Феррокаррил Центральный Андино

редактировать
Феррокаррил Центральный Андино
Lima Desamparados2.jpg Лима Станция Десампарадос
Обзор
ШтабЛима
РегионЦентральный Перу
Даты эксплуатации1851–
ПредшественникENAFER
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
Длина535 км (332 мили)

Феррокаррил Сентрал Андино (FCCA) - консорциум, который управляет Центральной Ферровией железная дорога в Перу, соединяющая тихоокеанский порт Кальяо и столицу Лиму с Уанкайо и Серро-де-Паско. Как одна из Трансандских железных дорог, это вторая по высоте в мире, построенная польским инженером Эрнестом Малиновским в 1871–1876 годах.

После периода деятельности национализированного юридического лица Empresa Nacional de Ferrocarriles del Perú (ENAFER) в июле 1999 года правительство предоставило делимый консорциум во главе с Корпорация развития железной дороги (RDC) из Питтсбурга и Peruval Corp Лоренцо Соуза, которому Южные и Юго-восточные железные дороги предоставили концессию на управление бывшей Ferrocarril del Centro в течение 30 лет. Инвесторами Ferrocarril Central Andino являются RDC, Juan Olaechea Company, Minas Buenaventura, ADR Inversiones и Inversiones Andino.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Локомотивы
  • 4 Движение и туризм
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Пересечение стального моста между Рио-Бланко и Сан-Матео

Линия начинается в портовом городе Кальяо и проходит через Лиму и станцию ​​Десампарадос параллельно реке Римак. Он пересекает штат Хунин через туннель Галера, второй по высоте железнодорожный туннель в мире. Он достигает Ла-Оройя, где разделяется на две части: южная ветвь идет к Уанкайо, а северная ветвь (ранее линия, управляемая горнодобывающей компанией) идет в Паско. регион, через Серро-де-Паско (региональная столица) до угольных шахт Гейлларискизга. Раньше филиал отделились в Серро-де-Паско и перешли в провинцию Пачитеа в регионе Уануко. Всего 27 станций.

В июне 2006 года правительство Перу согласилось с тем, что FCCA должно продолжить преобразование колеи 914 мм (3 фута) Ferrocarril Huancayo - Huancavelica <98 от>до 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) колеи. Предполагалось, что проект на 33 миллиона долларов США займет 16 месяцев и будет финансироваться совместно правительством и Банком развития Латинской Америки. Этот проект был завершен к октябрю 2010 года.

RDC предложила построить туннель протяженностью 21 км (13 миль) и стоимостью 400 млн долларов США в Андах, чтобы сократить впечатляющие 332 км (206 км). mi) Поездка Лима - Уанкайо до 4 часов.

История

Стальной мост возле Матуканы

В 1851 году инженер Эрнест Малиновски предложил продлить недавно открытую Лиму до железной дороги Кальяо. до долины Яуи. Малиновский, польский эмигрант, был добровольно сослан в Перу из-за политических проблем в своей стране, оккупированной в то время Германией, Россией и Австрией.

Правительство поручило Фелипе Барреда, Мариано Фелипе Пас Сольдан и Мануэль Маррон подробно отчитаться о проекте. Эта комиссия разработала подробный план железной дороги, который после утверждения перуанским Конгрессом был интегрирован с предложением Малиновского.

Конгресс Перу назначил новую комиссию для выработки рекомендаций по альтернативным планам строительства. Эта вторая комиссия представила подробный отчет о четырех возможных маршрутах, которые она исследовала и оценила:

  • по ущелью реки Римак, начиная с Лимы и продолжая через Матукану, Сан-Матео и Тарму. 54>
  • У ущелья реки Чильон, из Лимы через Всадник, Янгас, Обрахильо, Касачанку и Каруаканча
  • Вдоль, из Лимы, через Чанкай, Макас, Уамантангу, Уайлай и Серро-де-Паско
  • Вдоль реки Лурин, из Лимы через Лурин, Сисикаю, Тупикочу, Сан-Дамиан, Туктукочу, Пумакочу, Баскет, Тарму и Хауху.

Согласно Согласно отчету, строительство предлагаемой линии было возможно, но затруднительно в ущелье Римак, почти невозможно в ущелье Чильон, невозможно по Чанкай, но очень легко со стороны Лурина. Последний вариант был выбран инженером Герритом Бакусом, который считался одним из самых способных профессионалов в области проектирования и строительства железнодорожных путей. Этот третий этап длился до марта 1866 года, когда работы были остановлены из-за войны с Испанией.

На начальном этапе строительства немецко-литовский иммигрант Фелипе Вестхофф был отправлен на поиски железнодорожных шпал для железной дороги. Вестхофф прибыл этим путем на архипелаг Гуайтекас в Патагонии, где были зарегистрированы стоянки Pilgerodendron uviferum (испанский : ciprés de las Guaitecas). Для ведения бизнеса он основал поселение Мелинка.

. В 1868 году дон Диего Масиас пригласил Генри Мейгса, американца, который был подрядчиком в Нью-Джерси и Чили., который работал в Чили. Смелый Мейггс после некоторых переговоров предстал перед правительством 21 сентября того же года с предложением спроектировать и построить железную дорогу между Лимой и Хаухой. Сообщается, что Мейгс сказал правительству: «Я поставлю рельсы там, где ходят ламы». Исследования были одобрены, и, учитывая, что бюджет строительства увеличился до 27 миллионов фунтов, предложение Мейггса было принято. В контракте указано, что работы должны быть завершены в течение шести лет и будут финансироваться за счет продажи специальных облигаций с годовой процентной ставкой в ​​размере 6% и амортизацией в размере 2% через десять лет после их продажи. Контракт был окончательно оформлен и подписан 23 декабря 1869 года.

Строительство началось в январе 1870 года с тщательно продуманной церемонии закладки первого камня на станции Монсеррат в Лиме. Работы начались под руководством Малиновского, главы Технического отдела и его коллеги-польского инженера Эдвард Ян Хабич.

Железная дорога Кальяо, Лима и Ороя открылась в Чикла в 1878 году и достигла Ла-Оройя к 1893 г. и Уанкайо (346 км или 215 миль) в 1908 г. Это вторая по высоте железная дорога в мире (после открытия Цинцзанской железной дороги в Тибете ), с туннелем на высшем уровне Галеры под горой Мейггс на высоте 4783 м (15,692 фута) и станцией Галера на высоте 4777 м (15673 фута) над уровнем моря, что потребовало строительных работ, включая множество обратных путей и около шестидесяти туннелей и стальных мостов. В 1923 году была открыта ветка от Тиклио (что делает его самым высоким перекрестком в мире) до Марокоча через Ла-Чима (4818 м или 15807 футов над уровнем моря). откуда в апреле 1955 года открылась ветка к шахте Вулкан, достигнув (на тот момент) мирового рекорда высоты 4830 м (15 850 футов). С тех пор и ветка, и подъезд закрыты для движения.

Локомотивы

GE C30-7 1001 у вершины

В первые дни линия в основном полагалась на паровозы импортного производства из США, но в двадцатом веке наиболее характерным типом были мазутные типа "Анд" 2-8-0s от Beyer, Peacock and Company из Манчестер. № 206 данного типа сохранен для специальных работ. Первые дизели для дорожных работ были доставлены с Alco в 1963 году.

В 2006 году FCCA начала программу по конверсии пяти General Electric C30-7 локомотивы и два локомотива GE C39-8 для работы на сжатом природном газе и дизельном топливе.

Движение и туризм

Движение включает полезные ископаемые (в основном из Ла Ороя ), топливо, цемент и продукты питания. Маршрут пролегает через захватывающие пейзажи перуанских Анд. Хотя в настоящее время нет регулярного пассажирского движения, в настоящее время FCCA предлагает несколько туристических поездок в месяц из Лимы в Уанкайо в соответствии с ранее опубликованным расписанием.

Этот маршрут известен своими живописными пейзажами.

В 2012 году было обнародовано предложение по созданию городской пригородной линии в пределах города Уанкайо, метро Уанкайо.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:32:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте