Юрикамомэ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд Юрикамомэ возле Сиодомэ в июне 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | 新 交通 ゆ り か も め | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Yurikamome, Inc. (прямой). Tokyo Rinkai Holdings Company, Ltd. (TRHC; косвенный). Столичное правительство Токио (конечный; крупнейший акционер TRHC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Токио, Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Симбаши. Тоёсу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | yurikamome.co.jp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Автоматизированный транзитный путь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Yurikamome, Inc. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо (и) | Ariake | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | серия 7000, серия 7300. (поезд с 6 вагонами) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневная перевозка пассажиров | 133000 пассажиров в день (2018 финансовый год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1 ноября 1995 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 14,7 км (9,1 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число o f гусеницы | двухпутная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
электрификация | 600 В трехфазная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рабочая скорость | 60 км / ч (37 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новый транзитный транспорт Юрикамомэ (新 交通 ゆ り か も め, Shinktsū Yurikamome), ранее Tokyo Waterfront New Transit Waterfront Line (東京 臨海 新 交通 臨海 線, Tōkyō Rinkai Shinktsū Rinkai-sen), является транзитной автодорогой сервис, управляемый Yurikamome, Inc., соединяющий Симбаши с Тоёсу через arti официальный остров из Одайба в Токио, Япония, рынок, на котором он конкурирует с линией Ринкай.
Линия названа в честь черноголовой чайки (по-японски юрикамомэ), обычный обитатель Токийского залива и официальная столичная птица.
Юрикамомэ - первая полностью автоматизированная транспортная система в Токио, полностью управляемая компьютерами без драйверов на борту. Однако эта линия не первая в Японии, поскольку Port Liner Кобе открылся в 1981 году, за 14 лет до Юрикамомэ.
Юрикамомэ иногда ошибочно называют называется монорельсовой дорогой, но поезда ходят с колесами с резиновыми колесами по эстакадной бетонной дороге, ведущей к боковым стенам.
Воспроизвести мультимедиа Ехать в сторону Радужного моста на Юрикамомэ с несколькими поездами, идущими в другом направлении, 2020С 2006 года все станции используют записанные голоса разных актеров озвучивания для их объявлений на японском языке. Буква «U» используется в качестве символа для номеров станций, а не «Y» для Юрикамомэ, поскольку эта буква уже используется в качестве аббревиатуры для линии Юракучо токийского метро.
Поезда Юрикамомэ отправляются и прекращаются в Ариаке и хранятся во дворе возле Tokyo Big Sight w курица не в обслуживании.
Пик на маршруте составил более 200000 ежедневных посадок в 2000 году, но к 2004 году он существенно сократился, так как Линия Ринкай открылась через год после линия Юрикамомэ расширилась до большей части набережной и предлагала более низкие тарифы. В период с 2004 по 2006 год были добавлены четыре новых станции, что немного увеличило количество пассажиров.
Станция | 2000 | 2004 | 2006 | |
---|---|---|---|---|
U-01 | Шимбаши | 94217 | 63,791 | 58,824 |
U-02 | Шиодоме | - | 7,500 | 7,805 |
U-03 | Takeshiba | 4,681 | 9,301 | 4,701 |
U-04 | Hinode | 1,675 | 2,043 | 2,271 |
U-05 | Шибаура-футо | 6,970 | 5,875 | 5,166 |
U-06 | Одайба-кайхинкен | 19,406 | 15,859 | 14,497 |
U-07 | Дайба | 28,838 | 22,866 | 21,682 |
U-08 | Международный круизный терминал Токио. (прежнее название: Fune-no-kagakukan) | 2,734 | 3,506 | 3,579 |
U-09 | Telecom Center | 13,561 | 11,233 | 10,649 |
U-10 | Аоми | 11,529 | 7,152 | 7,153 |
U-11 | Tokyo Big Sight. (прежнее название: Kokusai-tenjijō-seimon) | 21,420 | 13,885 | 16,312 |
U-12 | Ариаке | 3, 5 31 | 2509 | 3743 |
U-13 | Ариаке-Теннис-но-Мори | - | - | 1,185 |
U-14 | Шидзё-маэ | - | - | 76 |
U-15 | Син-Тойосу | - | - | 893 |
U-16 | Тоёсу | - | - | 9,494 |
Итого | 208,562 | 165,520 | 168,030 |
Линия использует Mitsubishi Heavy Industries "Crystal Mover «технология. По состоянию на 1 апреля 2016 года на линии используются следующие типы поездов, все они сформированы как группы из шести вагонов.
Между 2014 годом В 2016 году на линии вводится парк из 18 новых шестивагонных поездов серии 7300. Первый поезд прошел тестовый запуск летом 2013 года и поступил в коммерческую службу с 18 января 2014 года. Новые поезда имеют продольные сиденья по всей длине, чтобы увеличить общую пропускную способность и ускорить посадку и высадку. В период с июня 2018 года по июнь 2020 года Mitsubishi Heavy Industries построит еще восемь составов из шести вагонов для этой линии, чтобы заменить парк поездов серии 7200.
По состоянию на 1 апреля 2016 года четыре из 18 исходных комплектов серии 7000 (05, 16, 17 и 18) все еще находились в эксплуатации, сформированные как комплекты из шести вагонов следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Mc1 | M2 | M3 | M4 | M5 | Mc6 |
Нумерация | 7xx1 | 7xx2 | 7xx3 | 7xx4 | 7xx5 | 7xx6 |
(«xx» означает номер блока.)
По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации находились восемь комплектов серии 7200 (от 21 до 28), сформированные в виде комплектов из шести вагонов следующим образом:
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Mc1 | M2 | M3 | M4 | M5 | Mc6 |
Нумерация | 72x1 | 72x2 | 72x3 | 72x4 | 72x5 | 72x6 |
(«xx» означает единицу номер.)
По состоянию на 1 апреля 2016 года 16 7300 Серийные комплекты (с 31 по 46) состояли из шести вагонов следующим образом:
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Mc1 | M2 | M3 | M4 | M5 | Mc6 |
Нумерация | 73x1 | 73x2 | 73x3 | 73x4 | 73x5 | 73x6 |
(«xx» обозначает номер устройства.)
По состоянию на 11 ноября 2018 г. в эксплуатации находился один комплект серии 7500 (51), состоящий из шести вагонов следующим образом.
Номер автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Mc1 | M2 | M3 | M4 | M5 | Mc6 |
Нумерация | 75x1 | 75x2 | 75x3 | 75x4 | 75x5 | 75x6 |
(«xx» обозначает номер устройства.)
До своего открытия в 1995 г. опасались, что Юрикамомэ превратится в многомиллиардного белого слона. Искусственный остров Одайба, который он обслуживает, был спроектирован и построен с колоссальными затратами до экономического краха Японии, и, как и лондонский Кэнэри-Уорф, на него просто не хватало спроса.. В первые несколько месяцев эксплуатации пассажирский транспорт перевозил около 27 000 пассажиров в день, что немного меньше прогнозируемых 29 000, но все же намного меньше 80 000 пассажиров, необходимых для получения прибыли.
Однако в 1996 году столичное правительство Токио изменило район Одайбы из чисто делового и жилого, чтобы разрешить также развлекательные зоны. Токио может быть рядом с морем на карте, но до Одайбы фактически вся береговая линия была занята бесконечной бетонной полосой портов и складов. Провозглашенный «Городом радуги», остров предоставил Токио полосу пригодного для жизни побережья, и в течение одного года количество пассажиров увеличилось вдвое до 60 000 человек. По мере того как открывалось все больше и больше ресторанов, торговых центров, выставочных центров и музеев, посещаемость продолжала расти.
Популярностью стал не только остров, Юрикамомэ сам по себе стал достопримечательностью. Чтобы подняться с уровня земли на Радужный мост, Юрикамомэ делает петлю на 270 градусов, обеспечивая панорамный вид на материковую часть Токио и Одайбу.
Днем 14 апреля 2006 года на судне «Юрикамомэ» произошла авария. правительственной комиссией, одна из осей поезда с шестью вагонами была треснута из-за усталости металла, в результате чего резиновая шина поезда упала. Поезд остановился возле станции Фунэ-но-кагакукан, и движение по всей линии было приостановлено. Это произошло в начале напряженного уик-энда, когда в Tokyo Big Sight на Одайбе проходили мероприятия, но, согласно сообщениям новостей, были предложены альтернативные средства передвижения, и не было серьезной путаницы. Юрикамомэ возобновил ограниченное движение поездов 17 апреля, в то время как дальнейшие проверки и испытания продолжались, полное обслуживание было восстановлено 19 апреля.
С более чем 160 000 пассажиров в день, Юрикамомэ делает чистая прибыль и полностью выплатит кредиты быстрее, чем первоначально предполагалось 20 лет. Эксплуатационная частота, часы работы и количество составов поездов постоянно пересматривались в сторону увеличения с учетом постоянно растущего числа пассажиров.
Дальнейшее продление с Тоёсу на Качидоки в настоящее время рассматривается. Расширение стало более вероятным в рамках улучшения инфраструктуры для летних Олимпийских игр 2020 года, которые в основном будут проводиться в коридоре Юрикамомэ вокруг Тоёсу, Ариаке и Одайба, с шестью объектами соревнований на своем маршруте.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Юрикамомэ. |