SkyTrain (Ванкувер)

редактировать
Автоматизированная система скоростного транспорта в метро Ванкувера, Канада

SkyTrain
Skytrain.svg
Skytrain complex.png
Обзор
ВладелецПровинция Британская Колумбия
РегионМетро Ванкувер, Британская Колумбия
Тип транспортаЛегкая система скоростного транспорта
Количество линий3
Количество станций53 (Список станций )
Ежедневное пассажиров526 400 (3 квартал 2019)
Годовое количество пассажиров160 миллионов (2018)
Веб-сайтTransLink
Операция
Начало работы11 декабря 1985 года; 34 года назад (1985-12-11)
Оператор (ы)TransLink
ПерсонажПодземный, наземный и надземный
Количество вагонов298
Длина поездаСоставы из 2, 4 или 6 вагонов
Направление
  • 2– 10 минут (линии Expo и Millennium)
  • 3–20 минут (линия Канада)
Технические вопросы
Длина системы79,6 км (49,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная ширина колеи e
Электрификация 650 В постоянного тока третья шина линейная индукция (Expo и Millennium Lines). 750 В постоянного тока третья шина обычная тяговые двигатели (Canada Line)
Средняя скорость
  • 40 км / ч (25 миль / ч) (Expo и Millennium Lines)
  • 32 км / ч (20 миль / ч) (Canada Line)
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта системы
Vancouver SkyTrain Map.svg

SkyTrain - это система скоростного транспорта в метро Ванкувера Региональный округ, обслуживающий Ванкувер, Британская Колумбия, Канада и близлежащие муниципалитеты. SkyTrain имеет 79,6 км (49,5 миль) и путей использует полностью автоматизированные поезда на разнесенных по высоте путях, движущихся по подземным и надземным направляющим, что позволяет SkyTrain неизменно своевременную надежность. Название «SkyTrain» было придумано для системы во время Expo 86, потому что первая линия (Expo) в основном проходит по эстакаде за пределами Центр Ванкувера, предоставляющий панорамный вид на город. SkyTrain использует второй по длине в мире мост только для транзита с кабельной опорой, известный как SkyBridge, чтобы пересечь рекуператор.

с открытием Evergreen Extension на 2 декабря 2016 года SkyTrain самой протяженной системой скоростного транспорта в Канаде и самой длинной полностью автоматизированной системой без водителя в мире. Общая протяженность автоматизированных линий Сингапур MRT и Куала-Лумпур Rapid KL с тех пор превзошла таковую SkyTrain.

SkyTrain в настоящее время имеет 53 станции, обслуживающие три линии: Expo, Millennium и Canada Line. Экспо Лайн и Миллениум Лайн эксплуатируется компанией British Columbia Rapid Transit Company по контракту с TransLink (используем BC Transit), региональным государственным транспортным агентством. Канадская линия эксплуатируется на тех же принципах частным концессионером ProTrans BC по контракту с TransLink и является неотъемлемой частью региональной транспортной системы. SkyTrain использует общую систему тарифов с другими местными транспортными службами и контролирует транзитную полицией метро Ванкувера. Дежурные SkyTrain (STA) предоставляют помощь, направления и обслуживание клиентов, проверяют тарифы, отслеживают неисправности поездов и при необходимости управляют поездами вручную.

Содержание

  • 1 Сеть
    • 1.1 Expo Line
    • 1.2 Millennium Line
    • 1.3 Canada Line
  • 2 Операции
    • 2.1 Частота
    • 2.2 Тарифы
      • 2.2.1 Плата за проезд
      • 2.2.2 Доплата аэропорта
    • 2.3 Путешествие
    • 2.4 Финансирование
    • 2.5 Безопасность
  • 3 История
    • 3.1 Планирование
    • 3.2 Expo Line
    • 3.3 Millennium Line
      • 3.3. 1 Evergreen Extension
    • 3.4 Canada Line
    • 3.5 Impact
  • 4 Дизайн
    • 4.1 Маршруты
    • 4.2 Технологии
    • 4.3 Доступность
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Expo и Millennium Lines
      • 5.1.1 Парк UTDC ICTS Mark I
      • 5.1.2 Парк Bombardier ART Mark II
      • 5.1.3 Парк Bombardier Innovia Metro 300 (ART Mark III)
    • 5.2 Canada Line
  • 6 Будущее расширение
    • 6.1 Расширение коридора Бродвея
    • 6.2 Расширение Expo Line
    • 6.3 Увеличение пропускной способности Expo Line
    • 6.4 Соединение на северном берегу
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сеть

Expo Line

Expo Line соединяет станцию ​​Waterfront в Ванкувере с станцией Кинг Джордж в Суррей, в основном вдоль маршрута, установленного Вестминстерской и Ванкуверской трамвайной компанией в качестве междугородней линии в 1890 году. Экспо-линия (открытия линии «Миллениум» используем называвшаяся просто SkyTrain) была построена в 1985 году. как раз к Экспо 86. Сейчас в нем 24 станции. Первоначально линия Экспо проходила только до станции Нью-Вестминстер. В 1989 году он был расширен до станции Колумбия, а в 1990 году, когда был закончен Скайбридж, он продолжился через реку Фрейзер до станции Скотт-роуд в Суррее. В 1994 году конечной станцией Expo Line стала станция King George в центре Суррея. Он был построен с бюджетом в 854 миллиона долларов (1986 долларов). С 22 октября 2016 года поезда Expo Line начали движение по новой ветке к Production Way - University, взяв на себя предыдущую услугу Millennium Line между Waterfront и Production Way - University. В пиковые периоды каждый третий поезд Expo Line обслуживает производственный путь - Университет; в непиковые часы поезда ходят поочередно между двумя ветками.

Линия Миллениум

До 22 октября 2016 года линия Миллениум разделяла пути с Линией Экспо от станции Уотерфронт до станции Колумбия в Нью-Вестминстере., затем продолжил свой путь по собственному эстакадному через Северный Берна и Восточный Ванкувер, заканчиваясь на станции VCC - Clark, рядом с Ванкуверским общественным колледжем кампус на Бродвее. Он был построен на бюджет в 1,2 миллиарда долларов, и 6 января 2006 года было открыто последнее расширение от станции Commercial Drive (ныне Commercial - Broadway station ) до станции VCC - Clark. С 22 октября 2016 года по декабрь 1 августа 2016 года линия Millennium использовалась от VCC - Clark до станции Lougheed Town Center. По состоянию на 2 декабря 2016 года линия Millennium Line работает между станцией VCC - Кларк в Ванкувере и станцией Лафарж Лейк - Дуглас в Коквитламе. У Millennium Line 17 станций, три из которых являются пересадочными станциями с Expo Line (Коммерческий - Бродвей, Продакшн - Университет и Центр города Лугид) и две, которые соединяются с пригородным поездом West Coast Express (Moody Center и Коквитлам Сентрал ). Оригинальные станции Millennium Line были спроектированы лучшими архитекторами Колумбии и сильно отличаются от станций Expo Line. В 2004 году Busby and Associates Architects, проектировщики станции Brentwood Town Center в Burnaby, были награждены за свою работу медалью генерал-губернатора в области архитектуры.

Строительство на Evergreen Extension линии Millennium Line, от центра города Лугид в Бернаби до озера Лафарж-Дуглас в Коквитламе, был завершен в 2016 году и открыт для коммерческого обслуживания 2 декабря 2016 года. Это расширение сети 11 км (6,8 км). миль) и 6 станций новой линии Millennium.

Линия Канады

Линия Канады начинается в узловой станции Уотерфронт, затем продолжается на юг через Ванкувер в города Ричмонд и Си-Айленд. Канадская линия от станции Бриджпорт разделяется на две ветви, одна направляется на запад к станции YVR - Аэропорт в международном аэропорту Ванкувера, а другая - на юг к Станция Ричмонд - Брайхаус в центре Ричмонда. Открытая 17 августа 2009 года канадская линия добавила 15 станций и 19,2 км (11,9 миль) к сети SkyTrain. Станция Waterfront - единственная станция, где линия Canada Line напрямую соединяется с Expo Line; однако станция Vancouver City Center находится в трех минутах ходьбы от станции Granville через торговый центр Pacific Center, что делает неофициальный пересадку на Expo Line. Канадская линия стоимостью 1,9 миллиарда долларов финансируется правительством Канады и Британской Колумбии, компании TransLink и InTransitBC. Поезда Canada Line, построенные Rotem, полностью автоматизированы, но их конструкция отличается от парка построенного Bombardier на линиях Expo и Millennium. В них используются обычные электродвигатели, а не линейные асинхронные двигатели. Пути Canada Line не соединяются с остальной сетью SkyTrain, и есть отдельная станция технического обслуживания автопарка.

Операции

ЛинияГод открытияДлина маршрутаСтанции Конечные станцииВремя прохожденияЧастотаКомбинированная частота
ПиковаяНепиковаяПикНепик
Translinkexpo.svg Expo Line 198528, 9 км (18,0 миль)20Waterfront King George 40 мин2–5 мин6–10 мин2 –3 мин3–5 мин
201629,7 км (18,5 миль)20WaterfrontProduction Way - University 41 мин.6–7 мин.6–10 мин.
Translinkmillennium. svg Millennium Line 200225,5 км (15,8 миль)17VCC - Clark Лафарж Лейк - Дуглас 36 минут3 –4 минуты6–10 минут
Translinkcanada.svg Canada Line 200914,4 км (8,9 миль)13WaterfrontРичмонд - Бригхаус 25 минут6 минут6–20 мин3 мин3–10 мин
15,1 км (9,4 миль)13НабережнаяYVR - Аэропорт 26 мин.6 мин.6–20 мин.

Частота

SkyTrain обеспечивает высокочастотное обслуживание, поезда прибывают каждые 2,5–7 минут на все станции в часы. Поезда ходят с 4:48 до примерно 1:30 по будням, с сокращенным графиком по выходным на линиях Expo и Millennium. SkyTrain работает дольше во время специальных мероприятий, таких как канун Нового года, Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере и марафоны.

Наличные тарифы (по состоянию на 1 июля 2018 г.)
TransLink-FareMap-20091108.svg
Класс тарифаОдна зонаДве зоныТри зоныДоплата за проезд в аэропорту
Взрослый$3$4.25$5.75+ $ 5.00
Льгота$1.952,95 $3,95 $+ $ 5.00

Тарифы

Автомат по продаже билетов (справа), рядом со старым валидатором тарифа

Зона обслуживания SkyTrain компании TransLink разделена на три зоны, причем тарифы зависят от того, сколько границ зонекли во время одной поездки (с двух- и трехзонными тарифами по тарифу одной зоны после 18:30 часов, а также в выходные и праздничные дни). Клиенты могут покупать билеты за наличные, дебетовые или кредитные карты в автоматах по продаже билетов на мезонинном уровне каждой станции. Доступны различные проездные билеты, такие как предоплаченный билет FareSaver, ежедневный DayPass, ежемесячный FareCard, годовой EmployerPass, послешкольный U-Pass и другие специализированные прочные. Канадский национальный институт слепых удостоверения личности принимаются без необходимости их считывания в кассе за проезд. Разовые тарифы действительны в течение 90 минут на любом виде транспорта с помощью любых транспортных пересадок, включая все линии SkyTrain и автобусные маршруты, а также маршруты SeaBus. Льготные тарифы доступны для детей (в возрасте 6–13 лет), учащихся средних школ с действующей картой Go-Card и пожилых людей.

До апреля 2016 года система тарифов SkyTrain была подтверждением оплаты система; турникетов на входах на железнодорожные платформы не было. Вместо этих тарифов проверялись случайными проверками билетов - обычно полицией или службой безопасности транзита, но иногда служащими SkyTrain - в поездах и на станциях или на специальных мероприятиях, таких как BC Lions или Vancouver Canucks игры. Штраф за непредставление подтверждения оплаты, уклонение от платы за проезд, перепродажу билетов или другие виды мошенничества составляет 173 доллара.

Плата за проезд

Плата за проезд в Нью-Вестминстер

Установка пропускных пунктов для предотвращения уклонение от платы за проезд рассматривалось еще во время открытия системы, но было Поскольку затраты на их внедрение, поддержку и обеспечение превысят предотвращенные. В 2005 году TransLink оценила потери в 4 миллиона долларов (5% доходов, приходящихся на SkyTrain) ежегодно из-за уклонения от платы за проезд на SkyTrain. В то время как станция Canada Line, наряду со станциями на Millennium Line, были спроектированы так, чтобы в будущем можно было проехать через ворота, Канадская линия открылась в 2009 году без них, несмотря на заявленные намерения включить их. С тех пор станции Expo Line были модернизированы и модернизированы, чтобы приспособиться к новой системе оплаты проезда.

Провинциальный план транзита на 2008 год предусматривает несколько обновлений системы SkyTrain, включая замену системы подтверждения платежа системой закрытого билета. По словам министра транспорта Кевина Фалькона, система закрытых билетов должна быть внедрена частная компания к 2010 году. В апреле 2009 года было объявлено, что провинциальные и федеральные правительства потратят 100 миллионов долларов на установку ворота будут установлены к концу 2010 года. Однако в августе 2009 года представитель TransLink объявлен, что ворота не будут установлены до 2012 года, и что в то же время будет внедрена система смарт-карт.

14 августа 2013 г. объявили, что трансферы на автобусах (бумажные карты с магнитной полосой) будут по-прежнему выдаваться для оплаты проезда в автобусах наличными, но эти трансферы не будут работать на выходах на станциях SkyTrain или SeaBus, для которых требуется карта Compass. или 90-минутный бумажный билет Компас на работу. Это означает, что водитель автобуса, платящий наличными, должен заплатить второй тариф для пересадки на SkyTrain или SeaBus. Те транзитные пользователи, которые платят наличными, начинают свои поездки на станции SkyTrain или SeaBus, не подпадают под действие этого второго тарифа, поскольку им выдаются билеты Compass, которые принимаются в качестве действительных пересадок на автобусах TransLink.

Строительство пропускных пунктов SkyTrain было завершено в мае 2014 года, но они оставались открытыми до апреля 2016 года из-за системных проблем. Несмотря на то, что они были открыты в течение почти двухлетнего периода, держатели бумажных месяцев пропусков, трансферов на автобусах и билетах FareSaver продолжали беспрепятственно проходить через ворота в зоне оплаты проезда на станциях, хотя они и подлежат оплате за проезд. проверяется транзитной службой безопасности или транзитной полицией при входе в зону оплаты проезда. Начиная с апреля 2016 года, они изначально были полностью закрыты только в часы пик, а один выход оставался открытым в непиковое время для людей с проблемами доступности, которые не могли достать свои карты Компас до выхода на посадку, чтобы войти или выйти. Полное внедрение тарифов на проезд также было отложено из-за проблем с карточками Compass, когда пассажиры постучали при выходе из автобусов. Процесс отключения на автобусах был слишком медленным и не всегда, потому что система вычитала трехзонный тариф, пока не было зарегистрировано отключение и не было выплачено возмещение тем, кто проехал только одну или две зоны. - часто приводили к взиманию платы за проезд через три зоны, хотя на самом деле они проехали только одну или две зоны. Это было серьезным препятствием для ТрансЛинк, поскольку система должна быть введена всякая эксплуатация в 2013 году. Наконец, было реализовано, в котором было снято требование отключать автобусы, и все поездки на автобусе рассматривались как в пределах одной зоны решения, которые путешествуют по нескольким зонам, используя только автобусы, и в некоторых случаях меняют схему использования общественный транспорт. Последние пропускные возможности, оставшиеся открытыми для пользователей с ограниченными возможностями, были закрыты 25 июля 2016 года, и с тех пор система работает на полную мощность.

Доплата аэропорта

Путешествие по Канадской линии бесплатной линии между тремя станциями Си-Айленд возле международного аэропорта Ванкувера: Темплтон, Си-Айленд Центр и YVR - Аэропорт.

Одноразовые билеты Компас, купленный за наличные в торговых автоматах Компас на станциях Си-Айленде, включает дополнительную плату «YVR AddFare» в размере 5 долларов сверх обычного тарифа. Этот сбор также добавляется к поездкам, инициированным на станциях Си-Айленда для поездки на восток до станции Бриджпорт и за ее пределами с использованием карты Compass Card или DayPasses. Компас, который был приобретен и активирован за пределами Си-Айленда, используется в поездках через месячные пропуски. YVR AddFare вступила в силу 18 января 2010 года. Доходы, полученные от AddFare, возвращаются TransLink.

Ridership

Интерьер поезда Mark I, проезжающего по линии Expo Line между Commercial - Broadway и Станция Main Street - Science World Canada Line поезда в Международный аэропорт Ванкувера

К концу сентября 2019 года пассажиры SkyTrain совершили в среднем 526 400 рейсов в будние дни. В целом в 2017 году сеть перевезла 151 миллион пассажиров. Для сравнения, в 2010 году было 117,4 миллиона пассажиров: 38 447 725 пассажиров на линии Canada Line и 78 965 214 пассажиров на линиях Expo и Millennium. Канадская линия перевозила в среднем 110 000 пассажиров в будний день в начале 2011 года, что на три года опережает прогнозы пассажиропотока.

Самый высокий пассажиропоток SkyTrain пришелся на Зимние Олимпийские игры 2010, когда каждый билет на мероприятие был включен безлимитный транзитный день. Во время 17-дневного мероприятия количество пассажиров Canada Line выросло на 110 процентов до 228 000 в день, с однодневным рекордом в 287 400 человек 19 февраля 2010 года. Количество пассажиров на выставках Expo и Millennium Line выросло на 64 процента и составило в среднем 394 000 человек. в день, с дневным рекордом 567 000 на 20 февраля 2010 года. Время от времени каждый доступный поезд находился в эксплуатации на всех трех линиях. После окончания Олимпиады общий объем транзитных перевозок остался на 7,8% выше, чем в предыдущем году.

Финансирование

Стоимость эксплуатации SkyTrain в 2008 году, при которой было совершено 73,5 миллиона посадок, составила 83 миллиона долларов. Чтобы покрыть это, ТрансЛинк использует в основном расходы на проезд, рекламу (360 миллионов долларов в 2008 году) и налоги (262 миллиона долларов из налогов на топливо и 298 миллионов долларов из налогов на имущество в 2008 году), средства, которые также используются для обслуживания автобусов, дорог и мостов. и другая инфраструктура и услуги. Капитальные затраты на создание системы делятся с другими государственными учреждениями. В 2008 году капитальные расходы составили 216 миллионов долларов. Например, расходы на строительство канадской линии были разделены между TransLink (335 миллионов долларов или 22 процента), федеральным правительством (29 процентов), правительством провинции (28 процентов), администрацией аэропорта ( 19 процентов) и город Ванкувер (2 процента). Несмотря на то, что с 2001 года «ТрансЛинк» имеет профицит операционных расходов, он берет на себя долг для покрытия этих капитальных затрат. В целом, в 2006 году у TransLink был долгосрочный долг в размере 1,1 миллиарда долларов, из которых 508 миллионов долларов были переведены из провинции в 1999 году, когдаответственность за SkyTrain была передана ТрансЛинк. Провинция сохранила за собой право собственности на дамбу, мост, некоторые службы и часть долга SkyTrain.

Безопасность

Реклама автобуса Транзитная полиция Ванкувера Станции Канады и Миллениум Лайн были предназначены для выхода на посадку.

Правоохранительные услуги транспортной полицией метро Ванкувера (МВТП). Они заменили старый TransLink Специальные провинциальные констебли, имевшие ограниченные полномочия.

4 декабря 2005 года сотрудники МВТП стали первой и единственной транзитной полицией в Канаде, обладающей полными полицейскими полномочиями и имеющей огнестрельное оружие. В марте 2005 года общественность выразила измененность, когда было объявлено, что транспортная полиция будет носить огнестрельное оружие. Генеральный солиситор Британской Колумбии Джон Лес выступил в защиту этого шага, заявив, что необходимо усилить безопасность SkyTrain. Офицеры-транзитеры проходят ту же подготовку, что и офицеры муниципальных войск и войск КККП. Они обеспечивают соблюдение уголовного кодекса за пределами собственности TransLink, а также осуществляют контроль за правонарушениями, которые являются собственностью TransLink и попадают в нее. Они выдают билеты за уклонение от платы за проезд и другие нарушения в SkyTrain, транзитных автобусах, SeaBus и West Coast Express.

Сотрудники транзитной полиции и сотрудники службы безопасности транзита проверяют тарифы на станциях Skytrain в рамках тарифа TransLink. аудит. Офицеры безопасности транзита в основном определяют свои усилия на автобусной системе, автобусных кольцах и SeaBus. По состоянию на сентябрь 2012 года у офицеров есть право выписывать билеты за уклонение от платы за проезд.

Дежурные SkyTrain обеспечивают обслуживание клиентов и первую помощь, выявляют неисправности поездов и станций, а также проверяют стоимость проезда вместе с транспортной полицией. Дежурных SkyTrain можно узнать по их форме с надписью «SkyTrain».

TransLink утверждает, что система безопасна. В 2009 году инспектор Кэш Хид из полицейского управления Ванкувера сказал, что в отдельных участках мало преступлений; однаконая деятельность становится более заметной преступ на расстоянии 400–700 метров (1000–2000 футов) за их пределами.

Каждая станция контролируется в среднем с помощью 23 камер видеонаблюдения, что позволяет операторам SkyTrain для мониторинга активности пассажиров и станции. В специально отведенных местах ожидания есть улучшенное освещение, скамейки и телефоны экстренной связи. У поездов есть желтые полосы над каждым окном, которые беззвучно предупреждают операторов об угрозе безопасности. Бортовые громкоговорители обеспечивают двустороннюю связь между пассажирами и операторами управления.

В 2007 году сообщалось, что вся система наблюдения была модернизирована с аналоговой двухчасовой записи на магнитную ленту до цифровых технологий, что должно было быть полиции, чтобы восстановить предыдущие кадры на срок до семи дней. Однако произошедшие после обновления произошедшие инциденты по-прежнему ограничили полицию двухчасовым циклом.

К ноябрю 2008 года по крайней мере 54 человека погибли на платформах и трассах Expo и Millennium. Линии. 44 из этих смертей были самоубийствами, а остальные десять - несчастными случаями.

История

A мемориальная доска в ознаменование открытия SkyTrain

Планирование

Ванкувер имел планы еще в 1950-е годы - строительство монорельсовой системы <системы422>, которую проектировал модернистский архитектор Уэллс Коутс ; этот проект был заброшен. Отсутствие системы скоростного транспорта считалось причиной проблем с дорожным движением в 1970-х годах, и муниципальные органы власти не могли финансировать строительство такой системы. В тот же период Корпорация развития городского транспорта, в то время являвшаяся коронной корпорацией Онтарио, разработала новую технологию скоростных перевозок, известную как «Транзитная система средней мощности». В 1980 году потребность в скоростном транспорте была огромной, и Онтарио нуждался в покупателях для своей новой технологии. Был выбран «Advanced Rapid Transit» для строительства в Ванкувере, чтобы установить проект Онтарио на Expo 86.

Expo Line

Поезд Bombardier Mark II первого поколения на станции Руперт

SkyTrain был задуман как Унаследованный проект Expo 86, и первая линия была завершена вовремя, чтобы установить тему ярмарки: «Транспорт и связь: мир в движении - мир в контакте». Строительство финансировалось провинциальным и федеральным правительством. Он был построен через туннель Дансмюр под центром города, который установлен был построен для Канадско-Тихоокеанской железной дороги.

. С момента открытия в 1985 году до 1989 года SkyTrain заканчивался на станции Нью-Вестминстер ; в 1987 году началось строительство пристройки, включающей вокзал SkyBridge, Колумбия, и станцию ​​Scott Road, расширяющую службу до Суррея. Линия была снова расширена в 1994 году с открытием станций Gateway, Surrey Central и King George. SkyTrain является частью стратегического плана жизнеспособного региона Большого Ванкуверского регионального округа (GVRD) 1996 года, в котором обсуждаются стратегии борьбы с ожидаемым ростом населения в регионе. Эти стратегии включают в себя более широкий выбор транспортных средств и использование общественного транспорта.

Линия Миллениум

Поезд Марк I проходит на отрезке Грандвью между станциями VCC - Clark и Commercial - Broadway

Первый участок линии «Миллениум» открылся в 2002 году со станциями Тесьма и Саппертон. Большая часть оставшейся части начала работы в том же году, обслуживая Норт Бернаби и Восточный Ванкувер. Фаза I «Линии тысячелетия» была завершена в бюджете на 50 миллионов долларов. Критики проекта назвали его «SkyTrain в никуда», утверждая, что маршрут новой линии был основан на политических соображениях, а не на потребностях пассажиров. Одной из иллюстраций правомерности этой жалобы является то, что конец «Линии тысячелетия» расположен на пустом поле, выбранном потому, что он должен быть местом для новой высокотехнологичной разработки и находится недалеко от головного офиса QLT Inc., но доработка шла медленно. Эта станция, VCC - Clark недалеко от Кларк Драйв и Бродвея, не открывалась до 2006 года из-за трудностей преодоления границ полосы отчуждения от BNSF, но она все еще в пяти километрах от ограничения предложенного этапа II. конечная остановка на Гранвилл-стрит и 10-й авеню. Когда открылась станция VCC - Clark, дополнительное расширение на запад и три его станции вышли из моды и «больше не имеют высокого приоритета».

Evergreen Extension

Станция Линкольна Коквитлама на Evergreen Extension of the Millennium Line

Evergreen Extension, известная как Evergreen Line во время строительства, является второй фазой Millennium Line, идущей от торгового центра Lougheed Mall в Бернаби до кампуса Дуглас Колледж в Коквитламе. Первоначально называемая линией Порт-Муди-Коквитлам (PMC), она обеспечивает «поездку на одном месте» из Коквитлама в Ванкувер. Переключатели на линии PMC были установлены к востоку от станции Lougheed Town Center во время ее первоначального строительства, а третья платформа на станции обкатана в ожидании расширения. Фаза II была отложена после правительства провинции Провинция, назначенная в связи с проведением в Ванкувере Олимпийских игр 2010 года приоритетом отдан строительству Канадской линии. Предварительное строительство Evergreen Extension началось в июле 2012 года, а основное строительство началось в июне 2013 года со строительства опорных колонн для линии. 2 декабря 2016 года началось предоставление услуг по расширению доходов.

Canada Line

Canada Line была построена в рамках государственно-частного партнерства с консорциумом-победителем (теперь известным как ProTransBC) во главе с СНС-Лавалин, вкладывая средства в его строительство и эксплуатируя его в течение 35 лет. Минимальное количество пассажиров было гарантировано ProTransBC компанией TransLink. Канадская линия открылась 17 августа 2009 года, на 15 недель раньше срока и в бюджете. Рейсшип вырос на три года раньше прогнозов, достигнув 100 000 пассажиров в будний день в мае 2010 года и 136 000 пассажиров в будний день в июне 2011 года. Канадская линия не зависит от других линий SkyTrain и использует другой подвижной состав (общая длина поезда / станции короче, но более широкие вагоны), что несовместимо с Expo и Millennium Lines.

Удар

SkyTrain оказал значительное влияние на застройку оказавшихся возле станций и помог сформировать городскую плотность в метро Ванкувера. В период с 1991 по 2001 год население, проживающее в пределах 500 м от SkyTrain, увеличилось на 37 процентов по сравнению со среднимателем по региону, составляющим 24 процента. С момента открытия SkyTrain общая численность населения зоны обслуживания увеличилась с 400 000 до 1,3 миллиона человек. Согласно документу BC Transit SkyTrain: катализатор развития, в 10–15 минутах ходьбы от SkyTrain и SeaBus было инвестировано более 5 миллиардов долларов частных денег. В отчете утверждено, что два вида транспорта были движущей силой исследования.

Дизайн

Маршруты

[
  • v
  • t
]Основные маршруты TransLink
Lonsdale Quay
UBC Exchange
Western ParkwayBurrard Inlet
SasamatWaterfront
Беррард Грэнвилл-стрит
Альма / У 10-йГранвилл
МакдональдЦентр Ванкувера
Ялтаун-Раундхаус Кемби-стрит
АрбутусСтадион-Чайната
Гранвилл-стритМэйн-стрит - Science World
Хизер / УиллоуОлимпийская деревня
Бродвей - Мэрия Мэйн-стрит
Кинг Эдвард Мэйн-стрит
Фрейзер
Бродвей
пристройка
(в стадии
строительства)
Кларк ДрайвVCC - Clark
Окридж - 41-я авеню Коммершл-драйв
Коммерческий - Бродвей Нанаймо-стрит
Лангара - 49-я авеню Ренфрю-стрит
Марин Драйв Нанаймо
29-я авеню Ренфрю
Джойс -Коллингвуд Кутена y Loop
Руперт
Гилмор Гилмор-авеню
Бриджпорт Брентвудский центр
Паттерсон Виллингдон-авеню
Холдом Хайт-авеню
Метротаун Холдом-авеню
Ройал-Оук Сперлинг-Бернаби-Лейк
Темплтон Кенсингтон-авеню
Си-Айленд-Центр Лейк-Сити-Уэй
YVR - Аэропорт Способ производства - Университет
Эдмондс Дати-авеню
22-я улица Центр города Лугид
Нью-Вестминстер Брейд
Колумбия Саппертон
Абердин Транспортный центр СФУ
Лансдаун SFU Exchange
Ричмонд - Бригхаус
Guildford Exchange Burquitlam
148 StreetMoody Center
144 Street
Scott Road 140 Street
Gateway Whalley
Surrey Central Inlet Centre
King George
также Port
Coquitlam расширение
использует
Expo Expo
Coquitlam Central
96 AvenueLincoln
88 АвенюЛафарж Лейк - Дуглас
80 Авеню
76 АвенюПорт Кокитлам
Ньютон Экс изменить Питт Ривер
Питт Медоуз
Мейпл Медоуз
Порт Хейни
Город Миссии
Легенда
Опыт o Линия
Millennium Line
Canada Line
Западное побережье Экспресс
SeaBus
автобус B-Line (99 )
RapidBus (R1, R5 )
Зоны оплаты
1
2
3
4Только West Coast Express
5Только Запад Coast Express
Принципиальная схема сети SkyTrain

Есть три основных маршрута: Expo Line, Millennium Line и Canada Line. Линия Экспо проходит между станцией Уотерфронт в центре Ванкувера и станцией Колумбия в Нью-Вестминстере, обслуживая города Ванкувер, Бернаби и Нью-Вестминстер. От Колумбии линия Expo Line разделяется на две ветви. Одна ветка проходит через Суррей до станции Кинг-Джордж, а другая - через Нью-Вестминстер и Бернаби, заканчиваясь на Станции Production Way - University.

Millennium Line. Поезда следуют между VCC - станцией Кларк и Лафарж Лейк - станцией Дуглас в городе Коквитлам. Рядом с западным концом линии находится главный пересадочный пункт с линией Expo на станции Commercial – Broadway. Дальше на восток, станция Lougheed Town Center и Production Way – University station служат еще двумя точками пересадки с Expo Line.

Канадская линия идет на юг от станции Waterfront в центре Ванкувера до Richmond, где путь разделяется на станции Bridgeport ; поезда чередуются между южным ответвлением, заканчивающимся на станции Ричмонд – Бригхаус, и западным ответвлением, заканчивающимся в международном аэропорту Ванкувера.

Хотя большая часть системы является надземной, SkyTrain работает на уровне или ниже через центр Ванкувера, на Ванкуверский участок канадской линии, пока он не достигнет Ричмонда на станции Марин Драйв, через туннель длиной 2,1 км (1,3 мили), используемый линией Миллениум между Кокитлам и Порт-Муди, через 0,6 -километровый (0,4 мили) туннель между станциями Колумбия и Саппертон в Нью-Вестминстере и для коротких участков в Бернаби и Нью-Вестминстере.

Экспо-линия SkyTrain использует самый длинный в мире мост, предназначенный для транзитных перевозок, SkyBridge, который пересекает реку Фрейзер между Нью-Вестминстером и Сурреем. Это 616-метровый (2021 фут) вантовый мост с башнями высотой 123 метра (404 фута). Два дополнительных транзитных моста, North Arm Bridge и Middle Arm Bridge, были построены для линии Canada Line. Мост Норт-Арм - это мост экстрадозирования общей длиной 562 м (1844 фута) с более короткими 47-метровыми (154 футами) башнями, что обусловлено его близостью к международному аэропорту Ванкувера, а также пешеходная / велосипедная площадка, соединяющая велосипедные сети Ванкувера и Ричмонда. Мост Middle Arm - это более короткий мост с коробчатыми балками.

Technology

сигнальная технология, используемая на всех трех линиях SkyTrain для автоматического движения поездов, была установлена ​​установка Alcatel и загружена с 3,5-дюймовой дискеты. Существуют системы, называемые транспортными средствами управляющий компьютер (VCC), три из которых разделены на магистраль и один для складского двора. VCC1 контролирует поезда от Waterfront до Royal Oak; VCC2 контролирует поезда от Royal Oak до King George (теперь он также контролирует часть линии Millennium); и VCC3 управляет поездами во дворе. Каждый VCC представляет собой кластер из трех монтируемых в стойку компьютеров IBM с процессорами Intel-IA32 и проприетарным оборудованием, настроенных в отказоустойчивой конфигурации. Для последней команды сообщается в VCC. VCC связывается с бортовым компьютером поезда (VOBC), данные которого передаются через грубый излучающий коаксиальный кабель, проложенный вдоль путей. два VOBC на одного женатого поезда, то есть поезд с 4 вагонами будет иметь два VOBC. Если VCC выходит из строя или связь между VCC и VOBC, потеряна, поезд будет «отключен по тайм-ауту» и произведет аварийное торможение (EB) через Quester Tangent мощности торможения (BAM), который управляет движением и тормозными системы. У VCC есть консоль командной строки, но обычно поездами управляют через систему, известную как SMC, которая также обеспечивает планирование. Все команды от SMC проверяются VCC на безопасность перед выполнением. Однако, если SMC выходит из строя, система все еще может работать через VCC. Это известно как «деградированный режим». Блок мониторинга состояния SkyTrain (HMU), включает Quester Tangent, обеспечивает функции мониторинга и для технического обслуживания транспортных средств, подключаясь к сети CAN-транспортные средства и отображение технического обслуживания на панели Hostler.

Сигнализация SkyTrain. Позднее система легла в основу SelTrac, которая в настоящее время обслуживается и продается компанией Thales и оборудовала многие линии по всему миру. Во многом благодаря этому, у выставок Expo и Millennium Lines общий рекорд пунктуальности 96 процентов; причиной задержек поездов является основное вмешательство пассажиров в двери поезда. В системе истории произошла одна крушение и не было столкновений.

Доступность

Сеть SkyTrain полностью доступна для мобильных нужд, включая транспортные средства и станции. В вагонах Mark I предусмотрено одно место для инвалидных колясок, в вагонах Mark II, Mark III и Hyundai Rotem - два, и на всех станциях есть лифты. Компания TransLink обновила все края платформы платформы Expo Line, чтобы они соответствовали тем, которые находятся на линии Millennium, вскоре после ее завершения. Новые более широкие края ярче и выложены плиткой, чтобы обеспечить более безопасную среду для слабовидящих. Канадская линия также использует эту функцию безопасности на своих станциях. С момента открытия линии Millennium Line, включая обновления плитки платформы, новые станции линии Expo также установлены новые вывесками и автоматами по продаже билетов. За исключением небольших русскоязычных (электрических) указателей, большая часть системы недоступна для глухих людей из-за звуковых объявлений и уведомлений.

Характерный трехтональный перезвон, использованный в системе SkyTrain, был записан в 1984–85 годах в Little Mountain Sound Studios в Ванкувере. Объявления об автоматических поездах озвучивала Лорин Риган с момента открытия линии Millennium Line в 2002 году и Карен Кельм в период с 1985 по 2001 год.

Подвижной состав

Expo и Millennium Lines

Expo Line и Millennium Line используют систему Bombardier Advanced Rapid Transit (ART), система автоматизированных поездов, приводимых в движение линейными асинхронными двигателями, ранее известная как система транзита промежуточной мощности (ICTS). Эти поезда развивают скорость 90 км / ч (56 миль / ч); с учетом времени ожидания на остановках, сквозная средняя скорость составляет 45 км / ч (28 миль / ч), что в три раза быстрее, чем автобус, и почти в два раза быстрее, чем автобус-экспресс B-Line.

Парк UTDC ICTS Mark I

Оригинальный поезд Mark I

Первоначальный парк состоял из 12,7 м (41,7 фута) легких вагонов Mark I ICTS от Корпорация городского развития транспорта, аналогичный к тем, которые используются в Line 3 Scarborough Торонто и Detroit People Mover. Транспортные средства Mark I состоят из спаренных пар и обычно работают как поезда с шестью вагонами и только по линии Expo Line, но могут работать в двух-, четырех- или шестивагонных конфигурациях. Максимум, исходя из текущей длины платформы станции, представляет собой конфигурацию из шести вагонов, всего 76,2 м (250 футов). Парк SkyTrain включает 150 автомобилей марки Mark I. В этих поездах установлены сиденья, расположенные вперед, назад и в стороны; красный, белый и синий интерьер; и четыре двери на машину, по две с каждой стороны.

Парк Bombardier ART Mark II

Поезд Mark II второго поколения в Нью-Вестминстере

Когда была построена линия Millennium Line, TransLink заказал поезда Mark II ART нового поколения у Bombardier Transportation, некоторые из которых были собраны на заводе Бернаби. Подобные поезда используются в Куала-Лумпуре Kelana Jaya Line, в Нью-Йорке JFK AirTrain и Beijing Airport Express. Эти поезда работают в четырехвагонной конфигурации на линии Expo Line и в двухвагонной конфигурации на линии Millennium. Каждая пара вагонов полупостоянно соединена в единицу сдвоенного типа или «каждая супружескую пару» длиной 33,4 м. Поезда Mark II имеют обтекаемые переднюю и заднюю части, шарнирно-сочлененное соединение, позволяющее пассажирам ходить по длине супружеской пары, белый / серый / синий интерьер и шесть дверей на вагон, по три с каждой стороны. TransLink также заказал 48 Mark II ART (модель 2009/2010) в 2009 году для дальнейшего расширения поставок и интеграции новых функций, таких как видеонаблюдение и визуальные карты со светодиодной подсветкой.

Парк Bombardier Innovia Metro 300 (ART Mark III)

4-вагонный поезд Bombardier Innovia Metro 300 (ART Mark III), прибывающий на станцию ​​«Стадион-Чайнатаун»

Модель Bombardier ART претерпела несколько изменений по сравнению с оригинальной моделью UTDC ICTS, а дизайн Mark II был обновлен компанией Bombardier: это новейшее предложение - Innovia Metro 300. Размеры такие же, как у Mark II, с улучшенной емкостью по сравнению с предыдущей моделью за счет расходной компоновки автомобиля. Компания TransLink заказала 28 вагонов Mark III, поставки которых начались в 2015 году, и они были введены в эксплуатацию в августе 2016 года. Вагоны выглядят более гладкими, большими окнами по бокам и окнами на концах вагонов. Интерьер во многом похож на второе поколение автомобилей Mark II, с некоторыми удаленными сиденьями, чтобы лучше link велосипеды и коляски. TransLink утверждает, что интерьер Mark III предлагает лучшую звуко- и теплоизоляцию. Компания TransLink заказала вагоны для Evergreen Extension в четырехвагонной шарнирно-сочлененной конфигурации с двумя центральными вагонами, чтобы пассажиры перемещались по поездам во всю длину. Однако из-за нехватки поездов Mark III используются на линии Expo Line, а Innovia 200 (Mk2) с двумя вагонами обслуживает линию Millennium. 16 декабря 2016 года TransLink заказал еще 28 автомобилей Mark III, в результате чего общее количество автомобилей Mark III к концу 2019 года достигло 56. 22 февраля 2018 года TransLink объявил о дополнительном 28 автомобилей Mark III, который принесет общее количество вагонов Mark III до 84, когда все введены в эксплуатацию до конца 2020 года.

Canada Line

Поезда Hyundai Rotem Canada Line шире поездов Bombardier Mark II, с местами, предназначенными для инвалидных колясок, велосипеды и багаж. Информация в режиме реального времени предоставляется на каждой платформе на платформе канадской линии.

На канадской линии используются автомобили Hyundai Rotem EMU, причем автомобили работают от обычных электродвигателей вместо технологии линейных асинхронных двигателей (LIM), используемой в автомобилях Expo и Millennium Line; в результате автомобили Canada Line нельзя использовать на линиях Expo и Millennium Lines. Есть 20 поездов, которые работают как двухвагонные сочлененные единицы и могут увеличить скорость до 80 километров в час (50 миль в час). Они существуют во дворе рядом с станцией Бриджпорт в Ричмонде.

22 февраля 2018 года компания TransLink объявила о дополнительных компонентах 24 вагонов Canada Line, которые введены в эксплуатацию к 2020 году, в результате чего общее количество поездов составит 32 поезда, работающих как двухвагонные.

Будущее расширение

Было объявлено о нескольких расширениях сети SkyTrain. В 2005 году TransLink опубликовал десятилетний прогноз, в котором излагается потенциальное направление в Университет Британской Колумбии (UBC) и дальнейшее расширение Expo Line в Суррей. В 2011 году в двух отдельных исследованиях быстрого транзита для расширения коридора UBC / Бродвей, а также Суррея и юга региона Фрейзер. Для удовлетворения будущего спроса также планируется расширение мощностей Expo Line.

Расширение Бродвейского коридора

В ранних предложениях планировалось продлить SkyTrain на запад вдоль Бродвейского коридора, но они остановились далеко за пределами UBC из-за затрат, которые оценивались в 700 миллионов долларов в 1999 году. Однако провинциальный транзит План, выпущенный в феврале 2008 года, предусматривает финансирование всего Бродвейского коридора до UBC. Линия заменит самые загруженные автобусные маршруты в регионе, которые ежедневно совершается более 100 000 рейсов. Линия также будет развязку с канадской линией на Камби-стрит. В 2008 году новая линия была оценена в 2,8 миллиарда долларов с ожидаемой датой завершения в 2020 году.

В заявлении правительства говорилось, что линия UBC будет продолжением сети SkyTrain от станции VCC - Clark через надземные платформы. или туннель вдоль Бродвея, заканчивающийся у Университета Британской Колумбии в University Endowment Lands. Это будет означать, что пассажирам из Коквитлама в UBC не нужно будет менять поезда во время движения, поскольку поезда Millennium Line будут продолжать движение до UBC со станции Лафарж Лейк-Дуглас. Пассажиры от Evergreen Extension к востоку от станции Commercial - Broadway также будут иметь дополнительный маршрут к центру города с пересадки на линию Canada вместо Expo Line. Тем не менее, также предлагались скоростной трамвай и скоростной автобусный транспорт с большей пропускной способностью.

В 2011 году в рамках исследования скоростных транзитных перевозок UBC Line SkyTrain была оценена как возможная технология расширения скоростных перевозок вдоль Бродвейского коридора до UBC, а также легкорельсовый транспорт и скоростной автобусный транспорт. План от июня 2014 года предлагает первый этап, который продлит линию Миллениум от станции VCC - Clark до Арбутус-стрит с использованием технологии SkyTrain с пересадкой с линией Канада на станции Бродвей - Мэрия ; на втором этапе линия будет продлена от Арбутуса до UBC. Плебисцит по сбору 25% средств, необходимых для расширения Бродвея до Арбутуса, среди других планов расширения транзита, был провален в 2015 году.

16 марта 2018 года правительство провинции одобрило строительство «Бродвейского продления» линии «Миллениум», которая продлит линию метро на запад до улицы Арбутус и добавит шесть новых станций. Ранние работы намечены на 2019 год, а завершение намечено на 2025 год. 19 апреля 2018 года Совет управляющих UBC сообщил, что рассмотрит возможность выделения средств ускорения продления линии Миллениум от новой запланированной конечной остановки в Арбутусе до

30 января 2019 г. городской совет Ванкувера одобрил строительство подземной линии до UBC.

17 июля 2020 г. Правительство Британской Колумбии объявила, что совместное предприятие Acciona –Ghella было выбрано для получения контракта на проектирование и строительство пристройки Бродвея. Премьер-министр Джон Хорган подтвердил 4 сентября 2020 года, что строительство продолжается в четвертом квартале 2020 года, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19. Хорган также подтвердил, что расширение, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2025 году. Министр транспорта Клэр Тревена также заявила, что в ближайшее время нет планов по продлению линии в направлении кампуса UBC.

Расширение Expo Line

Провинциальный план транзита на 2008 год включил 6-километровое расширение линии Expo от станции King George в Суррее на восток до Гилфорд, а по 152- стрит до Fraser Highway и на юго-восток до улицы 168.

В 2011 году, в рамках фазы 2 исследования скоростного транзита в Суррее, были изучены различные возможности расширения скоростного транспорта по нескольким коридорам на юге региона Фрейзер. Для такого расширения было рассмотрено несколько технологических вариантов, включая SkyTrain, легкорельсовый транспорт и скоростной автобусный транспорт.

В ноябре 2018 года Совет мэров проголосовал за приостановку утвержденного и полностью профинансированного проекта легкорельсового транспорта в графстве Суррей. В декабре 2018 года они утвердили план работ по расширению линии Expo Line на 16 километров вдоль шоссе Фрейзер, в конечном итоге предназначенного для достижения Лэнгли. TransLink отметила, что возможность расширения до Лэнгли зависит от расширения расширения от различных правительств.

В сентябре 2020 года Джеффри Басби, директор проекта TransLink SkyTrain в Суррей-Лэнгли, сказал, что проект будет построен в два этапа в зависимости от наличия финансирования: первый этап стоимостью 1,63 миллиарда долларов достигнет 166 Street в Флитвуде (4 вторая остановка), за который последует этап стоимостью 1,5 миллиарда долларов, который будет построен позже, достигнув Langley Center.

Расширение пропускной способности Expo Line

Количество пассажиров на Expo Line постоянно увеличивается, и воплощаются планы по увеличению пропускной способности для будущим уровням пассажиропотока. Рассматриваются и / или планируются несколько вариантов, в том числе:

  • Приобретение промежуточных вагонов для использования с некоторыми моделями Mark II / III для увеличения доступного пространства на платформе. Современные платформы вместить шестивагонные поезда Mark I и пятивагонные поезда Mark II или Mark III. Шестивагонные поезда Mark I все чаще используются, но TransLink может создавать только двух- и четырехвагонные поезда Mark II со своим парком (2 или 2 + 2), так как у него нет ни одного среднего вагона Mark II. Добавив средний вагон «C» к некоторым куплетам Mark II для создания трехвагонных поездов, можно было бы использовать более длинные пятивагонные поезда Mark II (2 + 3).
  • Текущий рабочий интервал между поездами в часах поддерживает на уровне 108 секунд. SkyTrain может работать с интервалом 75 секунд, что позволит большему количеству поездов ходить в часы.
  • После использования более длинных поездов и движения поездов с интервалом 75 секунд следующим будет удлинение станции для размещения более длинных поездов. Этот вариант расширения будет самым дорогим, так как он потребует серьезного строительства на всех станциях Expo Line.

Соединение на северном берегу

В 2019 году Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии объявило о своем намерении использовать возможности скоростного транспорта. связь из центра Ванкувера с Северный берег, возможно, в виде SkyTrain. К марту 2020 года правительство провинции подтвердило, что выбрало шесть маршрутов для «высокоскоростного скоростного перехода с фиксированной связью через Burrard Inlet Ван междукувером и Северным берегом».

См.

Ссылки

Также Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с SkyTrain (Ванкувер).
  • TransLink - транзитный орган, который владеет и управляет SkyTrain
  • Evergreen Line - провинция Британская Колумбия, посвященная Evergreen Extension of the Millennium Line
  • Millennium Line Extension - Предварительное исследование, проведенное город Ванкувер
  • Карта Google SkyTrain Lines Vancouver - Карта Ванкувера SkyTrain через Google Maps
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте