Юрикамомэ

редактировать
Юрикамомэ
Символ линии Юрикамомэ.svg
Юрикамомэ шиодомэ.JPG Поезд Юрикамомэ возле Сиодомэ в июне 2007 г.
Обзор
Родное имя新 交通 ゆ り か も め
ВладелецYurikamome, Inc. (прямой). Tokyo Rinkai Holdings Company, Ltd. (TRHC; косвенный). Столичное правительство Токио (конечный; крупнейший акционер TRHC)
РегионТокио, Япония
ТерминиСимбаши. Тоёсу
Станции16
Веб-сайтyurikamome.co.jp
Услуга
ТипАвтоматизированный транзитный путь
Оператор (и)Yurikamome, Inc.
Депо (и)Ariake
Подвижной составсерия 7000, серия 7300. (поезд с 6 вагонами)
Ежедневная перевозка пассажиров133000 пассажиров в день (2018 финансовый год)
История
Открыт1 ноября 1995 г.
Технический
Длина линии14,7 км (9,1 мили)
Число o f гусеницыдвухпутная
электрификация 600 В трехфазная
рабочая скорость60 км / ч (37 миль / ч)
карта маршрута
Легенда
kmkm
Качидоки E
под
JK JO JT JY AG
строительство
Симбаши 0,014,7Тоёсу Y
E Шиодоме 0,4 ​​14,0Син-тойосу
Такешиба Острова Идзу 1,613,5Шидзё-маэ
Хиноде 2,2Северный мост Ариаке
Шибаура-футо 3,112,7Ариаке-Теннис-но-Мори
Радужный мост 12,0Ариаке
Одайба-кайхинкёэн 7,0депо
Дайба 7,811,3Tokyo Big Sight
Международный аэропорт Токио
Круизный терминал
8,4Мост Акеми
Телекоммуникационный центр 9,210,2Аоми
kmkm

Новый транзитный транспорт Юрикамомэ (新 交通 ゆ り か も め, Shinktsū Yurikamome), ранее Tokyo Waterfront New Transit Waterfront Line (東京 臨海 新 交通 臨海 線, Tōkyō Rinkai Shinktsū Rinkai-sen), является транзитной автодорогой сервис, управляемый Yurikamome, Inc., соединяющий Симбаши с Тоёсу через arti официальный остров из Одайба в Токио, Япония, рынок, на котором он конкурирует с линией Ринкай.

Линия названа в честь черноголовой чайки (по-японски юрикамомэ), обычный обитатель Токийского залива и официальная столичная птица.

Содержание
  • 1 Технология
  • 2 Станции
  • 3 Рейдерство
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 7000 series
    • 4.2 7200 series
    • 4.3 7300 series
    • 4.4 7500 series
  • 5 История
  • 6 Планы на будущее
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Технологии
Вид с Юрикамомэ

Юрикамомэ - первая полностью автоматизированная транспортная система в Токио, полностью управляемая компьютерами без драйверов на борту. Однако эта линия не первая в Японии, поскольку Port Liner Кобе открылся в 1981 году, за 14 лет до Юрикамомэ.

Юрикамомэ иногда ошибочно называют называется монорельсовой дорогой, но поезда ходят с колесами с резиновыми колесами по эстакадной бетонной дороге, ведущей к боковым стенам.

Файл: Yurikamome-Jan2020.webm Воспроизвести мультимедиа Ехать в сторону Радужного моста на Юрикамомэ с несколькими поездами, идущими в другом направлении, 2020
Станции

С 2006 года все станции используют записанные голоса разных актеров озвучивания для их объявлений на японском языке. Буква «U» используется в качестве символа для номеров станций, а не «Y» для Юрикамомэ, поскольку эта буква уже используется в качестве аббревиатуры для линии Юракучо токийского метро.

No.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)ПередачиМестоположениеГолосовой актер. ( Японский)
Между. станциямиВсего
U01Симбаши 新橋0,00,0Минато Масуми Асано
U02Шиодомэ 汐 留0,4 ​​0,4 ​​Хиро Шимоно
U03Такешиба 竹 芝1,21,6Чиаки Такахаси
U04Хиноде 日 の 出0,62,2Юрика Очиаи
U05Шибаура-футō 芝 浦 ふ 頭0,93,1Мария Ямамото
BSicon uhKRZWae.svg Радужный мост переход
U06Odaiba-kaihinkōen お 台 場 海 浜3,97,0Кеничи Судзумура
U07Дайба 台 場0,87,8Тош Июки Морикава
U08Международный круизный терминал Токио 東京 国際 ク ル ー ズ タ ミ ナ ル0,68,4Кото Мотоки Такаги
U09Центр связи テ レ コ ム セ ン タ ー0,89,2Каори Мидзухаси
U10Аоми 青海1,010,2Косуке Торими
U11Tokyo Big Sight 東京 ビ ッ グ サ イ ト ト1,111,3Микако Такахаси
U12Ариаке 有 明0,712,0Май Накахара
U13Ariake-Tennis-no-mori 有 明 テ ニ ス の 森0,712,7Тихиро Судзуки
U14Шидзё-маэ 市場 前 駅0,813,5Тацухиса Судзуки
U15Син-Тойосу 新 豊 洲0,514,0Нацуко Куватани
U16Тоёсу 豊 洲0,714,7Соитиро Хоси

Поезда Юрикамомэ отправляются и прекращаются в Ариаке и хранятся во дворе возле Tokyo Big Sight w курица не в обслуживании.

Райдерсип
Маршрут Юрикамомэ

Пик на маршруте составил более 200000 ежедневных посадок в 2000 году, но к 2004 году он существенно сократился, так как Линия Ринкай открылась через год после линия Юрикамомэ расширилась до большей части набережной и предлагала более низкие тарифы. В период с 2004 по 2006 год были добавлены четыре новых станции, что немного увеличило количество пассажиров.

Станция200020042006
U-01Шимбаши 9421763,79158,824
U-02Шиодоме -7,5007,805
U-03Takeshiba 4,6819,3014,701
U-04Hinode 1,6752,0432,271
U-05Шибаура-футо 6,9705,8755,166
U-06Одайба-кайхинкен 19,40615,85914,497
U-07Дайба 28,83822,86621,682
U-08Международный круизный терминал Токио. (прежнее название: Fune-no-kagakukan)2,7343,5063,579
U-09Telecom Center 13,56111,23310,649
U-10Аоми 11,5297,1527,153
U-11Tokyo Big Sight. (прежнее название: Kokusai-tenjijō-seimon)21,42013,88516,312
U-12Ариаке 3, 5 3125093743
U-13Ариаке-Теннис-но-Мори --1,185
U-14Шидзё-маэ --76
U-15Син-Тойосу --893
U-16Тоёсу --9,494
Итого208,562165,520168,030
Подвижной состав

Линия использует Mitsubishi Heavy Industries "Crystal Mover «технология. По состоянию на 1 апреля 2016 года на линии используются следующие типы поездов, все они сформированы как группы из шести вагонов.

  • серия 7000
  • серия 7200
  • серия 7300

Между 2014 годом В 2016 году на линии вводится парк из 18 новых шестивагонных поездов серии 7300. Первый поезд прошел тестовый запуск летом 2013 года и поступил в коммерческую службу с 18 января 2014 года. Новые поезда имеют продольные сиденья по всей длине, чтобы увеличить общую пропускную способность и ускорить посадку и высадку. В период с июня 2018 года по июнь 2020 года Mitsubishi Heavy Industries построит еще восемь составов из шести вагонов для этой линии, чтобы заменить парк поездов серии 7200.

серия 7000

серия 7000 комплект 17 в августе 2011 года.

По состоянию на 1 апреля 2016 года четыре из 18 исходных комплектов серии 7000 (05, 16, 17 и 18) все еще находились в эксплуатации, сформированные как комплекты из шести вагонов следующим образом.

Номер вагона123467
ОбозначениеMc1M2M3M4M5Mc6
Нумерация7xx17xx27xx37xx47xx57xx6

(«xx» означает номер блока.)

7200 series

7200 series set 21 в марте 2006 г.

По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации находились восемь комплектов серии 7200 (от 21 до 28), сформированные в виде комплектов из шести вагонов следующим образом:

Номер вагона123467
ОбозначениеMc1M2M3M4M5Mc6
Нумерация72x172x272x372x472x572x6

(«xx» означает единицу номер.)

7300 series

7300 series set 31 в ноябре 2018 года

По состоянию на 1 апреля 2016 года 16 7300 Серийные комплекты (с 31 по 46) состояли из шести вагонов следующим образом:

Номер вагона123467
ОбозначениеMc1M2M3M4M5Mc6
Нумерация73x173x273x373x473x573x6

(«xx» обозначает номер устройства.)

Серия 7500

Комплект серии 7500 51 в ноябре 2018 г.

По состоянию на 11 ноября 2018 г. в эксплуатации находился один комплект серии 7500 (51), состоящий из шести вагонов следующим образом.

Номер автомобиля123467
ОбозначениеMc1M2M3M4M5Mc6
Нумерация75x175x275x375x475x575x6

(«xx» обозначает номер устройства.)

История

До своего открытия в 1995 г. опасались, что Юрикамомэ превратится в многомиллиардного белого слона. Искусственный остров Одайба, который он обслуживает, был спроектирован и построен с колоссальными затратами до экономического краха Японии, и, как и лондонский Кэнэри-Уорф, на него просто не хватало спроса.. В первые несколько месяцев эксплуатации пассажирский транспорт перевозил около 27 000 пассажиров в день, что немного меньше прогнозируемых 29 000, но все же намного меньше 80 000 пассажиров, необходимых для получения прибыли.

Однако в 1996 году столичное правительство Токио изменило район Одайбы из чисто делового и жилого, чтобы разрешить также развлекательные зоны. Токио может быть рядом с морем на карте, но до Одайбы фактически вся береговая линия была занята бесконечной бетонной полосой портов и складов. Провозглашенный «Городом радуги», остров предоставил Токио полосу пригодного для жизни побережья, и в течение одного года количество пассажиров увеличилось вдвое до 60 000 человек. По мере того как открывалось все больше и больше ресторанов, торговых центров, выставочных центров и музеев, посещаемость продолжала расти.

Популярностью стал не только остров, Юрикамомэ сам по себе стал достопримечательностью. Чтобы подняться с уровня земли на Радужный мост, Юрикамомэ делает петлю на 270 градусов, обеспечивая панорамный вид на материковую часть Токио и Одайбу.

Днем 14 апреля 2006 года на судне «Юрикамомэ» произошла авария. правительственной комиссией, одна из осей поезда с шестью вагонами была треснута из-за усталости металла, в результате чего резиновая шина поезда упала. Поезд остановился возле станции Фунэ-но-кагакукан, и движение по всей линии было приостановлено. Это произошло в начале напряженного уик-энда, когда в Tokyo Big Sight на Одайбе проходили мероприятия, но, согласно сообщениям новостей, были предложены альтернативные средства передвижения, и не было серьезной путаницы. Юрикамомэ возобновил ограниченное движение поездов 17 апреля, в то время как дальнейшие проверки и испытания продолжались, полное обслуживание было восстановлено 19 апреля.

Планы на будущее

С более чем 160 000 пассажиров в день, Юрикамомэ делает чистая прибыль и полностью выплатит кредиты быстрее, чем первоначально предполагалось 20 лет. Эксплуатационная частота, часы работы и количество составов поездов постоянно пересматривались в сторону увеличения с учетом постоянно растущего числа пассажиров.

Дальнейшее продление с Тоёсу на Качидоки в настоящее время рассматривается. Расширение стало более вероятным в рамках улучшения инфраструктуры для летних Олимпийских игр 2020 года, которые в основном будут проводиться в коридоре Юрикамомэ вокруг Тоёсу, Ариаке и Одайба, с шестью объектами соревнований на своем маршруте.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Юрикамомэ.
Последняя правка сделана 2021-06-23 04:19:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте