Железнодорожная станция Лискерд

редактировать
Железнодорожная станция в Корнуолле, Англия

Лискерд National Rail
2007 г. на станции Лискерд - главные здания.jpg
МестоположениеЛискерд, Корнуолл. Соединенное Королевство
Координаты50 ° 26′49 ″ с.ш., 4 ° 28′08 ″ з.д. / 50,447 ° с. 4,469 ° Вт / 50,447; -4,469 Координаты : 50 ° 26'49 ″ N 4 ° 28′08 ″ W / 50,447 ° N 4,469 ° W / 50,447; -4.469
Ссылка на сеть SX247636
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы3
Другая информация
Код станцииLSK
КлассификацияКатегория DfT D
История
Исходная компанияCornwall Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
1859Открыт
1901Филиал Лоо Открыт
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,357 миллиона
РазвязкаУменьшить67,888
2015/16Уменьшить0,351 миллиона
ОбменУменьшить63,559
2016/17Увеличить 0,358 миллиона
ОбменУвеличить 66,424
2017/18Уменьшить0,355 миллиона
ОбменУменьшить65,621
2018/19Уменьшить0,351 миллиона
InterchangeУменьшить61 982
[
  • v
  • t
]Liskeard и. Coombe Junction станции
Legend
Liskeard and Caradon Railway
Moorswater
Liskeard
Основная линия Корнуолла
остановка на перекрестке Кумб
Перекресток на перекрестке Кумб
Линия долины Лоо

Железнодорожная станция Лискерд обслуживает город Лискерд в Корнуолле, Англия. Станция находится примерно в 18 милях (29 км) к западу от Плимута на главной линии Корниш и в 265 милях (426 км) от Лондон-Паддингтон через Бристоль Темпл Мидс. Это перекресток на Линии долины Лоо.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Корнуоллская железная дорога
    • 1.2 Ветвь Лоо
    • 1.3 Более поздняя история
    • 1.4 Несчастные случаи
  • 2 Описание
  • 3 Пассажировместимость
  • 4 Услуги
  • 5 Общественная поддержка
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Корнуолл Железная дорога

Станция открылась Корнуоллской железной дорогой 4 мая 1859 года. В то время она описывалась как занимающая «возвышенность почти в миле к югу от города», главная Здание "возвышается значительно над рельсами, спуск к которым осуществляется по длинной лестнице, которая в дальнейшем, как мы понимаем, будет полностью покрыта. Здание каменное, с большой верандой, выступающей над дорогой. Напротив сбоку от линии находится станция прибытия, которая также представляет собой каменное сооружение; а к югу от нее находится склад для товаров, представляющий собой деревянное строение со складами и офисами на концах ".

Движение транспорта в th Новой станции было достаточно, чтобы гарантировать подъездные пути до конца года. Нет никаких свидетельств того, что ступеньки из кассы когда-либо были перекрыты, вместо этого в 1866 году они были заменены откосом.

Филиал Лоо

Железная дорога шла до Лоо из Мурсуотер, в долине к западу от Лискерд, с 27 декабря 1860 года. 25 февраля 1901 года железная дорога Лискерд и Лоо была продлена до станции Грейт-Западная железная дорога. открытие для пассажиров 15 мая 1901 года.

Железная дорога Лискерд и Лоо прибыла под прямым углом к ​​главной линии на специальную платформу с собственными зданиями; Таким образом, Liskeard имеет, по сути, две станции. Поезда начинают свой путь на север, подальше от Лоо. Они разворачиваются на юг, спускаются по крутым склонам, равным 1 из 40, чтобы пройти под Виадуком Лискерд, возвращаются на север, а затем разворачиваются на перекрестке Кумб до конца пути к Лоо. Во времена паровых локомотивов в Кумб была длительная остановка, чтобы локомотив мог уехать к передней части поезда при движении задним ходом. Если кто-то просто опоздал на поезд, отправляющийся из Лискерда в Лоо, можно было спуститься с холма в Кумб и забрать поезд оттуда.

Связь на товарной станции позволяла обменивать товарные поезда и порожние вагоны. между основной линией и ответвлением. Отдельный сигнальный ящик Лискерд-Бранч был открыт с кольцевой линией для управления поездами, идущими к перекрестку Кумб. Он был закрыт 15 марта 1964 года, с тех пор как подключение к магистральной линии осуществляется через наземный каркас.

Более поздняя история

Корнуоллская железная дорога была объединена в Великую западную железную дорогу 1 июля 1889 года, а железная дорога Лискерд и Лоо сделала то же самое 1 января 1923 года. Западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги с 1 января 1948 года, которая была приватизирована в 1990-х годах.

Станция была модернизирована в 2004 году. Кирпичная пристройка к первоначальному проекту Брюнеля была заменена легкой и воздушной стеклянной конструкцией. Эта работа была включена в ежегодную награду National Railway Heritage Awards в 2005 году и получила награду Network Rail Partnership Award. В 2007 году знаки на платформе Looe Valley были заменены коричневыми и кремовыми знаками в стиле, который использовался Западным регионом Британских железных дорог в 1950-х и 1960-х годах.

Несчастные случаи

Две необычные аварии произошли в Лискерд из-за его возвышенности. Ни в одном из этих инцидентов никто не пострадал.

В апреле 1863 года товарный поезд по ошибке направили на подъездную дорогу, где он столкнулся с некоторыми стоящими там вагонами. Удар направил их через буферный упор и через край насыпи.

15 июня 1906 года пять пустых вагонов сбежали с платформы ответвления во время маневровых работ. Они побежали вниз по склону к перекрестку Кумб и по дороге к Мурсуотеру, где вбежали в сарай, сшибив стену сарая.

Описание

Взгляд в сторону Плимута с автомобильного моста. За сменным пешеходным мостом (установленным в 2013 году) соединение с веткой Лоо находится слева, а основная линия продолжается прямо через Виадук Лискерд.

Железнодорожная станция расположена примерно в 0,5 мили (0,80 км) к юго-западу от Лискерд. центр города. Он управляется Великой Западной железной дорогой и имеет необычную планировку.

Основная линия платформы обрамляют двухпутную линию в глубоком разрезе, который на высоком уровне пересекает автомобильный мост, а на нижнем уровне - пешеходный мост станции. На каждом конце платформ линия опускается вниз к фланговым виадукам, виадуку Лискерд на востоке и виадуку Мурсуотер на западе.

Касса, оформленная в стиле Isambard Kingdom Brunel, находится на высоком уровне рядом с дорогой. Изогнутый застекленный навес с видом на линию был добавлен в 2004 году компанией Robert Allen Architects. Доступ ко всем платформам бесшаговый. Поезда в сторону Плимута используют северную платформу, ближайшую к кассе, поезда в сторону Пензанса используют южную платформу через пешеходный мост.

Поезда в Лоо отправляются с отдельной конечной платформы под прямым углом к основным платформам на восточном конце северной платформы. Платформа Looe отделена от остальной части станции подъездной дорогой между ними и имеет свой собственный ряд вокзальных зданий, которые были построены примерно в 1901 году по проекту Джона Сансома.

Станция сохраняет Семафорная сигнализация работала от сигнального бокса на Плимутском конце платформы, движущейся на запад. Перекрестки на обоих концах платформ главной линии позволяют поездам главной линии разворачиваться в Лискерд, а резко изогнутая линия связи позволяет грузовым поездам и пустым пассажирским поездам достигать линии Лоо.

Пассажиропоток

Платформа 3 для поездов в Лоо в Лискерд

Лискерд - вторая по загруженности (после Труро) узловая станция Корнуолла, с более чем миллиона пассажиров каждая год. По сравнению с апрелем 2007 года с апрелем 2002 года количество пассажиров увеличилось на 31%.

2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–12
Записи103,865115,051117,968133,449137,309161,400144,638154,581172,258
Выходы106,010117,218119,145134,415136,781161,400144,638154,581172,258
Обменынеизвестно32,74531,47938,86836,99738,78342,75449,66067,791
Итого209,875265,014268,592306,732311,087361,583332,030358 822412 307

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.

Услуги

A Класс 150 в Liskeard. Также показан уникальный сигнал «виселицы», который подвешен снизу, чтобы водители могли его четко видеть.

Лискерд обслуживается большинством поездов Great Western Railway на Main Line Корнуолла между Пензанс и Плимут. Некоторые поезда ходят через Лондон Паддингтон или из него, в том числе ночная служба спальных вагонов Ночная Ривьера, которая предлагает раннее утреннее сообщение в Лондон и вечернее возвращение. Другие скоростные поезда - это утренние Корнуолл Ривьера и дневные. Ограниченное количество поездов CrossCountry курсирует до Glasgow Central или Manchester Piccadilly утром и возвращается вечером. Основная услуга на Cornish Main Line - это один поезд в час до Пензанса или Плимута, хотя несколько поездов в пиковый период отправляются / заканчиваются здесь.

Службы Looe Valley Line обеспечивают регулярное обслуживание Looe, но только два звонка в день в Coombe Junction Halt. Зимой воскресная служба не ходит.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Menheniot Great Western Railway. Cornish Main Line Bodmin Parkway
Плимут CrossCountry. CrossCountry Network
TerminusGreat Western Railway. Looe Valley Line Coombe Junction Halt. или St Keyne Wishing Well Halt

Community Rail

Железная дорога между Лискерд и Лоо обозначена как общественная железная дорога. Он поддерживается маркетингом, предоставляемым Devon and Cornwall Rail Partnership и продвигается под названием «Looe Valley Line ». Знаки на платформе Looe Valley были заменены в 2007 году коричневыми и кремовыми знаками в стиле, который использовался Западным регионом Британских железных дорог в 1950-х и 1960-х годах.

Гостиница «Старый олень» (сейчас закрыта) напротив станции включена в маршрут рельсового эля на линии Лоо-Вэлли , так же как и «Белая лошадь» в центре города.

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Лискерд.
Последняя правка сделана 2021-05-27 11:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте