Линия Сэйбу Синдзюку

редактировать

Линия Сэйбу Синдзюку
SeibuShinjuku.svg
Seibu 30000 Series 38117f 20180725.jpg Электрооборудование Сэйбу серии 30000, работающее на линии Сэйбу Синдзюку в июле 2018 года
Обзор
Родное имя西武 新宿 線
ВладелецSeibuRailway mark.svg Железная дорога Сейбу
РегионРегион Канто
ТерминиСейбу Синдзюку. Хон-Кавагоэ
Станции29
Сервис
ТипПригородная железная дорога
Депо (а)Минами-Ирисо
Ежедневное количество пассажиров945 302 (2010 финансовый год)
История
Открыто1894
Технический
Длина линии47,5 км (29,5 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушная контактная сеть
Карта маршрута
Легенда
Метро Токио, линия Маруноути Синдзюку
0,0Сейбу-Синдзюку
Линия Тюо до Такао, Сиодзири
Син-Окубо
2.0Такаданобаба
Сайкё, Сёнан-Синдзюку линии
Линия Яманотэ до Икебукуро
3,2Шимо-Очиай
3,9Накаи Линия Тоэй Оэдо
5,2Араиякусимаэ
6,1Нумабукуро
7,1Ногата
8,0Торицукасей
8,5Сагиномия
9,8Шимо-Игуса
10,7Иоги
11,7Ками-Игуса
Депо Ками-Сакудзи
12,8Ками-Шакуджи
14,1Мусасисэки
15,3Хигаси-Фусими
16,3Сэйбу-Ягисава
17,6Танаши
19,9Ханакоганей
22,6Кодайра
Линия Сейбу-Хайдзима
Хайдзима из Сейбу-Синдзюку
24,6Кумэгава
Кокубундзи с линии Син-Токородзава
Сэйбу Кокубунджи
26,0Хигаси-Мураяма
Линия Сэйбу Сэйбуэн
Сэйбуэн
Сэйбу Икебун Линия - Ханно, Сейбу Чичибу
28,9Токородзава
Линия Икебукуро до Икебукуро
30,5Коку-кёэн
31,7Син-Токородзава
33,7Узел Минами-Ирисо
Депо Минами-Ирисо
35,6Ирисо
38,6Саямаси
41,3Син-Саяма
43,9Минами-Оцука
Грузовой терминал Ахина
46,6Узел Вакита
Линия Кавагоэ налево на Омия
Линия Тобу Тодзё налево на Икэбукуро
47,5Хон-Кавагоэ

Линия Сейбу Синдзюку (西武線, Сейбу-Синдзюку-сен) - японская железнодорожная линия, принадлежащая частной железнодорожной компании Сейбу Рейлвей, соединяющая станцию ​​Сейбу-Синдзюку в Синдзюку, Токио с Станция Хон-Кавагое в Кавагоэ, Сайтама.

Линия Синдзюку является одной из двух основных линий железнодорожной системы Сейбу наряду с Линией Икебукуро. Две основные линии пересекаются на станции Токородзава в Токородзава, Сайтама. Линия обслуживает западные пригороды Токио, соединяя их с Синдзюку и другими районами центра Токио.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Поезда
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Машинист поезда Сэйбу на станции Ками-Шакуджи в мае 2015 года

Линия в основном двухпутная, за исключением 1,1 км однопутной дороги между перекрестком Вакита и станцией Хон-Кавагоэ. В то время как участок от Сейбу-Синдзюку до Такаданобаба является приподнятым, линия проходит на уровне земли через пригородную зону до Сагиномии.

Поезда

На линии курсируют шесть типов поездов: местный, полуэкспресс, экспресс, пригородный экспресс, Хайдзима лайнер и ограниченный экспресс Коэдо, как показано ниже. В поездах Limited Express используются электропоезда Seibu 10000 серии, и требуется дополнительный билет на экспресс-экспресс ограниченного диапазона. Кроме того, с марта 2018 года началось движение многоместного зарезервированного поезда «Haijima Liner» с использованием электропоезда Seibu серии 40000. Кроме того, этот «Haijima Liner» курсирует только до Хайдзимы и поезда до Сейбу-Синдзюку и Хон. -Kawagoe не эксплуатируются.

Есть регулярные сквозные операции на Линии Хайдзима и Линии Кокубунджи. Также время от времени осуществляются прямые услуги станции Сейбу-Кюдзё-маэ, чтобы доставить болельщиков в Дом Сейбу для бейсбольных игр Сайтама Сейбу Лайонс. Линия Сэйбу Синдзюку - одна из немногих крупных линий пригородной железной дороги в Токио, которая не имеет прямого доступа к сети Tokyo Metro или Toei Subway.

Станции

O: остановка
|: pass
△: Посадка пассажиров только
L: Местные (各 停, Kakutei) останавливаются на все станции, не показаны
SE: Semi Express (準 急, Junkyū)
E: Express (急 行, Kyūkō)
CE: Commuter Express (通勤 急 行, Tsūkin Kyūkō)
HL: Haijima Liner (拝 島 ラ イ ナ ー)
LE: Koedo Limited Express (特急 "小 江 戸")
No.СтанцияЯпонскийРасстояние. (км)SEECEHLLEПереводыМестоположение
SS01Сейбу-Синдзюку 西武 新宿0,0OOOOOJY Линия Яманотэ

JCБыстрая линия Тюо

JB Местная линия Тюо-Собу

JSЛиния Сонан-Синдзюку

JAЛиния Сайкё (Станция Синдзюку )

Синдзюку Токио
SS02Такаданобаба 高田 馬 場2.0OOOOJY Линия Яманотэ. T Линия Тодзай Токийского метрополитена (T-03)
SS03Шимо-Очиай 下落 合3.2|||||
SS04Nakai 中 井3.9|||||EToei Oedo Line
SS05Araiyakushi-mae 新 井 薬 師 前5.2|||||Накано
SS06Нумабукуро 沼 袋6.1|||||
SS07Ногата 野 方7.1|||||
SS08Торицу-Касей 都 立 家政8,0|||||
SS09Сагиномия 鷺 ノ 宮8,5OOO||
SS10Шимо-Игуса 下井 草9,8|||||Сугинами
SS11Иоги 井 荻10,7|||||
SS12Ками-Игуса 上 井 草11,7|||||
SS13Ками-Шакудзи 上石 神 井12,8OOO||Нерима
SS14Мусаси-Секи 武 蔵 関14,1O||||
SS15Хигаси-Фусими 東 伏 見15,3O||||Nishitōkyō
SS16Сейбу-Ягисава 西武 柳 沢16,3O||||
SS17Танаши 田 無17,6OOO||
SS18Хана-Коганей 花 小 金井19,9OO|||Кодаира
SS19Кодаира 小平22,6OO|O|SeibuShinjuku.svg Линия Сейбу Хайдзима
SS20Кумегава 久 米川24,6OO||Хигасимураяма
SS21Хигаси-Мураяма 東村 山26,0OOOO
SS22Токородзава 所 沢28,9OOOOSeibuIkebukuro.svg Линия Сэйбу Икебукуро Токородзава Сайтама
SS23Kōkū-kōen 航空 公園30,5OO||
SS24Син-Токородзава 新 所 沢31,7OOO|
SS25Ирисо 入 曽35,6OO||Саяма
SS26Саямаши 狭 山 市38,6OOOO
SS27Шин- Саяма 新 狭 山41,3OO||
SS28Минами-Оцука 南大 塚43,9OO||Сэйбу Ahina Line (грузовые, закрытые)Kawagoe
SS29Hon-Kawagoe 本 川 越47,5OOOOTJ Tobu Tojo Line (Kawagoeshi Станция )

Подвижной состав

  • Seibu 2000 Series
  • Seibu 6000 Series
  • Seibu 20000 Series
  • Seibu 30000 Series
  • Seibu 40000 Series

История

Самый старый участок линии Синдзюку находится между станцией Хигаси-Мураяма и станцией Хон-Кавагоэ. Этот участок был построен железной дорогой Кавагоэ (川 越 鉄 道, Кавагоэ Тэцудо), чтобы служить грузовым транспортером железной дороги Кобу (甲 武 鉄 道, Кобу Тэцудо) между Синдзюку и Тачикава ( теперь известна как Главная линия Тюо ). Первоначальный железнодорожный маршрут Кавагоэ был открыт между Кокубунджи и Кумегавой в 1894 году; эта часть теперь известна как Линия Сэйбу Кокубунджи. Ее продолжение на север до Кавагоэ, первой части нынешней линии Сейбу Синдзюку, было открыто в 1895 году. После нескольких слияний и смены названий в период между 1920 и 1922 годами железная дорога Кавагоэ стала частью железной дороги Сейбу.

1927 год, железная дорога Сейбу построила новый двухпутный путь, электрифицированный на 1500 В постоянного тока, линия Мураяма между станцией Такаданобаба на линии Яманотэ в Токио и станцией Хигаси-Мураяма, чтобы конкурировать с железной дорогой Мусасино (武 蔵 野 鉄 道, Мусасино Тецудо) (современная линия Сэйбу Икэбукуро ) и Японские национальные железные дороги главная линия Тюо, маршрут проходит посередине двух. Остальная часть линии была электрифицирована в то же время.

Участок Хигаси-Мураяма - Токородзава был двухпутным в период с 1950 по 1958 год, а участок Токородзава - Иримагава был двухпутным в период с 1967 по 1975 год. на линии (за исключением участка между перекрестком Вакита и станцией Хон-Кавагоэ) в период с 1980 по 1991 год было двухпутное движение.

Здание Lumine Est, первоначально предназначенное для размещения Токийского терминала линии Сейбу Синдзюку

В В 1952 году было завершено строительство двухпутного перехода от Такаданобаба до станции Сейбу-Синдзюку. В это время линия была переименована в линию Синдзюку, объединив линию Мураяма и северную часть линии Кавагоэ. Новый терминал Сейбу-Синдзюку был построен как временная станция, так как Сейбу планировал продлить линию до второго этажа того, что сейчас известно как Lumine Est, на восточной стороне станции Синдзюку. Позднее этот план был отменен из-за нехватки места для приема поездов длиной более шести вагонов. В 1977 году станция Сейбу-Синдзюку была расширена за счет высотного отеля.

В 1960-х годах Сейбу безуспешно вел переговоры с Управлением скоростного транзита Тэйто о предоставлении прямого сообщения между линией Синдзюку и Линия Тозай. Подход Сейбу был отвергнут в пользу сквозной работы с главной линией Тюо.

. В 1980-х годах Сейбу разработал план строительства линии метро для скоростных поездов между Сейбу-Синдзюку и Ками-Сакуджи, включая новое метро. станция между Сейбу-Синдзюку и набережной метро. Этот план был отложен на неопределенный срок в 1995 году из-за затрат и снижения количества пассажиров по сравнению с предыдущими прогнозами. Seibu также участвовал в тендере на приобретение бывшего грузового терминала JR в 1989 году, где они планировали построить новый подземный терминал; Такашимая выиграл тендер и построил на этом месте комплекс Takashimaya Times Square.

С начала пересмотренного расписания 30 июня 2012 года экспресс-экспресс с ограниченными остановками (快速 急 行, kaisoku) -kyūkō) были упразднены.

Нумерация станций была введена на всех линиях железной дороги Сейбу в течение 2012 финансового года, при этом станции линии Сейбу Синдзюку нумерулись с префиксом «SS».

См. также

Ссылки

Эта статья включает в себя материалы из соответствующей статьи в японской Википедии

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Линия Сейбу Синдзюку.
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте