Линия Keiō

редактировать

Линия Keio
Префикс номера Keio-line.svg
Keio8728F.jpg EMU Keio серии 8000 на линии Keio в 2007 году
Обзор
Собственное имя京 王 線
ВладелецKeio Corporation
РегионТокио
ТерминиСиндзюку. Кейо-Хатиодзи
Станции32
Веб-сайтwww.keio.co.jp
Сервис
ТипПригородная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров1,349,238 (ежедневно, 2010)
История
Открыт1913 г.
Технический
Длина линии37,9 км (23,55 мили)
Ширина колеи 1372 мм (4 фута 6 дюймов) Скотч Датчик
Электрификация 1500 В DC
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Мотоявата
Стрелка вверх Линия Тоэй Синдзюку
Стрелка вверх Метро Токио, линия Маруноути Стрелка вниз
Стрелка влево Линия Сэйбу-Синдзюку (Сэйбу-Синдзюку )
Стрелка влево Сайкё, Сёнан-Синдзюку линии Стрелка вправо
Стрелка влево Основная линия Тюо Стрелка вправо
Стрелка влево Линия Яманотэ Стрелка вправо
Линия Одакю Одавара Стрелка вправо
0,0Синдзюку
Новая линия Кейо Линия Кейо
Стрелка влево Линия Тоэй Чэдо (Синдзюку Нишигук привет )
(Хацудай )
(Хатагая )
3,6Сасадзука
4,4Дайтабаси
Линия Кейо Инокасира стрелка вверх-вправо
5,2Мейдаймаэ
Стрелка влево Линия Кейо Инокашира
6,1Шимо-Такаидо
Линия Токю Сетагая Стрелка вправо
7,0Сакурадзёсуи
7,8Ками-Китадзава
8,4Хатиманьяма
9,1Рока-кёэн
9,9Титосэ-Карасуяма
11,5Сенгава
12,5Цуцудзигаока
13,3Сибасаки
14,2Кокурё
14,9Фуда
15,5Тёфу
Линия Кейо Сагамихара
Хашимото
17,0Ниси-Тёфу
17,7Тобитакю
18,8Мусасинодаи
Шираитодаи
Стрелка влево Сэйбу Тамагава Линия Стрелка вправо
19,6Тама-Рейен
20,4Линия Хигаши-Фучу
Линия Кейо Кейбаджо
Фучу-Кейба-Сеймон-маэ
21,9Фучу
Стрелка влево Линия Мусасино Стрелка вправо
23,1Бубайгавара
Стрелка влево Линия Нанбу Стрелка вправо
24,7Накагавара
26,3Сэйсэки-Сакурагаока
28,0Могусаэн
Тама-Добуцукэн
Кейо Доэсуэн Линия
Стрелка влево Монорельсовая дорога Тама Тоши Стрелка вправо
29,7Такахатафудō
32,1Минамидаира
33,4Хираямадзёси-коэн
34,9Наганума
36,1Китано
Линия Кейо Такао
Такаосан-гучи
Линия Йокогама Стрелка вправо
Стрелка влево Основная линия Тюо Стрелка вправо (Хатиодзи )
Стрелка влево Линия Хатико
37.9Кэйо-Хатиодзи
Эта диаграмма:
  • вид

. Линия Кейо (京 王 線, Кэйо-сен) - это железная дорога протяженностью 37,9 км линия в западном Токио, Япония, принадлежащая частной железнодорожной компании оператору Keio Corporation. Он соединяет Синдзюку, Токио с пригородным городом Хатиодзи. Линия Keio Line является частью сети с развязками и проходит через другие линии Keio Corporation: Keio New Line, Keio Sagamihara Line, Keibajo Line, Линия Добуцуэн, Линия Такао и 1067 мм (3 фута 6 дюймов) калибра Линия Кейо Инокасира.

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Станции
  • 3 История
    • 3.1 Переезды и перегрузка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Услуги

Шесть различных типов услуг с ограниченным сроком остановки работают на линии Кейо вместе с местными поездами. Направления из Синдзюку, если не указано иное. Английские сокращения являются ориентировочными для данной статьи.

Keio Liner (京 王 ラ イ ナ ー, Keiō rainā) (KL)
Услуги по дополнительному тарифу с зарезервированными местами, предназначенные для Keiach-Hachiji и Hashimoto.

С 22 февраля 2019 года Keio Liner начала предоставлять зарезервированное место на поезде от Кейо-Хатиодзи и Хашимото до Синдзюку утром.

Утренние поезда позволяют садиться в поезд только пассажирам, кроме Синдзюку (только одна дверь каждого вагона открывается перед Синдзюку), в то время как вечерние поезда бесплатны для езды после Фучу.

Special Express (特急, tokkyū) (SPE)
Большинство рейсов, направляющихся в Keiō-Hachiji и Takaosanguchi, могут добраться до Синдзюку за 37 и 39 минут соответственно.
Semi Special Express (準特急, juntokkyū) (SSE)
Большинство служб направляется в Хашимото, Кейо-Хатиодзи и Такаосангути.
Экспресс (急 行, kyūk) (E)
Большинство служб выполняется из Toei Shinjuku Линия местного значения и используется как экспресс на линии Сагамихара через Тёфу утром и вечером; другие услуги по утрам и вечерам направляются в Кейо-Хатиодзи, Такаосангути и Такахатафудо.
Semi Express (区間 急 行, kukan kyūk) (SeE)
Самое прямое направление по линии Сагамихара. До 2013 года это были услуги только по будням, которые назывались «Commuter Rapid» (通勤 快速, tsūkin kaisoku).
Rapid (快速, kaisoku) (R)
Большинство услуг для Hashimoto и Keiō-Tama-Center на линии Сагамихара и Такаосангути на линии Такао
местный (各 駅 停車, какуэки тейша)
Также известен как какутэй (各 停) для краткости. До 2001 года он назывался футсу (普通).

Станции

  • Все станции расположены в Токио.
  • Пригородные поезда останавливаются на всех станциях.

Легенда:

  • ● - все поезда останавливаются на эта станция; ◇ - на этой станции останавливаются поезда во время особых событий; | - все поезда проходят
  • R - Rapid; SeE - Semi Express; E - Экспресс; SSE - Semi-Special Express; SpE - Special Express; KL - Лайнер Keio
No.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)RSeEESSESpEKLПередаетМестоположение
Между. СтанциямиВсего
номер станции КО-01.png Синдзюку 新宿-0,0Синдзюку
Хацудай и Станции Хатагая доступны только по новой линии Кейо.
Номер станции КО-04.png Сасадзука 笹 塚3,63,6Новая линия Кейо (некоторые поезда идут из Чофу)Сибуя
Номер станции КО-05.png Дайтабаши 代田 橋0,84,4Сетагая
Номер станции КО-06.png Мейдаимаэ 明 大 前0,85,2Префикс номера Inokashira.PNG Линия Кейо Инокашира
Номер станции КО-07.png Шимо-Такаидо 下 高井 戸0,96,1SG Линия Токю Сетагая
Номер станции КО-08.png Сакурадзёсуи 桜 上水0,97,0
Номер станции КО-09.png Ками-Китадзава 上 北 沢0,87,8
Номер станции КО-10.png Хатиманьяма 八 幡 山0,68,4Сугинами
номер станции КО-11.png Рока-кен 芦花 公園0,79,1Сетагая
Номер станции КО-12.png Титосэ-Карасуяма 千 歳 烏山0,89,9
Номер станции КО-13.png Сенгава 仙 川1,611,5Тёфу
Номер станции КО-14.png Цуцудзигаока つ つ じ ヶ 丘1,012,5
Номер станции КО-15.png Сибасаки 柴 崎0,813,3
Номер станции KO-16.png Кокурыō 国 領0,914,2
Номер станции КО-17.png Фуда 布 田0,714,9
Номер станции КО-18.png Чофу 調 布0,615,5Линия Кейо Сагамихара (некоторые поезда идут из Синдзюку)
Номер станции КО-19.png Ниси-Чофу 西 調 布1,517,0
Номер станции КО-20.png Тобитакю 飛 田 給0,717,7
Номер станции KO-21.png Мусашинодаи 武 蔵 野台1,118,8Линия Сейбу Тамагава (Шираитодай )Фучу
Номер станции КО-22.png Тама-Рейен 多 磨 霊 園0,819.6
Номер станции KO-23.png Хигаси-Фучу 東 府中0,820,4Линия Кейо Кейбаджо (некоторые поезда проходят из Синдзюку)
Номер станции КО-24.png Фучу 府中1,521,9
Номер станции КО-25.png Бубайгавара 分 倍 河 原1,223,1JN Линия Намбу
Номер станции КО-26.png Накагавара 中 河 原1,624,7
Номер станции KO-27.png Сэйсэки-Сакурагаока 聖蹟 桜 ヶ 丘1,626,3Тама
КО-28 номер станции.png Могусаэн 百草 園1,728,0Хино
Номер станции КО-29.png Такахатафудō 高 幡 不 動1,729,7Линия Кейо Добуцуэн (некоторые поезда через Синдзюку). Линия монорельсовой дороги Тама Тоши
Номер станции КО-30.png Минамидаира 南平2,432,1
Номер станции KO-31.png Хираямадзёси-коэн 平 山城 址 公園1,333,4
Номер станции KO-32.png Наганума 長 沼1,534,9Хатиоджи
KO- 33 номер станции.png Китано 北野1,236,1Линия Кейо Такао (некоторые поезда идут из Синдзюку)
Номер станции КО-34.png Кейо-Хачиоджи 京 王八 王子1,837.9

События на станциях, отмеченных символом "◇", для которых поезда делают специальные сезонные остановки:

История

Синдзюку в Участок Тёфу открылся в 1913 году как линия колеи 1372 мм (4 фута 6 дюймов), электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, и была постепенно расширена в обоих направлениях, так что в 1916 году линия соединяла Синдзюку и Фучу. Участок Сасадзука - Фучу был двухпутным. между 1920 и 1923 годами.

Расширение до Хигаси-Хатиодзи (ныне Кэйо-Хатиодзи) было завершено в 1925 году родственной компанией, Gyokunan Electric Railway. Эта электрифицированная линия была построена по японскому стандарту узкой колеи в 1067 единиц. мм (3 фута 6 дюймов) в попытке получить государственную субсидию, и поэтому поезда каждой железной дороги не могли ходить по путям другой. Заявка на субсидию была отклонена на том основании, что эта линия конкурировала с Японскими правительственными железными дорогами (JGR) Магистральная линия Тюо, и поэтому электрическая железная дорога Гёкунан объединилась с Keio Electric Railway Co., линия была увеличена до 1372 мм, и движение поездов от Синдзюку до Хигаси-Хатиодзи началось в 1928 году.

Участки Фучу до Накагавара и Сейсэки-Сакурагаока до Китано были двухпутными в 1929 году. В 1963 году Станция метро Синдзюку, в том числе двойная линия от Сасадзука, начала работу, а напряжение на воздушной линии было увеличено до 1500 В постоянного тока. Участок Накагавара - Сэйсэки-Сакурагаока был двухпутным в 1964 году. Участок Китано - Кейо-Хачиодзи был двупутным в 1970 году, а перенос конечной станции метро был завершен в 1989 году.

С самого начала. В соответствии с пересмотренным расписанием, введенным 25 сентября 2015 года, услуги Semi Special Express также должны были останавливаться на станциях Сасадзука и Титосэ-Карасуяма, а услуги Semi Express также будут останавливаться на станции Sengawa.

Железнодорожные переезды и заторы

Линия Кейо печально известна своими железнодорожными переездами, из которых 25, лежащих на 7,2-километровом участке между станциями Сасадзука и Сенгава, классифицированы Столичным правительством Токио Строительным бюро. as akazu no fumikiri, поскольку они закрыты для дорожного движения более чем на 40 минут в час. У правительства есть планы убрать эти переходы путем разделения этого участка линии к 2022 году.

Пробка на линии Кейо также вызывает озабоченность, поскольку поезда часто ходят на расстоянии 1 с разницей в минуту в часы пик. В 2016 году Кейо и Управление строительства столичного правительства Токио предложили расширить участок между Сасадзукой и Тёфу до четырехпутного пути, чтобы уменьшить эффекты, вызванные существующей группировкой на существующей двухпутной линии.

Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kei Line.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:04:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте