Beijing Mass Transit Railway Operation Corporation Limited

редактировать
Beijing Mass Transit Railway Operation Corporation Limited. 北京市 地铁 运营 有限公司
Тип Городская корпорация
ПромышленностьТранспорт
ОснованаПекин, Китай (2001 (2001))
Штаб-квартираПекин, Китай
Количество сотрудников10 000
Веб-сайтwww.bjsubway.com

Beijing Mass Transit Railway Operation Corporation Limited (北京市 地铁 运营 有限公司), ранее известная как Пекинская муниципальная компания метро (北京市 地下 铁道 总公司), это Пекин городская компания, которая управляет 8 линиями метро Пекинского метро. Как и многие китайские государственные компании, им управляет главный исполнительный директор и наблюдает за советом директоров / партийным комитетом. В компании работает около 10 000 сотрудников. Его дочерние компании включают Beijing Subway Rolling Stock Equipment Co. Ltd.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Истоки компании восходят к строительству пекинского метро в конце 1960-х годов. Строительство и планирование метро возглавила специальная комиссия Госсовета. В феврале 1970 года премьер Чжоу Эньлай передал управление метро в Народно-освободительную армию, которая сформировала Пекинское бюро управления метро Rail Engineering Corp. В ноябре 1975 года приказом Государственного совета и Центральной военной комиссии бюро было передано в ведение Департамента городского транспорта Пекина.

20 апреля 1981 года это бюро стало компанией Beijing Subway Company, которая была дочерней компанией Beijing Public Transportation Company. Логотип компании, нынешний символ пекинского метро, ​​был представлен в 1984 году, и компания была передана под надзор Пекинской комиссии по планированию.

В июле 2001 года муниципальное правительство Пекина реорганизовало компанию метрополитена в компанию Beijing Subway Group Company Ltd., полностью принадлежащую городу холдинговую компанию, которая приняла в собственность все активы метро. В то же время в городе были созданы две дочерние компании - Beijing Mass Transit Railway Operation Corp. Ltd., отвечающая за эксплуатацию метро, ​​и Beijing Mass Transit Construction Corp. Ltd., отвечающая за строительство метро. Этот закон отделил право собственности от деятельности метро и положил начало деятельности Компании как назначенного оператора метро. В ноябре 2003 года активы компании Beijing Subway Group были переданы недавно созданной компании Beijing Infrastructure Investment Co. Ltd. («BII»). В 2004 году BII подписал с Компанией официальное операционное соглашение по управлению линиями 1 и 2. Этот тип операционного соглашения был повторен для линий Batong, 5, 8, 10, 13 и Airport Express.

Компания имеет права на управление 15 линиями пекинского метро: линиями 1, 2, 5-10, 13, 15, линией Батун, линией Чанпин, линией Фаншань, линией Ичжуан и линией S1.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пекинским метро.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте