Bombardier Innovia Metro

редактировать

Bombardier Innovia
Поезд 176 приближается к станции Лембах Субанг A Rapid KL Поезд Innovia Metro 300 в Куала-Лумпур
Внутри машина смотрит в центр Интерьер Vancouver SkyTrain Поезд Innovia Metro 300
ПроизводительBombardier
ФамилияInnovia
FormationКомплекты поездов из 1–4 вагонов
Оператор (ы)
Технические характеристики
Ширина2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скоростьКонструкция : 100 км / ч (62 миль / ч). Эксплуатация : 80 км / ч (50 миль / ч)
Электрическая система (и) 650 V DC четырехрельсовая система. линейный индукционный (линейный двигатель ). Пятирельсовая система (метро Торонто )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Innovia Metro (стилизованный под INNOVIA Metro ) - это текущее имя, данное автоматизированному система скоростного транспорта производства Бомбардье Транспортейшн. Системы Innovia Metro работают на обычных металлических рельсах и питаются от третьей рельса, но питаются от линейного асинхронного двигателя , которые обеспечивают тягу за счет тяги по «четвертому рельсу». помещается между ходовыми рельсами. Новая версия технологии, продаваемая Bombardier, совместима со стандартным электрическим роторным двигателем.

Первоначально проект был разработан в 1970-х годах Корпорацией развития городского транспорта (UTDC), корпорацией Crown, принадлежащей правительству Онтарио, Канада. Она была спроектирована как система, которая обеспечила бытовые экономичные услуги скоростного транспорта в пригородах, которые имели уровни пассажиропотока между тем, что автобус может обслуживать в низком ценовом сегменте, или метро в верхнем ценовом сегменте. Во время разработки система была известна как ICTS (система транзита промежуточной мощности). Продажи ICTS производились для линий метро в районах Ванкувер, Торонто и Детройт. Дальнейших продаж не было, и правительство Онтарио потеряло интерес к компании, продав ее Лавалин из Квебека в 1986 году. Лавалин столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, и UTDC вернулась под контроль Онтарио, но была немедленно продана Бомбардье.

Bombardier использовала название Advanced Rapid Transit (ART) после приобретения этой технологии. Bombardier была гораздо более активна в разработке и продвижении этой системы, представив новую крупную версию и выиграв несколько дополнительных продаж в Нью-Йорке, Пекине, Куала-Лумпуре и Йонгин, недалеко от Сеула. Последняя версия технологии продается как Innovia Metro, в то время как предыдущие модели имеют обратную марку как Innovia ART. Самая крупная система метро Innovia на сегодняшний день является частью сети метро Vancouver SkyTrain, которая за время своего существования претерпела несколько крупных расширений, и планируется еще несколько. Он имеет протяженность пути чуть менее 50 км, совместимую с поездами Innovia Metro. Ванкувер первым заказал автомобили INNOVIA Metro 300. С тех пор транзитные органы Куала-Лумпура и Эр-Рияда сделали заказы на автомобили для новейших технологий INNOVIA Metro.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Стадия разработки
    • 1.2 Возрождение
    • 1.3 Первые продажи
    • 1.4 Hiatus
    • 1.5 Innovia ART
    • 1.6 Innovia Metro
  • 2 Design
    • 2.1 Управление и сигнализация
    • 2.2 Линейный двигатель
    • 2.3 Автомобиль
    • 2.4 Тип конструкции
  • 3 Метро, ​​использующие технологию Innovia Metro
    • 3.1 Пекин
    • 3.2 Детройт
    • 3.3 Куала- Лумпур
    • 3,4 Нью-Йорк
    • 3,5 Торонто
    • 3,6 Ванкувер
    • 3,7 Йонгин
  • 4 Демонстрационные автомобили
  • 5 Автомобиль ALRT
  • 6 Поставленный подвижной состав и системы
  • 7 Появления на телевидении и в кино
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

История

Стадия развития

В 1950-х годах Торонто пережил тот же тип разрастания городов, который входит в состав Соединенных Штатов. Это вызвало огромные проблемы с дорожным движением в городе, и сеть новых автомагистралей для этой проблемы стала частью официального плана в 1959 году. К середине 1960-х годов росло понимание того, что рост пригородов привел к бегству <капитала из городских центров, в результате упадок города, наблюдаемый по всей территории США, привел к восстаниям на автострадах по всей Северной Америке. Такие активисты, как Джейн Джейкобс, успешно сплотили местные группы, чтобы противостоять развитию проекта Скоростной автомагистрали Спадина. Правительство пересмотрело и отменило строительство Скоростной автомагистрали Спадина и других запланированных скоростных автомагистралей.

Вместо скоростных автомагистралей Билл Дэвис и его новый министр транспорта Чарльз Макнотон изложили план «GO-Urban ». GO-Urban призвана создать систему из трех систем общественного транспорта, которая будет управлять недавно сформированным GO Transit. Идея заключалась в том, чтобы выбрать систему с низкими капитальными затратами, которая была бы рентабельной в районах с низкой плотностью населения, где традиционное метро было бы слишком дорого в строительстве и эксплуатации. Разработанная так, чтобы получить расчетную пропускную способность на полпути между автобусами и метро, ​​новая система получила название транзитной системы промежуточной пропускной способности или ICTS. Системы космической эры автоматизированные системы проезда по направляющим (AGT), разработанные в конце 1960-х годов, казались правильным решением.

Торонто был не единственным городом, который искал такое решение, и в 1970-х и 80-х годах появился большой рынок автоматизированных транспортных систем. Интернет-реклама GO-Urban была больше, чем рассматриваемых сетей, каждая компания, работающая над AGT или надеющаяся на нее, представила предложение. Первый вариант уменьшл количество предложений до четырнадцати. После годичного отбора компания GO выбрала Krauss-Maffei Transurban maglev в качестве предпочтительного решения. Как и магнитол, система будет бесшумной, устраняя опасения по поводу шума на возвышенных участках пути. Кроме того, линейный асинхронный двигатель системы не требует физического воздействия для тяги, что означало, что он будет с одинаковой мощностью в условиях снега или льда. Краусс-Маффей согласился построить все автомобили в Онтарио и разрешить местному офису заниматься всеми продажами в Северной Америке - условие на большинство американских компаний не желали соглашаться. Местные испытания, строительство и продажи были централизованы во вновь созданной «Онтарио транспортной корпорации развития» (OTDC).

Строительство испытательного трека на территории Канадской национальной выставки началось в конце 1975 г., но вскоре после этого Краусс-Маффей объявил о прекращении финансирования разработки, предоставляемого правительством Германии. Онтарио не желал продолжать финансирование разработки системы самостоятельно и отменил планы магнитолевой подвески.

Rebirth

Вместо того, чтобы вернуться к своим предыдущим представлениям, OTDC решила продвигать многие части существующей конструкции ICTS. 14 апреля 1975 года Министерство транспорта организовало исследования Фазы I и II для разработки новой версии. В июне 1975 года OTDC объявила, что организовала консорциум для продолжения разработки ICTS, изменив свое название на «Корпорация развития городского транспорта» (UTDC ), чтобы избежать какой-либо «провинциальности» в их усилиях по выходу на рынок дизайн для других городов.

Результатом стала по сути, более крупная версия оригинального автомобиля на магнитной подвеске с резиновыми колесами. В консорциум входили SPAR Aerospace для линейного асинхронного двигателя, Standard Elektrik Lorenz (SEL) для системы автоматического управления, Dofasco для тележки , Alcan и Canadair для проектирования кузовов автомобилей и набора прототипов, а Canadair в качестве генерального генерального подрядчика. К 1976 году были приняты меры, финансирование и окончательные определения системы.

Между 1976 и 1980 годами было построено три прототипа автомобиля. Первый сразу установить проблему с тележками на резиновых колесах. Линейный асинхронный двигатель требовал очень точного позиционирования примерно на 15 миллиметров (0,59 дюйма) над его «рельсом реакции», чтобы эффективно работать, и небольшого прогиба колес было достаточно, чтобы это стало проблемой. Очевидным решением этой проблемы было использование вместо них стальных колес, привело к возникновению проблемы шума, поскольку поезда скругляли бы кривые на путях. Было выбрано новое решение, в котором использовались стальные колеса с шарнирно-сочлененной тележкой , которая будет направлять каждый комплект колес в направлении пути и тем самым предотвращает трение между фланцем и гусеницей, которое вызывает визжащий шум. Компания UTDC приобрела два патента на современных шарнирно-сочлененных тележки частных компаний, которые получили дальнейшее развитие Dofasco.

Требовалось создать специализированное испытательное оборудование; Созданный по образцу аналогичной установки в США в их собственных разработках в области общественного транспорта, этот сайт будет протестировать для использования любой компанией, которая захочет протестировать новые технологии без необходимости свои тестовые площадки. Для нового испытательного центра был выбран участок площадью 480 акров (190 га) в Миллхейвене за пределами Кингстона, Онтарио. Кингстон был домом для Canadian Locomotive Company, которая закрыла свои двери в 1969 году, и город активно лоббировал размещение новой компании в их городе.

Сайт был официально открыт 29 сентября 1978 года Джеймсом Сноу, министром транспорта и коммуникаций. Площадка включает в себя овальную испытательную трассу длиной 1,9 км, которая включает участки на уровне уклона, возвышения и наклонные участки, переключатели и центр автоматического управления. Фаза III программы ICTS завершилась 31 января 1980 г., когда испытания прототипа были завершены на заводе в Миллхейвене, к этому моменту правительство инвестировало 57,2 млн долларов из общей суммы в 63 млн долларов, потраченных на продукт правительством и его властями. промышленные партнеры.

Первоначальные продажи

К концу 1970-х годов казалось, что больше не было технологических проблем, которые были задействованы в отладку системы и методов массового производства. Когда этот процесс начался, UTDC собственного начала усилий по продвижению дизайна на рынок. Торонто, вдохновитель системы, был очевидной целью, но компания также нашла интерес к системе в Оттаве, Гамильтон, Ванкувер, Детройт и Лос-Анджелес.

Тестовая система в Торонто была главной задачей. GO-Urban была отменена, а GO Transit перешел на обычные рельсовые системы, единственным подходящим местным рынком была Транспортная комиссия Торонто (ТТС). TTC расширил линию метро Bloor-Danforth с востока на запад, добавив на одной станции на каждой конце линии, и планировал дальнейшее расширение линии с помощью трамваев. с тех станций в пригород. Строительство трамвайной системы уже началось на восточном конце линии на станции Кеннеди.

Правительство провинции попросило TTC переключить трамвайную линию на ICTS. TTC не проявляет интереса до тех пор, пока правительство не пригрозило отозвать их финансирование, которое составило 75% его капитального бюджета. В обмен на это правительство согласилось оплатить любые перерасходы сверхсовременного бюджета трамвая. На вокзале уже завершено строительство внутренней платформы трамвая и кольцевой развязки. Платформу пришлось поднять на более высокий этаж, на котором находится ICTS, но UTDC утверждала, что транспортное средство может объехать петлю радиусом 18 м (59 футов) со скоростью 10 км / ч (6,2 мили в час) без дополнительных модификаций..

Ванкувер проявил большой к системе с ее собственными достоинствами. Еще в 1978 году город планировал провести мероприятие на транспортную тематику в честь своего столетия в 1986 году, а в 1980 году они выиграли право на проведение Всемирной выставки Expo '86, назвав ее темой «Транспорт и Связь». Город новее, чем Торонто, и более обширный, что делает традиционное метро непривлекательным - именно для этой решения проблемы система ICTS. Конструкция транспортных средств ICTS с уменьшенной высотой транспортные средства также были идеальной, поскольку старый туннель для тяжелых рельсов Dunsmuir Tunnel в центре Ванкувера можно было легко изменить и разделить на два штабелированных туннеля. UTDC был заинтересован в демонстрации системы на выставке Expo, а спонсоры Expo были в транспортном решении, которое можно было бы открыть во время выставки, сделка была быстро заключена, что было привлекательно для сторонних сторон. В то время это был несколько неоднозначный проект и имел своих противников.

Детройт был одним из шести городов, выбранных для быстрого развития в соответствии с Администрацией городского общественного транспорта (UMTA) <США. 204>Программа Downtown People Mover (DPM). По прошествии десяти фактических разработок практически не было, и UMTA было поручено установить системы с максимальной скоростью. Ни одно из высокотехнологичных разработок, финансируемых UMTA, не было установлено и не доведено до состояния готовности к эксплуатации. Вместо этой системы Детройта отдавала предпочтение системе Cabinentaxi из Германии, но эта компания решила выйти из конкурса, чтобы сосредоточиться на более крупном развитии в Гамбурге. UTDC отреагировал на пункт «покупайте американские» в UMTA, открыв филиал в Детройте, и это немедленно повернуло решение в их пользу. Однако с приходом к власти администрации Рональда Рейгана в 1981 году ДПМ быстро лишился финансирования. Четыре из пяти городов завершили свои планы развития, но Детройт и Майами решили запустить развертывание.

Строительство систем в Торонто и Ванкувере шло быстрыми темпами, и 22 марта 1985 года введен в эксплуатацию корабль Скарборо RT, 11 декабря 1985 года - SkyTrain., с обслуживанием в сентябре.

Hiatus

Продажи дополнительных систем ICTS ни к чему не привели, и правительство начало беспокоиться о дальнейших успехах UTDC. Правительство вызвала потенциальное развертывание покупки у UTDC, но только с одним продуктом, и у этого продукта было много проблем в Торонто, и города вызвали небольшой интерес. В то же время пункт о покупке-UTDC исключил Hawker Siddeley, Канада, они были основным поставщиком на местном рынке. Решение состояло в том, чтобы сформировать объединенную компанию Can-Car Rail с 50 на 50, которая продавала объединенную линейку продуктов. У Hawker был ряд успешных продуктов, в частности их Bombardier BiLevel Coach, поскольку эти другие продукты хорошо продавались в этот период, интерес к активным продажам ICTS ослаб.

