Автономная железная дорога Rapid Transit

редактировать
Autonomous Rail Rapid Transit (ART). 智能 轨道 快运 系统 (智 轨)
Автономный скоростной транзитный поезд CRRC в Metro Trans 2018 (20180613150358).jpg
ПроизводительCRRC Zhuzhou Institute Co Ltd
Построен2017
Введено в эксплуатациюДата инаугурации: 2018
Номер построен1
Технические характеристики
Конструкция кузоваПространственная рама с привинченными панелями
Длина поезда3 вагона: 31,64 м. (103 футов 9 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюймов)
Высота3,4 м (11 футов 1 ⁄ 8 дюймов)
Низкопольный Удобная для пассажиров конструкция с низким полом
Максимальная скорость70 км / ч (43 миль / ч)
Источник питания Литий-титанатные батареи
Ведомые колеса Резиновые колеса на пластиковом сердечнике
Тележки Многоосная система рулевого управления
Минимальный радиус поворота 15 м (49,2 фута)
Пассажиры
  • 307 в 3 вагонах.
  • 500 в 5 вагонах
Макс. расстояние при полной зарядке40 км (25 миль)
Время зарядки
  • 30 секунд на 3–5 км. (1,9–3,1 мили):.
  • 10 минут на 25 км. (16 миль)
Мин. ширина полосы3,83 м (12,6 фута)
Длина испытательного трека в Чжучжоу6,5 км (4,0 мили)
Ожидаемая продолжительность жизни25 лет для структура тела
СтоимостьПрибл. 15 млн юаней (2,2 млн долларов США)

Autonomous Rail Rapid Transit (ART, китайский : 智能 轨道 快运 系统 / 智 轨) - это безрельсовая управляемая автобусная система для городской пассажирский транспорт. Разработанный CRRC Zhuzhou Institute Co Ltd, он был представлен в Чжучжоу в провинции Хунань 2 июня 2017 года.

Продукт был описан как пересечение поезда поезда, автобуса и трамвая . Его внешний вид, состоящий из отдельных фиксированных секций, соединенных артикулированными мостками, напоминает трамвай с резиновыми шинами, хотя он может перемещаться, как обычный сочлененный автобус или безрельсовый поезд.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Датчики и батареи
  • 3 Преимущества и ограничения
  • 4 Список направлений коммерческой эксплуатации
  • 5 Испытательный путь
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Описание

Поезд ART с тремя вагонами имеет длину примерно 30 м (98 футов) и стоит примерно 15 миллионов юаней (2,2 миллиона долларов США) на строительство. Он может двигаться со скоростью 70 км / ч (43 мили в час) и может перевозить до 300 пассажиров. Пятивагонный поезд вмещает 500 пассажиров. Два поезда могут следовать друг за другом в непосредственной близости без механического соединения. Весь поезд имеет низкопольную конструкцию из пространственной рамы с привинченными панелями, чтобы выдерживать вес пассажиров. Он построен как двунаправленное транспортное средство, с кабинами водителя на обоих концах, что позволяет ему двигаться в любом направлении на полной скорости.

Датчики и батареи

ART оснащен различными датчиками, помогающими водителю следовать по маршруту на виртуальном треке или объезжать его в случае движения джемы. Система предупреждения о выезде с полосы движения помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения и автоматически предупреждает, если он смещается с полосы движения. Система предупреждения о столкновении помогает водителю держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств на дороге, и если расстояние становится ниже заданного уровня, она предупреждает водителя предупреждающим знаком. Авторизация на изменение маршрута - это навигационное устройство, которое анализирует дорожную обстановку на выбранном маршруте и может рекомендовать объезд, чтобы избежать пробок. Электронные зеркала заднего вида работают с дистанционно регулируемыми камерами и обеспечивают более четкий обзор, чем обычные зеркала, включая устройство автоматического затемнения для уменьшения бликов.

Поезд питается от литий-титанатных батарей и может проехать 40 км (25 миль) при полной зарядке. Аккумуляторы можно заряжать через токоприемники на станциях. Время зарядки для поездки от 3 до 5 км (от 1,9 до 3,1 мили) составляет 30 секунд, а для поездки на 25 км (16 миль) - 10 минут.

Преимущества и ограничения

Наличие отсутствие постоянного пути позволяет гибко работать в соответствии с условиями движения, например предлагая объездные пути в случае дорожно-транспортных происшествий или продолжающихся строительных работ. Система на базе транспортного средства взаимодействует с функцией интеллектуальной передачи сигналов, позволяющей приоритетный проезд на светофоре. Безрельсовая система обеспечивает низкие затраты на строительство и обслуживание, так как нет необходимости обслуживать железнодорожные пути. Использование аккумуляторов с быстрой зарядкой снижает потребность в воздушных линиях на пути между станциями и не производит выхлопных газов в городских районах.

Поскольку ART представляет собой управляемую автобусную систему, колеи и углубления будут изнашиваться на дороге за счет точной центровки большого количества колес, которые контролируются многоосным рулевым управлением. система. Пригодность системы для зимнего климата была рассмотрена, но еще не доказана на льду и снегу.

Список строк коммерческой эксплуатации

Список строк коммерческой эксплуатации
СтрокаСистемаЛокальДлинаСтанцииОткрыты
Линия T1Ибинь АРТИбинь 17,7 км (11,0 миль)172019-12 -05

Тестовая трасса

Линия ART длиной 6,5 км (4,0 мили) будет построена через центр города Чжучжоу и будет открыта в 2018 г. Полосы имеют ширину не менее 3,83 м (12,6 футов) и имеют минимальный радиус поворота 15 м (49,2 фута).

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:26:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте