Линия Сайкё | |||
---|---|---|---|
JA | |||
Линия Сайкё Серия E233 EMU set 101 приближается к Станции Йонохоммачи в июле 2013 г. | |||
Обзор | |||
Родное имя | 埼 京 線 | ||
Владелец | JR East | ||
Регион | Токио, Сайтама префектуры | ||
Термини | Осаки. Омия | ||
Станции | 19 | ||
Сервис | |||
Тип | Пригородная электричка | ||
Депо | Кавагоэ (Минами-Фуруя) | ||
Подвижной состав | E233-7000 серии, TWR 70-000 series, Sotetsu 12000 series EMU | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1 105 557 (ежедневно 2015) | ||
История | |||
Открыт | 1985 | ||
Технический | |||
Длина линии | 36,9 км (22,9 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть надземной передачи | ||
Рабочая скорость | 100 км / ч (60 миль / ч) | ||
|
Линия Сайкё (埼 京 線, Сайкё-сен) - это японская железнодорожная линия, эксплуатируемая Восточной Японской железнодорожной компанией (JR East). Он соединяет станцию Осаки в Синагава, Токио, и станцию Омия в префектуре Сайтама. Название линии является сокращением двух областей, которые она соединяет: Сай тама (埼 玉) и Т玉 кё (東京).
На северном конце линии некоторые поезда идут дальше Омии до Кавагоэ на линии Кавагоэ ; на южном конце линии некоторые поезда линии Сайкё продолжают движение за Осаки до Син-Киба по линии Ринкай (обслуживается Tokyo Waterfront Area Rapid Transit ) и Эбина на главной линии Сотэцу. Рядом с линией Сайкё и Ринкай находится Главный центр подвижного состава Восточного Токио JR, где хранится подвижной состав для линии линии Яманотэ и других типов подвижного состава; и линия Хинкаку, которая связывает линию Сайкё с грузовой линией Токайдо и линией связи Сотетсу-JR.
Линия проходит параллельно ставке Линия Яманотэ ween Осаки и Икебукуро, где он формально называется грузовой линией Яманотэ (山 手 貨物 線), и в качестве альтернативного маршрута к главной линии Тохоку между Акабане и Омия, где это неофициально называется вторичной линией Тохоку Хонсэн (東北 本 線 支線). Отрезок между Икебукуро и Акабане официально известен как Линия Акабане (赤 羽 線). В большинстве случаев JR называет все это частью «линии Сайкё», когда используется для услуг линии Saiky.
На линии Saiky есть три типа поездов: все станции "Местный" (各 駅 停車, Какуэки-Тейша), "Быстрый" (快速, кайсоку) и "Пригородный порог" (通勤 快速, цукин кайсоку). Между Акабане и Мусаси-Урава скоростные поезда останавливаются только в Тода-Коэн, а пригородные скоростные поезда, которые курсируют в часы пик, останавливаются только в Мусаси-Урава между Акабане и Омия. Между Акабане и Икебукуро, а также на линиях Кавагоэ и Ринкай все поезда останавливаются на всех станциях. Между Икебукуро и Осаки на грузовой линии Яманотэ все поезда ходят с ограниченными остановками в обоих направлениях, а линия Яманотэ обеспечивает обслуживание всех станций.
Электрооборудование Saikyo Line 205 серии
E233-7000 EMU серии
A TWR 70-000 series EMU
На 1 декабря 2019 года изменение расписания, услуги на линиях Saikyo, Kawagoe Line, Rinkai Line и Магистральная линия Сётэцу обслуживается парком из 38 10-вагонных поездов серии E233-7000 электропоездов (EMU), принадлежащих JR East и базирующихся в депо Кавагое, 10 -автомобиль TWR 70-000 серии поезда EMU, принадлежащие Tokyo Waterfront Area Rapid Transit и базирующиеся в депо Ясио; и 5 комплектов Сотэцу 12000 серии, принадлежащих железной дороги Сагами и базирующихся в автомобильном центре Кашивадай. Первые поезда серии E233-7000 были поставлены в марте 2013 года, поступив в коммерческую службу с 1 июня 2013 года, постепенно вытесняя комплекты серии 205, используемые с 1 июля 1989 года. По состоянию на октябрь 2016 года все комплекты Saikyo Line 205 были сняты с эксплуатации. С открытием линии Sotetsu-JR Link, поезда серии Sotetsu 12000 начинают движение по линии Saikyo.
До создания линии Сайкё, подвижной состав, используемый на линии Акабане, включал:
Линия Акабане 103 серия поезд в 1979 году
Линия Акабане открылась 1 марта 1885 года как сегмент железной дороги Синагава Ниппон. Компания была национализирована в 1906 году. Электроснабжение линии началось в 1909 году. С 1972 по 1985 год линия была известна как линия Акабане после того, как являлась ответвлением линии Яманотэ.
. На линии Сайкё было предпринято несколько попыток улучшить пригородное сообщение между Сайтамой и Токио. Одна из первых, Токио-Омийская электрическая железная дорога (東京 大 宮 電 気 鉄 道, TōkyŌ-Ōmiya Denki Tetsudō) была основана в 1928 году, но вскоре после этого обанкротилась из-за роста стоимости земли в этом районе. Позже, в 1968 году, столичное управление транспорта Токио предложило проложить новую линию Toei Mita до центральной части Омия.
. Развитие линии Saikyo началось как Японские национальные железные дороги попытка подавить волнения в Сайтаме, связанные с расширением Тохоку и Дзёэцу Синкансэн. В середине 1970-х местные протестующие устроили сидячие забастовки, демонстрации и административные меры, чтобы помешать строительству новых высокоскоростных линий к северу от Токио. JNR достигла соглашения с активистами, согласно которому она построит пригородную ветку для обслуживания этих местных сообществ, при этом ей будет разрешено продолжить расширение Синкансэн.
Новая линия, предварительно названная «Новой пригородной линией» (通勤 新 線, Цукин Шинсен), была построена между Омией и Акабане. Доставка в Икэбукуро по существующей линии Акабане началась 30 сентября 1985 года. С этого времени название линии Акабане исчезло из повседневного использования. Линия Сайкё изначально страдала от неадекватных систем управления поездом, которые не могли успевать за ее периодичностью; Однако эти вопросы были проработаны в течение первого месяца службы.
Когда строилась часть главной линии Тохоку линии Сайкё, станции от Кита-Акабане до Кита-Ёно были обозначены номерами от 1 до 10; Станция Кита-Акабане была известна как «Станция № 1 новой пригородной линии». Однако даже после того, как имена были присвоены, пассажиры жаловались, что каждая станция выглядела точно так же, как следующая из-за их идентичной конструкции. В результате JNR необычным ходом присвоил этим станциям цвета, чтобы их можно было отличить друг от друга.
Линия Сайкё и Тохоку Синкансэн3 марта 1986 года линия Сайкё начала движение в Синдзюку через грузовую линию Яманотэ, которая меньше использовалась грузовыми службами с момента открытия линии Мусасино в 1973 году. Грузовые перевозки по бывшей линии Акабане закончились в 1999 году. Транспортные перевозки на юг в Сибуя и Эбису не начинались до 16 марта 1996 года, когда были построены новые платформы для обслуживания пассажиров. 1 декабря 2002 года началось сообщение с Осаки и линией Ринкай.
Линия Сайкё столкнулась с особенно серьезной проблемой переполненности в периоды пиковой нагрузки, особенно утром в будние дни. Открытие линии Сёнан-Синдзюку в 2004 году и линии токийского метро Fukutoshin в 2008 году, обе из которых параллельны линии Сайкё на части своего маршрута, уменьшили наихудшую загруженность. Проблемы, возникающие из-за переполненности, включали более частое нащупывание, а также задержки в расписании поездов из-за того, что на каждой станции требовалось больше времени для посадки и высадки пассажиров. Линия Сайкё была печально известна тем, что в районе Большого Токио было зарегистрировано наибольшее количество инцидентов, связанных с нащупыванием (известных как тикан инцидентов). Эта проблема была решена напрямую, введя пассажирские автомобили только для женщин в часы пик, и косвенно решена за счет уменьшения проблемы переполненности в целом.
Начиная с 30 ноября 2019 года, некоторые поезда Saikyo Line курсируют до Ebina по линиям Shonan-Shinjuku и Sotetsu JR-Link. В западном направлении (из Омия в Синдзюку, Осаки и Эбина) поезда линии Сайкё входят в линию Хинкаку после Осаки, останавливаясь в Ниси-Ои и Мусаси-Косуги. После Мусаси-Косуги поезда выходят на путь грузовой линии Токайдо. Около Хадзава ёкохама-кокудай поезд входит на линию связи Сотэцу-Джи-Ар.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией Сайкё. |