Toei edo Line | |||
---|---|---|---|
EMU Toei серии 12-600, используемый на edo Line | |||
Обзор | |||
Владелец | Токийское столичное бюро транспорта (Тоэй) | ||
Регион | Токио | ||
Термини | Точомаэ. Хикаригаока | ||
Станции | 38 | ||
Сервис | |||
Тип | Rapid транзит | ||
Депо | Киба | ||
Подвижной состав | Toei 12-000 series | ||
Ежедневное количество пассажиров | 933 621 (2016) | ||
История | |||
Открыт | 10 декабря 1991 г. (первый участок). 12 декабря 2000 г. (вся строка) | ||
Технический | |||
Длина линии | 40,7 км (25,3 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) LIM (линейный асинхронный двигатель) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная цепь над головой | ||
Рабочая скорость | 70 км / ч (43 мили в час) | ||
|
. Линия Тоэй-Эдо (都 営 地下 鉄 大江 戸 線, Тоэй Чикатэцу-сэдо) - это линия метро в Токио, Япония, которой управляет Токийское столичное бюро транспорта (Toei). Он начал полную работу 12 декабря 2000 г.; используя японский календарь, это читается как «12/12/12», поскольку 2000 год равен Хэйсэй 12. Линия полностью проходит под землей, что делает ее вторым по длине железнодорожным туннелем в Японии после туннеля Сэйкан.
. На картах и вывесках линия показана пурпурным цветом (O). Станции несут букву «E», за которой следует двузначное число внутри более розоватого рубинового круга (E).
Линия edo является первой линией токийского метро, использующей линейный двигатель движущей силой (и второй в Японии после метро Osaka Nagahori Tsurumi-ryokuchi Линия ), что позволяет использовать вагоны меньшего размера и туннели меньшего размера (преимущество, аналогичное достижению системы Advanced Rapid Transit производства Bombardier ). Однако эта технология несовместима с другими железнодорожными линиями и линиями метро, которые могут работать только с транспортными средствами, использующими обычные роторные двигатели, что не позволяет поездам Ōedo Line работать с ними через службы. Хотя транспортные средства с роторным двигателем технически могут работать на линии edo Line, ее меньшие туннели и габарит предотвращают такие случаи, что делает линию edo Line первой замкнутой линией метро в Токио более чем за 40 лет, и первая такая линия эксплуатируется Toei.
Линия проходит глубоко (до 48 метров под землей в точках) через центр Токио, включая три подземных перехода через реку Сумида. Первоначально бюджет составлял 682,6 млрд иен и 6 лет, но в итоге строительство заняло почти 10 лет, а окончательная стоимость строительства варьируется от официальных 988,6 млрд иен до более 1400 млрд иен, что делает эту линию метро самой дорогой из когда-либо построенных. (Однако линия Yokohama Minato Mirai Line была еще дороже, если измерять ее на километр.)
По прогнозам Ridership, ежедневно ежедневно используется 1 миллион пользователей, а перед открытием эта цифра уменьшилась до 820 000. В конце 2006 года линия обслуживала в среднем 720 000 пассажиров в день. Тем не менее, его количество пассажиров увеличивается примерно на пять процентов каждый год с момента его открытия после новой коммерческой и жилой застройки вокруг крупных станций, таких как Роппонги и Шиодоме. Согласно Токийскому столичному бюро транспорта, по состоянию на июнь 2009 года линия Оэдо была четвертой по загруженности линией метро в Токио, на пике загруженности 178% между Монзен-Накачо и станции Цукишима.
Есть планы продлить линию Оэдо на запад от ее нынешней западной конечной станции на станции Хикаригаока до новой конечной остановки в Оидзумигакуэнчо, в 1,5 км к северу станции Оидзуми-гакуэн (на линии Сэйбу Икебукуро ), а затем в направлении станции Хигаси-Токородзава (на линии линии Мусасино ). Строительство первого участка до izumigakuench ориентировочно запланировано на период до 2015 года и будет включать строительство трех новых станций, временно названных станцией Doshida, станцией izumichō и станцией izumigakuench. После присуждения летних Олимпийских игр 2020 Токио возникли предположения относительно добавления еще 2,7 км к предлагаемому удлинению, чтобы продлить линию до Нийза, где находится стрельбище для Олимпиады должен быть расположен. Решение по этому вопросу ожидается в 2015 году.
Линия Чэдо проходит по кольцу вокруг центра Токио, а затем разветвляется в сторону Неримы в западных пригородах, что означает, что линия имеет форму фигура 6 лежит на боку. Это не настоящая кольцевая линия: поезда от западной конечной остановки Хикаригаока ходят против часовой стрелки вокруг петли и заканчиваются на промежуточной станции Точомаэ, обращенной в сторону Хикаригаока, и наоборот. Расположение очень похоже на кольцевую линию лондонского метро с 2009 года, но не имеет общих участков пути с другими линиями.
Полный 40,7 км путь от Точомаэ вокруг петли и далее до Хикаригаока занимает 81 минуту. Поезда ходят один раз каждые три-пять минут в часы пик и один раз каждые шесть минут в непиковые будние, выходные и праздничные дни.
Все станции расположены в Токио.
Нет. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Передачи | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Из E-28 | |||||
E28 | Tochomae | 都 庁 前 | - | 0,0 | E Toei Oedo Line (для Хикаригаока и Роппонги ) | Синдзюку |
E01 | Синдзюку-нишигучи | 新宿 西 口 | 0,8 | 0,8 | ||
E02 | Хигаси-Синдзюку | 東 新宿 | 1,4 | 2,2 | F Метро Токио, линия Фукутошин (F-12) | |
E03 | Вакамацу-кавада | 若 松 河田 | 1,0 | 3,2 | ||
E04 | Ушигомэ-янагичо | 牛 込 柳 町 | 0,6 | 3,8 | ||
E05 | Ушигомэ-кагуразака | 牛 込 神 楽 坂 | 1.0 | 4.8 | ||
E06 | Иидабаши | 飯 田 橋 | 1.0 | 5.8 |
| Бункё |
E07 | Касуга | 春日 | 1,0 | 6,8 |
| |
E08 | Хонго-санчомэ | 本 郷 三 丁目 | 0,8 | 7,6 | M Метро Токио, линия Маруноути (M-21) | |
E09 | Уэно- окатимати | 上 野 御 徒 町 | 1,1 | 8,7 |
| Тайто |
E10 | Син-окачимачи | 新 御 徒 町 | 0,8 | 9,5 | Экспресс Цукуба (02) | |
E11 | Курамаэ | 蔵 前 | 1.0 | 10,5 | A Линия Тоэй Асакуса (A-17) | |
E12 | Рёгоку | 両 国 | 1,2 | 11,7 | JB Линия Тюо-Собу | Сумида |
E13 | Моришита | 森 下 | 1,0 | 12,7 | S Линия Тоэй Синдзюку (S-11) | Кото |
E14 | Киёсуми-сиракава | 清澄 白河 | 0,6 | 13,3 | Z Токийское метро, линия Ханзомон (Z-11) | |
E15 | Монзэн-накачо | 門前 仲 町 | 1,2 | 14,5 | T Линия Тодзай токийского метро (T-12) | |
E16 | Цукисима | 月 島 | 1,4 | 15,9 | Y линия Юракучо токийского метро (Y-21) | Тюо |
E17 | Качидоки | 勝 ど き | 0,8 | 16,7 | ||
E18 | Цукидзисидзё | 築 地 市場 | 1,5 | 18,2 | ||
E19 | Шиодомэ | 汐 留 | 0,9 | 19,1 | Юрикамомэ (U-02) | Минато |
E20 | Даймон | 大門 | 0,9 | 20,0 |
| |
E21 | Akabanebashi | 赤 羽 橋 | 1.3 | 21.3 | ||
E22 | Азабу- juban | 麻布 十 番 | 0,8 | 22,1 | N Метро Токио, линия Намбоку (N-04) | |
E23 | Роппонги | 六 本 木 | 1,1 | 23,2 | H Метро Токио, линия Хибия (H-04) | |
E24 | Аояма-итчомэ | 青山 一 丁目 | 1,3 | 24,5 |
| |
E25 | Кокурицу-кёгидзё | 国立 競技場 | 1,2 | 25,7 | JB Линия Тюо-Собу (Сендагая ) | Синдзюку |
E26 | Ёёги | 代 々 木 | 1,5 | 27,2 |
| Сибуя |
E27 | Синдзюку | 新宿 | 0,6 | 27,8 |
| |
E28 | Tochomae | 都 庁 前 | 0,8 | 28,6 | Э Той Оэдо Линь е (для Иидабаси) | Синдзюку |
E29 | Ниси-синдзюку-гочоме | 西 新宿 五 丁目 | 0,8 | 29,4 | ||
E30 | Накано-сакауэ | 中 野 坂 上 | 1,2 | 30,6 | MMb Метро Токио, линия Маруноути (M-06) | Накано |
E31 | Хигаси-накано | 東 中 野 | 1.0 | 31.6 | JB Линия Тюо-Собу | |
E32 | Накай | 中 井 | 0,8 | 32,4 | Линия Сейбу Синдзюку | Синдзюку |
E33 | Очиай-минами-нагасаки | 落 合 南 長崎 | 1,3 | 33,7 | ||
E34 | Шин-эгота | 新 江 古田 | 1,6 | 35,3 | Накано | |
E35 | Нерима | 練 馬 | 1,6 | 36,9 | Нерима | |
E36 | Тосимаен | 豊 島 園 | 0,9 | 37,8 | Линия Сейбу Тосима | |
E37 | Нерима-касугачо | 練 馬 春日 町 | 1,5 | 39,3 | ||
E38 | Хикаригаока | 光 が 丘 | 1,4 | 40,7 |
Поезда линии Oedo размещаются и обслуживаются в депо Киба, расположенном под парком Киба к юго-востоку от станции Киёсуми-Сиракава. До завершения строительства петли линии Оэдо в 2000 году обслуживание производилось в депо около станции Хикаригаока.
Капитальный ремонт поездов линии Оэдо проводится в депо Магоме, расположенном к югу от Ниси-Магоме. Станция на линии Тоэй Асакуса. Поезда линии Оэдо добираются до этого объекта через соединительный туннель с линией Асакуса возле станции Сиодомэ. Из-за различий в инфраструктуре и используемых технологиях, предотвращающих доступ поездов на одной линии к другой, специальный локомотив Toei класса E5000 приводит в движение эти паромы в ночное время, когда метро закрыто.
Линия Оэдо была впервые предложена в 1968 году как неполная кольцевая линия от Синдзюку вокруг северного и восточного Токио до Азабу. В этот план были внесены поправки в 1972 году, чтобы завершить петлю обратно до Синдзюку, продлить ее до Хикаригаока и добавить ветку к Медзиро с северной стороны. Столичное правительство Токио занялось строительством линии, которая первоначально называлась Toei Line 12 (都 営 地下 鉄 12 号 線, Toei Chikatetsu Jūnig-sen).
Первый участок от Хикаригаока до Неримы начал работу 10 декабря 1991 года. Линия была продлена от Неримы до Синдзюку 19 декабря 1997 года, а затем от Синдзюку до Кокурицу-Кьёгидзё 20 апреля 2000 года.
С этим расширением Синтаро Исихара, губернатор Токио, назвал линию «Линия Тоэй Оэдо», где Оэдо буквально означает «Великий Эдо », что означает Прежнее название Токио. Как и в случае с предыдущими строками, публику сначала опрашивали, чтобы выбрать имя; однако Исихара отклонил выбранное название, Tokyo Loop Line (東京 環状 線, Tōkyō Kanj-sen), на том основании, что оно изначально не будет образовывать полную петлю, и что его название вызовет путаницу с Линией Яманотэ. и кольцевая линия Осаки.
Полная линия начала работу 12 декабря 2000 года. 2 ноября 2002 года была открыта дополнительная станция (станция Сиодомэ) для подключения к Юрикамомэ путевая транзитная линия. После добавления Shiodome автоматические объявления в поездах были изменены, чтобы рекламировать предприятия и объекты возле каждой станции, впервые в Токио (хотя это уже было практикой в муниципальных метро Осаки и Нагои).
На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к Toei Ōedo Line. |