A через поезд (также через службу, транзитная служба / поезд ) представляет собой концепцию железнодорожного транспорта (пригородных поездов, систем метро и общественного транспорта ), который включает в себя смену действующего поставщика линии или изменение личности (обычно y в рабочем состоянии) линии на указанной границе по регулярно заданному графику (не случайному). Обычно это достигается за счет совместимой инфраструктуры - идентичной ширины колеи и проблем с долговечностью (хотя поезда с переменной шириной колеи существуют, но они, как правило, дороги), размеры подвижного состава, скорость на повороте и совместимость сигналов, размеры железнодорожной станции (во избежание повреждения подвижного состава), размеры туннелей и мостов, а также максимальный вес и требования к мощности. Точная терминология (и определение) зависит от использования; в случае National Rail Великобритании, сквозным поездом является поезд, который может использоваться пассажиром для выполнения всего пути без пересадки.
В городах Китая работает несколько поездов (упрощенный китайский : 直通 运行; традиционный китайский : 直通 運行; пиньинь : zhítōng yùnxíng):
Несколько систем метро работают между линиями. Хотя обычно это служебный переход между несколько произвольной границей между двумя линиями.
Париж Réseau express régional :
В обоих случаях поезда ходят непрерывно, обеспечивая, таким образом, одноместный проезд по сетям SNCF и RATP. Чтобы добиться плавного пересечения сети, RATP и SNCF совместно разработали и заказали конкретный подвижной состав MI 79 (где MI означает matériel d'interconnexion, по-французски «межсетевой подвижной состав»). Смена водителей была обязательной на границах сети до 2008 года, когда были введены кросс-сетевые запуски с одним драйвером.
В Германии такие услуги называются Durchbindung.
Прямое сообщение (直通 運 転, chokutsū unten) - это регулярное железнодорожное сообщение, принадлежащее оператору, которое курсирует по путям, которые ему не принадлежат. Многие городские железные дороги в Японии предоставляют такие услуги, чтобы увеличить количество пассажиров, повысить удобство и простоту, а также сократить время до пункта назначения за счет отказа от пересадок через плавное соединение. Одним из примеров является служба Narita -to- Haneda, которая работает на треках четырех компаний. Несмотря на то, что в последние годы по мере развития системы количество новых линий сократилось, количество сквозных услуг увеличивается, чтобы сократить время соединения между мегаполисами, по крайней мере, теоретически.
Исследование MLIT, проведенное в 2016 году, показало, что незначительные задержки поездов - обычное дело в Большом Токио в час пик, что противоречит представлению Японии о пунктуальности поездов. Причина этого в том, что линии метро, в частности, подвержены более тяжелым нагрузкам и, следовательно, большим задержкам, поскольку в последнюю минуту въезжают пассажиры, и заставляют откладывать окончательное закрытие дверей. Распространение сквозных услуг только усугубило проблему, поскольку они действуют как палка о двух концах, хотя удобны тем, что не переключаются на поезда, задержки в центре Токио все чаще вызывают волновой эффект на сквозные услуги на пригородных линиях.
Поезда метро Сеульской линии метро 1, линии 3 и линии 4 следуют до Кораил пригородные линии.
Россия выполняет регулярные прямые рейсы с другими странами:
Поезда, работающие на Северной железной дороге Метро в Вестчестере, Нью-Йорк Йорк переходит на рельсы Нью-Йорка и переходит с электрического на дизельное топливо.
.