Несмотря на успех Can-Car на других рынках, еще в 1981 году правительство рассматривало возможность продажи UTDC частному сектору. Их беспокоило то, что без производственного бизнеса UTDC будет сложно получить достаточный доход, чтобы оправдать свою деятельность Kingston. Если бы компания действительно начала производства, было бы неприемлемо, чтобы компания оставалась в собственности государства. Сделка Can-Car отложила это на время.

В 1986 году новое правительство Онтарио объявило о своем намерении продать UTDC Лавалин, крупной инженерной компании в Монреале. Lavalin приобрела компанию для только CAD $ 50 млн меньше, чем $ 70 миллионов потрачены на UTDC правительства до 1981 года продажа была весьма спорной в то время, из-за несколько платежей Неисполнения из-за ранние проблемы на СИКТЕ который должен был быть выплачен правительством в размером 39 миллионов долларов. Вскоре после этого Хокер Сидди объявили, что они продают оставшуюся долю в Кан-Кар также Лавалин.

Innovia ART

Ванкувер использует оригинальную Innovia ART 100; автомобили Innovia ART 200 (на фото), шарнирно-сочлененная конструкция которых позволяет создать более просторный салон; и ART 300.

Серия финансовых затруднений, вызванных быстрой экспансией Лавалин, привела к его банкротству. Пункт в первоначальном контракте купли-продажи возвратил UTDC под контроль Онтарио, и они быстро продали его Bombardier в 1991 году. Bombardier начала усилий по модернизации ICTS, в результате чего был создан более крупный и усовершенствованный автомобиль для скоростных перевозок (ART) Mark II. По сравнению с оригинальным ICTS (ретроактивно названным Mark I), новые автомобили ART длиннее, с большим количеством сидячих мест и имеют более открытую внутреннюю планировку.

Технология ART была выбрана для проекта AirTrain JFK, который считается большим успехом, несмотря на предсказания об обратном. Выиграв контракт SkyTrain Millennium Line в Ванкувере, компания Bombardier еще больше улучшила конструкцию, введя шарнирно-сочлененную секцию между соседними автомобилями, заменив сцепку и двери старой конструкции Mark I. Шарнирное соединение позволяет пассажирам свободно перемещаться между автомобилями, а также увеличивает внутреннее пространство для пассажирских сидений. Эти версии дизайна Mark II выиграли еще несколько контрактов и в настоящее время работают на Kelana Jaya Line в Куала-Лумпуре, Airport Express, Пекинском метро в Китае (в четырехвагонном поезда), и YongIn EverLine недалеко от Сеула в Южной Корее. Когда Bombardier начала продавать ART как часть своего семейства автоматизированных транспортных систем Bombardier Innovia, технология была переименована в Innovia ART 100 для Mark I и Innovia ART 200 для Mark II.

Ванкувер продолжает оставаться крупнейшим оператором системы Innovia ART с 49,5 км (30,8 миль) эксплуатационных линий в сети SkyTrain (Expo Line и Millennium Line). Эта сеть увеличилась в 2016 году с открытием 10,9 км (6,8 миль) продления линии Millennium Line, названной Evergreen Extension. В системе SkyTrain используется смешанный парк автомобилей Innovia ART 100 и 200, в системе внедряются новые автомобили Innovia Metro 300 (последняя модель технологии ART).

Innovia Metro

Четырехвагонный поезд Bombardier Innovia Metro 300 (ART Mark III), припаркованный на запасной платформе Стадион – Чайнатаун ​​ в Ванкувере Интерьер Автомобиль Mk3 смотрит в конец. Обратите внимание, что одна сторона сидений удалена, а окна увеличены. Интерьер автомобиля Mk3 смотрит в центр. Обратите внимание, что проход и трап стали еще шире, чем у Mk2 2-го поколения.

Последняя версия технологии использует название «Innovia Metro» и продается как система метро среднего размера. Innovia Metro совместима с собственной интегрированной системой автоматизации общественного транспорта CITYFLO 650 Bombardier и предлагается в вариантах, совместимых как с линейным двигателем, так и с электрической роторной силовой установкой. Bombardier теперь продает Innovia Metro вместе с более крупной Movia Metro и рекламирует универсальность своей системы.

Первые автомобили Innovia Metro 300 с роторным двигателем были заказаны компанией Riyadh Metro вСаудовской новой Аравии для линии 3 своей сети скоростного транспорта. Эти 47 машин будут установлены силовыми приводами Bombardier MITRAC.

Конструкция

Управление и сигнализация

ICTS была исходной платформой для SelTrac автоматизированной системой управления Standard Elektrik Lorenz. С тех пор эта система несколько раз переходила из рук в руки и в настоящее время принадлежит Фалесу. SelTrac - это полностью автоматизированная система с централизованным управлением. Первоначально в системе использовалась токовая петля в полотне пути для передачи сигналов к транспортным средствам и от них, но в более современной версии она была заменена различными радиосистемами.

В исходной системе токовая петля также обеспечивает позиционирование, пересекая линии через каждый метр, с бортовым датчиком, подсчитывающим количеством раз изменения полярности. Дополнительная точная настройка была доступна через счетчик вращения колес, который использовался для позиционирования на станциях.

Профсоюз Торонтской транзитной комиссии, ATU Local 113, отказался от автоматизированного управления, поскольку они чувствовали, что это начало перехода к автоматизации всего автопарка, тем самым сокращенная некоторые самые высокооплачиваемых должностей в ТТК. Это к тому, что транспортные средства Scarborough Rapid Transit были модифицированы с высокой стоимостью, включая кабины оператора и обычные органы управления. Ни в одной другой системе Innovia Metro не используется ручное управление.

Системы Innovia Metro 300 продаются с использованием собственной системы автоматизации Bombardier CITYFLO 650, но могут также использовать другие системы, такие как SelTrac.

линейный двигатель

Исходные версии Innovia Metro были основаны на линейном асинхронном двигателе (LIM) с установленными на транспортном средстве обмотками и на гусеничном шасси статора, состоящим из тонкая алюминиевая пластина, установленная между направляющими . Небольшой размер и плоская форма двигателя, а также отсутствие в нем трансмиссии, соединенной с тележками, позволяют ART быть намного ближе к земле, чем тип вагон метро. Двигатель используется для всего управления, за исключением экстренного торможения с использованием обычных башмаков на колеса ободе.

. Новая Innovia Metro по-прежнему предлагает движение с линейным двигателем в качестве выгодного варианта, но также вариант с электрической роторной двигательной установкой. Первая роторная система Innovia Metro 300 внедряется в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.

Транспортное средство

Транспортное средство Innovia Metro было построено с использованием легкой алюминиевой рамы, установленной на двух наборах сочлененных грузовиков с небольшими стальными колесами. Оригинальные автомобили Innovia ART 100 имеют длину 12,7 м (41 фут 8 дюймов). Автомобили Innovia ART 200 второго поколения длиной 16,7 м (54 имеют фута 9 ⁄ 2 дюйма) каждая поставляются в виде шарнирно-сочлененных пар.

К 2011 году дизайн Innovia ART 200 был обновлен, и Bombardier в настоящее время продает третье поколение как Innovia Metro 300 (отказавшись от бренда ART). Хотя было размещено три заказа на машины, новые машины все еще находятся в стадии производства. Размеры автомобиля аналогичны автомобилю Innovia ART 200, но пассажировместимость была увеличена за счет измененной компоновки автомобиля. Транспортные средства выглядят более гладкими, большими окнами по бокам и трансформируемыми окнами и фарами на концах вагонов.

Подобные конструкции

Линейные двигатели и управляемые оси, используемые в поездах метро Innovia, относительно редки, хотя аналогичные технологии движения с линейными двигателями, разработанные в Японии, также используются на многих линиях метро в Восточной Азии, например, Линия Нагахори Цуруми-рёкути, Линия Тоэй Чэдо и Линия метро Гуанчжоу 5. Однако у системы Innovia Metro есть ряд конкурентов в области автоматизированных легковых метро, включая технологию VAL, разработанную Матра для Лилля. Метро во Франции (и теперь принадлежит Siemens ) и технология Meteor, используемая Paris Métro Line 14 (которая построена в соответствии с высокими стандартами метро). Кроме того, сигнальные технологии CITYFLO и SelTrac не являются специфическими для метро Innovia, но также сообщения для других подключенных линий от технологии силовых установок или пропускной способности.

Линии метро Innovia предназначены для работы на надземных сооружений, и действительно системы, в которых используются эти поезда, включая такие участки, причем большинство из них преимущественно надземные. Однако направляющих с разделением по ступеням позволяет одинаково хорошо работать на уровне земли, так и в туннелях, как и на некоторых участках выставки Vancouver Expo и Millennium Lines (с использованием переоборудованного грузового туннеля для линии Expo и пробуренного туннеля под Clarke Road для Evergreen Extension), линии Kelana Jaya в Куала-Лумпуре и экспресса в аэропорту Пекина. (Scarborough RT в Торонто также включает короткий туннельный участок, хотя в нем нет станций.) Последние две системы, наряду с New York Airtrain JFK, также включают двери экрана платформы, обычно встречающиеся в автоматизированные перевозки людей по всему миру.

До изменения подхода к маркетингу и введения бренда «Metro» технологии Innovia ART 100 и 200 иногда назывались «легкорельсовым транспортом », особенно в Азии. Однако из-за использования в них автоматизированного управления и питания третьего рельса они не подходят для незащищенных, уличных трамваев что обычно указывает в Европе и Северной Америке.

Метро, ​​использующее технологию Innovia Metro

Beijing

В Airport Express Beijing Subway, открытый в июле 2008 г., используется Технология Innovia ART 200 с парком из 40 автомобилей местного производства. Маршрут протяженностью 28 км (17 миль) состоит из четырех станций.

Детройт

Тринадцать станций Detroit People Mover - это полностью автоматизированная система, использующая те же поезда Innovia ART 100, что и Торонто и Ванкувер. Первоначально система была частью застройки UMTA, которая включала линии, расходящиеся от центрального круга в пригород. Однако в начале 1980-х годов UMTA была резко «потеряла финансирование», и система Детройтата потеряла часть финансирования. Хотя большинство других городов в списке UMTA просто отказались от своих планов, они могли построить на уже у них средства, и завершить цикл в центре города.

Получившаяся система предлагает обслуживание ограниченной области в центре города вдоль петли 4,7 км (2,9 мили). Расстояние от пункта до пункта можно легко пройти, поэтому система обеспечивает низкий уровень пассажиропотока - порядка 7500 пассажиров в день. Изначально предназначенный для работы в качестве системы с 15 миллионами пассажиров в год, 2 миллиона пассажиров, которые он обслуживает в настоящее время, приводят к высокой стоимости в расчете на одного пассажира. Согласно The Detroit News, это было около 3 долларов за поезд по сравнению с проездом всего в 50 центов.

Куала-Лумпур

Линия Келана-Джая в Куала-Лумпур, Малайзия, полностью автоматизирована и открыта в 1998 году. Она представила более длинные, сочлененные версия технологии Innovia ART 200. Маршрут начинается от пересадочной станции Путра-Хайтс через Келана-Джая и заканчивается в Гомбаке общей протяженностью 46,4 км (28,8 миль) с 37 станциями.

Его первая операция началась 1 сентября 1998 года между депо Лембах Субанг - Келана Джая и Пасар Сени и вторым участком, между Пасар Сени и Гомбаком в июне 1999 года. В 2002 году система перевезла своего 150-миллионного пассажира, в среднем 160 000 пассажиров используют систему ежедневно. Сегодня он перевозит более 170 000 пассажиров в день и более 350 000 пассажиров в день во время национальных мероприятий. В 2016 году было завершено расширение линии на 17 километров (11 миль).

В 2006 году у Bombardier размещен заказ на 22 новых четырехвагонных агрегата с дополнительным заказом 13 при необходимости. В 2007 году заказ 2006 года был расширен за счет дополнительной закупки 52 поездов (13 поездов по четыре вагона). Первые новые введены в эксплуатацию с декабря 2009 года. По состоянию на 2014 год все 35 поездов поставлены.

С расширением линии, открытым в 2016 году, был размещен дополнительный заказ на 14 новых четырехвагонных агрегатов. Эти новые наборы имеют дизайн Innovia Metro 300 и KL Innovia ART 200, оснащенные оборудованием для торможения, а также мониторингом и диагностикой, данным Quester Tangent. Они начали работать в конце 2016 года.

Нью-Йорк

AirTrain JFK, открытая в декабре 2003 года, представляет собой автоматизированную службу ART с подвижным составом Innovia ART 200. Две его ветки соединяют Метро Нью-Йорка и Железная дорога Лонг-Айленда с Международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорк. Эта служба использует несочлененные вагоны Innovia ART 200 в поездах из одного или двух вагонов.

Торонто

В 1981 году Транзитная комиссия Торонто (TTC) планировала построить линию трамвая, обслуживающую восточный район города Скарборо Правительство провинции Онтарио убедило его, угрожая приостановить финансирование, перейти на Innovia ART 100 технологий. Это будет демонстрационная система для других транзита, рассматривающая возможность покупки поездов. В обмен на это правительство согласилось оплатить любое превышение первоначальных затрат на LRT. Линия с шестью станциями Скарборо RT протяженность 7 км открылась в марте 1985 года.

Хотя ее поезда Innovia ART 100 могут двигаться самостоятельно, TTC решила использовать их наполовину. автоматически с операми на борту, чтобы сохранить мир со своим основным профсоюзом. Это оказалось обращение намного труднее, чем предполагалось; небольшие габты автомобиля Innovia ART 100 означали, что традиционное для Торонто решение, заключающееся в том, что занимали передний правый угол кабины, оставляло слишком мало места для работы оператора, и приходилось использовать всю переднюю часть автомобиля, уменьшение сидения. Кроме того, система управления Innovia ART 100 была основана на «тупых» вагонах и «умных» центрах управления, поэтому в самом поезде не было системы управления или представления информации. Эти системы пришлось модернизировать, что привело к значительным расходам и путанице.

Ввод в эксплуатацию, проблемы продолжаются. Тормозная система была спроектирована так, чтобы быть полностью автоматизированной, но теперь она управлялась вручную, и тормоза были чрезмерно задействованы. Это приводило к появлению гудящих шумов при движении на высокой скорости, что при слишком сильном нажатии на тормоза в некоторых местах терлись до упора. Машины были предложены новые новые, у ТТК не было станка для шлифования колес малого диаметра, и его пришлось купить за 1,5 миллиона долларов. Еще 250 000 долларов потребовалось на шлифовальный станок для рельсов, чтобы удалить «совершенно неожиданные гофры рельсов». Кроме того, через приложение UTDC, что вагоны неспособны повернуть поворотную петлю с коротким радиусом 18 м на одном конце линии, несмотря на заявление UTDC, что возможно, и ее нужно было перестроить за 6 миллионов долларов.. Вместо этого участка пути просто забросили.

Изначально в бюджете было запланировано более миллиона на обогрев третьей направляющей для предотвращения нарастания льда, но позже было исключено в целях сокращения затрат. Считалось, что при быстром движении (короткие интервалы ) рельсы будут свободны от снега, поскольку проезжающие машины нагревают рельсы. Это оказалось неэффективным, и при работе в неподходящих условиях, близких к замерзанию, происходило обратное; когда поезд проезжает мимо и нагревает рельс, микроскопически тонкие слои снега растают, а если рельс в целом будет ниже нуля, вода замерзнет до рельса и вызовет образование льда. Чтобы решить эту проблему, потребовалась еще одна модернизация, добавив деревянные покрытия над рельсами - система, используемая во всей системе метро Торонто. Даже если эти крышки установлены, линия может быть остановлена ​​при любом сильном снегопаде, который покрывает четвертый рельс до глубины, которая заполняет расстояние между рельсом и линейным двигателем.

Только две станции SRT имеют пассажиропоток, сопоставимый с пассажиропотоком обычных линий метро TTC, и большинство пассажиров рассматривают это просто как дополнительную пересадку, которую они должны сделать, чтобы попасть в метро. линия, идущая в центре города. Его парк Innovia ART 100 скоро будет заменен, и было бы дорого либо возобновить производство старых моделей, либо модернизировать линию для работы с более длинными поездами Innovia ART 200.

Хотя их было много. предложения о продлении линии SRT, ни одно из них не получило поддержки до недавнего времени. Планировалось преобразовать линию для использования обычных транспортных средств легкорельсового транспорта и продлить на запад на 19 км (12 миль), но совет проголосовал за то, чтобы запросить провинциальное и федеральное финансирование для расширения линии Блур-Данфорт от Станция Кеннеди по новому маршруту в Скарборо. Федеральная часть все еще находится на рассмотрении и может быть отклонена, если федеральное финансирование не будет получено.

Ванкувер

Сеть метро SkyTrain имеет самую большую действующую систему метро Innovia и в настоящее время имеет две такие линии: Expo Line и Линия тысячелетия. Сеть SkyTrain в Ванкувере по-прежнему обеспечивает своевременную надежность более 95%. Линия Экспо открылась в конце 1985 года, как раз к выставке Экспо-86. С открытием линии Millennium Line в 2002 году Ванкувер пополнил свой первоначальный парк Innovia ART 100 более длинными сочлененными поездами Innovia ART 200, впервые использовавшимися в Куала-Лумпуре, что позволяет водителю значительно увеличить мощность.

В 2012 году Ванкувер начал строительство Evergreen Extension, расширения на 10,9 км (6,8 миль) от Burnaby до Coquitlam на северо-востоке, что в Millennium Линия теперь перенаправлена ​​на. В какой-то момент было предложено расширение LRT на уровне улиц, в которой не будет объявлена ​​технология Innovia ART, в 2008 году планы были снова ограничены провинцией, чтобы увеличить использование ограничопотока за счет увеличения пропускной способности, сокращения времени в пути и бесшовной интеграция с существующая сеть SkyTrain. Расширение открылось 2 декабря 2016 года.

Сеть Innovia ART 100, Innovia ART 200 и Innovia Metro 300 продуктов Quester Tangent, включая торможение, а также мониторинг и диагностическое оборудование.

Планируется, что линия Expo Line будет расширена дальше в Суррей, а также продлена линия Millennium Line на запад от станции VCC - Кларк под Бродвейским коридором до UBC, в ожидании результатов консультаций с общественностью..

Йонгинь

ЭверЛайн - линия ART, расположенная в Йонгинь, большой город в столичном районе Сеула. Линия соединяет город с Everland, самым популярным тематическим парком Южной Кореи, предлагающим пересадку до Bundang Line метро Seoul Metropolitan Subway Станция Гихын.

Демонстрационные автомобили

Были построены два демонстрационных / опытных образца автомобилей INNOVIA ART 100, которые использовались для испытаний на городском транспортном объекте UTDC Миллхейвен, Онтарио. В отличие от серийных автомобилей, на демонстрационных машинах не было дверей на обоих концах. У тестовой машины 1 были окна в центре и на кабине водителя, тогда как у тестовой машины было только центральное окно и не было кабины водителя. Схема окраски головного вагона была оранжево-белой, а прицеп - серо-оранжевой. Салон автомобиля был незаконченным (без сидений, неполные пол / потолок и фанерные панели, покрывающие проводку). На объекте осталась только испытательная машина 2, которая в 2011 году была передана в дар Канадскому музею науки и техники в Оттаве.

Макет автомобиля Innovia ART 100 хранился в Транспортной комиссии Торонто Wychwood Carhouse Дисплеи Диснея. Эта машина была неокрашенной и вышла из строя. Судьба этого автомобиля неизвестна.

BC Rail доставил испытательный автомобиль Innovia ART 200 для проверки на станциях и в туннелях Millennium Line. Он был подарен компанией BC Rapid Transit Company парку наследия железной дороги Западного побережья в Сквамиш, Британская Колумбия в 2012 году.

Автомобиль ALRT

Автомобиль ALRT был предложен в качестве скоростного транспортного средства для Большого Торонто GO ALRT в начале 1980-х. Автомобиль был длиннее, использовал пантограф и являлся сочлененной версией автомобиля Scarborough RT. Автомобиль ALRT был способен развивать высокие скорости. По мере, как улучшенная мощность системы ALRT увеличилась, в итоге она была улучшена к размеру обычного рельса, и ALRT был отменен в дополнительных дизельных агрегатах, тянущих автобусов Bombardier BiLevel, которые с тех пори из Бестселлеры Bombardier.

Первоначальная конструкция ALRT так и не была предоставлена, поскольку программа ALRT была отменена в 1985 году.

Поставленный подвижной состав и системы

СистемаСтранаДлина системыТип
INNOVIA ART 100INNOVIA ART 200INNOVIA Metro 300INNOVIA Metro 300 по заказу
Airport Express Пекин, Китай27 километров (17 миль)40
AirTrain JFK Нью-Йорк, Нью-Йорк, США13 км (8,1 мили)32
Detroit People Mover Детройт, Мичиган, США4,7 км (2,9 мили)12
EverLine Йонгин, Южная Корея18,1 км (11,2 мили)32
Rapid KL - Kelana Jaya Line Куала-Лумпур, Малайзия46,4 км (28,8 миль)21056108
Эр-Рияд Метро Линия 3Эр-Рияд, Саудовская Аравия Аравия40,7 км (25,3 мили)94
Метро Торонто - Линия 3 Скарборо Торонто, Онтарио, Канада6,4 км (4,0 мили)28
SkyTrain - Expo, Millennium линииВанкувер, Британская Колумбия, Канада49,5 км (30,8 миль)1501082856
Железная дорога Западного побережья Парк наследия Сквамиш, Британская Колумбия, Канада1
Bombardier Transport Испытательный центрМиллхейвен, Онтарио, Канада1,88 км (1,17 мили)22
Промежуточные итоги19242386258
Итого:959

Появления на телевидении и фильм

Сцена из фильма 2003 года Paycheck, снятого в Ванкувере, показывает Бена Аффлека, бегущего перед макетом Ванкуверского SkyTrain Поезд Innovia ART 200. Автомобили SkyTrain также можно увидеть в первых титрах фильма 21 Jump Street, а также в эпизодах Смоллвиль, Секретные материалы и во многих других фильмах, снятых в Ванкувере..

Галерея

Innovia ART 100
Innovia ART 200
Innovia Metro 300

См.

Список литературы

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Бом. bardier Innovia Metro.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте