Автоматизированный транспортный путь

редактировать
Юрикамомэ AGT, Одайба Токио, Япония VAL Поезд типа -208 в поезде Lille Metro A Mark II в Ванкувере, BC, Канада. SkyTrain - вторая по протяженности система общественного транспорта без водителя в мире.

Автоматизированная система проезда по направляющим (AGT ) - это полностью автоматизированная система без водителя, транспортная система с разделением по ступеням, при которой автомобили автоматически направляются по рельсовым путям. Транспортные средства часто имеют резиновые шкивы или стальные колеса, но в экспериментах также использовались другие системы, включая системы на воздушной подушке и магнитной подвеске. Направляющая обычно обеспечивает как физическую поддержку, например дорогу, так и руководство. В случае систем с фиксированным маршрутом они часто совпадают, так как железнодорожная линия обеспечивает как поддержку, так и направление поезда. Для систем с несколькими маршрутами в большинстве систем AGT используются колеса меньшего размера, движущиеся по направляющей, для управления транспортным средством с использованием обычных рулевых механизмов, таких как на автомобиле.

AGT охватывает широкий спектр систем, от ограниченных систем для перевозки пассажиров, обычно используемых в аэропортах, до более сложных систем общественного транспорта, таких как Vancouver SkyTrain. В роли движка людей иногда используется термин «автоматизированный движитель людей» (APM), хотя это различие встречается относительно редко, поскольку большинство движителей людей автоматизированы. Более крупные системы охватывают множество концептуальных конструкций, от подобных метро усовершенствованных систем скоростного транспорта (ART) до небольших (обычно от двух до шести пассажиров) транспортных средств, известных как личный скоростной транспорт (PRT). которые предлагают прямое двухточечное перемещение по коммутируемой сети.

Содержание
  • 1 Истоки общественного транспорта
  • 2 Маленькие системы
  • 3 Большие системы
  • 4 AGT renaissance
  • 5 См. также
  • 6 Источники
Истоки общественного транспорта

AGT был первоначально разработан как средство предоставления услуг общественного транспорта, предназначенных для обслуживания пассажиров, превышающих те, которые могут обслуживаться автобусами или трамваями, но меньше те, которые обслуживаются обычными метро . Метро было слишком дорого для строительства в районах с меньшей плотностью населения, таких как небольшие города или пригороды более крупных, которые часто страдают теми же проблемами затора, что и более крупные города. Автобусы можно было легко внедрить в этих областях, но они не обладали такой вместимостью или скоростью, которая делала бы их привлекательной альтернативой владению автомобилями. Автомобили едут прямо из пункта отправления в пункт назначения, в то время как автобусы, как правило, работают на основе модели со ступицей и спицами, что может увеличить время поездки.

AGT предложила решение, которое поместилось между этими крайностями. Большая часть стоимости системы метро связана с большими размерами транспортных средств, что требует больших туннелей, больших станций и значительной инфраструктуры по всей системе. Большие транспортные средства являются побочным эффектом необходимости иметь значительное пространство между транспортными средствами, известное как «шаг », по соображениям безопасности из-за ограниченного обзора в туннелях. Учитывая большой интервал движения и ограниченную среднюю скорость из-за остановок, единственный способ увеличить пассажировместимость - это увеличить размер транспортного средства. Капитальные затраты можно снизить, подняв рельсы вместо того, чтобы их закопать, но необходимые большие гусеницы представляют собой серьезный визуальный барьер, а стальные колеса на стальных рельсах - это очень шумные повороты.

Прогресс можно сократить с помощью автоматизации, техники, которая стала возможной в 1960-х годах. По мере уменьшения расстояния размер транспортного средства, необходимого для перевозки определенного количества пассажиров в час, также уменьшается, что, в свою очередь, уменьшает инфраструктуру, необходимую для поддержки этих небольших транспортных средств. Все, от опор пути до размера станции, можно уменьшить с аналогичным сокращением капитальных затрат. Кроме того, более легкие транспортные средства позволяют использовать более широкий спектр методов подвески, от обычных стальных колес до резиновых шин, автомобилей с воздушной подушкой и магнитов. Поскольку система должна быть автоматизирована для того, чтобы сократить интервал, достаточный для того, чтобы быть целесообразным, автоматизация рулевого управления также позволяет снизить эксплуатационные расходы по сравнению с машинами с экипажем.

Одной из ключевых проблем в автоматизированной системе является согласование рулевым управлением поворотов с полосой отвода. Самое простое решение - использовать жесткие направляющие, такие как обычные рельсы или стальные американские горки. Для более легких AGT эти решения были завышены с учетом размеров транспортного средства, поэтому направляющая часто отделялась от беговой поверхности. Типичные решения использовали одиночный легкорельсовый транспорт, встроенный в землю или прикрепленный к стене направляющей, с колесом или ползуном, который прижимался к направляющему рельсу и управлял ходовыми колесами через рычажный механизм. Система, подобная подвеске, необходима, чтобы сгладить неровности направляющих и обеспечить комфортную езду. Более современные системы могут исключить рельс и заменить его «виртуальным», который считывается датчиками на транспортном средстве без необходимости какого-либо механического соединения.

Системы AGT и концепция личного скоростного транспорта (или «вызов такси») стали основной областью исследований после публикации отчетов HUD в 1968 году и последующее финансирование Министерством транспорта США. Политическая поддержка была особенно сильной в штатах с большой концентрацией аэрокосмических компаний; с окончанием проекта Apollo и прекращением войны во Вьетнаме возникли опасения, что этим компаниям останется мало проектов в 1970-х и 80-х годах. Ожидая повсеместного развертывания систем PRT в конце 1970-х и 80-х годах, многие крупные аэрокосмические компании США вышли на рынок AGT, включая Boeing, LTV и Rohr. Его примеру последовали автомобильные компании, в том числе General Motors и Ford. Это, в свою очередь, вызвало волну аналогичных событий по всему миру.

Однако рынок этих систем оказался переоцененным, и только один из этих небольших AGT, спроектированных в США, был построен как система общественного транспорта, Morgantown PRT.

Small systems
Международный аэропорт Тампа People Movers DFW Skylink в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт

Хотя мир общественного транспорта не проявил интереса, системы AGT быстро нашли ряд нишевых ролей которые они продолжают заполнять по сей день. Международный аэропорт Тампа был первым в мире, кто в 1971 году включил систему AGT в качестве межтерминального соединителя. Его расположение в наземной / контролируемой зоне позволяет аэропорту увеличивать пропускную способность без расширения. LTV Airtrans - еще одна ранняя система AGT, которая была установлена ​​в международном аэропорту Даллас-Форт-Уэрт и вступила в строй в январе 1975 года (позже заменена на DFW Skylink система 2005 г.). Подобные системы применялись в аэропортах по всему миру, и сегодня они относительно универсальны в более крупных аэропортах, часто соединяя терминалы с удаленными долгосрочными парковками. Подобные системы были также неотъемлемой частью ряда парков развлечений, в частности, Монорельсовая система Уолта Диснея и Поездка в зоопарк Торонто. Центр Гетти в Лос-Анджелесе использует уникальный вертикально ориентированный AGT для доставки посетителей со стоянки у межштатной автомагистрали 405 в центр на вершине холма в Брентвуд ; Эта система размещает двигатель снаружи транспортного средства в верхней части направляющей, чтобы уменьшить вес, поднимаемый на подъеме, и, таким образом, повысить эффективность. Небольшие системы AGT также используются в качестве циркуляционных или питающих систем в городских центрах. Город Майами установил свою систему Metromover в 1986 году, а затем расширил ее на 4,4 мили и добавил к ней 12 новых станций в 1994 году. Аналогичные системы INNOVIA APM 100 работают в Сингапуре Букит Район Паньян и в Гуанчжоу, Китай.

Со временем аэрокосмические фирмы, которые изначально проектировали большую часть этих систем, покинули отрасль и продали подразделения AGT другим компаниям. Большинство из них было приобретено существующими транспортными конгломератами, и в результате дополнительных слияний и выкупов многие из них сегодня принадлежат либо Siemens, либо Bombardier. В тот же период ряд новых компаний вышли на рынок с системами, разработанными исключительно для этих небольших установок. Poma, Doppelmayr и Leitner Group, более известная своими системами подъемников, поставляют системы AGT для рынка аэропортов.

Большие системы
Тайбэйский метрополитен VAL256 поезд на линии Венху Лас-Вегас монорельс

Хотя небольшие транспортные системы не имели успеха на рынке, большие AGT были проще интегрироваться в существующие системы общественного транспорта. Многие системы AGT с большей пропускной способностью, которые выглядели и работали аналогично небольшому метро, с тех пор стали обычным элементом многих существующих систем метро, ​​часто в качестве способа обслуживания отдаленных районов или в качестве фидеров к системе метро.. Port Liner Кобе - это первый в мире общественный транспортный транспортный терминал AGT, который начал работу в 1981 году. Он соединяет главную железнодорожную станцию ​​Кобе, станцию ​​Санномия, с верфью. районы и аэропорт Кобе к югу. Многие подобные системы были построены в других местах Японии. Система Véhicule Automatique Léger (VAL) в Лилль, Франция, открытая в 1983 году, часто упоминается как первая система AGT, установленная для обслуживания существующей городской территории. Более крупномасштабные INNOVIA передовые системы скоростного транспорта (ART) в Торонто и Ванкувер последовали в следующие несколько лет, а затем Docklands Light Railway в Лондоне. Системы VAL и ART продолжали устанавливаться по всему миру, например, в Airport Express в Пекине, и к ним добавился ряд новых систем с аналогичными функциями, например, AnsaldoBreda Driverless Metro. Автоматизированные монорельсовые системы, такие как Innovia Monorail 200 в Лас-Вегас, становятся все более распространенными системами AGT. Монорельсовые дороги менее навязчивы, потому что для них требуется только одна узкая направляющая балка.

Возрождение AGT

Когда-то ограничивавшийся более крупными аэропортами и небольшим количеством систем метро, ​​AGT с конца 1990-х годов пережил своего рода возрождение. Более низкие капитальные затраты по сравнению с обычными метрополитенами позволили системам AGT быстро расширяться, и многие из этих «маленьких» систем теперь по всем параметрам конкурируют со своими более крупными аналогами. Например, Vancouver SkyTrain начал свою работу в 1986 году, но расширился настолько быстро, что его длина пути примерно соответствует метрополитену Торонто, который появился на 30 лет раньше.

Хотя первоначальное внедрение систем PRT не привело к широкому распространению, как ожидалось, Personal Rapid Transit в Западной Вирджинии добился успеха, наряду с возобновлением интереса к новым формам транзита. привел к нескольким новым проектам PRT с 2000 года. Лондонский аэропорт Хитроу установил систему PRT, известную как ULTra, для соединения Терминала 5 с долгосрочной автостоянкой; его полная эксплуатация началась в сентябре 2011 года.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:15:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте