Gridlock

редактировать
Форма возможной пробки; используется как аналогия для процессов, которые не достигают прогресса Gridlock в сети улиц с двусторонним движением. Красные машины вызывают затор из-за остановки посреди перекрестка.

Тупик - это форма пробки, когда «непрерывные очереди транспортных средств блокируют всю сеть пересекающихся улиц, полная остановка движения во всех направлениях ». Термин происходит от ситуации, возможной в плане сетки, где перекрестки заблокированы, не позволяя транспортным средствам двигаться вперед через перекресток или задним ходом до перекрестка вверх по течению.

Термин "тупик" также неправильно используется для описания высокой загруженности трафика с минимальным потоком (который является просто пробкой), когда заблокированная энергосистема не задействована. В более широком смысле, этот термин применялся к ситуациям в других областях, где поток останавливается из-за избыточного спроса или где конкурирующие интересы препятствуют прогрессу.

Содержание
  • 1 Причина
  • 2 Правоприменение
    • 2.1 Нью-Йорк
    • 2.2 Вирджиния-Бич, Вирджиния
    • 2.3 Техас
  • 3 Эффекты
  • 4 Устранение тупика
  • 5 Этимология
  • 6 Исторические события
    • 6.1 Китай
    • 6.2 Бразилия
    • 6.3 Франция
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Причина
Гридлок на Кайзер-Фридрих-Ринг, Висбаден, Германия. Транспортные средства на трех полосах движения блокируют друг друга. Пробка в Майами, Флорида. Фонари зеленые, но резервные копии заполняют все пространство.

Традиционный тупик возникает из-за того, что автомобили въезжают на перекресток на зеленый свет, когда на другой стороне перекрестка не хватает места, чтобы проехать весь путь. Это может привести к застреванию автомобиля на перекрестке, когда свет загорится зеленым светом в другом направлении. Если одна и та же ситуация возникает одновременно на нескольких перекрестках, эти автомобили могут застрять на перекрестках на неопределенное время.

Таким образом, во многих юрисдикциях водителям запрещается въезжать на перекресток на зеленый свет, если у них нет места, чтобы покинуть перекресток. Если все водители следуют этому правилу, затор невозможен.

Другой тип затора может возникнуть во время скачков трафика между съездами и съездами на шоссе, расположенными в пределах четверти мили друг от друга. Транспортные средства, выезжающие с шоссе, могут двигаться назад и блокировать въезжающие автомобили. Те, кто садится в машины, в свою очередь возвращаются назад и блокируют выезжающие машины.

Гридлока иногда приводят в качестве примера дилеммы заключенного (из теории игр ). Взаимное сотрудничество между водителями принесло бы максимальную пользу (предотвращение заторов), но этого может не произойти из-за желания максимизировать собственную выгоду (кратчайшее время в пути), учитывая неопределенность в отношении приверженности других водителей равному сотрудничеству.

Правоприменение

Нью-Йорк

Не блокируйте знак поля Транспортные средства, «блокирующие ящик» в Нью-Йорке

В Нью-Йорке, водители, которые «блокируют ящик », подвергаются движению за нарушение, за которое взимается штраф в размере 90,00 долларов США. Мэр Майкл Блумберг, отметив, что десятиминутный процесс продажи билетов на самом деле способствует общему заторам на дорогах, попросил Законодательное собрание штата Нью-Йорк удалить «блокировку ящика». »Из категории« подвижное нарушение ». Эта реклассификация предоставит больше полномочий транспортным агентам для выписывания билетов и изменения текущей процедуры оформления билетов, которая требует, чтобы сотрудник, выдающий билеты, физически останавливал нарушившую машину в движении.

Вирджиния-Бич, Вирджиния

В Вирджиния-Бич, Вирджиния, дороги вокруг океана украшены знаками на каждом перекрестке с надписью «Не блокируйте коробку» и угрозой штрафа в 200 долларов.

Техас

В Остине, штат Техас, в 2015 году началась инициатива «Не блокируйте коробку». Аналогичная программа была опробована в Сан-Антонио в 2017 году.

Эффекты

Очевидные последствия - разочарование водителя и задержка поездки. Другое воздействие на города усугубляется наличием городских уличных каньонов, которые эффективно задерживают загрязнение воздуха и увеличивают подверженность загрязнению воздуха автомобилистам, а также городскому населению в целом. Шумовое загрязнение может усугубляться чрезмерным шумом при запуске и останове объектов, заблокированных в пробках.

Устранение пробок

Чтобы сделать систему движения менее восприимчивой к пробкам, можно ввести систему учета трафика. Эти системы определяют оптимальное количество транспортных средств, разрешенных в транспортной системе, и предотвращают въезд любых дополнительных транспортных средств. Это можно сделать с помощью устройств управления движением, таких как светофор или предупреждающих знаков, или более совершенной системы общественного транспорта. Этот тип системы используется в Цюрихе, Швейцария.

Этимология

Согласно New York Times слово «тупик» было введено в Нью-Йорк в начале 1970-х гг. Слово появилось в публикации IEEE в 1971 году в другом контексте. Первые упоминания о тупике в газетах произошли во время забастовки общественного транспорта в Нью-Йорке в 1980 году. Слово приписывается Сэму Шварцу, который в то время был главным транспортным инженером Департамента транспорта Нью-Йорка во время забастовки. Шварц сказал, что слово «тупик» использовалось внутри его отдела в 1970-е годы, возможно, уже в 1971 году. Написав памятку с рекомендациями по чрезвычайным ситуациям для высокопоставленных чиновников, он вспомнил слова своего коллеги несколькими годами ранее, который анализировал предложение закрыть Бродвей с автомобильным движением. Его коллега одобрил этот план, опасаясь, что он просто «заблокирует сетку». Шварца всегда поражал этот образ, и он назвал свою записку 1980 года «План предотвращения блокировки сети». В другом интервью г-н Шварц сказал, что он придумал этот термин в середине 1970-х вместе с другим транспортным инженером Роем Коттэмом, который «был немного параноиком и думал, что его обвинят в тупике, поэтому он отдал мне всю заслугу».

Исторические события

Китай

Пробка в августе 2010 г. на шоссе Пекин - Чжанцзякоу в провинции Хэбэй, Китай считается самой сильной пробкой в ​​мире, поскольку с 14 по 26 августа заторы простирались более чем на 100 километров (62 мили), включая как минимум 11 дней полной пробки, при этом некоторые водители тратят больше до 5 дней, чтобы пересечь этот участок трассы. Событие было вызвано сочетанием дорожных работ и тысяч угольных грузовиков с угольных месторождений Внутренней Монголии, которые ежедневно едут в Пекин. New York Times назвала это событие «Великой китайской тушей 2010 года».

Бразилия

Согласно журналу Time, Сан-Паулу имеет худшие ежедневные пробки в мире. 23 мая 2014 года была зарегистрирована самая сильная пробка в истории: пробка протяженностью 344 км (214 миль).

Франция

В течение нескольких лет пробка, образовавшаяся в 1980 году на 175 -километровый (109 миль) участок французской автострады A6 между Парижем и Лионом считался самым протяженным в мире.

См. также
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:49:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте