Готардская железная дорога

редактировать
Готардская железная дорога
Gotthardbahn map.png Карта Готтардской железной дороги
Обзор
ВладелецШвейцарские федеральные железные дороги
РегионШвейцария
ТерминиИммензее, Швиц. Кьяссо, Тичино
История
Открыт1 июня 1882
Технический
Длина линии206 км (128 миль) (Иммензее-Кьяссо)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока питание от воздушной линии
Наивысшая отметка1151 м (3776 футов)
Максимальный наклон 27
Продольный профиль Gotthardbahn, вкл. Железные дороги

Готардская железная дорога (немецкий : Gotthardbahn; итальянский : Ferrovia del Gottardo) - это швейцарская трансальпийская железнодорожная линия. от северной Швейцарии до кантона Тичино. Линия является важной частью важного международного сообщения между Северной и Южной Европой, особенно в коридоре Роттердам-Базель-Генуя. Готардская железнодорожная компания (нем. : Gotthardbahn-Gesellschaft) была бывшей частной железнодорожной компанией, которая финансировала строительство и эксплуатировала эту линию.

Железная дорога включает линию линии от Иммензее до Кьяссо вместе с ответвлениями от Иммензее до Люцерна и Роткройц, от Арт-Гольдау до Цуга и от Беллинцона до Локарно и Луино. Главная линия, вторая по высоте железная дорога в Швейцарии, проходит через Альпы через Готардский туннель на высоте 1151 м (3776 футов) над уровнем моря. Затем линия спускается до Беллинцоны, на высоте 241 метра (791 фут) над уровнем моря, после чего снова поднимается на перевал Монте-Ченери, по пути к Лугано и Кьяссо. Чрезвычайная в высоте требует использования длинных спусков с каждой стороны вместе с использованием спиралей.

Строительство линии началось в 1872 году, а некоторые участки низменности открылись к 1874 году. Полная линия открылась в 1882 году, после завершение Готардского туннеля. Линия была включена в состав Швейцарских федеральных железных дорог в 1909 году и электрифицирована в 1922 году.

Подход к существующему туннелю продолжает ограничивать скорость и пропускную способность на этом важном международном маршруте, а в 1992 году было решено построить новый маршрут нижнего уровня на оси проекта NRLA. Этот маршрут включает строительство нового Готардского базового туннеля и Базового туннеля Ченери. Готардский базовый туннель был завершен и интегрирован с существующим маршрутом в 2016 году, а базовый туннель Ченери должен открыться в 2020 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Строительство и открытие
  • 2 Ранние железнодорожные операции
    • 2.1 График работы Готтардской железной дороги с 1899 года
    • 2.2 Железнодорожная телеграфная сеть Готарда
    • 2.3 Сигнальные колокола Готтардской железной дороги
    • 2.4 Техническое обслуживание и безопасность путей
  • 3 Швейцарский федеральный Железные дороги
  • 4 Маршрут
    • 4,1 к северу от Арт-Гольдау
    • 4,2 Арт-Гольдау - Эрстфельд
    • 4,3 Северная рампа, Эрстфельд - Гёшенен
    • 4.4 Туннель Готтард
    • 4.5 Южная Рампа, Аироло - Беллинцона
    • 4.6 Беллинцона - Луино / Локарно
    • 4.7 Беллинцона - Кьяссо
  • 5 Эксплуатация
    • 5.1 Услуги
    • 5.2 Подвижной состав
  • 6 Гражданское строительство
    • 6.1 Мосты
  • 7 Текущее развитие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Современный рисунок, показывающий недостатки автомобильный локомотив Нижний мост Тичино на этапе строительства, с его оригинальной однобалочной структурой Торжественное открытие в Беллинцоне

Концепция

К началу 1870-х годов в северной Швейцарии была развитая сеть железных дорог, с выходом на прилегающие железные дороги Германии и Франции. На западе линия достигла Бриг, в верхней долине Роны, от Лозанны. В центре на севере линии соединяли Олтен, Люцерн, Цуг и Цюрих. Однако ни одна линия еще не проходила через Альпы в южную Швейцарию или границу с севера на юг, должна проходить либо на запад, либо на восток Швейцарии, через Мон-Сени, Земмеринг или Бреннер железные дороги.

Маршрут север-юг через Швецию обсуждался еще в 1848 году на международной конференции в Берне в 1869 году решил, что лучший маршрут будет через долины рек Ройсс и Тичино, соединенных туннелем под Готтардским перевалом. Выбранный маршрут был древним, который использовался паломниками и торговцами, по крайней мере, с 13 века.

Договоры на строительство линии были заключены с Королевством Италии, в 1869 г. и Германской империей в 1871 г. Готардская железнодорожная компания была в системе в Люцерне в 1871 г. Итальянское правительство в итоге внесло 2,25 миллиона фунтов стерлингов, при этом Швейцария и Германия внесли взносы 1,25 млн.

Строительство и открытие

Строительство железной дороги Готард началось в 1872 году, и первые участки равнин от Биаска до арно и Лугано - Кьяссо были открыты в 1874 году.

Вся линия была торжественно открыта в Люцерне и Кьяссо с 21 по 25 мая 1882 года. Плановая эксплуатация началась 1 июня. В то время Готардский железнодорожный туннель длиной 15003 метра (49222 фута) был самым длинным железнодорожным туннелем в мире (уступив место Симплонскому туннелю в 1906 году). Вскоре после строительства линия была обеспечена армией крепостями (например, над Айроло и в Биаске) ​​и безопасностью вторжения туннеля (среди прочего, искусственный оползень, чтобы заблокировать южный вход в туннель).

В то же время Aargauische Südbahn завершил участок от Rotkreuz до Immensee, который обеспечивал железнодорожное сообщение от Aarau. Дополнительные фидерные линии от Люцерна до Иммензее и от Цуга до Арт-Гольдау были завершены в 1887 году.

Готардская двухпутная железная дорога
СегментОткрытие. двухколейной
Иммензее - Бруннен01.05.1904
Бруннен - ​​Сисикон15.09.1947
Сисикон - Флюэлен01.03.1997. 1943
Флюэлен - Альтдорф15.01.1896
Альтдорф - Эрстфельд06.12.1896
Эрстфельд - Силенен Амстег09.04.1893
Силенен Амстег - Гуртнеллен14.05.1893
Гуртнеллен - Вассен26.06.1892
Вассен - Гешенен28.05.1893
Гёшенен - Аироло01.06.1883
Аироло - Амбри Пиотта02.09.1890
Амбри Пиотта - Роди Фиессо31.07.1890
Роди Фиессо - Файдо28.05.1890
Фаидо - Лаворго13.09.1891
Лаворго - Джорнико27.03.1892
Джорнико - Бодио01.05.1892
Бодио - Биаска15.05.1892
Смещение ca - Осогна31.05.1896
Осогния - Беллинцона19.04.1896
Беллинцона - Джубиаско01.06.1883
Джубиаско - Аль Сассо20.12.1922
Аль-Сассо - Ривера Биронико21.01.1934
Ривера Биронико - Меццовико27.03.1942
Меццовико - Тав ерна Торричелла02.05.1946
Таверн Торричелла - Лугано30.04.1942
Лугано - Мелиде10.10.1915
Мелид - Биссоне02.04.1965
Биссоне - Мароджа Мелано03.06.1956
Мароджа Мелано - Мендризио01.10.1913
Мендризио - Кьяссо01.05.1912

Ранние железнодорожные операции

Расписание Готардской железной дороги с 1899 года

Расписание Готардской железной дороги с 1899 года

Графическое расписание Готтардской железной дороги содержит большое количество разнообразной информации, касающейся материальных и особенно эксплуатационного в 1899 году, через 17 лет после открытия Готардского тоннеля и завершения строительства рамы. Ключ карты и подписи к каждому столбцу находятся в верхней части страницы. Слева направо дается информация о каждой станции по отношению к уровню моря, продольном профиле, сигнальным огням, туннелям и их длине, для каждого участка маршрута при поездках в южном направлении - наибольший уклон, расстояния, используемые телеграфы и их длина. сети, сигнальные звонки и подключение их каналов, расположение каналов доставки станции и их оборудования, общая длина оставшихся путей, самые дальние пути пути названия и расстояния между ними, расстояние до точки отправления и между ними главные станции. Время отправления и отображается в графическом расписании.

Можно получить информацию о вершине туннеля, которая находится на высоте 1154,5 метра над уровнем моря, и о том факте, что туннель проходит по прямой линии, а скорее по наклонному спуску сторон от его вершины. Туннель спроектирован таким образом, чтобы притекающая вода могла стекать. От железнодорожной станции Göschenen до вершины туннеля линии поездов поднимаются под углом 6 ‰ и спускаются под углом 2 ‰ от вершины до деревни Airolo. Длина туннеля составляет 14 998 метров, а его вершина находится на 80 километре. Следует отметить, что расстояния старых Готардских железных дорог измерялись от города Иммензее, как четко указано в графике.

Электрические телеграфы и сигнальные описания звонков справа от колонки расстояний, и их подробное можно найти в главе Железнодорожная телеграфная сеть Готтарда и Сигнальные колокола Готтардской железной дороги.

Дом сторожа на мосту Мондашиа около Биаска. 46 ° 20′25,6 ″ с.ш., 008 ° 58′40,9 ″ в.д. / 46,340444 ° с.ш., 8,978028 ° в.д. / 46,340444; 8,978028 Пианотоно-спиральный туннель. 46 ° 25'22 ″ N 008 ° 51'32 ″ E / 46,42278 ° N 8,85889 ° E / 46,42278; 8.85889

Расположение путей каждой станции показывает, что в 1899 году Готардская железная дорога проходила по двухпутной дороге от деревень Флюэлен до Джубиаско. На северной картинке справа изображен дом сторожа на мосту Mondascia, изображены двухколейные пути и опережающий сигнал к входному сигналу перед Biasca (на 132,5 км), указанным в Расписание. На следующем снимке справа показан виадук Пианотондо и верхние ворота туннеля Пьянотоно-спираль с домом сторожа, который был введен в эксплуатацию в дни двухпутного движения пара, во время действия графического расписания.

В графическом расписании видны два пути, идущие на юг от станции Джубиаско. Один помечен «Кьяссо», другой «Луино / Локарно ». С этого момента железная дорога работает по однопутным путям. Соседние станции Джубиаско на юге, Ривера-Биронико и Каденаццо, все находятся на одних путях. На каждом подземном переходе на участке Сенери до сих пор ясно видно, что они были построены в очень разные моменты времени. Участки Джубиаско-Аль-Сассо и Аль-Сассо-Ривера были предоставлены двойными гусеницами в 1922 и 1934 годах соответственно.

Графическое расписание представляет собой двухмерное изображение поездов. Время отображается горизонтально от полуночи XII часов до полуночи XII часов. Станции на пути от Цуг и Люцерн до Кьяссо, Локарно и Луино контролльно вертикально. Первый поезд по расписанию, экспресс с вагонами 1, 2 и 3 класса, отправляется из Беллинцоны в 03:17. Поезд с указанным графиком в движении паровозом и, согласноанию, не сделал запланированных остановок в Джубиаско, Ривера-Биронико и Таверне. Прибытие в Лугано запланировано в 04:09, откуда отправляется снова в 04:14. В 1899 году весь путь на поезде от Беллинцоны до Лугано был запланирован на 52 минуты. Сегодня (2017 г.) такая же поездка на одном из поездов ЕС занимает 27 минут. На иллюстрации показано, что поезда между Джубиаско и Ривера Биронико не проезжают друг друга, поскольку в 1899 году это было, как указано в предыдущем абзаце, однопутная линия. Таким образом, эта информация может быть отображена как из каналов каналов, так и из графического расписания. На графике также виден тот факт, что между Осогна и Биаска поезда, тем не менее, проезжают друг друга по своим маршрутам, поскольку это двухпутная линия. Кроме того, поезда Arth-Rigi-Bahn (ныне Rigi Railways ) также указаны в расписании Готтардской железной дороги. Масштаб расписания составляет 15 мм / час по горизонтали и 1,75 мм / км по вертикали.

Готардская железнодорожная телеграфная сеть

Электрический телеграф Готтардской железной дороги

Для первой поездов Готтардская железная дорога использовалась телеграфную -сеть, которая связала до всех железнодорожных станций на всей линии от Люцерн до Кьяссо, Локарно и Луино. Эта сеть указана в левой части графического расписания , датированного 1899 годом. Телеграфы для каждой железнодорожной станции, показанной в расписании, отмечены черной точкой. Как показывает подробный раздел расписания, на станции Биаска в то время использовалось четыре телеграфа. Один из этих телеграфов связал все станции от Биаска до Беллинцона. Какое бы сообщение ни было прослушано по этому телеграфу (отправлено кодом Морзе ), оно было передано на все станции до Беллинцона. Второй телеграф связал все станции от Биаска до Гёшенен. То, что прослушивалось на третьем телеграфе, доходило только до железнодорожных станций Беллинцона, Фаидо, Аироло, Гёшенен, Вассен и Эрстфельд. Четвертый телеграф был на большие расстояния. Сообщения, переданные оттуда, достигли Беллинцона, Аироло, Эрстфельд, Голдау и Люцерн. Телеграфы с их ключами Морзе и телеграфные реле были произведены компанией Hasler AG (Берн ).

Готардские железнодорожные сигнальные колокола

Готардские железнодорожные сигнальные колокола на С.Антонино Железнодорожная станция. 46 ° 09′38,8 ″ с.ш. 008 ° 58′27,3 ″ в.д. / 46.160778 ° N 8.974250 ° E / 46.160778; 8.974250 Сигнальный колокол на Gotthardbahn северу от железнодорожной станции Göschenen. 46 ° 40′29,3 ″ N 008 ° 35′31,7 ″ E / 46,674806 ° N 8,592139 ° E / 46,674806; 8.592139 (Kabelbude und Läutewerk)

Канатная дорога Gotthardbahn использовала сигнальные колокола на своих станциях и вдоль линии, чтобы подавать сигнал любому приближающемуся поезду. Тревога срабатывала, когда выезжал с соседней поездкой станции или блок-станции. Эти сигнальные колокола были частично установлены вдоль линии и сигнализировали любому строителю о приближении поезда. Кроме того, любой дом сторожа и железнодорожный переезд должен быть оборудован сигнальным звонком. Поезда, идущие на юг, сигнализировались тремя тройными сигналами, поезда на север - двумя двойными. Сигнализатор на каждом сигнальном звонке должен был каждый день вручную заводиться сотрудниками станции и железнодорожными сторожами. Частью механизма был груз, который нужно было поднимать с помощью шкива. Электрический сигнал, запускающий тревогу, приводящий в действие реле, приводящий в действие молоток силой вышеупомянутого груза. Каждый сигнальный звонок в сети Готардской железной дороги отмечен на графическом расписании. В качестве примера в отрывке расписания показан домик железнодорожного сторожа номер 159 (Casello 159) на линии Монте-Ченери между Джубиаско и Ривера-Биронико. Поезд, идущий на юг, отправляющийся из Джубиаско в Ривера-Биронико, на своем пути протяженностью 11 километров вызовет срабатывание одиннадцати различных сигнальных колоколов. Примерно в 1980 году эти сигнальные колокола были выведены из эксплуатации.

Техническое обслуживание и пути безопасности

Сторожевой дом Каселло 159. 46 ° 09′21,2 ″ с.ш., 008 ° 59′24,7 ″ в.д. / 46,155889 ° с.ш., 8,990194 ° в.д. / 46,155889; 8.990194

В первые дни Готардской железной дороги ультразвук был недоступен для исследования путей. Переломы в них были гораздо более распространенными, чем сегодня, когда в процессе использования используются специальные оборудованные ультразвуком поезда. Готардской железной дороги железнодорожный сторож. Железнодорожному сторожу был назначен специальный участок пути, который он должен был проверять каждый день. О трещинах, деформациях и общем состоянии путей необходимо сообщать мастеру пути. Откручивание шурупов и вырубка кустов также входили в составные обязанности сторожа. В его обязанности также входило тушение небольших пожаров в кустарниках, вызванных сильно задействованными тормозами движущихся под гору грузовых поездов. Железнодорожный вахтер был снабжен красным флагом, чтобы иметь возможность останавливать поезда в аварийной ситуации. Сторожа Готардской железной дороги жили в специально отведенных сторожевых домах вдоль линии. На итальянском языке эти сторожевые дома называются Казелло. Каждый день приходилось осматривать пути до следующего сторожевого участка. Дома сторожа были построены вдоль всей линии Готтарда на расстоянии до 4 км между ними и все пронумерованы. Начиная с 1950 года, инспекций путей не требовали такого количества инспекций, как раньше. Между Джубиаско и Риверой железнодорожные сторожа должны были проводить такую ​​проверку только через день. Их бывшие сторожевые дома теперь оставались безлюдными и использовались как дома отдыха частные жилища. С 1995 года Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) начали продавать эти сторожевые дома.

Швейцарские федеральные железные дороги

Фотография 1984 года, на которой показаны оригинальные подвесные эстакады электрификации вместе с парой локомотивов Re 4 4 ​​III.

Компания Gotthard Railway Company работала на Готардской железной дороге до 1909 года, когда она стала частью Швейцарские федеральные железные дороги. Это было через семь лет после создания этой государственной железной дороги, и Готардская железная дорога была последней крупной железной дорогой, которая была поглощена. В 1922 году вся линия была электрифицирована Brown, Boveri Cie с 15 кВ 16,7 Гц переменного тока, снабжаемой воздушной линией.

Гористая природа Готардской железной дороги имеет всегда ограничивали скорость и пропускную способность на этом важном международном маршруте, и для решения этой проблемы обсуждались различные проекты путем строительства маршрутов более низкого уровня с гораздо более длинными туннелями, причем самое раннее такое предложение было сделано в 1947 году. В 1992 году было решено построить новый маршрут более низкого уровня на оси Готард в рамках проекта NRLA, и этот проект в настоящее время находится в стадии строительства.

Подходы к Готтардскому туннелю подвержены камнепадам, регулярно ведущим до закрытия железнодорожной линии. Самым серьезным из подобных инцидентов за последнее время стало то, что линия Готард была закрыта для движения почти на месяц после камнепада около Гуртнеллен 5 июня 2012 года, в результате которого один железнодорожник погиб и двое других были ранены. Закрытие вызвало массовые перебои как в пассажирских, так и в международных грузовых перевозках.

Маршрут

Нефтепоезд сразу после Гуртнеллена Спиральный туннель Pfaffensprung и дубль Петля в Вассене на северной рампе Церковь Вассена на заднем плане под Верхним и Средним мостами дороги Мейенрейсс канатной вид Готтардбан, с на перевал Сустен <1036 Вход в Готтардский тоннель со станции Гёшенен Фреджио и Спиральные туннели Прато на южной рампе Биощина-Петли (спиральные туннели Пианотондо и Трави) на южной рампе Интермодальный поезд вскоре после прохождения Биощины-Петли. Три уровня пути можно определить по с ними станциям электрификации. Через различные бетонные конструкции проходят дороги.

К северу от Арт-Гольдау

Люцернская ветка железной дороги Готард начинается на станции Люцерн, обращенной к южному берегу Люцернское озеро. Отсюда он делает поворот на 270 градусов, направляясь сначала на юг, затем на запад, север и восток, а также пересекает реку Ройсс, чтобы достичь северного берега озера. Отсюда он продолжается вдоль западного берега Кюсснахта рукава озера до станции Иммензее. Здесь он встречается с веткой Роткройц, которая проходит от Роткройц на север.

Станция Иммензее считается отправной точкой главной линии Готтардской железной дороги, а официальные расстояния до всех точек на юге отсчитываются отсюда. От Иммензее линия следует по озеру Цуг до станции Арт-Гольдау на высоте 510 метров (1670 футов). Здесь к нему примыкает Цугская ветвь Готтардской железной дороги, и есть пересечение с дорогой Зюдостбан на Рапперсвиль и Романсхорн. Также осуществляется соединение с Arth-Rigi-Bahn, зубчатой ​​железной дорогой, поднимающейся на гору Риги.

Цугской веткой Готтардской железной дороги. начинается в городе Цуг. На станции Цуг он соединяется с линией , ведущей в Цюрих через Тальвиль. Затем линия следует по восточному берегу озера Цуг, чтобы достичь Арт-Гольдау.

Арт-Гольдау - Эрстфельд

От Арт-Гольдау линия затем следует Лауэрцерзее и проходит Швиц, столица кантона Швиц, на высоте 455 метров (1493 фута). От Бруннена до Флюэлена линия следует за озером Люцерн (эта часть также упоминается как Урнерзее ). На этом участке два пути следуют по двум разным маршрутам, в основном в туннеле, потому что второй путь был построен позже (до 1943 года) и по более прямому маршруту через более длинные туннели.

На станции Флюэлен, железная дорога соединяется с пароходами на озере Люцерн. Пароходы работают короче по расстоянию, но дольше по времени, обслуживая город Люцерн, обслуживая многие другие города и деревни на берегу озера. William Tell Express использует эту развязку для обеспечения своих туристических лодок и железнодорожных перевозок между Люцерном и Локарно.

Эрстфельдом на высоте 472 метра (1549 футов). через Альтдорф. В депо на станции Эрстфельд находится подвижной состав, необходимый для Готтардского маршрута, т.е. для банковских услуг. A Ce 6/8 "крокодил" служит памятником легендарным локомотивам Gotthard.

Северная рампа, Эрстфельд - Гёшенен

Для всей северной рампы от От Эрстфельда до Гёшенена линия проходит по долине реки Ройсс. Трасса теперь становится круче с градиентом до 27 ‰. После Амстега линия проходит через мост Чэрстеленбах и меняет сторону долины над мостом Инчиреусс, который с его 77 метрами (253 фута) является самым высоким мостом в сети SBB.

После Гуртнеллен, на высоте 738 метров (2421 фут), первый из нескольких туннельных рельсов встречается спирали ; их цель в основном - набрать высоту там, где нет свободного места. Два из них образуют двойную петлю Вассена на высоте 928 метров (3045 футов), что позволяет увидеть знаменитую церковь Вассена трижды с разных точек зрения, сначала снизу и в последний раз. с высоты 200 метров (660 футов). На этом участке линия проходит дважды через Ройсс и трижды через Мейенройс.

После туннеля длиной 1570 метров (5150 футов) линия достигает станции Гёшенен на высоте 1106 метров (3629 футов). Здесь линия Gotthard встречается с Schöllenenbahn, метровой шириной управляемой стеллажом веткой Matterhorn Gotthard Bahn, которая поднимается до Andermatt, где соединения могут быть выполнены через Обералпасс с Кур или через Базовый туннель Фурка с Бриг.

Готардский туннель

Сразу после станции Гёшенен Готардская железная дорога входит в Готардский туннель, двухпутный туннель длиной 15 003 метра (49 222 фута), построенный как одна труба. Самая высокая точка линии Готард находится в этом туннеле на высоте 1151 м (3776 футов) над уровнем моря, что делает ее второй по стандартной высоте железной дорогой в Швейцарии после железнодорожной линии Лётчберг, другая главная ось север-юг в стране. Здесь туннель пересекает границу между кантоном Ури и кантоном Тичино, и линия проходит от немецкоязычной части Швейцарии к Италоязычная часть.

Линия выходит из туннеля в Аироло, на высоте 1142 метра (3747 футов) в долине реки Тичино, что следует до Беллинцона. И северный, и южный порталы находятся в пределах нескольких метров от туннеля Готтард-роуд.

Южный съезд, Аироло - Беллинцона

Пройдя через станцию ​​Аироло, линия пересекает Тичино и спускается по своей долине в Левентина. Между Аироло и Биаска линия падает не менее чем на 849 метров (2785 футов) на 46 километров (29 миль).

В Пиотта, Funicolare del Ritom поднимается на плотину Ritom. За Роди-Фиессо, на высоте 942 метра (3091 фут), начинается самый впечатляющий участок южной рампы. Долина сужается к каньону Пиотта, и линия проходит через две спирали («Петли Пиоттино»), теряя 200 метров (660 футов) на высоте, прежде чем достижения Файдо. Еще две спирали, известные как петли Биаскины, ведут линию вниз к Джорнико, на высоте 391 метр (1283 фута).

К тому времени, как линия достигла Биаски, на высоте 293 метра (961 фут) долина расширилась, а уклон уменьшился. От станции Биаска линия продолжает следовать по Тичино до Беллинцоны на высоте 241 метр (791) до столицы кантона Тичино.

Беллинцона - Луино / Локарно

Сразу за станцией Беллинцона, главный перекресток находится на Джубиаско. Здесь первичная главная линия ответвляется от того, что сейчас считается главной линией Готарда, на Лугано и Кьяссо.

То, что использовалось главной линией, продолжается вниз по долине Тичино, пересекая итальянскую границу и продолжение встречи с итальянской железнодорожной системой в Пино на восточном берегу озера Маджоре. Линия за Пино в итальянском городе Луино, хотя и принадлежит итальянцам, всегда использовалась в рамках швейцарской системы.

В Каденаццо на линии к Пино еще одна ветвь пересекает Тичино и проходит недалеко от западного берега Лаго-Маджоре до конечной остановки в швейцарском курортном городе Локарно. Трансфер может быть осуществлен со станции Локарно на международной метровой колею железная дорога Домодоссола - Локарно.

Беллинцона - Кьяссо

на Джубиаско линия от Иммензее до Кьяссо достигает самой низкой точки на высоте 230 метров (750 футов) над уровнем моря. Отсюда линия снова поднимается до Монте Сенери, затем перевала между Сопрасенери и Соттоценери, а проходит через две параллельные однопутные дороги Туннели Монте-Ченери. Он достигает наивысшей точки на этой части линии, на станции Ривера-Биронико, на высоте 472 метра (1549 футов), а спускается в Лугано на высоте 335 метров (1099 футов).

На станции Лугано производится пересадка с железной дорогой Лугано - Понте Треза, железной дорогой метровой колеи до город Понте-Треза. Следуя западному берегу озера Лугано, линия пересекает озеро Лугано по дамбе Мелиде, мосту и мосту длиной 817 метров (2680 футов).

Тропа следует по восточному берегу от дамбы Мелиде до станции Каполаго-Рива-Сан-Витале. Здесь осуществляется развязка с железной дорогой Монте-Дженерозо, зубчатой ​​железной дорогой до вершины Монте-Дженерозо. Затем линия Gotthard продолжается до Мендризио и Кьяссо. На станции Кьяссо находится пограничный контроль и большая международная сортировочная станция. Обычные поезда меняют локомотивы здесь из-за различного тягового напряжения и систем поездов в Италии.

Эксплуатация

Cisalpino Pendolino на поезде EC в Вассене Поезд TILO на линии S10 на берегу озера Лугано Сохранившийся «Крокодил» в Эрстфельде - 14270 теперь защищен от непогоды и может вернуться в качестве памятника Цюриху Эрликону, его место рождения

Услуги

Линия Готард несет смесь из грузовых и пассажирских поезда дальнего следования по всей длине линии. Пассажирские поезда дальнего следования включают поезда EuroCity (EC) между Цюрихом и Миланом, а также ICN и IR поезда между городами на севере Швейцарии и различными пунктами Тичино. Пассажирские поезда, использующие линию Готтард, в прошлом включали поезда Trans Europ Express Gottardo, Roland и Ticino.

Regional пригородные поезда. железнодорожные перевозки также работают на северном и южном участках линии Готард. На севере линия S2 Zug Stadtbahn работает ежечасно между Zug, Arth-Goldau и Erstfeld, а линия S3 S-Bahn Люцерн работает ежечасно между Люцерном, Арт-Голдау и Брунненом.

На юге линия Готтард обслуживается поездами линии S10 из Treni Regionali Ticino Lombardia (TILO), которые курсируют каждые полчаса между Беллинцона, Лугано и Кьяссо, с некоторыми поездами идут на север до Airolo и на юг до Милана. Линии того же оператора S20 и S30 также работают над Готтардской железной дорогой в районе Беллинцоны, а проходят по веткам до Локарно и Луино <412.>соответственно, с некоторыми поездами S30, проданными до миланского аэропорта Мальпенса.

Помимо поездов, эксплуатируемых Швейцарскими федеральными железными дорогами, другие железнодорожные компании также могут управлять поездами по системе Готтард с момента его запуска. открытого доступа в 2001 году. Компании, которые воспользовались этим, включают Deutsche Bahn AG, которые осуществляют перевозки грузовыми поездами из Германии в Италию.

Подвижной состав

Большинство швейцарских локомотивов изначально были построены для линии Готард, поэтому многие из них назывались «Gotthardlokomotiven», например C 5/6 «Elephant», CE 6/8 и Be 6/8 "Крокодил", Ae 8/14 "Landilok", Ae 6/6, Re 620. Известные составы поездов на Готардском маршруте - это Trans Europ Express и, а также опрокидывающийся поезд, Cisalpino Pendolino.

В настоящее время пассажирские поезда в основном используют Re 4/4 (до двух для длинных поездов) и иногда по Re 460, грузовые поезда по Re 6/6 и Re 4/4. Re 6/6 с Re 4/4 может тянуть до 1300 тонн. Эту комбинацию иногда называют Re 10/10. Если поезда тяжелее, то любые дополнительные локомотивы должны быть в качестве локомотивов с наклоном в задней части поезда, потому что тяговое усилие большей мощности в передней части поезда будет d грузоподъемность сцепных устройств внутри поезда. поезд.

Гражданское строительство

Мост Чёрстеленбах возле Амстега с усилением «рыбий живот» Мост Инчиреусс с усилением «рыбий живот»

Мосты

Канатная дорога Готтхардбан и ее ответвления проходят через 1234 мостов и открытых проездов общей протяженностью 6 471 метр (21 230 футов). Арочные мосты из камня были построены только до ширины в свету до 12 метров (39 футов), перекрывая большие расстояния железными надстройками, которые поэтому частым зрелищем на аутентичной Готардской линии, их чугун весит 17723 тонны. Строительство каждого моста представляло собой индивидуальную задачу в зависимости от окружающей географии и геологии.

За исключением трех арочных мостов, все стальные мосты состояли из очень простых, прямых, однобалочных ферменные конструкции. Их пришлось укрепить еще до 1914 года, еще во время паровой эксплуатации Готтхардбан, из-за быстрого увеличения движения и нагрузки. Конструкции фермы «рыбий живот» были прикреплены к мостам снизу, где это было возможно, конструкция арочной фермы была добавлена ​​сверху, где небольшая чистая высота делала это добавить, помимо других мер. В конце концов, все оригинальные железные мосты пришлось заменить современными, потому что они были построены и неоднократно укреплялись в соответствии со спецификациями, которые снова и снова превосходили за счет увеличения трафика, скорости и нагрузки.

Известные используемые однобалочные мосты на фермах на Готтардбан:

  • Мост Чёрстеленбах имеет два прохода с шириной в свету 50 метров (160 футов) каждый и рельсы на высоте 53 метра (174 футов) над уровнем воды. Мост был усилен структурой «рыбье брюхо». В современной замене по-прежнему используются центральная колонна и каменная арка , опоры оригинала.
  • Мост Инчиреусс охватывает самую широкую ширину в свету - 75 метров (246 футов). с рельсами на высоте 76 метров (249 футов) над уровнем воды. Перед заменой железной конструкции мост был укреплен «рыбьим брюхом».
  • Мост Мейенрейсс пролетами 65 метров (213 футов) с рельсами на 72 метра (236 футов) выше дно реки. Первоначальная железная конструкция была заменена.

Текущее развитие

Исторический маршрут с его возобновляемыми подъемами и спиральными маршрутами ограничивает скорость и пропускную способность на этом важном международном маршруте. В результате был построен в городе степени новый маршрут более низкого уровня как ось Готарда проекта NRLA.

Поезд собирается пройти через северный портал Готардского базового туннеля

Готардский базовый туннель, идущий от точки около Эрстфельд до точки около Биаска, открыт для движения 1 июня 2016 года, полный сервис начнется в декабре того же года. Протяженность маршрута 57,1 км (35,5 миль), это самый длинный железнодорожный туннель в мире, превосходящий туннель Сэйкан в Японии. Его максимальная высота 550 метров (1800 футов) составляет менее высоты высоты нынешнего Готтардского туннеля и устраняет необходимость буксировать поезда на большие уклоны. Несмотря на свое название, поскольку он обходит Готардский туннель, маршрут базового туннеля на самом деле проходит примерно в 14 километрах (8,7 миль) к востоку, проходя под Седруном, а не под Готтардским перевалом, но все еще ниже массив Сен-Готард.

Все еще строится базовый туннель Ченери, от Каморино к югу от Беллинцоны и Везия к северу от Лугано. Этот туннель будет иметь протяженность маршрута 15,4 км (9,6 миль) и позволит поездить крутые склоны Монте-Ченери.

Базовый туннель Готард, открытый в 2016 году, и базовый туннель Ченери теперь открыты. в 2020 году. После их открытия все железнодорожные перевозки по-прежнему должны использоваться существующий маршрут к северу от Эрстфельда между Биаской и Беллинцоной и к югу от Лугано. Обходные участки маршрута будут сохранены для местных пассажирских перевозок, для общей пропускной способности и альтернативного маршрута.

Дальнейшие объездные дороги были запланированы как часть Готтардской оси проекта NRLA, включая новый, в основном туннельный маршрут от Арт-Гольдау до Эрстфельда и продолжение существующего Базового туннеля Циммерберг на маршруте между Цюрихом и Цугом. Никаких обязательств по строительству этих участков линии еще не было.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Выбранные фотографии вдоль Железнодорожной линии Готтард.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Готтардбан.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:59:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте