Линия 13 (Пекинское метро)

редактировать

Линия 13
13
Beijing Haidian IMG 5976 Longze Station.jpg Станция Longze платформа
Обзор
Другое имя (я)M13 (запланированное название). Городская железная дорога (Китайский : 城市 铁路 / 城铁)
СтатусЭксплуатация
РегионDongcheng, Чаоян, Чанпин, Хайдянь и Сичэн районы. Пекин
ТерминиСичжимэнь. Дунчжимэнь
Станции17
Служба
ТипБыстрый транзит
СистемаПекинское метро
Оператор (и)Пекинская корпорация по эксплуатации железной дороги общественного транспорта, Ltd
Депо (а)Хуэйлунгуань Депо
Подвижной состав6-вагонный тип B (DKZ5, DKZ6)
Ежедневное количество пассажиров745 300 ( 2014 г.). 939 300 (пик 2014 г.)
История
Открыт28 сентября 2002 г.; 18 лет назад (2002-09-28)
Технический
Длина линии40,85 км (25,38 мили)
ПерсонажНадземный, наземный, подземный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вверх внешняя строка 2
строка 2 и строка 4
Стрелка влево Тяньгонюань - Север Аньхэцяо Стрелка вправо
Стрелка влево внутренняя линия 2
1301 Сичжимэнь
Северная железнодорожная станция Пекина
Цзинчжан ICR и т. Д.
переход через реку Чжуань
1302 Дачжунси
Линия 12 (откроется в 2021 году)
Стрелка влево Стрелка вправо
1303 Чжичунлу
Линия 10
Стрелка влево внутренний - внешний Стрелка вправо
1304 Вудаокоу
Цинхуадунлуксико (в стадии планирования)
Линия 15
Стрелка влево Фэнбо
переход через реку Ванцюань
Пересечение реки Цин
1305 Шангди
Цин Хэ Цзинчжан ICR, BCR линия Хуайми и т. Д.
Линия 19 ветвь Фазы 2 (планирование)
Стрелка влево Синь'гун
Линия Чанпин (откроется в 2021 году)
Стрелка влево
Сиэрци (старый сайт)
закрыта в 2010 году
1306 Сиэрци Ча Линия ngping
Changping Xishankou Стрелка вниз
Jingbao Railway и Jingzhang ICR
1307 Longze
соединение
1308 Huilongguan
1309 Huoying
Линия 8
Стрелка влево Национальный художественный музей - Чжусиньчжуан Стрелка вправо
Железнодорожная станция Хуантудянь (BCR линия S2 )
Депо Хуэйлунгуань
(под планирование)
соединяет Линия 5
1310 Лишуйцяо
Линия 5
Стрелка влево Сунцзячжуан - Север Тяньтунъюань Стрелка вправо
Пересечение реки Цин
1311 Бэйюань
Линия 17
переход
Пересечение реки Бэйсяо
Стрелка влево
1312 Западный Ванцзин Линия 15
Стрелка влево Цинхуадунлуксикоу - Фэнбо Стрелка вправо
Линия 17 (откроется в 2022 году)
Стрелка вправо
1313 Шаояоджу
Линия 10
Стрелка влево внешняя - внутренняя Стрелка вправо
Переход через реку Сяоюй
Линия 12 (откроется в 2021 году)
1314 Гуансимэнь
1315 Люфан
Стрелка влево линия 2 внешняя
1316 Дунчжимэнь Линия 2 и Экспресс столичного аэропорта
Стрелка влево Бэйсиньцяо (будет открыт в 2021 г.) - Терминал 3 Стрелка вправо
линия 2 внутренний Стрелка вниз
.
  • v
  • t
Линия 13 поезд вход в станцию ​​Longze

Линия 13 Пекинского метро (китайский : 北京 地铁 13 号 线; пиньинь : běijīng dìtiě shísānhào xiàn) - линия метро, ​​которая обслуживает северные пригороды Пекина. На карте маршрут линии 13 имеет форму перевернутой буквы U, которая изгибается к северу от города и соединяет жилые пригороды в районах Хайдянь, Чанпин и Чаоян с 2-я кольцевая дорога и Линия 2 в Сичжимэнь и Дунчжимэнь. За исключением Дунчжимэнь и туннеля между Кси'эрци и Лунцзэ, все пути и станции линии 13 расположены на поверхности или возвышаются над землей. Длина линии составляет 40,85 км (25,38 миль), и 16 из 17 станций находятся на поверхности. Строка 13 имеет цвет желтый. В 2013 г. сообщалось, что в час пик участок между станциями Сичимэнь и Вудаокоу был вторым по загруженности участком сети пекинского метро, ​​загруженный на 130%.

Содержание
  • 1 Стоимость проезда
  • 2 часа работы
  • 3 маршрута
  • 4 станции (с запада на восток)
  • 5 История
  • 6 Будущее развитие
    • 6.1 Линия 13A
    • 6.2 Линия 13B
  • 7 Подвижной состав
    • 7.1 Текущее
    • 7.2 Бывший
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Стоимость проезда
Знак платформы на станции метро Xizhimen, обозначающий поезд линии 13 на Дачжунси

Начальный тариф RMB (¥) 3,00, которая увеличивается в соответствии со схемой тарифов на расстояние, введенной в декабре 2014 года.

Обычные пользователи метро могут использовать карту Yikatong, которая также предлагает еще более дешевые поездки в качестве приложений для мобильных телефонов, которые осуществляют оплату с помощью QR-кода.

Часы работы
Станция Вудаокоу в 2008 году

Первые поезда отправляются из Сичжимэнь и Дунчжимэнь в 5:35 утра. Последние поезда, которые преодолевают расстояние до другой конечной остановки, отправляются из Сичжимэнь и Дунчжимэнь в 22:42. Кроме того, по маршруту 13 отправляются более поздние ночные поезда от любого конечного пункта, которые проходят половину полного маршрута. Последний поезд, который отправляется из Сичимэнь, отправляется в 23:45 и заканчивает свое путешествие в Хуйлунгуане в 12:09. Последний поезд, который отправляется из Дунчжимэнь, отправляется в 23:45 и заканчивает свой путь в Хуоин в 12:09. Официальное расписание см. Частота движения поездов на линии 13 варьируется от 3,5 минут на поезд в утренний час пик (6:20 до 9:40) до 5 минут на поезд в вечерний час пик (16:40 - 20:40). до 10-11,5 минут в поезде после 22:50. Полный список частот движения поездов см. В разделе.

Маршрут

Маршрут линии 13 имеет форму подковы над северным Пекином. От Сичимэнь в районе Сичэн линия 13 направляется на север, идя вдоль железной дороги Пекин-Баотоу в Хайдянь. После трех остановок в оживленном университетском районе - Дачжунси, Чжичунлу (пересадка на Линия 10 ) и Вудаокоу - линия 13 отходит от 5-я кольцевая дорога и входит в пригород северного Хайдянь. В Xi'erqi линия 13 пересекает линию Changping Line и поворачивает на восток, следуя за южным краем района Changping District на три остановки (Longze, Хуэйлунгуань и Хуоин ), прежде чем повернуть на юго-восток. Он входит в район Чаоян в Лишуйцяо (переход на Линия 5 ) и поворачивает на юго-запад после Бэйюань на скоростную автомагистраль Пекин-Чэндэ.. В Wangjing West линия 13 пересекается с линией 15. После въезда на 3-ю кольцевую дорогу в Гуансимэнь линия проходит прямо на юг, вдоль остатков восточной земляной стены до Люфана. Затем линия 13 уходит под землю до Дунчжимэнь в районе Дунчэн, где доступны трансферы до линии 2 и станции Capital Airport Express.

(от С запада на восток)
Станция. №Название станцииСвязиБлижайшие автобусные остановки Время в путиРасстояние. kmМестоположение
Английскийкитайский
1301Xizhimen 西直门2 4 Северная железнодорожная станция Пекина VAP 7 16 21 26 27 44 80 87105111 305332347 360 362 375 387 438 534 563 604618 632 651 686 691 693 694特 12 特 15 夜 8 夜 14 夜 20 夜 21 专 60:000,0000,000Xicheng
1302Dazhongsi 大钟寺87 88 94 300 302315 361 425 606 658 695921 特 8 夜 30 专 1680:032,8392,839Хайдянь
1303Чжичунлу 知春路10 304 311 386 579 601 630 653 671 751 夜 9 专 1680:051.2064,045
1304Вудаокоу 五道口86 307 331 375 398 508 549 630 专 120:081,8295,874
1305Шангд i 上 地447 449 495 521 623 681 909 专 28 专 29 专 60 专 850:134,86610,740
Цин Хэ 清河Чанпин. Железнодорожная станция Цинхэ QIP. Пекинская пригородная железная дорога Хуайжоу-Миюнь 333 521 603 608 623 专 29 专 1390:151,03611,776
1306Сиэрки 西二 LSЧанпин 320 333 362367 509 521 544 570 636 644 902 932 963 专 82 专 85 专 1280:161,54513,321
1307Лонгзе 龙 泽428 441 463 519 543 625 996 专 80 专 102 专 1030:213,62316,944Чанпин
1308Хуэйлунгуань 回龙观460 461 557 560 636 681 880 快 887专 89 专 101 专 102 专 1210:241.42318.367
1309Huoying 霍营8. (Пекинская пригородная железная дорога S2 через Железнодорожная станция Хуантудянь HKP )371 462 478 551 558 606 607 681 专 21 专 42 专 52 专 1600:282,11020,477
1310Лишуйцяо 立水桥5 301 430 464 465 558 617 621 628 751 905 966 ​​984 BRT3 (快速 公交 3) BRT3 区 (快速 公交 3 区) 专 81 昌平 22 昌平 27 昌平 520 : 334,78525,262Чаоян
1311Бэйюань 北苑466 484 530 596 621 628 653 695966 特 11 夜 26 专 20 专 81 专 1070:362,27227,534
1312Wangjing West 望京 西15 450 471 538 547 571 851 854 866 905928 970 快 985 987 专 1120:446,72034,254
1313Шаояоджу 芍药居10 119 515 547 567 696 942 快 专 220: 472,15236,406
1314Гуансимэнь 光 熙 门95 130 300 302 379 419 547 596 604 641 671 847 916 快 942 快 980 快特 8 夜 300:491,11037,516
1315Люфан 柳芳104 110 116 123 130 夜 240:511,13538,651
1316Дунчжимэнь 东直门2 Столичный аэропорт 3 18 24 44 75106107 117 123 130 132 359 401 404 413 416 418 612 635 850 850 快 852 915 915 快 916 916 快 918 935 935 快 942 快 966 980 980 快 特 2 特 12 夜 6 夜 10 夜 20 夜 320:531.76940.420Dongcheng
  • Курсивный перевод в стадии разработки.
History
Line 13 поездов, заходящих на станцию ​​Вудаокоу в 2008 году.

Линия 13 была открыта на двух участках: западный участок между Сичимэнь и Хуоин был открыт 28 сентября 2002 года; Восточный участок от Хуоин до Дунчжимэнь был открыт 28 января 2003 года. Несмотря на номер 13, эта линия была лишь третьей линией метро, ​​введенной в эксплуатацию. Это была первая линия пекинского метро, ​​в которой в конце 2003 года была принята электронная карта проезда Yikatong.

СегментНачалоДлинаСтанция (а)Название
Сичжимэнь - Хуоин28 сентября 2002 г.20,5 км (12,74 мили)9Западный участок
Хуоин - Дунчжимэнь28 января 2003 г.20,0 км (12,43 мили)7Восточный участок
Сиэрци (новый)25 декабря 2010 г.Заправочная станция1Проект замены Xi'erqi
Xi'erqi (старый)Списана-1
Qinghe30 декабря 2019 г.Заправочная станция1
Будущее развитие

22 ноября 2018 года Пекинская муниципальная комиссия по планированию и природным ресурсам начала 30-дневные общественные консультации по плану разделения линии 13 на две линии, временно названные Line 13A и Line 13B. Согласно плану, существующая линия 13 будет разделена между станцией Xi'erqi и станцией Huilongguan, чтобы сформировать две L-образные линии, пересекающиеся на севере города. Пассажиры могут использовать межплатформенный транспортный узел между маршрутом 13A и маршрутом 13B на новой станции к западу от скоростной автомагистрали Jingzang.

линии 13A

Общая длина линии 13A 30,9 км с 18 станциями, в том числе 19,54 км новой линии и 13 новых станций. Линия будет построена для поддержки расширенных поездов с 8 вагонами типа B.

Название станцииСоединенияРасстояние. км
АнглийскийКитайский
Чэгунчжуан 车公庄2 6
Сичжимен (Восстановить)西直门2 4
学院 南路
Дачжунси 大钟寺12
Чжичунлу 知春路10
Wudaokou 五道口
Qinghuadongluxikou 清华 东路 西 口15
Shangdi 上 地
Qing He 清河Changping. Железнодорожная станция Цинхэ QIP
Xi'erqi 西二ownЧанпин
(кросс-платформенная станция обмена. для линий 13A и 13B)新 龙 泽13B
回龙观 西
文 华 路
Хуйлунгуань Дундацзе 回龙观 东 大街8
回龙观 东
Тяньтунъюань 天通苑5
东 三 路
天通苑 东17

Линия 13B

Линия 13B имеет общую протяженность 32,0 км с 15 станциями, в том числе 9,0 км новой линии и 6 новых станций. На линии по-прежнему будут использоваться 6-вагонные поезда типа B.

Название станцииСоединенияРасстояние. км
АнглийскийКитайский
Malianwa 马连洼16
软件 园
后 厂 村
(кросс-платформенная станция обмена. для линий 13A и 13B)新 龙 泽13A
Лунцзе (Восстановить)(还 建) 龙 泽
Хуэйлунгуань 回龙观
Хуоин 霍营8
建材 城东路
Лишуйцяо 立水桥5
Beiyuan 北苑
Wangjing West 望京 西15
Shaoyaoju 芍药居10
Guangximen 光 熙 门12
Люфан 柳芳
Дунчжимэнь 东直门2 Столичный аэропорт
Подвижной состав

Текущая

МодельИзображениеПроизводительГод постройкиГод ремонтаКоличество в обслуживанииНомера паркаДепо
DKZ5 H440 покидает Huoying (20180318121801).jpg CRRC Changchun Railway Vehicles. Пекинское метро Оборудование подвижного состава 20022015–201855H401, H403 – H456Huilongguan
DKZ6 H402 входит на станцию ​​Хуэйлунгуань (20190608121121).jpg CRRC Changchun Railway Vehicles 20151H402

Центр обслуживания подвижного состава находится в Хуэйлунгуане. С середины 2008 г. до начала 2009 г. все поезда линии 13 были переоборудованы с четырех вагонов на поезд до шести вагонов на поезд.

Бывшая

МодельИзображениеПроизводительГод постройкиГод выхода на пенсиюНомер изготовленияНомера парковДепоПримечания
DK3 Пекинская линия метро 13 Liufang.jpg CRRC Changchun Railway Vehicles 1971200314H101 – H114Huilongguan
DK4 19732003Составы поездов DK4, первоначально построенные в начале 1970-х годов Changchun Car Company, были доставлены в Пхеньянский метрополитен в ожидании его открытия в 1973 году. Некоторые из них были возвращены в Китай в 1998 году и использовались на линии 13, когда он открылся в 2002 году, пока они в конечном итоге не были заменены более новыми поездами DKZ5 и DKZ6 (это неизвестно, были ли они возвращены в Пхеньян).
DK16 198620024H115 – H118
M Tokyu Car Corporation 198420031H301
DKZ1 CRRC Железнодорожный транспорт Чанчуня 199820031H302
BD8 Подвижной состав Пекинского метро 200020031H303
DKZ10 柳芳 站 站台 列车.jpg CRRC Changchun Railway Vehicles 200520091H457Поезд H457 вышел из эксплуатации; у этого поезда были проблемы с качеством, и его окраска отличалась от других поездов.
Примечания
Ссылки
  1. ^地铁 10 号 线 万柳 车辆段 封顶. 26 августа 2007 г. Архивировано с оригинального 14 декабря 2013 г. Получено 4 февраля 2009 г.
  2. ^«Официальный Ridership». Пекинское метро. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 г. Получено 10 марта 2013 г.
  3. ^ "北京 城铁 今日 贯通 票价 不变 新增 10 组 列车 (组图)". 28 января 2003 г.
  4. ^我市 轨道 交通 网络 化 运营 效果 凸显. Комитет городского транспорта Пекина (北京市 交通 委员会). 7 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Получено 15 сентября 2013 г.
  5. ^[1] Архивировано 24 октября 2008 г. в Wayback Machine
  6. ^[2] Архивировано 5 октября 2008 г. в Wayback Machine
  7. ^"13 号 线路 网 车站 站 间距 信息". Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^"北京 地铁 13 号 线 清河 站 12 月 30 日 开门 迎客". 28 декабря 2019 г.
  9. ^轨道 交通 13 号 线 拆分 工程 规划 方案 公示 (公示 期限 30 天) [Публичное объявление плана планирования проекта разделения Транзитной железнодорожной линии 13 (период публикации 30 дней)] (на китайском языке). Пекинская муниципальная комиссия по планированию и природным ресурсам. 22 ноября 2018 г. Архивировано с оригинала 22 ноября 2018 г. Дата обращения 23 ноября 2018 г.
  10. ^https://www.bii.com.cn/s/1278-4705-7902. html
  11. ^"轨道 交通 13 号 线 拆分 工程 规划 方案 公示". ghgtw.beijing.gov.cn. Архивировано из исходного 22 ноября 2018 г. Получено 24 ноября 2018 г.
  12. ^ "公示 信息 北京 轨道 交通 13 号 线 扩 能 提升 工程 社会 稳定 风险 分析 公众 参与 信息 公示". 4 сентября 2019 г.
  13. ^ http://bjwb.bjd.com.cn/html/2019-04/05/content_11876620.htm
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Линия 13, Пекинское метро.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пекинским метро.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте