Линия 4 (Пекинское метро)

редактировать

Строка 4
4
魏公 村 站 站台.jpg Станция Вэйгунцунь платформа с поездом линии 4. Beijing MTR
Обзор
Другое названиеM4 (запланированное название)
СтатусЭксплуатация
РегионХайдянь, Сичэн и Фэнтай районы. Пекин
ТерминиСеверный Анхэцяо. Гунъиксицяо
Станции24
Услуга
ТипСкоростной транспорт
СистемаПекинское метро
Эксплуатация перевозчикBeijing MTR Corporation Limited
Депо (а)Longbeicun, Majiapu
Подвижной состав6-вагонный тип B (SFM05)
Ежедневно пассажиропоток1,187,000 (2014 Avg. Только строка 4). 1 574 000 (только пиковая линия 4 2014 г.)
Ridership351 миллион (2012 год)
История
Открыт28 сентября 2009 г.; 11 лет назад (2009-09-28)
Технический
Длина линии28,165 км (17,501 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 750 В DC, третий рельс
Маршрутная карта
Легенда
Верфь Лунбэйкунь
Северный Анхэцяо
Река Цин
Бэйгунмэнь
Бэйанхэ Стрелка вправо
Сиюань Линия 16
Стрелка влево Ваньпинчэн (открытие в 2021 году)
Парк Юаньминъюань
Река Ванцюань
Восточные ворота Пекинского университета
Чжунгуаньцунь
Haidianhuangzhuang Линия 10
Стрелка влево внешняя - внутренняя Стрелка вправо
соединяет Линия 10
Renmin University
Линия 12 (откроется в 2021 году)
Стрелка влево Стрелка вправо
Weigongcun
соединяет Строка 9
Национальная библиотека Строка 9
Строка 16 (откроется в 2020 г.)
Стрелка влево Строка 16 Бэйанхэ
Река Наньчан
Стрелка влево Строка 9 Гогунчжуан
Стрелка влево строка 16 Wanpingcheng
Пекинский зоопарк
Xizhimen Line 2
Стрелка влево внешний - внутренний Стрелка вправо
Line 13
Dongzhimen Стрелка вправо
Пекинский северный вокзал междугородний Jingzhang железная дорога и т. д.
линия 19 Муданьюань Стрелка вправо
Синьцзекоу
Пинъаньли
Строка 6 и Строка 19 (откроется в 2021 году)
Стрелка влево Строка 6 Цзиньаньцяо - Лучэн Стрелка вправо
Стрелка вниз строка 19 Синь'гун
Сиси
Линцзин Хутун
Сидань
Линия 1
Стрелка влево Пингоюань - Сы Хуэй Дун (E) Стрелка вправо
Линия 2
Сюаньвумен Пекинская подземная межгородская железная дорога переход
Стрелка влево внутренний - внешний Стрелка вправо
Цайсикоу Линия 7
Стрелка влево Западная железнодорожная станция Пекина - Хуа Чжуан < (откроется в 2021 году) - Шаньгэчжуан Стрелка вправо
Река Ляншуй
Река Ма'цао
Маджиапу
Цзяомэнь Запад Линия 10
Стрелка влево внутренний - внешний Стрелка вправо
Gongyixiqiao
Депо Majiapu
Соединяет линию Daxing Стрелка вниз Tian'gongyuan
  • v
  • t
Внутри купе поезда линии 4. Он имеет много общих конструктивных особенностей с поездами MTR

Line 4 из Пекинского метро (китайский : 北京 地铁 4 号 线; pinyin : běijīng dìtiě sìhào xiàn) - линия метро в пекинской сети общественного транспорта. Он был введен в эксплуатацию 28 сентября 2009 г. и проходит с севера на юг, параллельно и к западу от линии 5, через Хайдянь, Сичэн и Районы Фэнтай в западной половине города. Она проходит от Аньхэцяо на севере и заканчивается в Гунъиксицяо на юге, но соединенная линия 4-Дасин проходит до Тяньгунюань в Дасине. Все станции метро, ​​кроме Anheqiao North. Это 28,2 км (17,5 миль) в длину с 24 станциями. Поездка по этой линии начинается с тарифа RMB (¥) 3,00 в зависимости от пройденного расстояния. Линия 4 имеет цвет бирюзовый.

Линия 4 и Линия Daxing работают как одна линия, хотя классифицируются как отдельные линии. В течение дня используются два разных маршрута: 1. Полная линия, соединяющая линии 4 и линию Дасин. 2. Более короткая линия, которая заканчивается на станции Xin'gong, первой станции линии Daxing. В сумме линия 4 / коридор Дасин перевозит в среднем 1,24 миллиона пассажиров ежедневно.

Содержание
  • 1 Часы работы
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Маршруты обслуживания
    • 2.2 Список станций
  • 3 Проектирование и строительство
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Часы работы

Отправление первых поездов на юг от Anheqiao North в 5:00 утра. Первый поезд на север отправляется из Гунъиксицяо в 5:10 утра. Последний поезд на север отправляется из Аньхэцяо-Север в 22:45. Последний поезд на юг отправляется из Gongyixiqiao в 23:10. Каждый поезд проходит весь путь за 48 минут.

Маршрут

На севере линия 4 начинается в Аньхэцяо, сразу за Летним дворцом и направляется на юг мимо Старого Летнего дворца, через университетский район и Чжунгуаньцунь, высокотехнологичную кремниевую деревню в Пекине, затем повернуть на восток у Национальной библиотеки Китая и пройти мимо Пекинского зоопарка по пути к Сичжимэнь. После въезда на 2-ю кольцевую дорогу в районе Сичжимэнь, линия 4 возобновляется на юг в районе Синьцзекоу и пересекает старый город через Сиси, Сидан, Сюаньвумен, Цайсико и Парк Таорантин. Он проходит через городское высокоскоростное железнодорожное сообщение на Южном железнодорожном вокзале Пекина и достигает конечной остановки в Гунъисицяо. Строительство началось в 2004 году, но из-за задержек дата открытия была перенесена на два года, до 28 сентября 2009 года.

Маршруты обслуживания

Список станций

Ниже приводится список станций, с севера на юг (с пересадками на другие линии):

Сервис. маршрутыНазвание станцииСвязиБлижайшие автобусные остановки Расстояние. kmМестоположение
АнглийскийКитайский
Северный Анхэцяо 安 河桥 北437575 专 28 专 1510,0000,000Хайдянь
Бэйгунмэнь 北 宫门303 332 346 384 394 563 584 601 观光 3 夜 81,3631,363
Сиюань 西苑16 303 331 332 333 346 384 393 394 432 437 438 476 508534 563 579 584 601 608 610 636 644 671 686 688 特 19 夜 81,2512,614
Парк Юаньминъюань 圆明园331 424 432 438 508 579 601 664 观光 3 特 191,6724,286
Восточные ворота Пекинского университета 北京大学 东门305 307320 331 355 365 375 438 450 549 579 601 614 681 982 观光 3 特 191,2955,581
Чжунгуаньцунь 中关村26 302 305 307320 332 355 365 384 392450 466 549 579584 601 613 614 681 686 740 982 983 特 9特 15 夜 80,8876,468
Haidianhuangzhuang 海淀 黄庄10 302 304 305 307 320 332 355 365 386 584 614 630 634 653 671 681 特 15 夜8 夜 90,9007,368
Университет Жэньминь 人民 大学26 300 300 快 302 305320 323 332 355 361 365 425 549 584 614 651 653 658 695 921 特 8 特 15 夜 8 夜 301.0638.431
Weigongcun 魏公 村26 305320 332 563 603 609 645 651 653 658 695 特 15 夜 81,0519,482
Национальная библиотека 国家 图书馆9 86 92 305320 332 481 563 609 653 658 695 特 19 夜 81,65811.140
Пекинский зоопарк 动物园7 15 16 19 27 56 65 87 102 103 105 107 111 305 332 334 347 360 360 快 362 534 563 604 632 695 特 19 夜81,51712,657Xicheng
Xizhimen 西直门2 13 Китайская железная дорога VAP 7 16 21 26 27 44 80 87105111 305 332 347 360 362 375 387 438 534 563 604 618 632 651 686 691 693 694 特 12 特 15 夜 8 夜 14 夜 20 夜 21 专 61.44114.098
Xinjiekou 新街口7 47105111508 夜 361,02515,123
Пинганли 平安 里6 3 13 22 38 42 88105107111118409701特 13 夜 3 夜 4 夜 10 夜 211.10016.223
Xisi 西 四3 13 22 38 42 88101102103105109124409 612特 13 夜 4 夜 10 夜 131.10017.323
Линцзин Хутун 灵 境 胡同22 38 46 68 88102105109 特 13 夜 4 夜 100,86918,192
Ксидан 西单1 1 15 22 52 70 83 88102105109 特 13 夜 1 夜 4 夜 101,01119.203
Сюаньвумен 宣武门2 7 9 15 22 44 67 70 83 102105109 332 特 2 特 7 特 13 特 14 夜 4 夜 5 夜 100,81520,018
Кайсико 菜市 口7 5 6 48 57 70 83 102 105 109 381 特 14 夜 4 夜 7 夜 10 夜 18 专 131,15221.170
Ta oranting 陶然亭40 59 83 133 381 414 特 14 夜 4 夜 18 夜 23 专 131.20022.370
Южный вокзал Пекина 北京南 站14 Китайская железная дорога VNP Jingjin 20 25 102 106 133 343 381 414 458 485 529 652 665 特 12 夜 15 夜 17 夜 24 专 18 专 531,64324.013Фэнтай
Majiapu 马家堡51 66 72 134 485 501 529 特 14 夜 18 专 1451,48025,493
Цзяомэнь Уэст 角门 西10 51 72 474 501 529 646 特 14 夜 18 专 26 专 1450,82726,320
Gongyixiqiao 公益 西 桥377 474 511 556 646 825 990 专 26 专 132 专 1450,98927,309
Синьгонг 新 宫343 353 369 474 556 685 827 829 946 954 专 59 专 67см.. Линия Daxing
Xihongmen 西红门381 454 470 474 483 646 829 937 993 专 84 专 97 专169Daxing
Gaomidian North 高 米大 北631 937
Gaomidian South 高 米大 南937 专 24
Zaoyuan 枣园410 631 快 829 841 937 940 954968
Qingyuanlu 清源 路456 631 631 快 829 841 934 940 954968 969 专 23
Хуанцунь Сидацзе 黄村 西 大街456 631 631 快 829 840 934 940 954968
Железнодорожная станция Хуанцунь 黄村 火车站Железнодорожная станция Хуанцунь HCP 366 366 快 369 631 631 快 827 829 840 957 968 ​​969
Ихэчжуан 义 和 庄456934
Биомедицинская база 生物 医药 基地456827
Тяньгонюань 天宫 院456 827 829
Планирование и строительство

Планы линии 4 датируются 1950-ми годами, когда первая линия метро в Пекине еще строилась. Планировалось, что он будет идти от Летнего дворца на восток в сторону Сичжимэнь, на юго-восток до парка Чжуншань, заканчиваясь на стадионе Пекина, который находится недалеко от сегодняшнего Тяньтаньдунмэнь Станция. В конечном итоге участок от Летнего дворца до Сичимэнь был построен, как и планировалось. Однако строительство официально началось только в 2004 году.

3 декабря 2004 года MTR Corporation из Гонконга, Beijing Infrastructure Investment Co., Ltd. и Beijing Capital Group Co., Ltd. подписали договор. Пекинская линия метро 4, инвестиции, строительство, принцип работы соглашения о сотрудничестве, что делает линию 4 первой железнодорожной транзитной линией материкового Китая, финансируемой в рамках государственно-частного партнерства. Впоследствии, 8 ноября 2005 г., было создано совместное предприятие между 3 компаниями. Гонконгский MTRC инвестирует 735 миллионов юаней в строительство линии 4 и взамен получит право эксплуатировать линию 4 в течение 30 лет.

11 февраля 2009 года строительство линии 4 близится к завершению. все туннели пробурены. 6 марта четыре поезда метро начинают испытания, а тогдашний исполнительный директор Гонконга Дональд Цанг посетил проект. 28 сентября 2009 года линия 4 была официально открыта в опытную эксплуатацию. Количество линий метро в Пекине увеличилось до 9. 30 декабря 2010 года линия Дасин начала пробную эксплуатацию с прямым выходом на линию 4. Создание линии длиной 50 км (31 миль) с 35 станциями.

В 2008 году планировщики округа Хайдянь предложили продлить линию на север на 8 км (5,0 миль) с четырьмя дополнительными станциями. Запланированные станции были идентифицированы как Байваншань (百 旺山), Сибэйван (西北旺), Аэрокосмический город Запад (航天 城西) и Юнфэн (永丰). Однако к июню 2010 года северное продолжение линии 4 было отменено и заменено северным продолжением линии 16, которое открылось в 2016 году.

СегментНачалоДлинаСтанция(s)Название
Северный Аньхэцяо - Гунъиксицяо28 сентября 2009 г.28,2 км (17,52 мили)24(начальная фаза)
Gongyixiqiao - Tian'gongyuan30 декабря 2010 г.см. линия Daxing (через услуги)
Эксплуатация

В отличие от других линий пекинского метро, ​​которые полностью принадлежат государству, линия 4 была построена и управляется компанией Beijing MTR Corp. Ltd., трехсторонним совместным предприятием между Гонконгская MTR Corporation, Beijing Capital Group (BCG) и Beijing Infrastructure Investment Co. (BIIC). Гонконгская MTR, которая управляет Гонконгской массовой транзитной железной дорогой, и государственная BCG владеют 49% акций предприятия, а BIIC - 2%. Совместное предприятие несет ответственность за 30% инвестиционного капитала для строительства линии 4, в основном для финансирования покупки электрического и механического оборудования, в то время как муниципальное правительство Пекина предоставило оставшиеся 70% для покрытия расходов на гражданское строительство, строительство станций и работы на путях.

Правительство Пекина также предоставило СП концессию на управление линией 4 на 30 лет. Модель СП ГЧП была разработана для привлечения частного капитала, а также передовых методов управления метрополитеном в растущее Пекинское метро. Среди наиболее заметных различий в управлении Линией 4 - запрет на потребление продуктов питания и напитков в поездах и на станциях линии 4.

Подвижной состав
МодельImageПроизводительГод постройкиКоличество в обслуживанииНомера паркаСклад
SFM05 L4 010 на выходе со станции Сихунмэнь (20170807182102).jpg CRRC Qingdao Sifang 2008, 201073001–040. 061–093Лунбэйкунь. Маджиапу. Наньчжаолу
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к линии 4 Пекинского метро.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте