Метрополитен Неаполя

редактировать
Метрополитен Неаполя
Логотип Metropolitane Italia.svg
Metronapoli.jpg
Обзор
Родное имяМетрополитана в Неаполе
РегионНеаполь, Кампания, Италия
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий2
Количество станций26
Ежедневное количество пассажиров180000 (2018)
Веб-сайтANM
Операция
Начало работы28 марта 1993 г. (1993-03-28)
Оператор (и)Азиенда Наполетана Мобилита спа (ANM)
Технический
Длина системы20,2 км (12,6 мили)
Карта системы

Napoli - mappa rete metropolitana.svg

Метро Неаполя (Итальянский : Metropolitana di Napoli; неаполитанский : Metrupulitana 'e Napule) - это система скоростного транспорта, обслуживающая город Неаполь, Италия. Система состоит из трех линий метро скоростного транспорта (линия 1, линия 6 и метро Неаполь-Аверса ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оператор
  • 3 Сеть
  • 4 Будущее расширение
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Путешествие
    • 6.1 Тарифы
    • 6.2 Операции
  • 7 Иллюстрация
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

В 1911 году строительство городского участка железной дороги Рим-Формия-Неаполь, железная дорога Вилла Литерно-Неаполь Джантурко была начата, и хотя она была приостановлена ​​на время Первой мировой войны, в конечном итоге линия была открыта 28 сентября 1925 года как городской железнодорожная линия, первая в Италии. Эта услуга теперь известна как линия 2.

. После Второй мировой войны существующая железная дорога Чиркумвезувиана была модернизирована до современной пригородной железной дороги, а также Кумана. железная дорога стала актуальной для пригородного транспорта. В 1962 году была открыта Окружная железная дорога.

Строительство первой подземной железной дороги (Линия 1 ) началось в 1986 году, а первая часть была открыта 28 марта 1993 года. Первоначально называвшаяся Metropolitana Collinare («метро на холмах»), она пролегала на 4 км (2,5 мили) между Колли Аминей и Ванвителли. Два года спустя, в 1995 году, линия была продлена до Писинолы, получив общую длину пути 8 км (5,0 миль).

Несмотря на то, что первые неудачи и проблемы были достигнуты, он все же был очевиден 1997 г., что сеть сильно пострадала из-за отсутствия интеграции с сетью и плохих соединений, а также из-за того, что большие районы Неаполя находились недалеко от станций. В 1997 году городское правительство разработало новый Piano Comunale dei Trasporti di Napoli (Городской транспортный план), который призвал пересмотреть сеть, улучшить контроль над расходами на техническое обслуживание и общие финансы, новую систему контроля тарифов и более эффективное управление городской железной дорогой. сеть Неаполя.

Транспортный план предусматривал трехэтапную капитальную реконструкцию. Этап 1 предполагает расширение до пяти линий, включая капитальную реконструкцию линии 1, и увеличение протяженности сети до 53 км (45 км существующих линий) с 68 станциями (23 новых построено) и 12 узлов обмена, которые должны быть завершены к 2001 году. Этап 2 был разработан для увеличения сети до 7 линий, с 84 станциями и 16 узлов обмена, плюс 10 автобусных развязок, которые должны быть завершены к 2007 году. сеть расширилась до 10 железнодорожных линий с 93 км путей и еще 30 км новых легкорельсовых (трамвайных линий), соединяющих 114 станций с 21 развязкой и 24 автобусными развязками должен быть завершен к 2011 году. План предусматривал, что 70% неаполитанцев будут жить в пределах 500 метров от точки доступа к транспорту к 2011 году.

Совместно с региональным правительством Кампании, муниципальное правительство Неаполя включило новая полностью контролируемая государством акционерная корпорация под названием Metronapoli, которая на 99% контролировалась общиной, а 1% - продолжала прокатился ANM (Azienda Napoletana Mobilità), с заявлением о миссии: «Обеспечение эффективного общественного железнодорожного транспорта для города».

В 2000 году была предложена новая линия, строка 9. Проект, предназначенный для соединения Национального археологического музея через Museo di Capodimonte, обеспечивающий альтернативный маршрут к части Линии 1, был прекращен.

Метронаполи взял на себя ответственность за управление сетью городского рельсового транспорта в Неаполе в рамках запланированного массового обновления общественного транспорта в регионе Кампания 1 февраля 2001 года. Правительство региона объявила о rivoluzione del ferro (железнодорожная революция), которая включает запланированное расширение региональной сети стоимостью 3,8 миллиарда евро и предусматривает строительство 1400 км новых путей и 80 новых станций, в общей сложности 423 станции на сеть в Кампании.

14 апреля 2001 г. линия 1 была продлена от Ванвителли до станции Museum (Museo).

В 2005 г. открылась линия метро Неаполь-Аверса между Писинола и Муньяно.

3 декабря 2005 года CIPE (Межведомственный комитет по экономическому планированию) объявил о выделении более 600 миллионов евро на сеть Metropolitana di Napoli. 323 миллиона евро было выделено на станцию ​​Монтесанто (Кумана и Circumflegrea ), 61,1 миллиона евро - на станцию ​​Quattro Giornate (линия 1 и Circumflegrea ), причем оба проекта должны быть завершены к 2010 году, а также 119,7 миллионов евро, которые будут потрачены на улучшение участка линии 1 между Каподичино и Centro Direzionale, и 100 миллионов евро для участка Сан-Паскуале – Муниципио.

С 23 декабря 2006 г. по 20 февраля 2007 г. в Castel dell'Ovo проходила специальная выставка моделей и мультимедийных презентаций, на которой были представлены все запланированные улучшения сети Metropolitana di Napoli и был очень хорошо принят неаполитанцами.

Линия 6, относящаяся к категории «линия легкого метро », открытая в феврале 2007 года, протяженность маршрута 2,3 км (1,4 мили) и обслуживающая 4 станции.

В 2009 году метро Неаполь-Аверса расширилось до Аверса Чентро.

28 марта 2011 г. линия 1 была продлена от станции Museo до Università.

17 сентября 2012 года станция Толедо между Dante и Università открылась на линии 1.

31 декабря 2013 года линия 1 была продлена до Garibaldi прямо рядом с центральным вокзалом.

2 июня 2015 года была открыта станция Municipio (ратуша) между Университетом и Толедо на линии 1.

Оператор

Azienda Napoletana Mobilità SpA в настоящее время отвечает за транспортные услуги и техническое обслуживание линий 1, 6, пешеходных переходов метро и фуникулеров (Кьяйя, Мерджеллина и Монтесанто).

Сеть

Метро Неаполя в настоящее время работает на трех линиях.

ЛинияОткрытоДлинаСтанцииСреднее количество пассажиров в будний день.Годовое количество пассажиров. (млн.)
Линия 1 199318 км (11 миль)18135,00034,675
Линия 6 20072,2 км (1,4 мили)4
Неаполь-Аверса Метро 2005
Будущее расширение

Продолжаются работы по расширению линии 1 между Гарибальди и Каподичино (Международный аэропорт Неаполя ). К 2024 году линия 1 станет кольцевой линией протяженностью 25 км (15,5 миль), а линия 6 будет продлена на запад до центра города в муниципалитете.

В июле 2020 года будут построены новые 13 км (8,1 мили). Объявлена ​​линия метро 13 станций; Линия 10, соединяющая центр Неаполя с железнодорожной станцией Napoli Afragola (открывшейся в 2017 году) через соседний город Afragola. Строительство этой линии может начаться уже в 2021 году, и ожидается, что он будет обслуживать 150 000 пассажиров в день, или 43 миллиона пассажиров в год.

Подвижной состав
  • Линия 1: Firema Metronapoli M1
  • Линия 6: T67
  • Неаполь-Аверса Метро: Breda M100
Путешествие

Тарифы

Поезд (линия 1), прибывающий на станцию ​​Ванвителли.

UNICO NAPOLI - это интегрированный тариф, который позволяет путешествовать всеми видами транспорта транспорт компаний Консорциума в Неаполе. Существуют разные виды билетов и пропусков: почасовые, дневные или дневные билеты на выходные, месячные или годовые. Почасовой билет действителен в течение 90 минут с момента первой проверки, а дневной билет действителен с 00:00 до полуночи дня проверки. Владелец должен заполнить соответствующие поля своим именем и датой рождения, а также должен предъявить удостоверение личности по запросу.

Операции

Поезда ходят с 6:00 до 23:00 каждый день в году. Интервалы на линии 1 обычно составляют 10–14 минут, но достигают максимум 8 минут в часы пик в будние дни. Коммерческая скорость на линии 1 составляет 32 км / ч (20 миль в час).

По состоянию на 2015 год линия 6 закрыта для публики.

Иллюстрации

Линия 1 была переименован в «Il Metrò dell'Arte» (Художественное метро), что отражает тот факт, что восемь станций были модернизированы для экспонирования произведений искусства. Сюда входят как постоянные выставки, так и временные экспозиции. Предполагается, что эта тема будет продолжена по мере открытия новых запланированных станций на линии 1.

(stazione Museo) также показывает археологические останки и экспонаты, которые были обнаружены во время строительства станции, в то время как другие были переданы в Национальный археологический музей Неаполя (Национальный археологический музей Неаполя ) над станцией, от которой он назван.

Еще одна инициатива, недавно начатая в Неаполитанской Метрополитане, заключалась в предоставлении бесплатных книг для пассажиров в сети.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с метро Неаполя на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:31:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте