Железнодорожная линия Северного побережья, Новый Южный Уэльс

редактировать

Линия Северного побережья
GraftonBasculeBridgeSpanLiftingCirca1932.jpg Графтонский мост открылся через. Кларенс Река в 1932 г.
Обзор
СтатусОткрыт
ВладелецГосударственные железные дороги Нового Южного Уэльса (1905-15). Департамент железных дорог (1915- 72). Комиссия общественного транспорта (1972-80). Государственное управление железных дорог (1980-2003). RailCorp (2003-2020)). Организация, владеющая транспортными активами (с 2020 г. по настоящее время)
РегионСеверное побережье и Северные реки в регионах Нового Южного Уэльса
ТерминиМейтленд. Брисбен Рома-стрит
Сервис
ТипТяжелый рельс
История
Открыт6 ноября 1905 (1905-11-06)
Технические характеристики
Длина линии795 км (494 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Маршрутная карта
Показывает расстояние в км от Центральной станции, Сидней
Легенда
193Мейтленд (Стрелка влево Май n Северная линия Стрелка вправо )
195
Телара
Walka Water Works
199Окхэмптон
Хантер Ривер
203Миндарибба
Ардри
213Патерсон
Rail Motor Society
Патерсон Ривер
219Мартинс Крик
Мартинс Крик карьер
Бароки
226Хиллдейл
Туннель Валларобба
232Валларобба
238Виррагулла
245
Дунгог
Уильямс Ривер
Дингади
254Монкерай
Туннель Монкерай
Ноороо
267Страуд-роуд
278Вейсмантелс
283Уордс-Ривер
291Крейвен
Стратфордская шахта
295Стратфорд
Эйвон-Ривер
302Беррико
309
Глостер
Ривер Эйвон
316Юмбунга
Тоннель Буллиак
324Буллиак
334Бандук
339Сомерсет
Мост через реку Мэннинг
342Маунт-Джордж
Чарити-Крик
353Кимбрики
355Караак-Флэт
360Киллаварра
367Вингхэм
Колодонг
379
Тари
387Кандл Кандл
392Мелинга
403Купернук
Морланд
418Джонс Ривер
Батар
433Кендалл
439Херонс Крик
446Керревонг
Туннель Керревонг
455Ваучоп
Река Гастингс
463Пембрук
Река Уилсон
472Телеграфная точка
483Мингалетта
487Кундабунг
Мост через реку Маклей
504
Кемпси
515Коломбатти
520Тамбан
535Юнгай
544Уоррелл Крик
552Максвилл
Река Намбукка
557Вирримби
Ньюи Крик
565Намбука Хедс
Школа Петеркинса Платформа
581Урунга
Река Каланг
586Роли
Река Беллинджер
588Рептон
Рептон туннель
Арчвилл
596Бонвиль
601Сотелл
607Боамби-Бич
608
Кофс-Харбор
Тоннель Ред-Хилл №1
Тоннель Ред-Хилл №2
Красный Холм №3 Тоннель
Красный Холм №4 Тоннель
Красный Холм №5 Тоннель
620Ландриганс
62 3Каранги
628Корамба
633Меллеа
640Нана Глен
(Стрелка влево Линия Дорриго )
652Гленри
664Кунгала
673Ланица
683Браунстон
696
Графтон
Кларенс Ривер
699Олд Графтон
706Колхан
714Кирран
717Варрагай-Крик
728Гуррананг
739Лавранс-роуд
743Баньябба
757Камира-Крик
Миртл-Крик
776Рэппвилл
Кумбелл
794Ливилл
Южное казино
805
Казино
Железнодорожная станция Old Casino
(Стрелка влево линия Мервиллумба )
Наммуна
816Холм Фей
Бакмеде
Бараймол
Киогле
838Киогл Норт
Килгра
Пик отшельников
847Виангари
Мыс
853Риск
Маунт Лион
863Нагрузочный камень
Треберт
Кугал
Туннель спирали пугала №2
Спираль пугала № 1 туннель
875пограничный контур
пограничный туннель
876
Квинсленд граница
888Glenapp
897Дулболла
Стрелка влево Трамвай Бодезерт-Шир Стрелка вправо
Логан Ривер
909Тамрукум
931Бромелтон
938Кагару
957Гринбэнк
972Acacia Ridge грузовой терминал
Pradella Sidings
Стрелка влево
Queensland Rail Tennyson Line
(3 фута 6 дюймов (1067 мм) колеи)
Стрелка вправо
979грузовой терминал Клэпхэма
Стрелка влево
линия Фишерман-Айлендс
- Порт Брисбен
984разъезды Парк-Роуд
Стервятник-стрит туннель
986
Станция Южный Брисбен
(конечная остановка 1930-1986)
Брисбен-Ривер (Меривейл-Бридж )
Тихоокеанская автомагистраль
988Брисбен Рома-стрит
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

North Coast Line - это основной железнодорожный маршрут в регионах Mid North Coast и Northern Rivers в New South Уэльс, Австралия, и составляет основную часть железнодорожного коридора Сидней – Брисбен.

. Линия начинается в Мейтленде и заканчивается на железнодорожной станции Рома-стрит в Брисбен, хотя грузовые перевозки заканчиваются во дворе Acacia Ridge на окраине Брисбена. По пути железная дорога проходит через города Дунгог, Глостер, Уингем, Тари, Кендалл, Wauchope, Kempsey, Macksville, Nambucca Heads, Urunga, Sawtell, Кофс-Харбор, Графтон, Казино и Кьогл. После того, как линия стандартной толщины заканчивается на Acacia Ridge, она образует линию двойной толщины в Brisbane, проходящую рядом с частями Железнодорожная линия Бинли.

Поскольку Основная северная линия была закрыта к северу от Армидейла в 1988 году, линия Северного побережья теперь является единственным маршрутом между Сиднеем и Квинслендом. После закрытия бывших филиалов в Дорриго (1972) и Мурвиллумбах (2004) не осталось действующих ответвлений за пределами линии.

Филиал Боналбо от Казино был мертворожден, его частичное строительство осталось незавершенным.

На границе Нового Южного Уэльса и Квинсленда есть длинный туннель под названием Border Tunnel. Сразу к югу от него находилась Пограничная петля, короткая петля для пересечения границы, которая сейчас закрыта. Примерно в одном километре к югу от нее находится Спираль Кугала. Эти два места часто путают.

Линия принадлежит RailCorp, но сдана в аренду Australian Rail Track Corporation до 2064 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пассажирские услуги
    • 2.1 Текущие услуги
    • 2.2 Исторические услуги
  • 3 Фрахтовые услуги
  • 4 Работы по благоустройству
  • 5 Список местоположений
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография

История

Мост Патерсон, строящийся в 1910 году Официальное открытие межгосударственной железнодорожной линии Киогл миссис А. Э. Мур, женой премьер-министра Квинсленда в Южном Брисбене

Первая железная дорога Северного побережья была открыта между Мурвиллумба, Байрон Бэй и Лисмор в 1894 году и расширены до Казино в 1903 году и Графтон в 1905 году. Линия была построена до Kyogle в 1910 году и расширена до Южного Брисбена в 1930 году.

Линия была построена между 1905 и 1932 годами, и когда была завершена, обошла Основная северная линия и обеспечивала более быстрый путь к восточному побережью. Развитию линии препятствовало множество крупных рек, протекающих по Северному побережью. Линия также включает в себя спираль Кугала, которая является одной из двух спиралей в Новом Южном Уэльсе.

Железная дорога была построена от Мейтленда до Патерсона и Дангога в 1911 году. Она была продлена до Глостера и Тари в 1913 году и Вошоп, Кемпси, Кофс-Харбор, Гленри и Саут-Графтон (ныне станция Графтон) в 1915 году.

Река Кларенс была самой сложной рекой для пересечения, и ее не пересекали до 1932 года. В то же время железнодорожный паром , которые переправляли экипажи через реку. Открытие моста Графтон-Бридж в 1932 году завершило линию Сидней - Брисбен как первое сообщение стандартной колеи между столицами.

Завершение строительства линии Сидней-Брисбен привело к тому, что линия Казино-Мервиллумба превратилась в ответвление. В 1930 году была добавлена ​​ветка к Баллина, но она закрылась в 1949 году. Филиал в Мурвиллумбахе закрылся в 2004 году.

Живописный филиал был открыт от Гленри до Дорриго в 1924 году, но его было трудно поддерживать из-за крутого рельефа и большого количества осадков, и в 1972 году он был закрыт после промывки. Участок Гленри - Улонг предлагается вновь открыть в качестве исторической туристической железной дороги горной железной дорогой Гленри. Паровая железная дорога и музей Дорриго также создаются в Дорриго как музей и действующая выставка.

Пассажирские услуги

An XPT на Sydney, Central Station Line на Bundook, около Глостер Кендалл станция в январе 2008 г.

Текущие службы

NSW TrainLink обслуживают три ежедневных XPT службы из Сиднея, оканчивающиеся на Графтон, Казино и Брисбен.

Исторические службы

Первыми поездами на линии Северного побережья были два ежедневных сообщения с Брисбеном: Brisbane Limited и Brisbane Express. Limited был самым быстрым сервисом, останавливаясь только на крупных станциях, в то время как Express работал как подметальная машина, останавливаясь на большинстве станций к северу от Графтона и обеспечивая соединение с услугами на ветке Murwillumbah. Спальные вагоны с кондиционером эксплуатировались на Brisbane Limited с 1960 года. В апреле 1973 года Brisbane Express был снят и заменен на Gold Coast Motorail, курсирующий до Мервиллумбы. North Coast Daylight Express и North Coast Mail курсировали в Графтон, пока в 1985 году их не заменил один поезд XPT Holiday Coast. После обзора Booz Allen Hamilton 1989 года, который рекомендовал серьезную рационализацию железнодорожных служб страны, службы Брисбена и Мервиллумбы были переведены на работу XPT в феврале 1990 года, и локомотив буксировал службу Grafton Express компании Grafton, представленной в июне 1990 года. В ноябре 1993 года Grafton Express также был переведен на XPT.

Грузовые перевозки

Когда Main North Line была закрыта к северу от Армидейла в 1988 году суперфрахтовщики в Брисбен начали использовать Северную береговую линию, управляемую Государственным управлением железных дорог, а затем - Национальной железной дорогой. Сегодня грузовые перевозки на Северном побережье обслуживаются компаниями Pacific National и SCT Logistics. Эти суперфрахтовщики не обслуживают ни один из городов, через которые они проходят - в эпоху государственных железных дорог были бы регулярные грузовые перевозки в такие города, как Кемпси, Графтон и Казино.

Единственный товарный поезд, который регулярно обслуживает Северную береговую линию, - это цементно-сахарный поезд для Графтона, обслуживаемый Pacific National.

Работы по благоустройству

Линия северного побережья имеет значительную кривизну, эквивалентную повороту на 150 кругов - 75,5 вправо и 74,5 влево по направлению на север, разница в один круг из-за Спираль Кугала в Приграничных хребтах. Конечно, кривые распределены неравномерно, что означает, что максимальные скорости меняются сотни раз, обычно в диапазоне от 60 км / ч до 115 км / ч для грузовых поездов.

Австралийская железнодорожная корпорация недавно заменила рельсы бетонными шпалами, модернизировала сигнальные пути и установила новые петли для повышения эффективности. В середине 2011 года они облегчили около 58 участков поворотов на линии, увеличив линейную скорость для XPT и грузовых поездов. Сглаживание кривой было выполнено без покупки земли, поэтому изменения пути будут незначительными, оставаясь в пределах существующего коридора.

Список местоположений

Это список всех местоположений и пересекающих петель на линии Северного побережья.

Местоположениекм от СиднеяПрефикс сигнала
Телара 194,5MD
Миндарибба 203,502
Патерсон 213.203
Мартинс Крик 218,504
Килбрайд223,505
Хиллдейл 226,2
Валларобба 231,7
Петля Валларобба234,006
Виррагулла 238,0
Дунгог 245.207
Северный Дунгог247.207
Монкерай254.008
Страуд-роуд 266,509
Дурали272,809
Вейсмантелс278,1
Саут-Крейвен290,511
Норт-Крейвен292,511
Беррико301,912
Глостер 309.313
Юмбунга (закрыто)316,414
Буллиак324,115
Бандук334.416
Маунт-Джордж342.117
Кимбрики (закрыто)353,218
Киллаварра360,319
Wingham 367.120
Taree 378.621
Melinga392.322
Купернук 403,623
Джонс Ривер417,724
Кендалл 433,025
Керевонг445,826
Ваучоп 455.027
Телеграфная точка 472,528
Кундабунг 487.229
Кемпси 503.530
Колломбатти
Тамбан520,631
Барраганятти
Юнгай 534,632
Уоррелл Крик
Максвилл 552,4
Намбукка Хедс 565,134
Урунга 580.9
Роли 586.535
Бонвилл 596,536
Соутелл 600,7
Боамби-Бич606.837
Кофс-Харбор 608.137
Ландриганс619.638
Корамба 628,039
Нана Глен 640,340
Гленри 651.941
Кунгала 664,342
Браунстоун 683,343
Графтон 695.744
Старый Графтон 698,845
Кулхан706,8
Кьярран713,646
Лоуренс Роуд738,747
Камира Крик
Рэппвилл776,250
Ливилл (закрытый)793,751
Казино 805.152
Наммуна810.1CO
Kyogle 833.8
Kyogle Loop837.1KE
Загрузочный камень863,5LE
Border Loop (или Cougal Spiral)875,1
NSW / Queensland Border876,0
Glenapp887,6GP
Tamrookum909.3TM
Bromelton 931.7BN
Greenbank955,6GK
Acacia Ridge AR
Salisbury Junction975.976SY
Clapham LoopCM
Yeerongpilly YY
Dutton Park JunctionDP
Южный Брисбен SB
Roma Street RS

См. Также

  • flag Портал Нового Южного Уэльса
  • значок Портал поездов

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:12:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте