Линия Сайкё

редактировать
Линия Сайкё
JA
E233 kei 7000bandai 101F saikyo line. JPG Линия Сайкё Серия E233 EMU set 101 приближается к Станции Йонохоммачи в июле 2013 г.
Обзор
Родное имя埼 京 線
ВладелецЛоготип JR (восток).svg JR East
РегионТокио, Сайтама префектуры
ТерминиОсаки. Омия
Станции19
Сервис
ТипПригородная электричка
ДепоКавагоэ (Минами-Фуруя)
Подвижной составE233-7000 серии, TWR 70-000 series, Sotetsu 12000 series EMU
Ежедневное количество пассажиров1 105 557 (ежедневно 2015)
История
Открыт1985
Технический
Длина линии36,9 км (22,9 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть надземной передачи
Рабочая скорость100 км / ч (60 миль / ч)
Карта маршрута
JR Saikyo Line linemap.svg

Линия Сайкё (埼 京 線, Сайкё-сен) - это японская железнодорожная линия, эксплуатируемая Восточной Японской железнодорожной компанией (JR East). Он соединяет станцию ​​Осаки в Синагава, Токио, и станцию ​​Омия в префектуре Сайтама. Название линии является сокращением двух областей, которые она соединяет: Сай тама (埼 玉) и Т玉 кё (東京).

На северном конце линии некоторые поезда идут дальше Омии до Кавагоэ на линии Кавагоэ ; на южном конце линии некоторые поезда линии Сайкё продолжают движение за Осаки до Син-Киба по линии Ринкай (обслуживается Tokyo Waterfront Area Rapid Transit ) и Эбина на главной линии Сотэцу. Рядом с линией Сайкё и Ринкай находится Главный центр подвижного состава Восточного Токио JR, где хранится подвижной состав для линии линии Яманотэ и других типов подвижного состава; и линия Хинкаку, которая связывает линию Сайкё с грузовой линией Токайдо и линией связи Сотетсу-JR.

Содержание

  • 1 Основные данные
  • 2 Маршрут
  • 3 Сервис
  • 4 Список станций
  • 5 Подвижной состав
  • 6 История
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Основные данные

Линия Сайкё станции

Маршрут

Линия проходит параллельно ставке Линия Яманотэ ween Осаки и Икебукуро, где он формально называется грузовой линией Яманотэ (山 手 貨物 線), и в качестве альтернативного маршрута к главной линии Тохоку между Акабане и Омия, где это неофициально называется вторичной линией Тохоку Хонсэн (東北 本 線 支線). Отрезок между Икебукуро и Акабане официально известен как Линия Акабане (赤 羽 線). В большинстве случаев JR называет все это частью «линии Сайкё», когда используется для услуг линии Saiky.

Service

На линии Saiky есть три типа поездов: все станции "Местный" (各 駅 停車, Какуэки-Тейша), "Быстрый" (快速, кайсоку) и "Пригородный порог" (通勤 快速, цукин кайсоку). Между Акабане и Мусаси-Урава скоростные поезда останавливаются только в Тода-Коэн, а пригородные скоростные поезда, которые курсируют в часы пик, останавливаются только в Мусаси-Урава между Акабане и Омия. Между Акабане и Икебукуро, а также на линиях Кавагоэ и Ринкай все поезда останавливаются на всех станциях. Между Икебукуро и Осаки на грузовой линии Яманотэ все поезда ходят с ограниченными остановками в обоих направлениях, а линия Яманотэ обеспечивает обслуживание всех станций.

Список станций

  • Местные поезда останавливаются на всех станциях.
  • Скоростные и пригородные поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «●», и проходят мимо станций, отмеченных «|».
Линия. названиеСтанцияЯпонскийРасстояние (км)RapidComm.. RapidПередачаМестоположение
Между. станциямиВсего
Прямое сообщение с Шин-Киба по линии Ринкай

Через линию Эбина по линии Сётэцу Син-Йокогама и Линия Сёнан-Синдзюку

Линия Яманотэ OSKJA08 R08Осаки 大 崎-от. Синагава. 2,0от. Осаки . 0,0Синагава Токио
EBSJA09Эбису 恵 比 寿3,65,63,6Сибуя
SBYJA10Сибуя 渋 谷1,67,25,2
SJKJA11Синдзюку 新宿3,410,68,6
Синдзюку
IKBJA12Икебукуро 池袋4,815,413,4Тосима
линия Акабанеот. Икебукуро . 0,0
JA13Итабаши 板橋1,81,815.2I Линия Тоэй Мита (Шин-Итабаши : I-17). TJ Линия Тобу Тодзё (Шимо- Итабаши )Итабаши
JA14Джуджо 十条1,73,516,9Кита
ABNJA15Акабане 赤 羽2,05,518,9
Основная линия Тохоку (ответвление)от. Акабане . 0,0
JA16Кита-Акабане 北 赤 羽1,51,520,4
JA17Укима-Фунадо 浮 間 舟 渡1,63,122,0
JA18Тода-Кен 戸 田 公園2,45,524,4Тода Сайтама
JA19Тода 戸 田1,36,825,7
JA20Кита-Тода 北 戸 田1,48,227,1
JA21Мусаси-Урава 武 蔵 浦 和2,410,629,5JM Линия Мусасино Минами-ку, Сайтама
JA22Нака-Урава 中 浦 和1,211,830,7
JA23Минами-Ёно 南 与 野1,713,532,4Тюо-ку, Сайтама
JA24Йонохоммати 与 野 本 町1,615,134,0
JA25Кита-Йоно 北 与 野1,116,235,1
OMYJA26Омия 大 宮1,818,036,9Омия-ку, Сайтама
Через службу до Кавагое на линии Кавагоэ

Подвижной состав

На 1 декабря 2019 года изменение расписания, услуги на линиях Saikyo, Kawagoe Line, Rinkai Line и Магистральная линия Сётэцу обслуживается парком из 38 10-вагонных поездов серии E233-7000 электропоездов (EMU), принадлежащих JR East и базирующихся в депо Кавагое, 10 -автомобиль TWR 70-000 серии поезда EMU, принадлежащие Tokyo Waterfront Area Rapid Transit и базирующиеся в депо Ясио; и 5 комплектов Сотэцу 12000 серии, принадлежащих железной дороги Сагами и базирующихся в автомобильном центре Кашивадай. Первые поезда серии E233-7000 были поставлены в марте 2013 года, поступив в коммерческую службу с 1 июня 2013 года, постепенно вытесняя комплекты серии 205, используемые с 1 июля 1989 года. По состоянию на октябрь 2016 года все комплекты Saikyo Line 205 были сняты с эксплуатации. С открытием линии Sotetsu-JR Link, поезда серии Sotetsu 12000 начинают движение по линии Saikyo.

До создания линии Сайкё, подвижной состав, используемый на линии Акабане, включал:

  • 72 серии 8-вагонные электропоезда (1953–1967)
  • 101 серия 8- Автомобильные электропоезда (1967–1978)
  • 103 серии 8/10-вагонные электропоезда (1978–1985)

История

Линия Акабане открылась 1 марта 1885 года как сегмент железной дороги Синагава Ниппон. Компания была национализирована в 1906 году. Электроснабжение линии началось в 1909 году. С 1972 по 1985 год линия была известна как линия Акабане после того, как являлась ответвлением линии Яманотэ.

. На линии Сайкё было предпринято несколько попыток улучшить пригородное сообщение между Сайтамой и Токио. Одна из первых, Токио-Омийская электрическая железная дорога (東京 大 宮 電 気 鉄 道, TōkyŌ-Ōmiya Denki Tetsudō) была основана в 1928 году, но вскоре после этого обанкротилась из-за роста стоимости земли в этом районе. Позже, в 1968 году, столичное управление транспорта Токио предложило проложить новую линию Toei Mita до центральной части Омия.

. Развитие линии Saikyo началось как Японские национальные железные дороги попытка подавить волнения в Сайтаме, связанные с расширением Тохоку и Дзёэцу Синкансэн. В середине 1970-х местные протестующие устроили сидячие забастовки, демонстрации и административные меры, чтобы помешать строительству новых высокоскоростных линий к северу от Токио. JNR достигла соглашения с активистами, согласно которому она построит пригородную ветку для обслуживания этих местных сообществ, при этом ей будет разрешено продолжить расширение Синкансэн.

Новая линия, предварительно названная «Новой пригородной линией» (通勤 新 線, Цукин Шинсен), была построена между Омией и Акабане. Доставка в Икэбукуро по существующей линии Акабане началась 30 сентября 1985 года. С этого времени название линии Акабане исчезло из повседневного использования. Линия Сайкё изначально страдала от неадекватных систем управления поездом, которые не могли успевать за ее периодичностью; Однако эти вопросы были проработаны в течение первого месяца службы.

Когда строилась часть главной линии Тохоку линии Сайкё, станции от Кита-Акабане до Кита-Ёно были обозначены номерами от 1 до 10; Станция Кита-Акабане была известна как «Станция № 1 новой пригородной линии». Однако даже после того, как имена были присвоены, пассажиры жаловались, что каждая станция выглядела точно так же, как следующая из-за их идентичной конструкции. В результате JNR необычным ходом присвоил этим станциям цвета, чтобы их можно было отличить друг от друга.

Линия Сайкё и Тохоку Синкансэн

3 марта 1986 года линия Сайкё начала движение в Синдзюку через грузовую линию Яманотэ, которая меньше использовалась грузовыми службами с момента открытия линии Мусасино в 1973 году. Грузовые перевозки по бывшей линии Акабане закончились в 1999 году. Транспортные перевозки на юг в Сибуя и Эбису не начинались до 16 марта 1996 года, когда были построены новые платформы для обслуживания пассажиров. 1 декабря 2002 года началось сообщение с Осаки и линией Ринкай.

Линия Сайкё столкнулась с особенно серьезной проблемой переполненности в периоды пиковой нагрузки, особенно утром в будние дни. Открытие линии Сёнан-Синдзюку в 2004 году и линии токийского метро Fukutoshin в 2008 году, обе из которых параллельны линии Сайкё на части своего маршрута, уменьшили наихудшую загруженность. Проблемы, возникающие из-за переполненности, включали более частое нащупывание, а также задержки в расписании поездов из-за того, что на каждой станции требовалось больше времени для посадки и высадки пассажиров. Линия Сайкё была печально известна тем, что в районе Большого Токио было зарегистрировано наибольшее количество инцидентов, связанных с нащупыванием (известных как тикан инцидентов). Эта проблема была решена напрямую, введя пассажирские автомобили только для женщин в часы пик, и косвенно решена за счет уменьшения проблемы переполненности в целом.

Начиная с 30 ноября 2019 года, некоторые поезда Saikyo Line курсируют до Ebina по линиям Shonan-Shinjuku и Sotetsu JR-Link. В западном направлении (из Омия в Синдзюку, Осаки и Эбина) поезда линии Сайкё входят в линию Хинкаку после Осаки, останавливаясь в Ниси-Ои и Мусаси-Косуги. После Мусаси-Косуги поезда выходят на путь грузовой линии Токайдо. Около Хадзава ёкохама-кокудай поезд входит на линию связи Сотэцу-Джи-Ар.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Осано, Кагетоши (октябрь 2015 г.).埼 京 線 そ の 歴 史 と あ ら ま し [История и обзор линии Сайкё]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Vol. 44 нет. 378. Япония: Коцу Симбун. Стр. 10–17.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией Сайкё.
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:37:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте