Capital Airport Express

редактировать
Capital Airport Express
Capital Airport
Beijing Subway Airport Express 01.jpg Поезд Capital Airport Express около станции Терминал 3
Обзор
Другое имя (я)L1 (запланированное имя)
СтатусРабочий
ЛокальДунчэн, Чаоян и Шуньи районы. Пекин
ТерминиТерминал 3 / Терминал 2. Дунчжимэнь
Станции4
Сервис
ТипАэропорт железнодорожное сообщение
СистемаПекинское метро
Оператор (ы)Beijing Capital Metro Corp., Ltd.
Депо (а)Тяньчжу
Роллинг сток4-вагонный тип L B (QKZ5)
Ежедневный пассажиропоток31,300 (средн. 2014 г.). 49,100 (пик 2014 г.)
Технические характеристики
Длина линии28,1 км (17,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость110 км / ч
Схема маршрута
Легенда
Терминал 2
Терминал 3
Депо Тяньчжу
Река Вэнью
Река Бэйсяо
Линия 14 пересечение
Ба Ривер
Стрелка вверх строка 12
Стрелка влево строка 10 внешний
Саньюаньцяо строка 10 строка 12 (откроется в 2021 году)
Стрелка влево строка 12
Строка 10 внутренний Стрелка вправо
Дунчжимэнь
Строка 13
Стрелка влево Сичжимэнь
Строка 2
Стрелка влево внешняя - внутренняя Стрелка вправо
Линия 5
Стрелка влево Тяньтунъюань Север - Сунцзячжуан Стрелка вправо
Бэйсиньцяо (откроется в 2021 году)
  • v
  • t
Capital Airport Express
(упрощенный китайский) 北京 地铁 首都 机场 线
Традиционный китайский 北京 地鐵 首都 機場 線

The Capital Airport Express из Пекинского метро (китайский : 北京 地铁 首都 机场 线; пиньинь : Běijīng Dìtiě Shǒudū Jīchǎng Xiàn), также известный под инициалами ABC, Аэропорт Пекина, является железнодорожным сообщением аэропорта от от станции Дунчжимэнь до международного аэропорта Пекин Столичный. Линия начала работать 19 июля 2008 года. На картах метро Capital Airport Express имеет цвет магнолия.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Станции
  • 3 История
  • 4 Инфраструктура и подвижной состав
  • 5 Будущее развитие
    • 5.1 Западное расширение Бэйсиньцяо
    • 5.2 Другое
  • 6 Галерея
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

Поезда Capital Airport Express сначала отправляются Дунчжимэнь, останавливаются в Саньюаньцяо, затем останавливаются в Терминале 3. Затем поезда возвращаются к Терминалу 3 и направляются к Терминалу 2. Поезда снова меняют направление и продолжают движение до Дунчжимэнь, по пути останавливаясь в Саньюаньцяо.

Стоимость проезда в одну сторону на Capital Airport Express составляет юаней (¥) 25, без бесплатных пересадок с других линий. В отличие от аналогичных железнодорожных служб, таких как MTR Airport Express в Гонконг и MRT аэропорта Таоюань в Тайбэе, проверка в центре города отсутствует. -ин на станциях Дунчжимэнь или Саньюаньцяо. В поездах предусмотрены места для хранения тяжелого багажа.

Станции

Сервис. маршрутыИмя станцииСоединенияБлижайшие автобусные остановки ВремяРасстояние. kmМестоположение
АнглийскийКитайский
Beixinqiao 北新桥5 Dongcheng
Dongzhimen 东直门2 13 3 18 24 44 75 106 107 117 123 130 132 359 401 404 413 416 418 612 635 850 850 快 852 915 915 快 916 916 快 918 935 935 快 942 快 966 980 980 快 特 2 特 12 夜 6 夜 10 夜 20 夜 320:000,0000,000
Саньюаньцяо 三元桥10 18 95 104 132 300 300 快 302 359 379 401 403 404 419 536 604 641 671 847 850 850 快 852 915 915 快 916 916 快 918 935 935 快 939 980 980 快 985 特 8 夜 18 夜 300:043,0223,022Чаоян
Терминал 3 3 号 航站楼Международный аэропорт Пекин Столичный PEK 0:2218.32221.344Шуньи
Терминал 2 2 号 航站楼Международный аэропорт Пекин Столичный PEK 0:367,24328,587Чаоян

История

Airport Express изначально задумывался для непрерывного движения между Дунчжимэнь и Столичный аэропорт. Впоследствии была добавлена ​​промежуточная остановка в Саньюаньцяо для удобства пассажиров, пересекающих линию 10.

Разработчики новой линии рассмотрели несколько типов технологий для Airport Express, в том числе:

В конечном итоге был выбран вариант линейного двигателя.

Планирование ускорилось после того, как город выиграл тендер на проведение Летние Олимпийские игры 2008, в том числе обещание соединить аэропорт с Олимпийской деревней на метро. В проекте стоимостью 5,4 млрд иен участвовал консорциум компаний во главе с компанией Beijing Dongzhimen Airport Express Rail Company.

Проект работал в сжатые сроки, изначально с очень ограниченным публичным раскрытием. Во время строительства официальные лица из компании Beijing Dongzhimen Airport Express Rail Co. и Bombardier выразили обеспокоенность по поводу того, будет ли проект завершен, как первоначально планировалось, к концу 2007 года, а испытательные операции начнутся в апреле 2008 года. В то время главный представитель Bombardier в стране Чжан Цзяньвэй назвал сокращение сроков реализации проекта такого типа беспрецедентным. Чжан выразил уверенность, что Bombardier выполнит свои обязанности, поскольку ее китайские подрядчики обычно работают 24 часа в сутки, что невозможно в других странах. Он также отметил, однако, что даже если линия откроется вовремя, необходимость в спешке может поставить под угрозу качество строительства.

Также существовала значительная неопределенность в отношении прогресса проекта, личности подрядчиков и его оперативное устройство. Сообщалось, что строительство началось 14 июня 2005 г., но некоторые аспекты проекта все еще ожидали одобрения центрального правительства. В январе 2005 года местные СМИ сообщили, что поставщик поезда был «в основном определен», но не был официально выбран и объявлен до марта 2006 года.

Прокладка пути началась в марте 2007 года и была завершена к ноябрю 2007 года. пустые поезда начали работу в апреле 2008 года, а официальные перевозки начались 19 июля того же года, как раз к открытию летних Олимпийских игр 8 августа 2008 года. В 2008 году линия доставила 2,17 миллиона поездов.

СегментНачало работыДлинаСтанция (и)Название
Дунчжимэнь - Терминал 3 / Терминал 219 июля 2008 г.28,1 км (17,46 миль)4Capital Airport Express (начальная фаза)

Инфраструктура и подвижной состав

Линия Airport Express использует Advanced Rapid Transit (с тех пор было переименовано в Innovia Metro) технологии от Bombardier Transportation, с парком из 10 поездов QKZ5, собранных Changchun Railway Vehicles (CRV, теперь часть CRRC Corporation ) в соответствии с соглашением о передаче технологии. Транспортные средства были основаны на тех, которые использовались на AirTrain JFK в Нью-Йорке, при этом Bombardier предоставила тележки, а также электрические, силовая установка и тормозная система, которые были собраны CRV.

Как и большинство поездов пекинского метро, ​​поезда Airport Express используют источник питания 750 В третьего рельса и имеют максимальную скорость 110 километров в час. Поезда собраны в фиксированные группы из четырех вагонов, в общей сложности 230 сидячих мест, расположенных в продольном порядке для максимального увеличения их количества.

Линия использует «Urbalis» системы управления поездом Alstom, которая способна управлять поездами автоматически, хотя персонал по-прежнему наблюдать за поездами спереди (уровень автоматизации 2). На момент открытия эта система сделала Airport Express первой линией скоростного транзита с автоматизированным управлением в Китае и второй такой железнодорожной линией любого типа после пассажиров в Терминале 3 в аэропорту, который также был поставлен Bombardier.

МодельИзображениеПроизводительГод постройкиКоличество в эксплуатацииНомера флотаДепо
QKZ5 北京 机场 线 车辆.JPG CRRC Changchun Railway Vehicles. Bombardier Transportation 200710L1 101 – L1 110Тяньчжу

Будущее развитие

Западное расширение до Бэйсиньцяо

Расширение на 1,9 километра (1,2 мили) до Бэйсиньцяо, которое обеспечит обмен с Предполагается, что линия 5 будет введена в эксплуатацию в 2021 году.

Прочие

В краткосрочной перспективе возможности для увеличения пропускной способности линии Airport Express ограничены. 4-вагонные составы, используемые на этой линии, имеют значительно меньшую пропускную способность, чем составы на других линиях пекинского метро, ​​в которых используются 6-вагонные или 8-вагонные составы. Кроме того, конструкция пути Airport Express требует, чтобы поезда из Терминала 3 сначала следовали в Терминал 2, а затем возвращались в город. Если бы поезда могли возвращаться прямо из Терминала 3 в город, пропускную способность маршрута можно было бы увеличить.

Зарезервированное пространство для станции заполнения на Wangjing South, где Airport Express пересекается с линией 14, также является частью долгосрочной планы.

Галерея

Викискладе есть материалы, связанные с Capital Airport Express, Beijing Subway.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:27:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте