. Линия Кейо (京 王 線, Кэйо-сен) - это железная дорога протяженностью 37,9 км линия в западном Токио, Япония, принадлежащая частной железнодорожной компании оператору Keio Corporation. Он соединяет Синдзюку, Токио с пригородным городом Хатиодзи. Линия Keio Line является частью сети с развязками и проходит через другие линии Keio Corporation: Keio New Line, Keio Sagamihara Line, Keibajo Line, Линия Добуцуэн, Линия Такао и 1067 мм (3 фута 6 дюймов) калибра Линия Кейо Инокасира.
Шесть различных типов услуг с ограниченным сроком остановки работают на линии Кейо вместе с местными поездами. Направления из Синдзюку, если не указано иное. Английские сокращения являются ориентировочными для данной статьи.
С 22 февраля 2019 года Keio Liner начала предоставлять зарезервированное место на поезде от Кейо-Хатиодзи и Хашимото до Синдзюку утром.
Утренние поезда позволяют садиться в поезд только пассажирам, кроме Синдзюку (только одна дверь каждого вагона открывается перед Синдзюку), в то время как вечерние поезда бесплатны для езды после Фучу.
Легенда:
No. | Станция | Японский | Расстояние (км) | R | SeE | E | SSE | SpE | KL | Передает | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. Станциями | Всего | |||||||||||
Синдзюку | 新宿 | - | 0,0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| Синдзюку | |
Хацудай и Станции Хатагая доступны только по новой линии Кейо. | ||||||||||||
Сасадзука | 笹 塚 | 3,6 | 3,6 | ● | ● | ● | ● | | | | | Новая линия Кейо (некоторые поезда идут из Чофу) | Сибуя | |
Дайтабаши | 代田 橋 | 0,8 | 4,4 | | | | | | | | | | | | | Сетагая | ||
Мейдаимаэ | 明 大 前 | 0,8 | 5,2 | ● | ● | ● | ● | ● | | | Линия Кейо Инокашира | ||
Шимо-Такаидо | 下 高井 戸 | 0,9 | 6,1 | ● | | | | | | | | | | | SG Линия Токю Сетагая | ||
Сакурадзёсуи | 桜 上水 | 0,9 | 7,0 | ● | ● | ● | | | | | | | |||
Ками-Китадзава | 上 北 沢 | 0,8 | 7,8 | | | | | | | | | | | | | |||
Хатиманьяма | 八 幡 山 | 0,6 | 8,4 | ● | | | | | | | | | | | Сугинами | ||
Рока-кен | 芦花 公園 | 0,7 | 9,1 | | | | | | | | | | | | | Сетагая | ||
Титосэ-Карасуяма | 千 歳 烏山 | 0,8 | 9,9 | ● | ● | ● | ● | | | | | |||
Сенгава | 仙 川 | 1,6 | 11,5 | ● | ● | | | | | | | | | Тёфу | ||
Цуцудзигаока | つ つ じ ヶ 丘 | 1,0 | 12,5 | ● | ● | ● | | | | | | | |||
Сибасаки | 柴 崎 | 0,8 | 13,3 | | | | | | | | | | | | | |||
Кокурыō | 国 領 | 0,9 | 14,2 | | | | | | | | | | | | | |||
Фуда | 布 田 | 0,7 | 14,9 | ◇ | ◇ | ◇ | ◇ | ◇ | | | |||
Чофу | 調 布 | 0,6 | 15,5 | ● | ● | ● | ● | ● | | | Линия Кейо Сагамихара (некоторые поезда идут из Синдзюку) | ||
Ниси-Чофу | 西 調 布 | 1,5 | 17,0 | ● | | | | | | | | | | | |||
Тобитакю | 飛 田 給 | 0,7 | 17,7 | ● | ◇ | ◇ | ◇ | ◇ | ◇ | |||
Мусашинодаи | 武 蔵 野台 | 1,1 | 18,8 | ● | | | | | | | | | | | Линия Сейбу Тамагава (Шираитодай ) | Фучу | |
Тама-Рейен | 多 磨 霊 園 | 0,8 | 19.6 | ● | | | | | | | | | | | |||
Хигаси-Фучу | 東 府中 | 0,8 | 20,4 | ● | ● | ● | ◇ | ◇ | | | Линия Кейо Кейбаджо (некоторые поезда проходят из Синдзюку) | ||
Фучу | 府中 | 1,5 | 21,9 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Бубайгавара | 分 倍 河 原 | 1,2 | 23,1 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | JN Линия Намбу | ||
Накагавара | 中 河 原 | 1,6 | 24,7 | ● | ● | | | ◇ | | | | | |||
Сэйсэки-Сакурагаока | 聖蹟 桜 ヶ 丘 | 1,6 | 26,3 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Тама | ||
Могусаэн | 百草 園 | 1,7 | 28,0 | ● | ● | ◇ | ◇ | ◇ | | | Хино | ||
Такахатафудō | 高 幡 不 動 | 1,7 | 29,7 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Линия Кейо Добуцуэн (некоторые поезда через Синдзюку). Линия монорельсовой дороги Тама Тоши | ||
Минамидаира | 南平 | 2,4 | 32,1 | ● | ● | | | | | | | | | |||
Хираямадзёси-коэн | 平 山城 址 公園 | 1,3 | 33,4 | ● | ● | | | | | | | | | |||
Наганума | 長 沼 | 1,5 | 34,9 | ● | ● | | | | | | | | | Хатиоджи | ||
Китано | 北野 | 1,2 | 36,1 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Линия Кейо Такао (некоторые поезда идут из Синдзюку) | ||
Кейо-Хачиоджи | 京 王八 王子 | 1,8 | 37.9 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
События на станциях, отмеченных символом "◇", для которых поезда делают специальные сезонные остановки:
Синдзюку в Участок Тёфу открылся в 1913 году как линия колеи 1372 мм (4 фута 6 дюймов), электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока, и была постепенно расширена в обоих направлениях, так что в 1916 году линия соединяла Синдзюку и Фучу. Участок Сасадзука - Фучу был двухпутным. между 1920 и 1923 годами.
Расширение до Хигаси-Хатиодзи (ныне Кэйо-Хатиодзи) было завершено в 1925 году родственной компанией, Gyokunan Electric Railway. Эта электрифицированная линия была построена по японскому стандарту узкой колеи в 1067 единиц. мм (3 фута 6 дюймов) в попытке получить государственную субсидию, и поэтому поезда каждой железной дороги не могли ходить по путям другой. Заявка на субсидию была отклонена на том основании, что эта линия конкурировала с Японскими правительственными железными дорогами (JGR) Магистральная линия Тюо, и поэтому электрическая железная дорога Гёкунан объединилась с Keio Electric Railway Co., линия была увеличена до 1372 мм, и движение поездов от Синдзюку до Хигаси-Хатиодзи началось в 1928 году.
Участки Фучу до Накагавара и Сейсэки-Сакурагаока до Китано были двухпутными в 1929 году. В 1963 году Станция метро Синдзюку, в том числе двойная линия от Сасадзука, начала работу, а напряжение на воздушной линии было увеличено до 1500 В постоянного тока. Участок Накагавара - Сэйсэки-Сакурагаока был двухпутным в 1964 году. Участок Китано - Кейо-Хачиодзи был двупутным в 1970 году, а перенос конечной станции метро был завершен в 1989 году.
С самого начала. В соответствии с пересмотренным расписанием, введенным 25 сентября 2015 года, услуги Semi Special Express также должны были останавливаться на станциях Сасадзука и Титосэ-Карасуяма, а услуги Semi Express также будут останавливаться на станции Sengawa.
Линия Кейо печально известна своими железнодорожными переездами, из которых 25, лежащих на 7,2-километровом участке между станциями Сасадзука и Сенгава, классифицированы Столичным правительством Токио Строительным бюро. as akazu no fumikiri, поскольку они закрыты для дорожного движения более чем на 40 минут в час. У правительства есть планы убрать эти переходы путем разделения этого участка линии к 2022 году.
Пробка на линии Кейо также вызывает озабоченность, поскольку поезда часто ходят на расстоянии 1 с разницей в минуту в часы пик. В 2016 году Кейо и Управление строительства столичного правительства Токио предложили расширить участок между Сасадзукой и Тёфу до четырехпутного пути, чтобы уменьшить эффекты, вызванные существующей группировкой на существующей двухпутной линии.
Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kei Line. |