Монорельсовая дорога Лас-Вегаса

редактировать

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса
Монорельс Лас-Вегас logo.png
Монорельсовая дорога Лас-Вегаса.jpg Поезд на монорельсовой дороге, на фоне которой изображена Башня Стратосферы.
Обзор
Статусобслуживание приостановлено
ВладелецЛас-Вегасская компания монорельсовой дороги
РегионПарадайз и Винчестер, Невада
ТерминиСахара. MGM Grand
Станции7
Веб-сайтwww.lvmonorail.com
Сервис
ТипМонорельс с раздвижной балкой
СистемаAlweg (надутые резиновые шины на бетонной направляющей)
Оператор (и)Лас-Вегасская компания монорельсовой дороги
Подвижной состав9 Монорельсовая дорога Bombardier Innovia 200 поездов
Ежедневное количество пассажиров13,510 (2011)
История
Открыт1995 (монорельсовая дорога MGM Grand-Bally). 15 июля 2004 г. (монорельсовая дорога Лас-Вегаса)
Технический
Длина линии3,9 мили (6,3 км)
Количество путей2
ЗнакНадземный
Минимальный радиус < 60 m (200 ft)
Электрификация 750 В Третья шина постоянного тока
Рабочая скорость50 миль в час (80 км / ч)
Наибольшая высота60 футов (18 м)
Карта маршрута
Легенда
Время указано в минутах от SLS
Депо
0:00Сахара
2:00Вестгейт
4:00Конференц-центр
MSG Sphere
запланировано на 2022 год
8:30Harrah's The Linq
9:30Flamingo Caesars Palace
11:00Bally's Paris
13:00MGM Grand
00:00
отменен
Южный внутренний номер
00:00
отменен
Южный внутренний номер
Хармон Авеню и Коваль Лейн
Hard Rock Hotel and Casino
UNLV Thomas Mack Center
Международный аэропорт Маккарран
Терминал 3
Терминал 1
Эта диаграмма:
  • просмотр
  • обсуждение

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса - это система монорельса общественного транспорта без водителя протяженностью 3,9 мили (6,3 км), расположенная рядом с Лас-Вегас-Стрип, в Округ Кларк, Невада, США. Он соединяет несколько крупных казино в некорпоративных сообществах Paradise и Winchester и не входит в город Лас-Вегас. Он принадлежит и управляется Лас-Вегасской монорельсовой компанией . В 2013 году общее количество пассажиров в год составило примерно 4,2 миллиона человек, что ниже пика в 7,9 миллиона до Великой рецессии в 2007 году. Монорельсовая дорога является зарегистрированной некоммерческой корпорацией. в соответствии с законодательством Невады, поскольку монорельс обеспечивает общественные услуги. Штат Невада помогал в финансировании облигаций, но государственные деньги не использовались в строительстве.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1995–2002: Монорельсовая дорога MGM Grand-Bally
    • 1.2 2002 – настоящее время: Монорельс Лас-Вегас
  • 2 Операции
    • 2.1 Название системы и спонсорство
    • 2.2 Строительство и планирование
  • 3 Стоимость проезда
  • 4 Станции
  • 5 Поезда
  • 6 Расширений
    • 6.1 В центр Лас-Вегаса
    • 6.2 Южное расширение
    • 6.3 Расширение Мандалай-Бэй
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

1995–2002: MGM Монорельсовая дорога Гранд-Балли

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса начала свою работу в качестве монорельсовой дороги MGM Grand-Bally в 1995 году. Эта система работала между MGM Grand и Bally's гостиницы, использующие два бывших в употреблении монорельсовых поездов Mark IV, которые работали на монорельсовой дороге Walt Disney World. Строительство системы MGM-Bally было построено в результате партнерства двух отелей по контракту с VSL Corporation. На вечеринке по случаю торжественного открытия монорельса были показаны девушки из знаменитого шоу Балли, Юбилей!, которые помогали группам добраться до монорельса. Персонажи из Волшебник страны Оз поприветствовали группы на стороне MGM. Каждый из двух поездов ходил туда-сюда по каждой балке и хранился в здании технического обслуживания рядом со станцией Балли (это здание все еще стоит сегодня, но оно было отделено от балки).

2002 – настоящее время: Монорельсовая дорога Лас-Вегаса

В 2002 году первоначальная система была закрыта, чтобы начать преобразование в существующую систему монорельсовой дороги Лас-Вегаса. Луч был продлен от станции Балли (ныне станция Балли и Пэрис) на север до гостиницы и казино Сахара. Путь был продлен на юг за станцию ​​MGM, чтобы обеспечить переключение путей для поездов, а также в качестве отправной точки для потенциального будущего южного расширения. Первоначальные поезда были заменены девятью новыми монорельсовыми поездами Bombardier Mark VI.

Во время испытаний и ввода в эксплуатацию у монорельса возникло несколько неисправностей, из-за которых начало движения пассажиров задержалось почти на год. Самая серьезная из этих проблем связана с падением деталей с монорельса на землю под гусеницами. После многих задержек готовая монорельсовая дорога в Лас-Вегасе открылась для публики 15 июля 2004 г. после завершения и тестирования «Фазы 1».

8 сентября 2004 г. из-за новых проблем с падающими частями монорельс был закрыт почти на четыре месяца. Он был открыт 24 декабря 2004 года. Во время остановки был произведен ряд ремонтов вагонов монорельса. Каждый раз, когда монорельсовая система требовала серьезных технических изменений, она подвергалась длительному процессу «ввода в эксплуатацию», чтобы подтвердить эффективность и безопасность ремонта. Официальные лица сообщили, что каждый день простоя монорельса обходился системе примерно в 85000 долларов в виде потерянных билетов.

Должностные лица Transit Systems Management сослались на успешное обращение с толпой во время Consumer Electronics Show 2005 года как доказательство того, что

8 июля 2005 г. компания Transit Systems Management объявила о закрытии, передав свои обязанности компании монорельсовой дороги Лас-Вегаса, оператору системы. Кертис Майлз, бывший заместитель генерального директора Региональной транспортной комиссии Южной Невады, стал президентом компании монорельсовой дороги Лас-Вегаса.

1 ноября 2005 года Комиссия графства одобрила исследование в возможность расширения аэропорта.

13 января 2010 года монорельсовая дорога Лас-Вегаса подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11. Регистрация не повлияет на работу системы и не повлияет на часы работы монорельса или обслуживания клиентов.

11 марта 2011 года Sahara объявила, что закрывает свои двери 16 мая 2011 года. Закрытие Сахары было названо одной из важных причин сокращения пассажиропотока в 2012 году. В 2014 году новый отель-казино, SLS Las Vegas, занял Сахару, и количество пассажиров увеличилось с уровня 2012 года.

Монорельс в Лас-Вегасе снова подал заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 в сентябре 2020 года на фоне пандемии COVID-19.

Операции

Монорельс (Фаза 1 всего проекта) начинается у MGM Grand около южного конца Стрипа и проходит примерно параллельно Стрипу на его восточной стороне. Монорельс проходит рядом с Конференц-центром и Вестгейт Лас-Вегас, оба со станциями, а затем заканчивается у отеля Sahara в северной части Стрипа. Поездка занимает около пятнадцати минут, чтобы преодолеть общее расстояние в 3,9 мили (6,3 км).

Монорельс обычно проходит за отелями и казино на восточной стороне Стрипа, в длинном квартале от Стрипа. Обычно требуется пройти через казино, чтобы добраться до Стрипа, выходящего на Стрип перед зданием. Отсутствие прямого присутствия на Стрипе наряду с ценами на билеты стало причиной довольно медленного принятия монорельса.

Название системы и спонсорство

Бывший логотип монорельса

Лас-Вегас Монорельсовая дорога была названа Робертом Н. Бродбентом Монорельсовой дорогой в Лас-Вегасе в честь Роберта Н. Бродбента, которому официальные лица Лас-Вегаса приписывают получение поддержки со стороны общественности и должностных лиц, необходимых для реализации монорельса. Бродбент, бывший мэр Боулдер-Сити, комиссар округа Кларк, помощник секретаря Министерства внутренних дел США и международного аэропорта Маккаррана Директор умер в 2003 году, за несколько месяцев до запланированного открытия системы. Компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса - официальное название компании.

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса приносит доход от пассажиров, имеющих билеты, и от корпоративных спонсоров. Доступны права на брендирование семи станций и девяти поездов, а спонсорские цены исчисляются миллионами долларов. Hansens Beverage спонсировала первый монорельсовый поезд с напитком Monster Energy. Nextel Communications создала полностью тематический павильон, обозначив самую большую станцию ​​рядом с Конференц-центром Лас-Вегаса. После слияния Sprint и Nextel в конце 2005 года Nextel Central была переименована в Sprint Central. Однако в конце февраля 2008 года Sprint Nextel Corporation расторгла свой спонсорский контракт.

Строительство и планирование

Монорельсовая дорога в Лас-Вегасе была спроектирована Генслером из Невады, спроектирована компанией Carter из Лас-Вегаса. Burgess (ныне Jacobs Engineering Group, Inc. ) и построенный Granite Construction, Inc. из Уотсонвилля, Калифорния, одним из крупнейших строительных подрядчиков в США. Состояния.

Транспортные средства и сигнальные системы монорельсовой дороги Лас-Вегаса были разработаны Bombardier Transportation. Технология для монорельсовых транспортных средств пришла непосредственно из хорошо испытанных монорельсовых систем, используемых в Мире Уолта Диснея. Bombardier построил поезда Mark VI Monorail для системы монорельсовой дороги Walt Disney World и для Лас-Вегаса.

Тарифы

Билет на одну поездку стоит 5 долларов. Их, наряду с неограниченными билетами на поездку на один и три дня, можно приобрести наличными или кредитной картой в билетных кассах и автоматах. Билеты с QR-кодом можно приобрести онлайн и отсканировать на выходе, и они предлагают неограниченные тарифы на 1–5 и 7 дней. Жители Невады могут приобрести билет на одну поездку за 1 доллар или билет на 20 поездок за 20 долларов. Детских тарифов нет, но пассажиры до 5 лет ездят бесплатно.

Станции

Станции перечислены с севера на юг:

ИмяТип платформыКоординатыФото
Сахара Сторона 36 ° 08'32 "N 115 ° 09'18" W / 36,1423 ° N 115,1549 ° W / 36,1423; -115,1549 Монорельс Лас-Вегас - Станция SLS.jpg
Вестгейт Остров 36 ° 08'14 ″ с.ш. 115 ° 09'11 ″ з.д. / 36,1371 ° с.ш., 115,1530 ° Вт / 36,1371; -115,1530 Las Монорельс Вегас - Станция Вестгейт.jpg
Конференц-центр Остров 36 ° 07'46 ″ N 115 ° 09'16 ″ W / 36,1295 ° N 115,1544 ° W / 36,1295; -115.1544 Монорельсовая дорога Лас-Вегаса - Станция конференц-центра Лас-Вегаса.jpg
Sands Expo / MSG Sphere (в будущем)
Harrah's The Linq Island 36 ° 07′08 ″ N 115 ° 10'07 ″ Вт / 36,1188 ° N 115,1685 ° Вт / 36,1188; -115,1685 Harrah's and The Linq station 2.jpg
Фламинго Caesars Palace Остров 36 ° 06'58 ″ с.ш., 115 ° 10'07 ″ з.д. / 36,1160 ° с.ш., 115,1686 ° з.д. / 36,1160; -115,1686 Станция Flamingo Caesars Palace.jpg
Баллис и Париж Остров 36 ° 06'44 ″ с.ш. 115 ° 10'03 ″ з.д. / 36,1121 ° с.ш., 115,1674 ° з.д. / 36,1121; -115,1674 Las Vegas Monorail - Bally's Paris Station.jpg
MGM Grand Island 36 ° 06'09 ″ N 115 ° 10′04 ″ W / 36,1024 ° N 115,1677 ° W / 36,1024; -115.1677 Монорельсовая дорога Лас-Вегаса MGM Grand Station.jpg
Поезда
Bombardier MVI подвижной состав

На монорельсовой дороге используются девять поездов Bombardier MVI, каждый из которых состоит из четырех вагонов, полностью автоматических. Направляющая построена по стандарту пути "ALWEG ". Первые семь лет линия работала только как MGM Shuttle между станциями MGM и Bally. В это время использовались два бывших монорельсовых поезда Walt Disney World Mark IV. Хотя Лас-Вегас и связанное с ним оборудование поезда внешне похожи на оригинальную конструкцию ALWEG (на примере системы Seattle ), их подвеска и двигательные системы существенно отличаются. Поезд в Сиэтле можно пройти из конца в конец, что невозможно в поезде Лас-Вегаса или Флориды. Система ALWEG Mark VI, используемая на монорельсовой дороге в Лас-Вегасе, состоит из двух рядных больших грузовых шин на каждую машину, которые выдерживают нагрузку по бетонной направляющей с прямоугольным поперечным сечением, и восьми направляющих шин, которые охватывают направляющую с обеих сторон. Общая вместимость четырехвагонных поездов примерно соответствует двум сочлененным автобусам на 80 сидячих и 160 стоящих пассажиров. Максимальная скорость составляет 50 миль в час (80 км / ч), хотя эта скорость достигается только на одном коротком прямом отрезке линии.

Расширения

до центра Лас-Вегаса

Фаза 2, планировалось продлить 3,7 км вдоль главной улицы до центра Лас-Вегаса с новыми станциями в Stratosphere Hotel, Charleston Boulevard, Bonneville Avenue и Main Street Station. Строительство планировалось начать в 2005 году, а обслуживание - в 2008 году. Однако ожидаемое финансирование от федерального правительства не было выделено в 2004 году, поэтому планы были отложены. 27 января 2005 года федеральное правительство объявило, что не предоставит денег на проект стоимостью 400 миллионов долларов.

План состоял в том, чтобы открыть систему в январе 2004 года, чтобы она покрыла свои долги и операционные расходы за счет привлечения от 19 до 20 миллионов пассажиров. Поскольку запуск системы не только отложили, но и закрыли на четыре месяца, доход оказался не таким большим, как надеялись организаторы. Сообщается, что это является одним из факторов, способствующих отказу правительства в финансировании Фазы 2.

Южное расширение

Фаза 2 была изменена, чтобы вместо этого расширить монорельсовую систему на юг от станции MGM Grand до международного аэропорта Маккаррана. Предоставление услуг монорельсовой дороги в аэропорт было непопулярной идеей с операторами лимузинов и такси в городе, поскольку поездки в аэропорт и из аэропорта составляют основную часть их бизнеса. Несколько владельцев отелей и казино на Стрипе продолжают поддерживать проект и больше поддерживают расширение аэропорта, а не центра Лас-Вегаса.

7 декабря 2006 года уполномоченные округа Кларк дали разрешение на строительство. предлагаемое расширение до аэропорта Маккаран. Финансирование еще не было определено.

9 сентября 2008 года компания монорельсовой дороги предоставила подробности предлагаемого расширения совету Управления съездов и посетителей Лас-Вегаса. Планируемое расширение аэропорта начнется в новом Терминале 3, с первой остановкой возле Терминала 1, поверните на север на Свенсон-стрит, затем продолжите движение на запад по Тропикана-авеню, а затем поверните на север на Коваль-лейн, чтобы встретиться с существующими система за MGM Grand. Этот маршрут предлагалось построить на частные средства, и он должен был добавить примерно четыре мили к существующему маршруту, удвоив длину системы.

Когда компания монорельсовой дороги объявила подробности расширения в сентябре 2008 года, расширение аэропорта должно было быть построено на частные средства и должно было быть построено к 2012 году. Однако по состоянию на март 2011 года компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса все еще находилась на стадии планирования предлагаемого расширения до международного аэропорта Маккаран с предполагаемой остановкой в ​​кампусе UNLV.

Компания монорельсовой дороги объявила в мае 2015 года, что она предлагает вместо этого расширение до Mandalay Bay Resort and Casino и заправочная станция в Sands Expo Convention Center. Впоследствии Региональная транспортная комиссия Южной Невады объявила, что новая подземная система легкорельсового транспорта под Лас-Вегас-Стрип, которая соединит центр Лас-Вегаса с аэропортом, находится в долгосрочной перспективе. фаза планирования срока.

Расширение Мандалай-Бей

В марте 2018 года Комиссия округа Кларк одобрила предложенное расширение Мандалай-Бей, в результате чего монорельс приближается к стадиону Аллегиант. Компания монорельсовой дороги планировала начать строительство пристройки в июне 2018 года и завершить его к сентябрю 2020 года, как раз к завершению строительства стадиона и начала сезона Las Vegas Raiders в Лас-Вегасе. В ноябре 2018 года было подтверждено, что будут построены две новые станции монорельсовой дороги; один в Мандалай-Бей, а другой в MSG Sphere, который будет завершен к 2021 году. В мае 2019 года было обнаружено, что из-за отсутствия финансирования начало строительства пристройки в Мандалай-Бей задерживается. По состоянию на март 2020 года нет графика начала строительства пристройки или даты завершения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Монорельсовой дорогой Лас-Вегаса.

Маршрутной картой :

Шаблон: прикреплен KML / Монорельсовая дорога Лас-Вегаса KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте