Аэропорт Кобе

редактировать
Аэропорт Кобе. 神 戸 空港. Kōbe Kūk
Логотип аэропорта Кобе 2018. gif
Аэропорт Кобе06s5s3200.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Кобе
ОператорАэропорты Кансай. (Орикс и Аэропорты Винчи ). через Аэропорты Кансай Кобе
ОбслуживаетКобе, Япония
МестоположениеТюо-ку, Кобе
Узел дляSkymark Airlines
Высота AMSL 22 фута / 7 м
Координаты 34 ° 37'58 "N 135 ° 13'26" E / 34,63278 ° N 135,22389 ° E / 34,63278; 135,22389 Координаты : 34 ° 37'58 ″ N 135 ° 13'26 ″ E / 34,63278 ° N 135,22389 ° E / 34,63278; 135.22389
Веб-сайтwww.kairport.co.jp
Карта
RJBE расположен в Кобе RJBE RJBE Местоположение в Кобе Показать карту Кобе RJBE расположен в префектуре Хиого RJBE RJBE Местоположение в префектуре Хёго Показать карту префектуры Хиого RJBE находится в Японии RJBE RJBE Местоположение в Японии Показать карту Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
09 / 272,5008,202Асфальтобетон
Статистика (2017)
Пассажиры3,136,194
Груз (метрические тонны)0
Самолет движение27,736
Источник: Япония Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма

Аэропорт Кобе (神 戸 空港, Kōbe Kūk) (IATA : UKB, ICAO : RJBE ) - это аэропорт на искусственном острове недалеко от побережья Кобе, 8 км (5,0 миль) к югу от станции Санномия Япония. Он в основном обслуживает внутренние рейсы, но также может принимать международные чартерные рейсы. В первый год работы (2006 г.) аэропорт обслужил 2 697 000 пассажиров при среднем коэффициенте загрузки 61,1%. В 2017 году он обслужил 3071974 пассажира при среднем коэффициенте загрузки 79,4%.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Статистика
  • 4 Наземный транспорт
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Правительство города Кобе впервые предложило аэропорт рядом с Порт-Айлендом в 1971 году. В то время государственные планировщики искали альтернативы в сильно загруженный международный аэропорт Осаки : первоначальный план аэропорта Кобе предусматривал строительство шести взлетно-посадочных полос длиной более 3000 м (9843 фута) на территории площадью 1100 га (2700 акров). Мэр Кобе Тацуо Миядзаки заявил о своем несогласии со строительством такого большого аэропорта так близко к городу и был переизбран вскоре после этого в 1973 году, победив конкурента, который поддерживал аэропорт.

Предприятия Кобе были Тем не менее, все еще интересовался планом и настаивал на том, чтобы городские власти предложили меньший объект с одной взлетно-посадочной полосой длиной 3000 м (9843 фута). Этот план был представлен Министерству транспорта в 1982 году в качестве конкурента для плана Международного аэропорта Кансай, который тогда поддерживался правительствами префектур Осаки и Вакаяма. После того, как национальное правительство выразило свое недовольство предложением Кобе, Кобе официально переключилось на предложение аэропорта Кансай в 1984 году, но в 1985 году решило самостоятельно профинансировать строительство еще одного аэропорта.

Аэропорт Кобе (внизу) строится в 2003 году.

Строительство аэропорта было приостановлено из-за отсутствия финансирования до 1995 года, когда он получил поддержку национального правительства как средство восстановления экономики Кобе после великого землетрясения в Хансин. Несмотря на продолжающиеся споры, местные жители продолжали поддерживать план: на выборах мэра 1997 года коалиция сторонников аэропортов одержала узкую победу над коалицией противников аэропортов. Строительство началось в сентябре 1999 года, но политическая полемика продолжалась: в 2000 году было собрано 87 000 подписей под петицией об отзыве мэра, а в 2004 году гражданский иск об отмене проекта был отклонен.

Аэропорт наконец открылся 16 февраля., 2006 г., при этом Japan Airlines выполняла первый рейс, а All Nippon Airways выполняла первый регулярный рейс. И ANA, и JAL объявили о планах по замене части своего парка широкофюзеляжных самолетов на большее количество самолетов среднего размера, отчасти из-за необходимости заполнить избыточное количество посадочных мест, образовавшееся в результате строительства аэропорта Кобе. В сентябре 2006 года аэропорт выполнил свой первый международный рейс бизнес-джета бизнес-джет.

В рамках реструктуризации банкротства компания JAL прекратила все перевозки из Кобе и закрыла свой офис 1 июня 2010 года в ответ на который Skymark Airlines объявила о масштабном расширении своего аэропорта. После открытия аэропорта ANA также сократила объем услуг. В настоящее время Skymark является доминирующим перевозчиком в Кобе, перевозящим примерно две трети его пассажиров.

В 2013 году мэр Кобе Тацуо Яда одобрил предложение о консолидации управления тремя аэропортами региона Кансай посредством добавление аэропорта Кобе к запланированной в 2014 году продаже операционных концессий в Итами и Кансай, хотя Nihon Keizai Shimbun сообщило, что это маловероятно, учитывая продвинутое состояние переговоров по концессиям.

Кобе уже был муниципалитетом с наибольшим задолженностью в Японии с долгами более 3 триллионов йен после Великого землетрясения Хансин, и стоимость этого проекта (оценивается в более 300 миллиардов йен, или 3 миллиарда долларов США) сделала его очень спорным. Сторонники утверждают, что третий аэропорт может означать усиление конкуренции и снижение цен на авиабилеты. Люди в близлежащих регионах (Сикоку, остров Авадзи и т. Д.) Теперь могут иметь более близкий аэропорт, а доступ к Кансай может быть ограничен. Поскольку паром из Токусима в аэропорт Кансай был прекращен, путешественникам приходилось полагаться на альтернативные средства передвижения, включая автобус до аэропорта Кансай, который занимает на час больше времени, или использовать местный аэропорт Токусима, расписание которого ограничено.

Авиакомпании и направления

Пассажирский зал

В Кобе есть единственный пассажирский терминал с четырьмя выходами, способный принимать широкофюзеляжные самолеты.

AirlinesПункты назначения
Air Do Саппоро – Титосэ
All Nippon Airways Саппоро – Титосэ, Токио – Ханеда
Fuji Dream Airlines Аомори, Идзумо, Кочи, Мацумото
Skymark Airlines Ибараки, Кагосима, Нагасаки, Наха, Саппоро – Титосэ, Сендай, Симодзисима, Токио – Ханеда
Соласид Эйр Наха

Некоторые международные чартерные рейсы также используют Кобе Аэропорт. Хотя взлетно-посадочная полоса аэропорта не достаточно длинна, чтобы обслуживать дальние рейсы в Европу и Америку, иногда он обслуживает чартеры в Китай и другие близлежащие страны.

Министерство транспорта ограничило регулярные внутренние полеты 30 ежедневными рейсами и запретило международные полеты, за исключением частных самолетов и чартеров "для собственного использования", чтобы предотвратить переполненность воздушного пространства в районе и защитить рост аэропорта Кансай. Ограничения на полеты были предметом разногласий со стороны сторонников аэропорта Кобе, которые отмечают, что ограничение было рассчитано на основе использования аэропорта Кансай в два раза больше частот, чем предлагается в настоящее время: учитывая текущий уровень трафика в Кансай, Кобе должен быть в состоянии справиться шесть-семь рейсов в час.

Статистика

Объем перевозок по финансовым годам
ПассажирыИзменениеВоздушные суда. операцииКоэффициент нагрузки
2005. (Открыт в марте)353,6732,47472,5%
20062,743,00421,25860,4%
20072,974,983Увеличить 8,5%21,27667,0%
20082,579,674Уменьшить 13,3%19,71867,8%
20092,337,480Уменьшить 9,4%19,18670,9%
20102,219,887Уменьшить 5,0%19,94269,2%
20112,568,084Увеличить 15,7%24,28270,3%
20122,410,343Уменьшить 6,1%27,10264,2%
20132,356,327Уменьшить 2,2%27,15065,2%
20142,446,455Увеличить 3,8%28,04064,9%
2015 г.2,546,591Увеличить 4,1%27,42267,0%
20162,783,636Увеличить 9,3%2502677,4%
20173136194Увеличить 12,7%27,73679,4%

Наземный транспорт

Аэропорт Кобе и перевозки в центр города

2 февраля 2006 г. Станция аэропорта Кобе был соединен со станцией Санномия в центре Кобе путем расширения существующей автоматизированной системы транзитных путепроводов Port Liner с использованием поездов серии 2000, а также некоторых более старых Поезда серии 8000 (постепенно заменяются старые поезда на новые 2000). Время в пути до Санномии - 18 минут. От Санномии 21 минута до станции Осака и 51 минута до станции Киото на специальном скоростном экспрессе JR.

Аэропорт Кобе связан с аэропортом Кансай шаттлом Кобе-Канку-Бэй (神 戸 - 関 空 ベ イ ・ シ ャ ト ル), высокоскоростным паромом, который совершает поездку из аэропорта в аэропорт за 31 минуту за 500 ¥ для посетителей. в Японию.

Есть автобусы до станции Син-Кобе (на Санъё Синкансэн ), станции Санномия и станции Кобе через 25 –38 минут. Одна поездка на станцию ​​Син-Кобе стоит 330 йен.

См. Также

  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме в Аэропорт Кобе.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:48:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте