Cooke Locomotive and Machine Works
редактировать
Реклама компании Danforth Locomotive and Machine в 1877 году
Cooke Locomotive and Machine Works, расположенная в Патерсон, штат Нью-Джерси, производила паровые железнодорожные локомотивы с 1852 года до тех пор, пока не была объединена с семью другими производителями в American Locomotive Company ( ALCO) в 1901 году. ALCO продолжала строить новые локомотивы на заводе Cooke до 1926 года.
Содержание
- 1 История
- 2 Экспорт
- 3 Сохранившиеся локомотивы Cooke
- 4 Ссылки
- 5 Примечания
- 6 Внешние ссылки
История
Кук открыл в 1852 году как Danforth-Cooke и произвел около 3000 локомотивов, прежде чем ALCO закрыла завод в феврале. 1926 год.
ALCO-Cooke
плита строителя, 1910 год
В 1901 году Кук и несколько других производителей локомотивов объединились, чтобы сформировать American Locomotive Company ; Завод Кука становится Alco-Cooke Works.
Экспортс
Кук построил два танковых локомотива 0-8-2 для Port Talbot Railway and Docks Company, Южный Уэльс в 1899 году. В том же году они построили пять локомотивов класса K 0-6-2T соседней Barry Railway.
Сохранившиеся локомотивы Кука
Ниже приводится список сохранившихся локомотивов, построенных Куком до слияния ALCO в 1901 году. Они перечислены здесь в порядке серийного номера.
Серийный номер | Колесо расположение. (нотация Уайта ) | Дата сборки | Действующий владелец (и) | Расположение |
---|
неизвестно | 4-4-0 | октябрь 1856 г. | Western и Atlantic Railroad # 49 Texas | статический дисплей в Grant Park, Atlanta, Georgia |
277 | 4-2-4T | октябрь 1863 г. | Центрально-Тихоокеанская железная дорога №3 C. П. Хантингтон, Южно-Тихоокеанская железная дорога # 1 | Государственный музей железной дороги Калифорнии, Сакраменто, Калифорния |
1555 | 2-6-0 | Февраль 1884 г. | Колорадо и Саутерн Рейлроуд # 9 | Джорджтаун-Луп-Рейлроуд, Сильвер-Плейм, Колорадо |
1861 | 4-4-0 | февраль 1888 г. | # 8 | Государственный железнодорожный музей Невады, Карсон-Сити, Невада |
2053 | 4-6-0 | октябрь 1890 г. | Union Pacific Railroad # 1242 | Lion's Park, Шайенн, Вайоминг |
2054 | 4-6-0 | октябрь 1890 г. | Union Pacific Railroad # 1243 | Музей западного наследия Дарема, Омаха, Небраска |
2197 | 4-6-0 | апрель 1892 г. | Железная дорога Техаса и Нового Орлеана # 314 | Центр транспорта и торговли, Галвестон, Техас |
2202 | 4-6-0 | Апрель 1892 г. | железная дорога Техаса и Нового Орлеана № 319 | Ривердейл, Джорджия |
2341 | 4-6-0 | июль 1896 г. | Южный Тихий океан Железная дорога №2248 | Гр. apevine Vintage Railroad, Grapevine, Texas |
2360 | 4-6-0 | март 1897 года | Southern Pacific Railroad # 2252 | С видом на Юнион Пасифик классификационная площадка, Розвилл, Калифорния |
2408 | 4-6-0 | октябрь 1898 года | Миссури Пасифик Железная дорога # 2522 | Парижский городской парк, Париж, Арканзас |
В дополнение к вышеуказанным локомотивам, железная дорога Белого перевала и Юконского маршрута WPYR владеет и обслуживает паровой снегоочиститель, построенный Куком в 1899 году. Этот агрегат выставлен на статической выставке в Скагуэе, Аляска (см. роторный снегоочиститель для фотографии).
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Danforth Locomotive Машиностроительный завод. |
.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).