Железнодорожный музей в долине Теннесси

редактировать
Железнодорожный музей в Чаттануге, штат Теннесси
Железнодорожный музей в долине Теннесси
SOU4501.jpg Южная железная дорога 4501, один из шесть паровозов в музее.
Железнодорожный музей долины Теннесси расположен в Теннесси Музей железной дороги долины Теннесси Расположение ТВРМ в пределах Теннесси
Дата основания1960 (1960) / 1961 (1961)
Местоположение4119 Cromwell Rd.. Чаттануга, Теннесси, США
Координаты 35 ° 04′00 ″ с.ш., 85 ° 12′23 ″ з.д. / 35,066667 ° с.ш., 85,206389 ° з.д. / 35,066667; -85.206389
ПрезидентТим Эндрюс
Веб-сайтwww.tvrail.com

Музей железной дороги в долине Теннесси (отчетный знак TVRM ) - это музей железных дорог и железная дорога наследия в Чаттануга, штат Теннесси.

Музей железной дороги в долине Теннесси был основан как глава Национального исторического общества железных дорог в 1960 году Пол Х. Мерриман и Роберт М. Соул-младший вместе с группой местных защитников железных дорог, которые были озабочены спасением паровозов и железнодорожное оборудование для будущего исторического показа и использования. Сегодня музей предлагает различные туристические экскурсии, базирующиеся на станциях в Чаттануге и Этова, штат Теннесси.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие операции
  • 3 Реставрационные работы
  • 4 Состав локомотива
  • 5 TVRM в фильмах
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Основанный в 1960 году и зарегистрированный в 1961 году, Железнодорожный музей долины Теннесси первоначально хранил оборудование на территории Western Union, которая находилась рядом с Southern Железная дорога сортировочная станция на проспекте Хольцкло в восточной части Чаттануги. После прекращения движения пассажира к конечной станции Южной железной дороги в 1971 году на этом объекте хранились дополнительные вагоны и локомотивы. в центре города Чаттануга. В 1969 году TVRM получил в дар землю от Южной железной дороги, состоящую из собственности, расположенной в Восточном Чаттануге на Норт-Чемберлен-авеню. Это пожертвование также включало 986-футовый (301 м) туннель Уайтсайд и около 1 ⁄ 2 миль (2,4 км) заброшенной полосы отвода.

В 1970 году музей открыл для публики новый постоянный объект в Восточном Чаттануге. На момент открытия на территории не было никаких построек, хотя добровольцы построили железнодорожную станцию ​​ для хранения и ремонта оборудования и восстановили заброшенную железнодорожную ветку через туннель Уайтсайд. Реконструированная линия заканчивалась у Туннельного бульвара, так как первоначальный мост через эту дорогу был снесен несколькими годами ранее.

С реконструированной железнодорожной веткой музей получил возможность получать небольшой доход, управляя исторической железной дорогой, управляя пассажирскими экскурсионными поездами через туннель Уайтсайд (обычно обозначаемый Миссионерский хребет Туннель).

Дополнительный доход был получен от экскурсий по магистральным маршрутам, проводимых два раза в год через Программу пара Южной железной дороги. Рождение паровой программы Южной железной дороги было осуществлено Полом Мерриманом и TVRM, когда в 1964 году Мерриман приобрел бывшую Southern Railway 4501 в Стернс, Кентукки за 5000 долларов. Программа началась в 1966 году, когда недавно отреставрированный 4501 появился после двухлетней реставрации, которая проводилась в Lucey Boiler Company в Чаттануге. После многих часов волонтерской работы членов TVRM, а также оплачиваемой работы сотрудника Lucey Boiler, 4501 начал перемещаться по всей системе Южных железных дорог, радуя зрителей и пассажиров повсюду.

NC StL GP7 710 на дворе музея Восточная Чаттануга

После многих лет тяжелой работы и большой финансовой дисциплины в 1977 году TVRM наконец построил давно необходимый мост через Туннельный бульвар. Затем Южная железная дорога пожертвовала еще полторы мили (2,4 км) заброшенной железнодорожной линии. Следующей важной задачей было строительство депо Восточного Чаттануги. Это депо - реконструкция типичного депо небольшого городка 1920-х годов. В 1980-е годы TVRM было внесено в Национальный реестр исторических мест 6 августа 1980 года, расширилась организация и было предоставлено больше земель Южными железными дорогами. В течение 1980-х годов постепенно добавлялись новые дорожки и здания. Депо Гранд-Джанкшн, административное здание TVRM и Национальная ассоциация модельных железных дорог также начали формироваться в течение десятилетия. На заводе в Восточном Чаттануге были добавлены ремонтная мастерская и поворотный стол, чтобы обеспечить возможности для ремонта и технического обслуживания локомотивов. Начиная с 1990-х, TVRM начал курсировать поезда до Чаттануга Чу Чу (так называемая «Стрелка в центре города», ныне прекращенная) и экскурсии в Саммервилл, Джорджия по Железной дороге Чаттуга и Чикамауга.

В 2004 году, TVRM и Tennessee Overhill Heritage Association объединились в приобретении части бывшей линии LN Hook and Eye между Этова, Теннесси (Джи-Крик, Теннесси) и Копперхиллом, Теннесси. С тех пор, несмотря на то, что сезон 2005 года был пропущен, новая компания Hiwassee River Rail Adventures стала популярным дополнением к железной дороге. После успеха рейсов на Хивасси TVRM разделилась на два отдельных операционных подразделения: подразделения Чаттануга и Хивасси, хотя экипажи и иногда оборудование часто переключаются между ними.

В выходные Дня труда 2011 года музей отметил 50-летие. Южная железная дорога Норфолка также представила свою новую программу паровых поездов во время мероприятия.

Текущие операции

Сегодня TVRM продолжает управлять поездами, показывая людям, как это было в золотой век железных дорог, и запустил местные грузовые перевозки. Посетители могут совершить часовую поездку туда и обратно на 6 миль (9,7 км), которую часто тянет паровоз. Кроме того, большинство выходных с апреля по ноябрь предлагает экскурсионные поезда, иногда запряженные паровозами.

В 2004 году TVRM начал предоставлять полдня экскурсионные поезда в Hiwassee Loop, штопор маршрут вокруг Лысой горы около Farner, Теннесси. Эти поездки выполняются со станции в центре города Этова, штат Теннесси (примерно в часе езды (63 мили (101 км)) к северо-востоку от Чаттануги), но поскольку это вдоль главной CSX магистраль, интенсивно используемая для перевозки грузов, автобус доставляет путешественников на юг в Государственный парк Хивасси / Окои Сценик-Ривер для пересадки. Экскурсия на 50 миль (80 км) идет на восток вдоль реки Hiwassee и через ущелье Hiwassee до Фарнера, недалеко от границы штата Северная Каролина. Поездки на целый день поворачивают на юг и заканчиваются в обеденное время в городах-побратимах Копперхилла, Теннесси и Маккейсвилле, Джорджия, а затем возвращаются во второй половине дня. Этот маршрут является маршрутом бывшей Атланты, Ноксвилла и Северной железной дороги и также называется маршрутом Хивасси. Остальная часть линии AKN (позже LN, а затем CSX) в Джорджия эксплуатируется Северо-восточной железной дорогой Джорджии с дочерней компанией Живописная железная дорога Блу-Ридж, эксплуатирующая еще одну историческую железную дорогу из Маккейсвилля в Блу-Ридж, Джорджия, а также грузовые перевозки GNRR, идущие к югу оттуда.

ТВРМ также занимается грузовыми перевозками. В Чаттанугском дивизионе TVRM есть одна отрасль - Allied Metals. TVRM также выполняет операции по переключению под 100% дочерней компанией Tyner Terminal Railway Company в Южном индустриальном парке (ESIP), где располагается сборочный завод Volkswagen в Чаттануге. Несмотря на то, что в Подразделении Хивасси нет крупных производств, TVRM имеет возможность хранить несколько сотен вагонов на складе Копперхилл для других железных дорог.

Реставрационные работы

TVRM имеет полностью действующий комплекс локомотивов и вагоноремонтных мастерских Soule Shops (названный в честь соучредителя Роберта М. Соула младшего), способный обрабатывать даже самые тяжелые ремонт. В марте 2011 года ТВРМ завершило приведение в рабочее состояние класса 2-8-0 630 Южной железной дороги Кс-1. В сентябре 2014 года TVRM завершила вторую реконструкцию южной железной дороги Ms class 2-8-2 4501 для еще одной экскурсионной карьеры в рамках программы экскурсий на паромах 21st Century Norfolk Southern. В настоящее время реставрируются 2 легковых автомобиля. Один из них - № 1877, бывший Чесси / Чесапик и Огайо, позже Денвер и Рио-Гранде Западный круглый купол-зал-зал для наблюдения, восстанавливаемый после длительного статического состояния. Другой - офисный автомобиль № 98, построенный компанией Pullman 1917 года. Модель 98 была построена для президента Балтимора и Огайо Дэниела Уилларда и после того, как в 1960-х годах компания B O перешла в собственность компании TVRM, в 1977 году она стала неотъемлемой частью компании, отсюда и необходимость в полной реставрации после десятилетий эксплуатации. Другие проекты перемещаются в магазин и выезжают из него по мере необходимости, а также плановые проверки паровозов музея. 10-летняя реставрация 630 была самой масштабной реставрацией, когда-либо проводившейся на TVRM, а также одним из самых масштабных ремонтов паровозов в Соединенных Штатах с момента прекращения пара на железных дорогах.

Состав локомотивов

(текущие паровозы)

*Southern Ms, класс 2-8-2 # 4501 : Построено Baldwin Locomotive Works в октябре 1911 года. Продан в октябре 1948 года и перенумерован в 12. Списан с февраля 1964 года. Продан Полу Мерриману за 5000 долларов. Восстановлен в 1966 году и играл главную роль в южной программе Steam с 1966 по 1994 год в зеленой и золотой схеме окраски Южного. Окрашен обратно в черный цвет в октябре 1996 года. Выведен из эксплуатации в сентябре 1998 года. Восстановлен в эксплуатации 5 сентября 2014 года.

*Южный Кс-1 2-8-0 # 630 : Построен Американская Локомотивная Компания в феврале 1904 года. Продана Железной дороге Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины в 1952 году под номером 207. Списан в декабре 1967 года и продан Южной железной дороге для участия в паровой программе. Прибыл в TVRM в 1978 году. Выведен из эксплуатации в 1989 году. Официально передан TVRM в дар Norfolk Southern в 1999 году. Восстановлен в эксплуатации 14 марта 2011 года.

* Железная дорога Кентукки и Теннесси 2-8- 2 # 10: Построен компанией Baldwin Locomotive Works в мае 1920 года. Списан в феврале 1964 года, а в следующем году продан TVRM. Затем он был переименован в Южный # 6910, и из него было совершено несколько экскурсий из Чаттануги в Кливленд, Теннесси и обратно. Выведен из эксплуатации после экскурсии из-за негерметичного котла. В настоящее время ожидает реставрации в магазинах Восточной Чаттануги.

* Центр Джорджии 4-4-0 # 349: Построен компанией Baldwin Locomotive Works в июне 1891 года под названием Savannah Western Railroad # 557. Позже стал Центральной железной дорогой Джорджии № 1587, позже 1581 и, наконец, № 349 в 1936 году. Сдан в аренду Талботтонской железной дороге в 1950 году. Отправлен обратно в CofG в 1954 году. Вместо того, чтобы списать, локомотив был передан в аренду. до 1961 года использовалась в качестве козла и дежурной службы. Продана живописной железной дороге Стоун-Маунтин в 1963 году. Поступила в TVRM в 1987 году. В настоящее время она выставлена ​​в Детской больнице в Эрлангере.

*США Армия № 610 : Построена Болдуин-Лима-Гамильтон в 1952 году и базируется на военной железной дороге Форт-Юстис. Вышел на пенсию в 1972 году и продан Отделению наследия Wiregrass Национального исторического общества железных дорог в Дотане, Алабама. Поступил на ТВРМ в 1978 году. Восстановлен в 1991 году. Выведено на осмотр 1 472 в 2011 году. В настоящее время ожидает капитального ремонта.

* Canadian National 4-6-2 # 5288: Построен Montreal Locomotive Works в 1919 году. Списан в 1961 году и продан F. Нельсон Блаунт. Поступил на ТВРМ в 1999 году. В настоящее время находится в статике.

(предыдущие паровозы)

* Гейнсвилл Мидленд 2-10-0 # 203: Построен компанией Baldwin Locomotive Works в январе 1928 года в Алабаме, Теннесси и Северной железной дороге # 402. Продан в 1946 году и перенумерован в 203. Вышел на пенсию в 1959 году, а затем передан в дар атлантскому отделению Национального исторического общества железных дорог в 1961 году. Прибыл в TVRM 8 января 1964 года. Он должен был быть отремонтирован и использоваться для экскурсий, но с оформлением документов. его передача ТВРМ так и не была завершена. Он оставался на статической выставке более 25 лет, пока не был отправлен обратно в Атланту. В настоящее время он находится в статической экспозиции Юго-Восточного железнодорожного музея в Дулут, Джорджия.

* Southern Wood Company 0-4-0ST # 3 (теперь экспонируется на Age of Steam Roundhouse, Шугаркрик, Огайо). Построен компанией American Locomotive Company в 1924 году для компании Southern Wood Company в Чаттануге. Вышел на пенсию в 1961 году и продан Полу Мерриману. Продан Age of Steam Roundhouse в Шугаркрик, штат Огайо, в 1994 году. В настоящее время находится на статической выставке.

* Луизиана и Арканзас 4-6-0 # 509: Построен компанией Baldwin Locomotive Works в апреле 1913 года как Луизиана и Арканзас железной дороги # 403, позже номер был изменен на 509. Продан в Мидленд в Луизиане. Железная дорога в 1950 году, где позже он был вовлечен в столкновение с LA 2-8-2 в 1952 году. Продан компании Rapides Gravel Company и возил туда гравий до выхода на пенсию в 1966 году. Продан железнодорожному фанату по имени Джон Томпсон в 1968 году, который позже продал его. до железной дороги Уайтуотер-Вэлли в 1974 году. Прибыл в TVRM в 1982 году. Продан музею Куквилльского депо в 2002 году. В настоящее время демонстрируется под видом Центральной железной дороги Теннесси # 509.

* США. Армия S160 2-8-0 # 611 : Построен компанией Baldwin Locomotive Works в 1943 году под номером 2628 армии США. Позже в 1951 году номер был изменен на 611. В 1970-х годах был продан государственной железной дороге Техаса. Поступил в TVRM в 1991 году. Продан Биллу Миллеру по продажам оборудования в 2010 году.

* Brimstone Railroad 3-вагонетки №35 и 36 : (№35 отправлено на историческую железную дорогу в Австралии (2014), № 36 находится на Cass Scenic Railroad ). Построен Lima Locomotive Works в 1910 (# 35) и 1916 (# 36)

* Medford Power Company 0-6-0T 'Flying Duchess' : ( номер неизвестен) Построен Robert Stephenson and Company из England в 1953 году для компании Meaford Power Company в Стаффордшире, Англия. Позже продан компании Boyne City Railroad в Бойн-Сити, Мичиган 1976. Поступил в TVRM в 1981 году. Продан Историческому обществу железной дороги Огайо-Вэлли в 2000 году. В настоящее время проходит косметическая реставрация.

*Южный Ks-1 2-8-0 # 722 : Построен компанией Baldwin Locomotive Works в сентябре 1904 года. Продан Железной дороге Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины в 1952 году и переименован в 208. Выведен на пенсию в декабре. 1967 и продан Южному для участия в паровой программе. Сдан в аренду и эксплуатируется на ТВРМ с 1980 по 1985 год, выставлен на статичную экспозицию из-за треснувшей топки. Переведен в отделение NRHS в Эшвилле в 1992 году. Продан железной дороги Грейт-Смоки-Маунтинс в Брайсон-Сити, Северная Каролина в декабре 2000 года, в настоящее время ожидает восстановления.

(Тепловозы)

  • Южный ГП38-2 №5000 (в рабочем состоянии). Построен в 1972 году.
  • Southern SD40 # 3170 (статический дисплей) Построен в 1971 году
  • США Военно-морской флот Болдуин ВО-1000 № 27. Построен компанией Baldwin Locomotive Works в феврале 1945 года.
  • США Армейский Болдуин ВО-1000 №36. Построен компанией Baldwin Locomotive Works в августе 1943 года.
  • Железная дорога в Нэшвилле, Чаттануге и Сент-Луисе EMD GP9 # 710 (в рабочем состоянии; первоначально построенный как GP7). Построен в сентябре 1950 года.
  • США. Армейские EMD GP7s № 1824 и № 1829. (№ 1829 в рабочем состоянии). Все построены в 1951 году. №1824 и №1829 были приобретены по цене 250 долларов
  • Южная железная дорога EMD E8 №6914 (на оперативном ремонте). Построен в декабре 1953 года.
  • США. Армия ALCO RSD-1 # 8669 и # 8677 (статический дисплей). Построен в декабре 1945 года.
  • Milwaukee Road EMD SW1200 # 606 (Operational). Построен в 1954 году.
  • Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии EMD GP38 # 80 Джон А. Чамблисс (в эксплуатации). Построен в феврале 1968 года.
  • Hartford Slocomb ALCO RS-1 # 913 (статический дисплей). Построен в феврале 1950 года.
  • Центральная часть Джорджии ALCO RS-3 # 109 (статический дисплей). Построен в сентябре 1950 года.
  • NC StL EMD F7A # 814 (на хранении; в частной собственности). Построен в апреле 1949 года.

(В аренде)

TVRM в фильмах

TVRM был главным фильмом с начала 1970-х. Несколько вагонов, которыми владеет TVRM, использовались в фильмах, например, в коллекции хранится спальный вагон Pullman «Клеверная колония», который использовался в фильме Мэрилин Монро Some Like it Hot, снятый в 1959 году, за два года до старта ТВРМ.

Неполный список фильмов и музыкальных видеоклипов, снятых с помощью оборудования TVRM, следующий:

См. Также

  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Соединенных Штатов

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожным музеем долины Теннесси.
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:25:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте