Некоторые символы включают (см. Также фото справа):
Сообщения о бродягах, используемые эти символы, появились в газетах и стали популярны. книги пережили Депрессию и продолжают участвовать в американской массовой культуре; например, в книге Джона Ходжмана «Области моей компетенции» есть раздел, посвященный знакам бродяг, перечисляющими знаками, найденные в газетах того времени, а также несколько причудливых знаков, изобретенных Ходжманом, и Свободное искусство и Технологическая лаборатория выпустили код хобо QR с QR-трафаретом в июле 2011 года. Вывески на вывесках бродяг были выставлены в Национальном историческом месте Стимтауна на Скрэнтон, Пенсильвания, находящийся в ведении Службы национальных парков и в Национальном криптологическом музее в Аннаполис-Джанкшен, Мэриленд, и в Третьем новом международном международном Вебстера. список знаков бродяги предоставляет под записью для "бродяги".
Несмотря на очевидно, сильную аутентификацию, однако, есть сомнения относительно того, действительно ли знаки бродяги когда-либо использовались бродягами на практике. Альтернативная гипотеза состоит в том, что знаки были изобретены писателями или писателями, стремящимися дополнить фантастические мифы, которые начали окружать бродяг вскоре после того, как они впервые появились; эта выдумка, таким образом, была увековечена и приукрашена писала на протяжении многих лет, иногда им помогали бродяги, желавшие придумать красочную историю или позировать для фотографии. Несколько бродяг в те дни, когда, по сообщениям, чаще всего использовались знаки, утверждали, что они на деле были «популярной фантазией» или «выдумкой». Нелс Андерсон, который одновременно и скрывал себя, и много изучал бродяг для магистерской диссертации Чикагского университета, в 1932 году написал:
Еще одно достоинство книги [Американский бродяга и сленг преступного мира 1931 года] Годфри Ирвина] в том, что автор не подписался на выдумку о том, что у американских бродяг есть язык жестов, как многие профессора привыкли верить.
Хотя газеты в первые и пиковые дни бродяжничества (1870-е - Депрессия ) печатали фотографий и рисунков бродяг, покидающих эти знаки, не существующих фотографий, показывающих знаков бродяг, найденных на месте, где они могли бы служить практической цели, оставляя возможность открытой того, что все опубликованные фотографии были инсценированы, чтобы добавить красок в историю.
Тем не менее, очевидно, что бродяги использовали некоторые граффити для общения в «прозвищ» (иногда «моник»). Обычно они состояли из названия дороги (прозвища), даты и направления, в котором бродяга направлялся в то время. Это будет написано на видном месте, где это увидят другие бродяги. Джек Лондон, рассказывая о своих бродячих днях, писал:
цистерны с водой - это каталоги бродяг. Не все из праздной распутства бродяги вырезают себе моники, свидания и блюда. Часто и часто я встречал бродяг, искренне спрашивающих, видел ли я где-нибудь такое-то «чопора» или его монику. И не раз мне удавалось сообщить недавнему человеку Монику, цистерну с водой и направление, в котором он тогда направлялся. И тут же бродяга, высунулся вслед за своим приятелем. Я встречал бродяг, которые пытались поймать приятеля, преследовать континент и обратно и продолжали идти.
Использование прозвищ сохраняется и по сей день, хотя с появлением сотовых телефонов это прозвище стало чаще используется для обозначения вагона поезда или местоположения. Некоторые авторы псевдонимов широко маркируют вагоны поездов; По оценкам того, кто в 1970–1980-х годах отмечался под именем Bozo Texino, за один год («где я переборщил») он пометил более 30 000 вагонов. Однако не все писатели (или «художники с товарными вагонами») - бродяги; Бозо Тексино на самом деле работал на железную дорогу, хотя другие, такие как «A No. 1» и «Palm Tree Herby», ездили на поездах как бродяги или бродяги.
Культура бродяг - хотя он всегда имел много точек соприкосновения с основной американской культурой того времени, а также всегда был несколько обособленным и отличным, с разными культурными нормами. Этика культуры бродяг всегда подвергалась неодобрению со стороны основной культуры; например, прыгающие грузовые поезда, неотъемлемая часть жизни бродяги, всегда были незаконны в США. Тем не менее, этика культуры бродяг может считаться достаточно последовательной и внутренней последовательной, по крайней мере в той мере, в какой используются отдельные люди любой культуры. те же этические стандарты. Иными словами, любая попытка исчерпывающего перечисления этики бродяг обречена на провал, по крайней мере, до некоторой степени из-за разнообразия бродяг и их представлений о мире. Эта трудность не помешала самим бродягам выполнить упражнение. Этический кодекс был создан Туристическим союзом № 63 (профсоюз бродяг, созданный в середине 1800-х годов для уклонения от законов о бродяжничестве, которые не распространялись на членов профсоюзов) во время его национального съезда бродяг 1889 года:
Каждый год в Соединенных Штатах проводится множество собраний бродяг. Эфемерные способы соглашений бродяг в основном зависят от ресурсов их хостов. Некоторые конвенции являются частью железнодорожных конвенций или «дней железных дорог». Другие - квази-частные дела, которые устраивают давние бомжи. Третьи - спонтанные, то есть тайно удерживаются на частной земле. Некоторые из этих конвенций проводятся в заброшенных карьерах вдоль крупных рек.
Большинство неосновных конвенций проводится на нынешних или исторических остановках железных дорог. Наиболее примечательным из них является Национальный съезд бродяг, проходивший в Бритт, штат Айова. Город впервые принимал Конвент в 1900 году, но затем последовал перерыв в тридцать три года. С 1934 года Конвенция проводится в Бритте ежегодно во вторые выходные августа.
Музей Бритта Хобо демонстрирует небольшую часть истории и преданий бродяг. Первоначально это был просто музей «Конвенция Хобо», а в конце 1990-х он превратился в более полный исторический музей Хобо. ЛеАнн Кастильо, местный художник и художник-бродяга, демонстрирует свою коллекцию портретов королей и королев-бродяг с 1900 года. Все ее картины сделаны по фотографиям.
Официальное развлечение на ежегодном съезде начинается до сумерек обеспечивается смесью активных бродяг, расширенных семей бродяг и подражателей, не являющихся бродягами. Поздно с наступлением темноты толпа уходит, и костер становится более неформальным. Возникают спутниковые группы. Рассказывают истории - маленькие и высокие, читаются стихи и поются канты под приглушенные вибрации банджо, гитар и гармоник.
. Мероприятия официально начинаются в четверг конвенционные выходные с зажжением костра и проявлением некоторых культурных традиций бродяг («Почитание четырех ветров») перед открытием. В пятницу утром многие посещают бродячий угол кладбища, чтобы отдать дань уважения тем, кто «поймал на запад», с поминальной службой бродяги, которой предшествует местный контингент бывших военных цветохранителей. Называются имена умерших бомжей (перекличка). Около пяти часов в пятницу днем чтение стихов привлекает участников и небольшую толпу зрителей.
Кандидаты в хобо-короли просматриваются за несколько дней до ежегодных выборов и коронации короля и королевы. Ожидается, что они обладают знаниями и опытом вождения поездов, и их оценивают на предмет того, насколько хорошо они представляют сообщество бродяг. Квазиквалифицированному кандидату иногда разрешается баллотироваться. Любая женщина, которая является частью сообщества бродяг, может баллотироваться от королевы бродяг. В субботу утром в городском павильоне проходит парад, позволяющий зевакам увидеть тех, кто баллотируется за короля и королеву бродяг в последний шанс провести кампанию перед выборами в начале дня. После парада тушеное мясо Маллигана подается сотням людей в городском парке, приготовленное местными бойскаутами. Днем король и королева-бродяга избираются громкими аплодисментами толпы.
Карнавал, блошиный рынок и ежегодное автомобильное шоу также являются частью празднества. Есть также гонки на серийных автомобилях.
Примеры персонажей, основанных на бродягах, включают:
Musicians known for hobo songs include: Tim Barry, Baby Gramps, Railroad Earth, Ramblin' Jack Elliott, Utah Phillips, Jimmie Rodgers, Seasick Steve, and Boxcar Willie.
Examples of hobo songs include: