Токийское столичное бюро транспорта (東京 都交通局, Tkyō-to K ktsū-kyoku), также известный как Toei (都 営), является бюро столичного правительства Токио, которое управляет услугами общественного транспорта в Токио. Среди его услуг Toei Subway - одна из двух систем скоростного транспорта, составляющих систему Tokyo subway, вторая - Tokyo Metro.
Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | 都 営 地下 鉄. Toei chikatetsu | ||
Регион | Токио, Япония | ||
Тип транспорта | Быстрый транзит | ||
Номер строк | 4 | ||
Количество станций | 106 | ||
Ежедневная посещаемость | 2,85 миллиона (2014 финансовый год) | ||
Веб-сайт | Toei | ||
Работа | |||
Начало работы | 1960 | ||
Оператор (и) | Токийское столичное бюро транспорта | ||
Технические вопросы | |||
Длина системы | 109,0 км (67,7 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). 1372 мм (4 фута 6 дюймов). 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
|
Toei Subway (都 営 地下 鉄, Toei chikatetsu, lit. «Метрополия, управляемая метрополией») изначально были лицензированы Управлением скоростного транспорта Тэйто (предшественником Токийского метрополитена), но были построены столичным правительством Токио после передачи лицензий на каждую линию. Метро на протяжении большей части своей истории терпело финансовые убытки из-за высоких затрат на строительство, особенно линии Оэдо. Тем не менее, он сообщил о своей первой чистой прибыли в размере 3,13 млрд иен в 2006 финансовом году.
Токийское метро и поезда Toei образуют совершенно разные сети. В то время как пользователи предоплаченных железнодорожных проездных могут свободно обмениваться данными между двумя сетями, держатели обычных билетов должны приобрести второй билет или специальный трансферный билет, чтобы перейти с линии Toei на линию токийского метро и наоборот. Единственное исключение - участок линии Toei Mita между Мэгуро и Широканэ-Таканава, где платформы используются совместно с линией токийского метро Namboku, и Kudanshita на линии Shinjuku., где платформа используется совместно с линией Tokyo Metro Hanzomon Line. На этих станциях можно переключаться между сетями, не проходя через кассу.
Помимо собственного логотипа, стилизованного листа гинкго, используемого в качестве символа Токийского мегаполиса, Toei Subway использует язык дизайна вместе с Tokyo Metro. Линии обозначаются буквой Futura Bold на белом фоне внутри круглого круга того же цвета, со знаками, указывающими станции, с добавлением номера станции. Цвета линий и буквенные обозначения дополняют линии метро Токио, без наложения друг на друга (например, буквенное обозначение линии Mita - «I», а не «M», которое используется на линии Маруноути метро Токио ). Информационные вывески также имеют идентичный дизайн: таблички станций на уровне платформы отличаются только расположением полос в цвете линии: в метро Toei есть две тонкие полосы вверху и внизу, а в метро Tokyo Metro - одна широкая полоса внизу (или в случае длинных узких табличек - непрерывной полосой, идущей влево и вправо вдоль самой стены).
Метро Toei состоит из четырех линий, работающих на 109 км (67,7 миль) маршрута.
Цвет линии | Отметка | Линия | Японский | Маршрут | Станции | Длина | Длина поезда | Открыто | Датчик | Электроснабжение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Роуз | Линия Асакуса | 浅 草 線 | Ниси-Магоме - Ошиаге | 20 | 18,3 км | 8 вагонов | 1960 | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | 1500 В постоянного тока,. накладные расходы снабжение | |
Синяя | линия Мита | 三 田 線 | Мегуро до Ниси-Такашимадаира | 27 | 26,5 км | 6 вагонов | 1968 | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Leaf | Shinjuku Line | 新宿 線 | Синдзюку - Moto-Yawata | 21 | 23,5 км | 8 или 10 автомобилей | 1978 | 1372 мм (4 фута 6 дюймов) | ||
Ruby | Ōedo Line | 大江 戸 線 | Хикаригаока в Точомаэ через Точомаэ, Роппонги и Рёгоку | 38 | 40,7 км | 8 автомобилей s | 1991 | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||
Всего | 106 | 109,0 км |
Две линии имеют разные цвета для знаков станций: Асакуса (Киноварь A) и Синдзюку (Лайм S). Линия Эдо раньше имела более темный пурпурный (O) цвет.
Различная ширина колеи на линиях Тоэй возникла отчасти из-за необходимости обеспечить сквозное сообщение с частными пригородными железнодорожными линиями. В настоящее время регулярно используются следующие услуги:
Линия | Сквозная линия |
---|---|
A Асакуса | KKЛиния Кейкю Курихама и KK Линия аэропорта Кейкю через KK Основная линия Кэйкю (Сенгакудзи до Терминал внутренних рейсов аэропорта Ханэда (Международный аэропорт Токио ) или Мисакигути ) |
KSЛиния Кэйсэй Осиагэ, KS Основная линия Кэйсэй, KS Линия доступа Нарита Sky, HS Линия Хокусо, KS Линия Кэйсэй Хигаси-Нарита и SR Железнодорожная линия Сибаяма (Осиаге - Терминал 1 аэропорта Нарита, Инба-Нихон-Идай или Сибаяма-Тиёда ) | |
I Мита | MGЛиния Токю Мэгуро (Мэгуро - Хиёси ) |
S Синдзюку | KOНовая Линия Кейо и КО Линия Кейо Сагамихара через нокаут Линия Кейо (Синдзюку - Хашимото или Такаосангути ) |
E Оэдо | - |
Согласно t o компания, в 2008 году в среднем 2,34 миллиона человек ежедневно пользовались четырьмя маршрутами метро компании. В 2009 году прибыль компании составила 12,2 миллиарда иен.
Всего 99 уникальных станций (т. е. подсчет станций, обслуживаемых несколькими линиями только один раз) в сети Toei Subway, или 106 тахеометров, если каждая станция на каждой линии считается за одну станцию. Почти все станции расположены в 23 специальных палатах, многие из которых расположены в районах, не обслуживаемых дополнительной сетью Tokyo Metro.
Помимо метро, Toei также управляет линией Toden Arakawa Line, трамвай Ueno Zoo Monorail и автоматизированный транспортный путь Nippori-Toneri Liner.
Toei управляет местным автобусным сообщением в центре Токио, как правило, для заполнения пробелов, не обслуживаемых сетями токийского метро и Toei Subway.
Большинство маршрутов обозначаются символом иероглифа, за которым следует двузначный номер маршрута. Начальный символ обычно указывает на главную железнодорожную станцию, где заканчивается линия: например, 渋 66 (Shibu 66) - это пригородный маршрут от станции Shibuya. Некоторые маршруты заменяют начальный символ латинскими буквами, одним из ярких примеров является служба RH01 между Роппонги-Хиллз и Сибуя. Другие используют специальный символ, полученный из маршрута, например 虹 01 (Ниджи [Радуга] 01), который пересекает Радужный мост. Некоторые маршруты между городами начинаются с буквы («метрополитен»).
Токийское столичное бюро транспорта также поддерживает в городе большую сеть волоконно-оптических кабелей и несколько генераторов электроэнергии.
Tokyo City приобрела Tokyo Railway Company, оператора трамвая в 1911 году, и передала ее линии в ведение Токийское муниципальное электрическое бюро (東京 市 電 気 局, Tokyo-shi Denki Kyoku). TMEB начал движение автобусов в 1924 году в качестве чрезвычайной меры после того, как Великое землетрясение Канто вырвало из строя трамвайное движение в городе. (TMEB также отвечал за электроснабжение Токио, но эта служба была приватизирована в 1942 году как Tokyo Electric ).
В 1942 году японское правительство заставило ряд частных транзитных предприятий в Токио слиться в TMEB. К ним относятся автобусные линии Токийской подземной железной дороги (чья линия Гиндза оставалась независимой), Keio Electric Railway и Tokyu Corporation, а также Oji Электрический трамвай (оператор линии Аракава) и несколько небольших автобусных компаний.
В 1943 году город Токио был упразднен, а операции TMEB были переданы новому TMBT.
Троллейбусы TMBT управлялись электрическими троллейбусами в период с 1952 по 1968 год на четырех маршрутах:
Троллейбусы Однако они просуществовали недолго, в основном из-за их уязвимости к погодным условиям: дождь вызвал проблемы с воздушным питанием, а снег потребовал шинных цепей, которые должны быть установлены на транспортных средствах для сохранения тяги.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Столичное бюро транспорта Токио. |