Toronto Zoo Domain Ride

редактировать
Toronto Zoo Domain Ride
Зоопарк Торонто monorail.jpg
Обзор
СтатусЗакрытый и частично разобранный
ВладелецMetro Toronto Zoo
LocaleScarborough, Онтарио, Канада
Станции3 ( расширен до 5)
Услуга
ТипАвтоматизированный транспортный путь
Оператор (ы)Metro Toronto Zoo
Подвижной составBendix-Dashaveyor AGT
История
Открыт1976
Закрыт1994
Технический
Протяженность линии5,6 км (3,48 мили)
Наивысшая отметкаElevated

The Toronto Zoo Domain Ride (также известный как Canadian Domain Ride ) был службой автоматизированного проезда по направляющим (AGT). для перевозки посетителей между секциями или «доменами» зоопарка Торонто. Хотя технологически он был ближе к простому метро на резиновых колесах, его почти повсеместно называли монорельсовой дорогой.

Поезд начал курсировать в 1976 году и закрылся в 1994 году после того, как поезд потерял мощность и откатился назад по рельсам во второй поезд, ранив около 30 человек. Части линии были впоследствии переданы Zoomobile, открытому тракторному транспортному средству с пятью станциями (Main Station, Canadian Domain Station, Africa Station, Americas Station), который работал с 1980 года.

Содержание
  • 1 Информация о поездке
  • 2 Зомобиль
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Преемник
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Подробнее о поездке
Карта зоопарка Торонто, с частичными секциями Zoo Domain Ride, показанными в том виде, в каком они существуют в июле 2013 года.

Транспортное средство представляло собой прототип AGT с резиновыми колесами, разработанный американской фирмой Bendix-Dashaveyor. Поезд ехал по бетонному рельсовому пути, электричество подавалось по рельсам, расположенным над одной стороной пути. Пассажиры входили и выходили через двери, расположенные у каждого двойного ряда сидений лицом друг к другу. В последнем вагоне поезда был доступен дополнительный набор средств управления, позволяющий переместить его в зону хранения / обслуживания, расположенную ближе к северной части территории зоопарка.

Детали ходовой части Dashaveyor видны на этой фотографии. Маленькие горизонтальные колеса спереди управляют большими ходовыми колесами, которые видны позади них. В источнике электропитания используется небольшая 3-я направляющая в форме буквы V со звукоснимателем, который толкает ее снизу вверх. Оператора также можно увидеть в передней левой части кабины.

Поездка не только позволяла быстро перемещаться между секциями зоопарка, но и позволяла увидеть нескольких животных в отдаленных районах зоопарка. Лось, белохвостый олень и ряд других экспонатов были недоступны с пешеходных дорожек. Оператор поездки давал комментарии о животных, видимых из поезда во время поездки.

Планируется утилизировать транспортное средство и гусеницы, протянутые намного позже 1999 года. Части направляющей были удалены, а другие остались на месте (заросшие растительностью во многих областях), но рельсы электропитания были удалены с оставшиеся части направляющей. Три станции остаются на своих местах: станция Северной и Южной Америки стоит за закрытыми воротами, а станция Уэстон по-прежнему доступна для туалетов - разрушающуюся платформу станции можно увидеть из-за цепных заграждений

Руины станции Уэстон в Канадской области в мае 2010.

Главный вокзал остается и по сей день и теперь используется для нескольких целей: кафе Павлин и главная станция зомобилей.

Зомобиль

Нынешний зомобиль - это шанс Трамвай Sunliner с четырьмя вагонами (103 пассажира, 1 водитель и 1 гид), пришедший на смену Domain Ride, и транспортные средства с резиновыми шинами, движущиеся по мощеным дорожкам в зоопарке. В отличие от Domain Ride, Zoomobile использует автомобили под открытым небом.

Несчастные случаи

Во время мартовского перерыва 1991 года девять человек получили травмы, когда поезд врезался в заднюю часть второго поезда, остановившегося между станциями. В декабре того же года совет директоров Metro Zoo был предупрежден о том, что монорельс нуждается в ремонте его тормозной и двигательной системы, чтобы предотвратить несчастные случаи в будущем.

11 июля 1994 года 37 человек получили травмы (в том числе переломы и хлыстовые травмы ), когда один поезд врезался в второй, находившийся в процессе погрузки. Выезжая со станции Уэстон, поезд должен был подняться на холм; однако на вершине холма поезд потерял мощность и откатился обратно на станцию ​​со скоростью примерно 40 км / ч (25 миль в час), врезавшись в переднюю часть загружавшегося второго поезда. В целом поезда будут отходить на 15–20 минут; однако из-за большей, чем обычно посещаемости, поезда ходили чаще и были более переполненными - первый поезд вез 60 пассажиров. В результате зоопарк был оштрафован на 43 000 канадских долларов, а свидетельства судебного разбирательства показали, что оператор аттракциона был «недостаточно обучен, чтобы справиться с« необычной ситуацией »».

Преемник

Планировалось, что в зоопарке Торонто будет курсировать поезд на магнитной подвеске , который заменит поездку в зоопарк Торонто. Базирующийся в Эдмонтоне консорциум Magnovate, в который входят Magna и Lockheed Martin, оплатит строительство, а также первые пять лет эксплуатации, а зоопарк оплатит операция после. В ноябре 2018 года сделка будет изменена на первые 15 лет работы. План был одобрен советом зоопарка Торонто в декабре 2018 года. Строительство может начаться после того, как Magnovate соберет достаточное финансирование для покрытия предполагаемой стоимости строительства в 25 миллионов канадских долларов. Компания надеется завершить строительство к 2021 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте