Matterhorn Gotthard Bahn | |
---|---|
Ледниковый экспресс в Бриг-Глисе | |
Обзор | |
Статус | работает ежедневно круглый год |
Владелец | Matterhorn Gotthard Bahn AG (MGB) |
Locale | Церматт, Бриг, Андерматт, Гёшенен, Дисентис / Мустер |
Станции | 44 год |
Веб-сайт | http://www.matterhorngotthardbahn.ch/ |
Услуга | |
Тип | пригородный, туристический, грузовой |
Система | МГБ, национальная железнодорожная сеть |
Услуги | 2 |
Оператор (ы) | МГБ |
Технический | |
Длина линии | 144 км (89,5 миль) |
Кол-во треков | Одиночная дорожка с объездными петлями |
Стеллажная система | Abt оказал помощь |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 / 8 в ) метр колеи |
Электрификация | 11 кВ 16,7 Гц |
Самая высокая высота | 1,564 м (5,131 футов) |
Matterhorn Gotthard Bahn является узкоколейная железнодорожная линия и железнодорожная компания ( Matterhorn Gotthard Bahn AG, МГБ) в Швейцарии. Ширина колеи составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ). Он был создан в 2003 году путем слияния Furka Oberalp Bahn (FO) и BVZ Zermatt-Bahn (BVZ). Название происходит от перевала Маттерхорн и Сен-Готард.
Его сеть составляет 144 км (89,5 миль) в длину и простирается от Дисентиса в кантоне Граубюнден до Церматта в кантоне Уоллис, через перевал Оберальп и Андерматт в кантоне Ури, базовый туннель Фурка, Бриг и Висп.. От Андерматта ветка (ранее независимый Schöllenenbahn ) тянется до Göschenen, в северном конце Готтардского железнодорожного туннеля.
Сеть представляет собой адгезионную железную дорогу, но на крутых подъемах используется эстакада Abt.
Между Реальпом и Обервальдом линия ранее пересекала перевал Фурка на высоте 2162 м (7093 фута) над уровнем моря с туннелем длиной 1,87 км (1,16 миль), проходящим под перевалом. Это сопоставимо с высотой гребня всего 1564 м (5131 фут) над уровнем моря в сегодняшнем базовом туннеле Фурка, длина которого составляет 15,34 км (9,53 мили). Старая линия, живописный маршрут, который очень привлекателен для туристов, обслуживается Dampfbahn Furka-Bergstrecke (DFB) (« Железная дорога наследия Фурка ») с использованием старых паровых машин.
В Дисентисе имеется сообщение с Ретийской железной дорогой, а из Церматта в Санкт-Мориц курсирует ледниковый экспресс с использованием запасов обеих компаний.
Помимо Ледникового экспресса, в текущем расписании предусмотрены пассажирские поезда, курсирующие между Бригом и Церматтом, Бригом и Гёшененом, а также Андерматтом и Дисентисом. MGB также управляет двумя маршрутными поездами : между Реальпом и Обервальдом через базовый туннель Фурка, а также между Андерматтом и Седруном.
Крупномасштабные грузовые перевозки осуществляются только между Виспом и Церматтом, а также между Disentis и строительной площадкой NRLA возле Седруна.
MGB состоит из трех компаний: Matterhorn Gotthard AG (MGB) возникла в результате ребрендинга BVZ, Matterhorn Gotthard Infrastructure AG (MGI) является бывшим FO, а новая акционерная компания Matterhorn Gotthard Railway (MGM) была создана как зонтик управления. МГБ взяло на себя операции FO и взамен передало инфраструктуру BVZ MGI. Контрольный пакет акций MGB принадлежит BVZ Holding AG (который также владеет Gornergratbahn AG (GGB)), тогда как акции MGI принадлежат федеральному правительству Швейцарии и кантонам, MGM принадлежит BVZ Holding и государственному сектору в равных долях..
Привокзальная площадь Бриг с поездами МГБ
Поезд возле Штальдена
Ледниковый экспресс в Церматт на участке эстакады прямо перед Оберальп Пассхёэ
Поезд Push-Pull на Оберальпзее
Matterhorn Gotthard Bahn поезда в Бриге, Швейцария