Международный аэропорт Тампа

редактировать

Международный аэропорт Тампа (TPA)
Международный аэропорт Тампа Logo.svg
TIA AIRSIDE-A- 2-2004.JPG Аэрофотоснимок аэропорта в 2004 году
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецОкруг Хиллсборо
ОператорУправление авиации округа Хиллсборо
ОбслуживаетРайон залива Тампа
МестоположениеТампа / Город 'n 'Страна, Флорида, США
Открытие1971 (1971)
Хаб дляSilver Airways
Elevation AMSL 26 футов / 8 м
Координаты 27 ° 58′32 ″ N 082 ° 32′0 ″ W / 27,97556 ° N 82,53333 ° W / 27,97556; -82,53333 Координаты : 27 ° 58'32 ″ N 082 ° 32′0 ″ W / 27,97556 ° N 82,53333 ° W / 27,97556; -82.53333
Веб-сайтwww.TampaAirport.com
Карта
TPA находится во Флориде TPA TPA Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды TPA находится в Соединенных Штатах TPA TPA TPA (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
10/286,9992,133Асфальт / бетон
19L / 1R8,3002,530Асфальт / бетон
19R / 1L11,0023,353Бетон
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
H110030Асфальт
Статистика (2019)
Всего пассажиров22,497,953
Эксплуатация воздушных судов217360
Базирующиеся самолеты68
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Тампа (IATA : TPA, ICAO : KTPA, FAA LID : TPA ) - это международный аэропорт в шести милях (9,7 км) к западу от Даунтаун Тампа в округе Хиллсборо, Флорида, США. Аэропорт находится в государственной собственности Авиационного управления округа Хиллсборо (HCAA). Он получил высокую оценку за свою архитектуру и дизайн центрального терминала (наземная зона ), соединенного людьми, перевозившими пассажиров с четырьмя аэровокзальными станциями и выходами (воздушными зонами ).), новаторская концепция, разработанная в конце 1960-х годов. До 1952 года аэропорт назывался Муниципальный аэропорт Дрю Филд .

Аэропорт обслуживают более двадцати крупных авиакомпаний, четыре региональных авиалинии и три грузовых авиаперевозчика. Три из региональных авиакомпаний работают под флагом основных авиаперевозчиков, а четвертая, Silver Airways, является независимой и использует международный аэропорт Тампа в качестве узлового пункта для своих операций. Southwest Airlines перевозит наибольшую долю пассажиров в аэропорту, выполняя до 121 ежедневных рейсов.

В настоящее время аэропорт обслуживает 93 направления без пересадок по всей Северной Америке, Центральной Америке, Карибскому региону и Европе.. В 2019 году аэропорт обслужил 22 497 953 пассажира, что сделало его 28-м по загруженности аэропортом по пассажиропотоку в Северной Америке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Летающая лодка
    • 1.2 Дрю Филд
    • 1.3 Международный аэропорт Тампа
    • 1.4 Терминал 1971 года
    • 1.5 Расширение и последующие разработки
    • 1.6 Будущее
  • 2 Услуги
    • 2.1 Удобства в аэропорту
    • 2.2 Терминал общего пользования
    • 2.3 Служебное здание
  • 3 Терминала
    • 3.1 Взлетно-посадочные полосы
    • 3.2 Исходные взлетно-посадочные полосы
    • 3.3 Люди, перевозящие пассажиров
    • 3.4 Взлетно-посадочные полосы
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажирские
    • 4.2 Грузовые
  • 5 Статистика
    • 5.1 Ведущие авиакомпании
    • 5.2 Наиболее популярные внутренние направления
    • 5.3 Наиболее популярные международные направления
    • 5.4 Самолеты
  • 6 Доступ
    • 6.1 Система цветового кодирования
    • 6.2 Парковочные места
      • 6.2.1 Гараж для краткосрочной стоянки
      • 6.2.2 Гараж для долгосрочной парковки
      • 6.2.3 Гараж эконом-класса
      • 6.2.4 Стоянка для ожидания сотового телефона
    • 6.3 Центр аренды автомобилей
    • 6.4 Общественный транспорт
  • 7 Награды
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Летающая лодка

Тампа-Бэй - место рождения коммерческих авиакомпаний, когда первопроходец авиатора Тони Яннус совершил первый рейс St. Аэроглисса Петербург-Тампа 1 января 1914 г., из г. -Петербург в Тампу на летающей лодке Бенуа - первом в мире регулярном коммерческом рейсе авиалинии, использующем самолет тяжелее самолета.

Дрю Филд

Мировая война Открытка II с аэродрома Дрю Арми
Международный аэропорт Тампа
Легенда
Воздушная зона D
(Выходы D46 – D61)
Воздушная зона C
(Выходы C30 – C45)
Аэропорт Тампа Marriott
лифты Yeagerлифты Sikorsky
воздушная зона E
(выходы E62 – E75)
воздушная зона B
(выходы B19 – B29)
SkyConnect
лифты ArmstrongЛифты Earhart
Воздушная зона F
(Выходы F77 – F90)
Воздушная зона A
(Выходы A1 – A18)
Сервисный центр
Лифты РайтаЛифты Lindbergh
Лифты JannusЛифты Годдарда
Парковка эконом-класса
Сервисный центр
Пункт проката автомобилей

Главный терминал /
краткосрочная парковка
AGT линии
Долгосрочные срочная парковкаМонорельс линия
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

В 1928 году город завершил строительство 160 акров (65 га) Дрю Филд в шести милях (9,7 км) к западу от центра города Тампа. Он был назван в честь местного застройщика Джона Х. Дрю, который ранее владел землей, на которой находился аэропорт. Более популярный аэропорт Питера О. Найта был открыт на островах Дэвиса недалеко от центра Тампы в 1935 году, где работали и Eastern, и National Airlines. до 1946 года.

Армейский авиакорпус США начал переговоры об использовании Дрю Филда в 1939 году во время наращивания вооруженных сил перед Второй мировой войной. В 1940 году город Тампа передал Дрю Филд в аренду правительству США на 25 лет, то есть до окончания «чрезвычайного положения в стране». Во время войны ВВС США расширили и модернизировали аэропорт. Аэродром использовался Третьими военно-воздушными силами и переименован в Армейский аэродром Дрю . Третья авиация использовала его в качестве учебного центра для 120 000 боевых экипажей, в основном бомбардировщиков для европейских и тихоокеанских театров, а также осуществляла локальное противолодочное патрулирование с аэродрома до тех пор, пока эта миссия не была полностью взята на себя силами морской авиации США ВМС и США Береговая охрана. В 1943 году произошло одно происшествие, в результате которого погибли пять летчиков. Несмотря на это, Дрю Филд установил рекорд безопасности для Третьих ВВС в 1945 году после того, как за 10 месяцев было выполнено 100000 часов налета без смертельных инцидентов. В число эксплуатируемых самолетов входили: Boeing B-17 Flying Fortress, Douglas C-47 Skytrain, North American AT-6, North American B-25. Митчелл и другие.

После Второй мировой войны армейские военно-воздушные силы покинули объект, а Дрю Филд был возвращен в город Тампа. Аэропорт Питера О. Найта и аэропорт Дрю Филд поменялись ролями как главный аэропорт Тампы, потому что Дрю Филд был значительно расширен ВВС США в годы войны. Авиакомпании (Eastern Air Lines и National Airlines ) переехали в Дрю Филд из аэропорта Питера О. Найта на острове Дэвис, который был слишком мал, чтобы обслуживать Douglas DC-4, Винты DC-6 и Lockheed Constellation поступили в продажу в середине 1940-х годов. В течение этого периода авиалинии размещались в бывшем здании Базы Дрю AAF.

Международный аэропорт Тампы

Trans Canada Airlines международные рейсы начались в 1950 году, и Дрю Филд был переименован в Международный аэропорт Тампы. Второй терминал аэропорта открылся в 1952 году недалеко от пересечения улиц Коламбус-Драйв и Вест-Шор-Бульвар.

Апрель 1957 г. Официальный справочник авиакомпаний показывает 30 вылетов в день на Eastern Air Lines: без пересадок в Чикаго-Мидуэй, Детройт (Уиллоу-Ран), Кливленд, Нью-Йорк Айдлуайлд (ныне JFK), Бостон, семь беспосадочных рейсов в Атланту и 18 во Флориду. Национальные авиалинии совершили 26 вылетов, в том числе семь без пересадок за пределы Флориды в Хьюстон Хобби, Гавану, Вашингтон Нэшнл, Нью-Йорк / Айдлуайлд и три в Новый Орлеан. У Trans-Eastern было 12 вылетов, а у Mackey было два DC-3, ни одного без остановок за пределами Флориды. У Trans-Canada было тринадцать беспосадочных рейсов в неделю в Торонто или Монреаль.

Терминал 1952 года, построенный для трех авиакомпаний, был затоплен после того, как Совет по гражданской авиации предоставил Capital, Delta, северо-восток, Северо-запад и Trans World Airlines имеют право летать из Тампы в конце 1950-х годов. Для новых перевозчиков была построена пристройка к востоку от терминала.

Полеты с турбинными двигателями начались в 1959 году на самолетах L-188 Electra компании Eastern Air Lines; в 1960 году авиакомпании National, Eastern и Delta Air Lines начали полеты на реактивных самолетах Douglas DC-8 (Delta была первой, совершив беспосадочный перелет в Чикаго в мае или июне). Национальные беспосадочные полеты DC-8 в Лос-Анджелес и еженедельные полеты Pan American в Мехико (MIA-TPA-MID-MEX) начались в 1961 году.

Терминал 1952 года был перегружен, поскольку на смену поршневым авиалайнерам пришли более крупные самолеты, и он был снова расширен.

Терминал 1971 года

Tampa Airport Marriott и башня управления воздушным движением

В начале 1960-х годов авиационное управление начало планировать замену терминала на неразвитой территории аэропорта. Руководители аэропортов выбрали дизайн Landside / Airside в 1965 году после исследования.

Строительство нового терминала, спроектированного Reynolds, Smith Hills, началось в 1968 году между параллельными взлетно-посадочными полосами аэропорта. Перед открытием 15 апреля 1971 года 60 000 человек посетили новый объект во время двухдневного дня открытых дверей. Рейс 36 National Airlines из Лос-Анджелеса был первым, кто прибыл в терминал; после приземления в 05:26 утра самолет вырулил в Airside E.

В системе графики и указателей, разработанной Джейн Дэвис Доггетт, использовался красный для одной группы авиакомпаний и синий для другой. Красно-синяя цветовая схема начиналась на шоссе за пределами аэропорта и помогала водителям направлять пассажиров к нужным местам высадки для каждой авиакомпании, а затем продолжала направлять пассажиров через сам аэропорт и, в конечном итоге, к выходу на посадку. Аэропорт Тампа был первым аэропортом, в котором использовалась система указателей с цветовой кодировкой, которая была более безопасной для водителей и требовала гораздо меньшего количества указателей, чем планировалось изначально.

Логотип, используемый с момента открытия нового аэропорта. открытый в 1971 году, представляет собой голубые воды Тампа-Бэй с реактивным лайнером, летящим в центр города Тампа на закате. Он известен как «Дух полета». Реактивный лайнер был смоделирован по образцу тех, которые когда-то использовались для сверхзвукового транспорта - на момент создания логотипа в 1970-х годах это было в эпоху, когда считалось, что сверхзвуковые самолеты заменят обычные реактивные самолеты в качестве вида воздуха. путешествовать.

15 июля 1972 года открылась башня управления воздушным движением высотой 227 футов (69 м), самая высокая в США в то время. Хостел / Marriott Airport Hotel и его вращающийся ресторан на крыше открылись в декабре 1973 года с окнами с тройным остеклением и звукоизолированными номерами.

Northwest Airlines и National Airlines доставили в аэропорт гигантский реактивный самолет в конце 1971 года, когда были представлены модели Boeing 747 и Макдоннелл Дуглас DC-10. За ним последовал L-1011 Lockheed Tristar годом позже Eastern Air Lines. Национальные авиалинии открыли трансатлантические рейсы DC-10 в Амстердам и Париж в 1977 году.

Расширение и последующие разработки

В течение следующих десятилетий аэропорт был расширен, чтобы обслуживать большее количество пассажиров. трафик и дополнительные авиакомпании. Воздушная зона B закрылась в 1991 году после закрытия компании Eastern Airlines. В 1996 году были реконструированы воздушные стороны C и D, а также обновлены интерьеры обоих спутников. В это время все авиакомпании из обоих объектов были размещены в воздушной зоне E. По завершении ремонта авиакомпании вернулись в свои первоначальные местоположения, а воздушная зона E была закрыта навсегда. Терминал Landside также неоднократно реконструировался в течение 1980-х и 1990-х годов.

И Delta Air Lines, и US Airways открыли базы технического обслуживания в аэропорту. Обе базы закрылись во время спада авиаперевозок после терактов 11 сентября 2001 г.. Базирующаяся в Алабаме компания Pemco World Air Services теперь занимает бывший ангар US Airways и выполняет услуги ТОиР (техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт) для флота самолетов Spirit Airlines и jetBlue A320. 1 апреля 2010 года в пресс-релизе было объявлено, что было достигнуто соглашение об аренде, позволяющее Pemco арендовать второй ангар, ранее использовавшийся Delta Air Lines, где они выполняют переоборудование и модификации грузового самолета Boeing 737. Тампа-Бэй - один из крупнейших мегаполисов США, в котором нет крупных авиалиний.

Фаза I гаража эконом-класса была завершена в ноябре 2005 года. Фаза II гаража эконом-класса открылась с опережением графика в ноябре 2005 года, в результате чего в общей сложности было 5 600 парковочных мест.

7 марта, 2011, федеральные власти дали TPA зеленый свет на начало чартерных рейсов на Кубу в качестве официального пункта въезда / выезда.

Будущее

Второй наземный терминал воздушной зоны будет построен к северу от нынешнего объекта, что позволит аэропорту обслуживать более 50 миллионов пассажиров в год к 2025 году. Строительство этого объекта первоначально планировалось начать в 2010 году, а завершение - в октябре 2015 года. Однако St. «Петербург Таймс» сообщила 7 ноября 2008 г., что администрация аэропорта больше не придерживается первоначальных запланированных сроков в связи с Великой рецессией. Борьба в авиационной отрасли в начале 2010-х годов, включая слияние компаний Delta и Northwest, привело к снижению количества пассажирских самолетов. По данным Tampa Tribune, количество пассажиров упало на 14% в январе 2009 года.

В настоящее время разрабатываются планы по строительству интермодального объекта, расположенного на территории аэропорта. Это позволит пассажирам лучше подключаться к ряду предлагаемых автобусных маршрутов как по HART, так и по PSTA. Кроме того, в районе Тампы планируется построить систему легкорельсового транспорта со связью с аэропортом TPA из центра Тампы и района Уэст-Шор.

В 2012 году был выпущен генеральный план, включающий объекты аэропорта в будущем. В нем указано, что вместо строительства нового терминала (к северу от первоначального) терминал будет расширен, чтобы принимать до 34 миллионов пассажиров в год. Это включало строительство воздушной зоны D. Также будет добавлена ​​тротуарная зона для прибывающих международных рейсов и новый контрольно-пропускной пункт для контролируемой зоны C и D.

Закладка фундамента для фазы I произошла 4 ноября 2014 г. Первая фаза включала строительство новых пассажирских объектов, включая удаленный пункт проката автомобилей и новую систему перемещения людей, чтобы соединить пункт проката автомобилей и гараж эконом-класса с терминалом. Центр аренды автомобилей и SkyConnect открылись для публики 14 февраля 2018 года.

В апреле 2017 года Международный аэропорт Тампа опубликовал подробную информацию о Фазе II своего проекта расширения стоимостью 543 миллиона долларов, строительство которого, как ожидается, начнется в середине следующего года. 2018. Расширение включает в себя экспресс-высадку пассажиров без зарегистрированного багажа у обочины, расширение зоны входа и выхода из аэропорта, а также развитие коммерческой застройки «Gateway» на территории аэропорта площадью 17 акров (6,9 га). Планы включают гостиницу, офисные здания, торговую полосу и заправочную станцию.

Удобства

Главный терминал, гараж для долгосрочной парковки и вестибюли в контролируемой зоне, как видно из гаража эконом-класса

Удобства в аэропорту

Бесплатные удобства в аэропорту, включая пейджинг пассажиров, беспроводной доступ в Интернет, место ожидания сотового телефона с информацией о рейсах, трансфер из гаража эконом-класса, информацию о рейсах в режиме реального времени и услуги помощи путешественникам. Другие услуги включают закусочные, расположенные перед контрольно-пропускными пунктами, информационные киоски с сенсорным экраном, информацию о местных событиях и места для курения на открытом воздухе. В июне 2012 года в аэропорту дебютировали несколько ресторанов и баров, характерных для Тампы, как в наземном терминале, так и в воздушных зонах. Среди этих закусочных, которые сейчас представлены в аэропорту, - знаменитый ресторан Ybor City Columbia Restaurant, винный бар Mise en Place's First Flight в центре города и пивоварня Cigar City Brewing, в которой представлен произведенный на месте светлый эль, названный в честь Тампы. пионер авиации Тони Джаннус. Постоянная выставка лауреатов Премии Тони Джаннуса также находится в аэропорту.

Терминал в зоне общего доступа

Терминал в зоне общего доступа - выдача багажа

Терминал в зоне общего доступа был разработан с учетом удобства. Экспресс-лифты и эскалаторы обеспечивают бесперебойное движение пассажирских поездов с небольшим количеством узких мест.

Уровень 1 (выдача багажа) включает все входящие багажные отделения и багажные ремни. Пункт проката автомобилей Blue Rental Car был перемещен из своего первоначального местоположения Bag Claim в объединенный объект под гаражом для долгосрочной парковки в 2002 году. 15 ноября 2006 года новый объект Red Rental Car и гараж открылись рядом с Marriott. В конце 2008 года начался ремонт багажной зоны. Усовершенствования включают новые карусели для багажа и систему досмотра входящего багажа. Этот проект был завершен в 2010 году. В 2013 году было объявлено о планах создания объединенного центра проката автомобилей, который будет расположен на южной оконечности собственности и подключен к терминалу через мобильное устройство.

Уровень 2 (продажа билетов)) содержит все функции продажи билетов / регистрации. Уровень также содержит чартерную стойку, зарезервированную для рейсов, которые обычно не используют TPA. Зона продажи билетов была капитально отремонтирована / расширена в 2002 году и снова в 2013 году.

Уровень 3 (трансферный уровень) включает в себя станции шаттлов в контролируемой зоне и торговую зону, известную как Airport Galleria. Аэропорт Marriott Hotel находится рядом с главным терминалом. Услуги Тампы почти полностью размещены в главном терминале общественного доступа. Объекты в основном находятся в ведении розничных компаний в аэропортах - HMS Host, Stellar Partners, Bay Area Concessions и OSI Restaurant Partners.

  • Уровень 3 подвергся многочисленным капитальным ремонтам. Главное здание было отремонтировано в 1997 году. Расширения отсека для шаттлов были построены в 1986 году для воздушной зоны F, в 1994 году для воздушной зоны A, в 2001 году для воздушной зоны E и в 2004 году для воздушной зоны C. В планы будущего расширения входит перемещение отсека для шаттлов для воздушной зоны E к 2012 году.. В феврале 2018 года для публики открылся трамвай SkyConnect, соединяющий гараж эконом-класса и новый пункт проката автомобилей.

Служебное здание

Когда аэропорт открылся в 1971 году, служебное здание было закрыто. в эксплуатацию. В нем располагались самый первый Центр связи, полицейский участок, кафетерий для сотрудников и раздевалки для технического обслуживания. Здание находится напротив уровней «Красный багаж» и «Билетная касса». В первую очередь он был предназначен для размещения механического оборудования, такого как холодильная установка и электрические трансформаторы. С тех пор он был расширен до двух уровней, что было в оригинальном дизайне в 1968 году. Сегодня в нем находятся оригинальные помещения с добавлением офисов, стоек для аренды автомобилей, бейджей и стойки администратора. В отделении полиции / бюро находок есть вестибюль на втором уровне (уровень продажи билетов) для запросов на потерянное и найденное.

Терминалы

Терминал общего пользования - зона продажи билетов

Сегодня международный аэропорт Тампа обслуживает 21,2 миллиона пассажиров в год, а текущие улучшения позволят увеличить пропускную способность до 34 миллионов пассажиров в год. Рынок аренды автомобилей аэропорта входит в пятерку лидеров среди всех аэропортов США.

Терминал наземной / воздушной зоны международного аэропорта Тампа был первым в мире терминалом такого типа. Имеется центральный наземный терминал, где осуществляется багаж и продажа билетов. Терминал Landside Terminal окружен четырьмя спутниками Airside, где происходит посадка и высадка авиалайнеров. Каждая воздушная зона связана с наземным терминалом через приподнятую автоматизированную систему перемещения людей (APM), в которой задействовано 16 маршрутных вагонов Bombardier Innovia APM 100. TPA был первым аэропортом в мире, который развернул полностью автоматизированную систему перемещения людей без водителя и стал местом размещения самой продолжительной системы APM компании Bombardier Transportation. Терминал изначально был спроектирован таким образом, чтобы расстояние между автомобилем и авиалайнером не превышало 700 футов (210 м); сегодня он увеличился примерно до 1000 футов (300 м), в основном из-за более крупных и современных зданий в контролируемой зоне, которые заменили оригинальные, меньшие конструкции.

В отличие от аналогичной конструкции наземного / воздушного терминала, используемой в международном аэропорту Орландо, пассажиры должны сначала получить доступ к системе APM, прежде чем проходить через контрольно-пропускные пункты, поскольку контрольно-пропускные пункты расположены в воздушные зоны (хотя посадочные талоны проверяются перед посадкой на пассажирские перевозки, поэтому доступ к ним имеют только пассажиры с билетами или те, у кого есть программа доступа TPA All Access).

Воздушная зона

Воздушная зона A (вверху), Воздушная зона C (вверху в центре), Воздушная зона E (внизу в центре), Воздушная зона F (внизу)

Сегодня существует четыре активных воздушной зоны (A, C, E и F) с 59 воротами. Все они были построены после 1985 года, и все воздушные зоны включают ресторанный дворик и сувенирный магазин, а также открытые патио для курения. В самолетах E и F есть магазины беспошлинной торговли в дополнение к обычным сувенирным магазинам для обслуживания пассажиров, прибывающих или вылетающих международными рейсами. По состоянию на 2011 год, зона досмотра в каждой контролируемой зоне оборудована машинами для обнаружения прохода Advanced Imaging Technology (AIT), произведенными L3 Communications, чьи устройства используют технологию миллиметрового диапазона и не рентгеновское излучение с обратным рассеянием.

Воздушная зона A
Контрольная зона C
  • Самая большая контролируемая зона по площади.
  • Включает выходы 30–45 (всего 16).
  • Обслуживает Аляску, Юго-Запад и Страна Солнца.
  • Это была последняя воздушная зона, которую нужно было разрушить и отстроить заново с нуля; он был спроектирован архитектором Альберто Альфонсо и вновь открыт для пассажиров 19 апреля 2005 года.
  • Разработан HNTB и Alfonso Architects.
Airside E
  • Включает выходы 62–75 (всего 13).
  • Обслуживает Air Canada, Delta (с международными рейсами, использующими воздушную зону F), Frontier и WestJet. Он также используется Swift Air для сезонных чартеров.
  • Это была первая воздушная зона, которая была снесена и отстроена заново.
  • Текущее здание с 14 воротами было спроектировано для Delta и был открыт для пассажиров 15 октября 2002 года.
  • В здании есть один зал ожидания авиакомпании: Sky Club Delta Air Lines.
  • Дизайн Хельмут, Обата и Кассабаум.
Воздушная зона F
  • Включает выходы 76–90 (всего 14).
  • Международная контролируемая зона; Обслуживает American, British Airways, Cayman Airways, Copa Airlines, Edelweiss Air, Lufthansa, Norwegian Air Shuttle и Swoop. Чартеры на Кубу отправляются из контролируемой зоны F.
  • Он был открыт 4 ноября 1987 года и был предназначен для международных рейсов.
  • Объект включает в себя два зала ожидания авиакомпаний: American Airlines Admirals Club и Международный клуб, который используют пассажиры British Airways.
  • Таможенный / иммиграционный центр расположен на уровне 1.
  • Дизайн Design Arts Group, Inc. и Rowe Holmes Hammer Russell Architects Inc.

Оригинальные воздушные части

Оригинальные воздушные части TPA были спроектированы в середине 1960-х как четыре идентичных объекта. Позже концепция была отменена по неизвестным причинам, и в конечном итоге объекты были построены в соответствии с требованиями их тогдашних основных авиакомпаний-арендаторов. Таким образом были созданы четыре непохожих друг на друга заведения, которые стояли с момента их открытия в 1971–2000 годах. Каждое здание в контролируемой зоне было трехэтажным и включало минимум десять ворот, коктейль-бар, закусочную и сувенирный магазин. Каждая воздушная зона обслуживалась авиакомпанией, для которой она была построена до 1999 года. Все помещения (за исключением воздушной зоны B) были отремонтированы в начале / середине 1990-х годов, но не претерпели никаких изменений в течение срока их службы. Все 4 исходных здания в контролируемой зоне были снесены и либо перестроены, либо повторно использовано пространство, как указано ниже.

Ниже приводится краткое описание четырех первоначальных взлетно-посадочных полос и авиакомпаний, которые занимали их на протяжении многих лет. жирным шрифтом авиакомпании обозначают основных (якорных) арендаторов для каждого объекта.

Воздушная зона B - бывшие ворота 19–30 (1971–1991)
  • Воздушная зона B была сооружением с 12 воротами, которое было спроектировано Eastern Air Lines и было первой закрытой первоначально контролируемой зоной. Закрытие было прямым результатом прекращения деятельности компании Eastern в 1991 году. Существовали предварительные планы по ремонту и возрождению воздушной зоны в начале 1990-х годов, но усилия не увенчались успехом, и планирование воздушной зоны А началось немедленно в 1992 году. Воздушная зона не была восстановлена ​​из-за отсутствие ночной стоянки для самолетов, непосредственная близость объекта к одной из взлетно-посадочных полос TPA и потребность в отдельном автоматическом центре сортировки багажа для воздушной зоны A (поскольку воздушная зона A не могла вместить встроенное средство из-за ее строительства до 2001 года), и в конце концов был снесен в 2003 году.

Сегодня на месте бывшей площадки находятся ночная стоянка для самолетов и автоматическая сортировка багажа для воздушной зоны А. В один прекрасный день на этом объекте может разместиться интермодальный центр, который позволит пассажирам подключаться к различным вариантам общественного транспорта, включая предложенную в Тампе систему легкорельсового транспорта.

Воздушная зона C - Выходы 31–41
  • Воздушная зона C была помещением с 11 воротами, спроектированным Дельтой. Первоначально в здании размещался таможенный / иммиграционный центр для прибывающих международных рейсов Air Canada и Pan Am. Центр был закрыт в 1987 году и был добавлен зал Delta Crown Room (ныне известный как Delta Sky Club). Воздушная зона была отремонтирована (и заменены шаттлы) в 1996 году, но больше не подвергалась модификации. К концу 1990-х присутствие Delta в воздушной зоне C резко возросло, равно как и скопление транспортных средств и нехватка места для ворот. Вскоре авиакомпания обратилась в HCAA с просьбой построить для них новый объект. К 1997 году воздушная зона E была признана неактивной, и ее будущее быстро витало в воздухе. В 1998 году было решено снести зону E и перестроить ее для Delta. После кратковременной остановки строительства из-за терактов 11 сентября в 2002 году открылась новая воздушная зона E, и в нее сразу же въехала компания Delta. После долгих споров в HCAA о том, сносить или отремонтировать стареющий объект, воздушная зона C была затем намечена для сноса. и замена в 2003 году.
Воздушная зона D - бывшие ворота 46–55 (1971–2005)
  • Воздушная зона D была последней из первоначальных закрытых воздушных зон. Объект был спроектирован Северо-Западом и изначально не имел некоторых взлетно-посадочных полос, пока в 1978 году не прекратилось действие государственного регулирования авиакомпаний. Воздушная зона была отремонтирована в 1996 году (и были заменены ее первоначальные шаттлы). Northwest переехала в воздушную зону A в 1999 году, а United переехала в реконструированную воздушную зону E в 2002 году. Воздушная зона D прекратила работу в мае 2005 года после того, как AirTran и JetBlue переехали в Southwest. бывшие ворота в воздушной зоне A. Снос начался в январе 2007 года и был завершен в мае 2007 года. Территория снесенной воздушной зоны в настоящее время используется в качестве жесткой трибуны для стоянки самолетов, но в конечном итоге будет использована для замены контролируемой зоны с началом строительства где-то в 2020 году.
Воздушная зона E - выходы 61–70
  • Первоначальная воздушная зона E была разработана National Airlines и имела немного другую компоновку, чем другие воздушные зоны. Его выходы на посадку находились на третьем уровне (в отличие от второго уровня в других взлетно-посадочных полосах). Это было связано с тем, что установка была разработана специально для DC-10. Первый уровень был открыт, чтобы пропустить буксиры. Это было связано с непосредственной близостью взлетно-посадочной полосы к РД. В воздушной зоне E размещалась компания National до ее распада и поглощения Pan Am. Pan Am, в свою очередь, оккупировал объект до своей собственной гибели. После этого объект был отремонтирован (в 1991 г.), и Continental стал его последним крупным арендатором. Объект был закрыт в 1995 году после открытия нового терминала Continental (Airside A). Воздушная зона была снесена в 2000 году и заменена на ее нынешнее здание.

Перемещение людей

Перемещение людей в воздушной зоне E

Автоматические системы перемещения людей в контролируемой зоне аэропорта открылись в 1971 году вместе с нынешним терминалом и являются первыми такими системами в мире, чтобы работать в аэропорту. Первые восемь поездов C-100 были построены Westinghouse. В 1993 году они были заменены поездами Bombardier Innovia APM 100.

Universal Mobility Incorporated UM III грузовой автомобиль был установлен в 1991 году, когда был построен и открыт 16 декабря новый гараж для долгосрочной парковки. Он был первым в своем роде в мире. world, чтобы включить шесть беспилотных автомобилей с электрическим приводом, которые полностью управляются компьютером. Система также была первой с активными переключателями, и она контролируется из центра связи аэропорта. Есть четыре долговременных станции. Монорельсовая дорога огибает гараж долгосрочной парковки и соединяется с гаражом краткосрочного пользования надземным мостом и останавливается на четырех дополнительных станциях. Монорельсовая дорога бесплатна для использования и работает 24 часа в сутки, за исключением остановок для технического обслуживания в ночное время. Bombardier Transportation обслуживает систему по контракту, и Управление авиации владеет ею. Thales Rail Signaling Solutions выиграла в 2008 году контракт на полную модернизацию компьютерной системы управления. Обновление внедрялось и тестировалось целый год. Единственное видимое изменение для пассажиров - это графика станции, которая показывает положение каждого монорельсового вагона и информацию о состоянии системы.

14 февраля 2018 г. появился SkyConnect, новый 1,5-мильный (2,4 км) канал для передвижения людей. был открыт, который соединяет главный терминал с новым центром аренды автомобилей. Вдоль маршрута SkyConnect также обслуживает структуру удаленной парковки эконом-класса, расположенную между терминалом и центром аренды автомобилей. Mitsubishi Heavy Industries America, together with Sumitomo Corporation, constructed and supplied the technology for the new line, including 12 Crystal Mover trains and five years of system operations and maintenance.

Runways

Tampa International Airport covers an area of 3,300 acres (1,300 ha) at an elevation of 26 feet (7.9 m) above mean sea level. It has three runways : 10/28 is 6,999 by 150 feet (2,133 × 46 m) with an asphalt/concrete surface; 19L/1R is 8,300 by 150 feet (2,530 × 46 m) with an asphalt/concrete surface; 19R/1L is 11,002 by 150 feet (3,353 × 46 m) with a concrete surface. On January 13, 2011 the runway designations changed due to a shift in the magnetic headings. 9/27 became 10/28, 18R/36L became 1L/19R, 18L/36R became 1R/19L.

Airlines and destinations

Passenger

AirlinesDestinationsRefs
Air Canada Rouge Toronto–Pearson. Seasonal:Halifax, Montréal–Trudeau, Ottawa
Alaska Airlines Los Angeles (begins November 20, 2020),San Francisco (begins November 20, 2020),Seattle/Tacoma
American Airlines Charlotte, Chicago–O'Hare, Dallas/Fort Worth, Miami, Philadelphia, Phoenix–Sky Harbor, Washington–National
American Eagle Seasonal:Key West (begins December 17, 2020)
British Airways London–Gatwick
Cayman Airways Grand Cayman
Copa Airlines Panama City
Delta Air Lines Atlanta, Boston, Cincinnati, Detroit, Los Angeles, Minneapolis/St. Paul, New York–JFK, New York–LaGuardia, Salt Lake City, Seattle/Tacoma. Seasonal:Amsterdam, Cancún
Delta Connection Miami, Raleigh/Durham
Edelweiss Air Zurich
Frontier Airlines Boston, Buffalo, Chicago–O'Hare, Cincinnati, Cleveland, Denver, Las Vegas, Long Island/Islip, Milwaukee, Newark, Philadelphia, Trenton. Seasonal:Albany (begins December 17, 2020),Atlanta, Austin, Grand Rapids, Minneapolis/St. Paul, Portland (ME), Providence, San Juan, Syracuse
JetBlue Boston, Cancún (begins November 19, 2020),Hartford, Newark, New York–JFK, New York–LaGuardia, Philadelphia, Providence, Richmond (begins November 19, 2020),San Juan, Washington–National, White Plains
Lufthansa Frankfurt
Silver Airways Charleston (SC) (begins November 23, 2020),Columbia (SC) (begins December 17, 2020),Fort Lauderdale, Jacksonville (FL) (begins December 21, 2020),Key West, Nassau, Pensacola, Tallahassee. Seasonal:Marsh Harbour, North Eleuthera
Southern Airways Express Destin–Executive, West Palm Beach
Southwest Airlines Albany, Atlanta, Austin, Baltimore, Birmingham (AL), Buffalo, Chicago–Midway, Cleveland, Columbus–Glenn, Dallas–Love, Denver, Fort Lauderdale, Hartford, Havana, Houston–Hobby, Indianapolis, Kansas City, Las Vegas, Long Island/Islip, Louisville, Manchester (NH), Memphis, Miami (begins November 15, 2020),Milwaukee, Nashville, New Orleans, New York–LaGuardia, Philadelphia, Phoenix–Sky Harbor, Pittsburgh, Providence, Raleigh/Durham, St. Louis, San Antonio, San Juan, Washington–National. Seasonal:Cincinnati, Detroit, Grand Rapids, Los Angeles, Minneapolis/St. Paul, Richmond, Rochester (NY), San Диего
Spirit Airlines Атланта, Атлантик-Сити, Балтимор, Чикаго – О'Хара, Кливленд, Даллас / Форт-Уэрт, Детройт, Форт-Лодердейл, Хьюстон – Интерконтиненталь, Индианаполис, Лас-Вегас, Нэшвилл, Ньюарк, Новый Орлеан, Сан-Хуан. Сезонно: Акрон / Кантон, Бостон, Колумбус – Гленн, Хартфорд, Латроб / Питтсбург, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Питтсбург
Sun Country Airlines Сезонно: Мэдисон, Миннеаполис / Сент. Павел, Св. Луи
Свуп Сезонный: Торонто – Пирсон (начинается 13 декабря 2020 г.)
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Сан-Франциско, Вашингтон – Даллес. Сезонный :Бостон (начинается 6 ноября 2020 г.), Кливленд (возобновляется 17 декабря 2020 г.), Милуоки (начинается 17 декабря 2020 г.), Нью-Йорк – Ла-Гуардия (начинается 6 ноября 2020 г.)
United Express Сезонно: Cleveland (возобновляется 6 ноября 2020 г.), Хьюстон – Интерконтиненталь
WestJet Торонто– Пирсон. Сезонный: St. John's

Cargo

AirlinesПункты назначения
Amazon Air Балтимор, Чикаго / Рокфорд, Цинциннати, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Феникс – Скай-Харбор, Стоктон, Уилмингтон (Огайо)
FedEx Express Форт-Лодердейл, Форт-Уэрт / Альянс, Гринсборо, Индианаполис, Джексонвилл, Мемфис. Сезонно: Атланта, Лос-Анджелес, Ньюарк, Новый Орлеан, Роли / Дарем, Таллахасси
UPS Airlines Даллас / Форт-Уэрт, Форт Майерс, Джексонвилл (Флорида), Луисвилл, Орландо, Филадельфия. Сезонный :Колумбия (SC), Джексон (MS), Майами, Сан-Хуан

Статистика

Delta Air Lines операции в воздушной зоне E A British Airways Boeing 777-200ER, прибывающие из Лондон – Гатвик An Эдельвейс Эйр Airbus A330- 300 вылетает в Цюрих A Lufthansa Airbus A340-300, прибывает из Франкфурт

Лучшие авиакомпании

Крупнейшие авиакомпании на TPA (2019)
РангПеревозчикПассажирыДоляИзменение

2018/19

1Southwest Airlines 6 891 80830,63%Уменьшение 3,03%
2Delta Air Lines 3,862,58317,17%Увеличение 8,54%
3American Airlines 3,522,03115,65%Увеличение 5,51%
4United Airlines 2,254,49510,02%Увеличение 3,70%
5Spirit Airlines 1,997,2338,88%Увеличение 25,96%
6JetBlue 12673915,63%Увеличение 4,35%
7Frontier Airlines 1,263,8625,62%Увеличение 28,46%
8Air Canada 3167011,41%Увеличение 5,90%
9British Airways 172,0140,76%Увеличение 16,74%
10Silver Airways 161,7180,72%Уменьшение 28,55%
Прочие7881173,50%Увеличение 20,41%
Итого22,497,953Увеличение 5,68%

Популярные направления внутри страны

Самые загруженные внутренние маршруты из TPA (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Грузия (США штат) Атланта, Джорджия 720 000Дельта, Фронтир, Юго-Запад, Спирит
2Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 341,000Американец
3Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 325,000American, Frontier, Spirit, United
4Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 294,000American, Spirit
5Нью-Джерси Ньюарк, Нью-Джерси 286,000JetBlue, Spirit, United
6Пенсильвания Филадельфия, Пенсильвания 278,000American, Frontier, Southwest, Spirit
7Колорадо Денвер, Колорадо 265,000Frontier, Southwest, United
8Мичиган Детройт, Мичиган 260,000Дельта, Юго-Запад, Спирит
9Мэриленд Балтимор, Мэриленд 249,000Юго-Запад, Спирит
10Массачусетс Бостон, Массачусетс 242,000Delta, JetBlue, Spirit

Лучшие международные направления

Самые загруженные международные маршруты в / из TPA (2018)
РейтингГородПассажирыИзменение

2017/18

Перевозчики
1Канада Торонто – Пирсон, Канада 324 605Увеличение 6,48%Air Canada, Air Transat, WestJet
2Соединенное Королевство Лондон – Гатвик, Великобритания 151 505Увеличение 11,28%British Airways, Norwegian Air Shuttle
3Германия Франкфурт, Германия 120 601Увеличение 7,30%Lufthansa
4Куба Гавана, Куба 114,165Увеличение 6,02%Чартерс, Юго-запад
5Панама Панама-Сити, Панама 56,670Увеличение 33,13%Copa Airlines
6Каймановы острова Большой Кайман, Каймановы острова 40 645Увеличение 10,32%Cayman Airways
7Швейцария Цюрих, Швейцария 33 987Уменьшение 28,92%Эдельвейс
8Канада Монреаль –Трудо, Канада 24,942Увеличение 15,88%Air Canada, Air Transat
9Канада Оттава, Канада 20,501Увеличение 14,98%Air Canada, WestJet

Воздушное судно

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 г., в аэропорту было 217360 полетов самолетов, в среднем 596 самолетов в день: 85% внутренних коммерческих, 4% международных коммерческих, 11% авиация общего назначения а nd <1% военный. В мае 2019 года в этом аэропорту базировалось 68 самолетов: 54 реактивных, 7 одноместных двигателей и 7 вертолетных. По состоянию на январь 2020 года крупнейшим пассажирским самолетом, обслуживающим TPA на регулярной основе, является Boeing 777.

Access

Система цветового кодирования

С момента открытия 15 апреля 1971 года. В международном аэропорту Тампа во всем терминальном комплексе используется специальная система цветового кодирования. Зоны выдачи багажа и билетные кассы имеют синюю и красную цветовую кодировку. Авиакомпаниям присваивается цвет в зависимости от их местоположения в здании наземного терминала. Авиакомпании, расположенные в южной части терминала, имеют синий цвет. Перевозчики, расположенные на северной стороне, имеют красный цвет. Кодам также были присвоены имена на основе пионеров авиации и космонавтики, чтобы помочь дальтоникам. Имена синих сторон - Нил Армстронг и Амелия Эрхарт. Имена Красной стороны - Игорь Сикорский и Чак Йегер. С момента открытия SkyConnect третьи лифты были открыты с каждой стороны входа SkyConnect (Голубой Восток и Красный Восток), но ни одно ядро ​​в настоящее время не названо. В гараже долгосрочной парковки также используется специальная система цветовой кодировки. Четыре ядра лифта имеют названия и цвета, чтобы клиентам было легче запомнить, где они припарковались. Братья Райт - оранжевый, Тони Джаннус - фиолетовый, Роберт Годдард - зеленый и Чарльз Линдберг - коричневый. Ядра лифтов в гараже эконом-класса (EPG) обозначены фиолетовым, золотым, зеленым и оранжевым, но в настоящее время ни один из них не назван. В настоящее время неясно, есть ли какие-либо цветовые обозначения лифтов в Центре проката автомобилей.

Парковочные места

В настоящее время в аэропорту имеется более 20 000 парковочных мест. Эти места разделены между гаражом для краткосрочной парковки, гаражом для долгосрочной парковки и гаражом эконом-класса. В настоящее время продолжается расширение гаражей эконом-класса, строительство которых находится на втором этапе. Программа SunPass Plus, впервые представленная в международном аэропорту Орландо, поэтапно внедряется в TPA. В начале 2009 года гаражи эконом-класса начали использовать программу, по которой клиенты могут использовать свои транспондеры SunPass для оплаты парковки. Летом 2009 года программа была расширена на краткосрочные и долгосрочные гаражи. TIA также предоставляет полосы самообслуживания, на которых клиенты могут расплачиваться кредитной картой вместо того, чтобы стоять в очереди, чтобы получить наличные.

Гараж краткосрочной стоянки

На уровнях 4–9 здания наземного терминала находится гараж краткосрочной стоянки. Гараж был построен вместе с аэропортовым комплексом в 1971 году для дополнительного удобства пассажиров. Первоначально трехэтажный гараж был расширен в 1982 году до шести уровней и вмещает 3612 мест.

Гараж для долгосрочной стоянки

Изначально долгосрочная стоянка представляла собой большой участок, расположенный на том, что сегодня является нынешним гаражом для долгосрочной стоянки. Гараж строился в несколько этапов с 1990 по 1997 год после того, как увеличившийся пассажиропоток заглушил парковку. Монорельс (расположенный на уровне 7 гаража) соединяет пассажиров с гаражом для краткосрочной парковки (уровень 5) и наземным терминалом и обратно. Гараж вмещает 7635 мест на шести уровнях.

Гараж эконом-класса

1 ноября 2005 г. открылась для публики фаза I-A гаража, а затем 19 мая 2006 г. открылась фаза I-B. Гараж имеет площадь 8 043 места и разделен на две цветовые части - фиолетовую и золотую (желтую). Есть также участок поверхности и участок перелива для использования во время праздников. До открытия SkyConnect бесплатный трансфер доставлял пассажиров к месту высадки 24 часа в сутки. Строительство началось в начале 2008 года на второй фазе, которая будет точной копией первой фазы. В феврале 2018 года начал работу пассажирский транспорт SkyConnect, который соединил гараж эконом-класса с главным терминалом.

Место ожидания сотового телефона

В целях уменьшения скопления людей в наземном терминале, особенно в зонах выдачи багажа, рядом с одной из удаленных площадок для переполнения было построено место ожидания сотового телефона. Он включает в себя две большие четырехпанельные табло состояния полета, на которых отображается информация о прибытии в реальном времени. Это позволяет ждать, пока члены семьи и друзья прибывающих пассажиров ждут в своих транспортных средствах, пока пассажир не позвонит. Затем прибывающих пассажиров можно будет забрать у обочины у наземного терминала, не создавая проблем с заторами у обочины. На участке есть туалеты, WiFi, видеонаблюдение и круглосуточное полицейское патрулирование. Строительство началось в начале 2008 года, чтобы расширить зону ожидания сотовых телефонов, и было завершено в ноябре того же года. На участке примерно 125 полосатых мест.

Центр проката автомобилей

14 февраля 2018 года для посетителей открылся новый Центр проката автомобилей площадью 2,6 миллиона квадратных футов на 5300 автомобилей. Новый комплекс обслуживания и ремонта расположен недалеко от южной окраины территории аэропорта и связан с терминалом новым поездом SkyConnect. Пассажиры большинства внутренних рейсов также имеют возможность проверить свой багаж в Центре аренды автомобилей. Службы аренды автомобилей изначально располагались рядом с терминалом Landside, рядом со структурой долгосрочной парковки; однако переезд был необходим для размещения большего количества автомобилей и компаний по аренде автомобилей, поскольку помещения были на пределе или почти загружены.

Общественный транспорт

На юго-западном конце Центра аренды автомобилей есть навес и платформа который используется как для регионального транзита области Хиллсборо, так и для автобусного сообщения Управления транзита Пинеллас-Санкост. До автобусного узла можно добраться на нескольких лифтах, которые напрямую связаны с центром аренды автомобилей и находятся в нескольких шагах от станции SkyConnect. В связи с предстоящим 2-м этапом расширения в аэропорту намерение состоит в том, чтобы расширить существующую платформу, чтобы в конечном итоге позволить автобусным маршрутам из округов Паско и, возможно, даже из округов Эрнандо подключаться напрямую к аэропорту. Земля к югу от центра проката автомобилей также может быть сконфигурирована для будущего скоростного трамвая или пригородных поездов, если планы будут реализованы.

Награды

В 2007 и 2008 годах Zagat Survey оценил TPA как лучший аэропорт США в целом, а в 2009 и 2010 годах - второе место в рейтинге. В 2008 году Condé Nast Traveler признал TPA вторым лучшим аэропортом в мире, отстав от первого места всего на две десятых балла. Компания JD Power and Associates также на протяжении многих лет дает TPA Airport неизменно высокие рейтинги удовлетворенности клиентов. В ноябре 2011 года CNN поставил TPA на шестое место среди десяти самых любимых аэропортов мира, оставаясь единственным в списке из США. В 2016 году он был назван одним из трех лучших аэропортов страны по версии Condé Nast.

Несчастные случаи и происшествия

  • 9 марта 1943 года пять членов экипажа USAAF погибли, когда их Martin B-26 Marauder разбился во время полета из Эглин Филд. Пилот попытался совершить аварийную посадку на Дрю Филд и пролетел мимо взлетно-посадочной полосы. Двое других на борту B-26 выжили. Это произошло через час после того, как самолет USAAF Douglas A-24, вылетавший из Дрю Филд, разбился в Mullet Key около St. Петербург, в то время бомбардировочный полигон. Пилот бросил самолет и остался жив, но наводчик выскочил и утонул.
  • 6 ноября 1986 года Eastern Air Lines капитан Джордж Бейнс, возраст 56, летел на своем частном самолете Piper PA-23 Apache (регистрационный N2185P) из своего дома в международный аэропорт Тампы, чтобы успеть на рейс. Капитан Бейнс получил разрешение на заход на посадку по системе по приборам на ВПП 36L (теперь 1L) с видимостью ⁄ 16 -мили (0,10 км) в густом тумане. Он не смог приземлиться во время своего первого захода на посадку, объявил уход на второй круг и совершил уход на второй круг, чтобы попытаться снова. При втором заходе на посадку Apache приземлился на рулежной дорожке W, параллельной взлетно-посадочной полосе 36L и примерно в 406 футах (124 м) справа (восточнее). В то же время Pan American Boeing B-727 двигался на юг по рулежной дорожке W. Когда капитан Pan-Am 727 увидел, что Apache вышел из густого тумана прямо в перед собой он повернул направо (на запад), пытаясь избежать надвигающегося столкновения. Примерно через 2 секунды левый двигатель Apache ударил B-727 в обтекатель, который представляет собой структурный, защищенный от атмосферных воздействий кожух, защищающий антенну радара. Два пассажира и бортпроводник получили травмы после эвакуации самолета. Апач был почти разрушен, а пилот, единственный находившийся в самолете, погиб. NTSB определила основные причины этого происшествия, включая решение пилотов продолжать заход на посадку ниже высоты принятия решения, когда видимость была ниже минимумов для посадки, и соответствие текущим федеральным правилам, которые позволяют пилотам, выполняющим полеты в соответствии с Частью 91, выполнять заходы на посадку, когда сообщается видимость ниже опубликованного минимального значения видимости на суше.

См. также

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Air Force Historical Research Agency веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным аэропортом Тампа.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте