Линия 8 (Пекинское метро)

редактировать
Линия 8
8
朱 辛庄 站 北京 地铁 8 号 线 列车 1.jpg Поезд линии 8 на станции Чжусиньчжуан
Обзор
Другое название (s)M8 (запланированное название). Olympic Branch Line (Китайский : 奥运 支线)
СтатусЭксплуатация
ЛокальДунчэн, Чаоян, Хайдянь и Чанпин районы. Пекин
ТерминиЧжусиньчжуан - Национальный художественный музей (северная часть). Чжушикоу - Инхай (южная часть)
Станции19 (северная часть). 12 (Южный участок)
Служба
ТипБыстрый транзит
СистемаПекинское метро
Оператор (ы)Beijing Mass Transit Railway Operation Corp., Ltd
ДепоПинсифу, Инхай
Подвижной состав6-вагонный тип B (SFM12, SFM42)
Ежедневное количество пассажиров303,100 (Средн. За 2014 г.). 431000 (пик 2014 г.)
История
Открыт19 июля 2008 г.; 12 лет назад (2008-07-19)
Технический
Длина линии28,5 км (17,7 мили) (северный участок). 16,4 км (10,2 мили) (южный участок)
ЗнакПодземный и надземный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Электрификация 750 V DC третий рельс
Рабочая скорость80 км / ч
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вверх Чанпин Сишанькоу
соединяет линию Чанпин
Чжусиньчжуан Линия Чанпин
Стрелка вниз Сиэрци
Южилу
Пинсифу
Депо Пинсифу
Хуэйлунгуань Дундацзе
Хуоин
Линия 13
Стрелка влево Сичжимэнь - Дунчжимэнь Вправо a rrow
Хуандудянская железная дорога станция BCR линия S2
Юйсинь
Сисяокоу
Юнтайчжуан
река Цин
Линьцуйцяо
водоем Олимпийского лесного парка
Южные ворота лесопарка
Линия 15
Olympic Green
Стрелка влево Qinghuadongluxikou - Fengbo Вправо a rrow
Олимпийский спортивный центр
соединяет Line 10 Анчжэньмэнь
Бэйтучэн Линия 10
Стрелка влево внешняя - внутренняя Вправо a rrow
река Сяоюй
Аньхуацяо
Линия 12 (откроется в 2021 г.)
Стрелка влево - Вправо a rrow
Анделибейджи
Река Северный Хучэн
Стрелка влево внешний - внутренний Вправо a rrow
Гулоудаджие Линия 2
Шичахай
Река Цзинь
Стрелка влево Цзиньаньцяо
Нанлуогусян Линия 6
Лучэн Вправо a rrow
Национальный художественный музей
участок между Национальным художественным музеем
и Чжушикоу будет открыт в 2021 году
Цзинью Хутун
Ванфуцзин
Линия 1
Стрелка влево Пингоюань - Сы Хуэй Дун (E) Вправо a rrow
Стрелка влево внутренний - внешний Вправо a rrow
Пекинская подземная межгородская железная дорога переход
Цяньмэнь Линия 2
участок между Национальным художественным музеем
и Чжушикоу будет открыт в 2021 году
Чжушикоу Линия 7
Стрелка влево Южный железнодорожный вокзал Пекина - Хуа Чжуан Вправо a rrow
Тянь Цяо
река Южный Хучэн
железная дорога Цзинху и т. Д.
Стрелка влево Чжангуочжуан - Шаньгэчжуан Вправо a rrow
Юндинменвай Линия 14
Муси Юань
Хайху Тун
река Ляншуй
Стрелка влево внешняя - внутренняя Вправо a rrow
Дахунмэнь (не открыта) Линия 10
Дахунмэнь Нан (юг)
Хейи
Дунгао Ди
Хуоцзянь Ваньюань
Вуфу Тан
Дэмао
Инхай
депо Инхай
  • v
  • t

Линия 8 Пекинского метро (китайский : 北京 地铁 8 号 线; pinyin : běijīng dìtiě bāhàoxiàn), это линия скоростного транспорта в Пекине. Он расположен на центральной оси Пекина. Линия 8 имеет цвет зеленый.

В настоящее время линия состоит из двух прерывистых отрезков. Северная часть (Чжусиньчжуан - Национальный художественный музей ) находится в 28,5 км (17,7 миль), с 19 станциями. Южный участок (Чжушикоу - Инхай ) составляет 16,4 км (10,2 мили) с 12 станциями.

Содержание
  • 1 часы работы
    • 1.1 Северная секция
    • 1.2 Южная секция
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Северная секция
    • 2.2 Южная секция
  • 3 станции
  • 4 История и будущее развитие
    • 4.1 Этап I (олимпийская ветка)
    • 4.2 Этап II
      • 4.2.1 Северное продолжение до Хуэйлунгуань Дундацзе
      • 4.2.2 Южное расширение до Гулоудаджие
    • 4.3 Открытие участков второго этапа в конец 2013 г.
      • 4.3.1 Разъем Changping-Line 8
      • 4.3.2 Южное расширение до Nanluoguxiang
    • 4.4 Фаза II южное расширение до Национального художественного музея
    • 4.5 Фазы III и IV
  • 5 Прокатка Stock
  • 6 Notes
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Часы работы

Северный участок

Первый поезд на юг отправляется из Чжусиньчжуана в 5:10 утра. Первый поезд на север отправляется из Национального художественного музея в 5:27.

Последний поезд на юг отправляется из Чжусиньчжуан в 22:05. Последний поезд на север отправляется из Национального художественного музея в 23:05.

Южный участок

Первый поезд на юг отправляется из Чжушикоу в 5:50. Первый поезд на север отправляется из Инхая в 5:15.

Последний поезд на юг отправляется из Чжушикоу в 23:35. Последний поезд, идущий на север, отправляется из Инхая в 23:00.

Маршрут

Северный участок

На севере линия 8 начинается в Чжусиньчжуан на линии Чанпин и направляется на восток в жилой район Хуэйлунгуань, а затем на юг по дуге линии 13 на Хуоин до Станция Olympic Green на линии 15. Строка входит в цикл 10 строки в Beitucheng, а затем в цикл линии 2 в Guloudajie до достижения Nanluoguxiang на линии 6, а затем в Национальный художественный музей.

За исключением станции Чжусиньчжуан и участка эстакады длиной 1,7 км (1,1 мили), ведущего оттуда, вся линия проходит под землей.

Южный участок

Южный участок линии 8, от Чжушикоу до Инхай, составляет 16,4 км в длину и имеет 2,06 км надземный участок. Все станции находятся под землей, за исключением станций Дэмао и Инхай, которые являются надземными.

Станции

В настоящее время линия состоит из двух прерывистых линейных сегментов.

Северный участок: Чжусиньчжуан до Национальный художественный музей.

Южный участок: Чжушикоу до Инхай.

Сервис. маршрутыНазвание станцииСоединенияБлижайшие автобусные остановки Расстояние. kmМестоположение
Северный участокЮжный участокАнглийскийКитайский
Чжусиньчжуан 朱 辛庄Чанпин 417 463 560 871 880 898 899 专 32 专 49 专 500,0000,000Чанпин
Южилу 育 知 路463 560 专 80 专 1022,3182,318
Пинксифу 平西府344 428 460 461 996 专 1311,9854,303
Хуэйлунгуань Дундацзе 回龙观 东 大街367 441 462 478 558 607 681 996 夜 38 专 21 专 42 专 52 专78 专 1012,0566,359
Huoying 霍营13. (Пекинская пригородная железная дорога S2 через Железнодорожная станция Хуантудянь HKP )371 462 478 551 558 606 607 681 专 21 专 42 专52 专 1601,1147,473
Юсинь 育 新315 355 371 379 393 398 432 462 606 607 614 617 693 专 89 专 1391,8949,367Чанпин / Хайд ian
Xixiaokou 西 小 口379 专 79 专 891,54310,910Хайдянь
Yongtaizhuang 永泰 庄81379 476 490 专 43 专 891.04111.951
Линьцуйцяо 林 萃 桥81379 478510 专 442,55314.504Чаоян
Южные ворота лесопарка 森林 公园 南门2.55517.059
Olympic Green 奥林匹克 公园15 311 379 450 484 695 751专 401.01618.075
Olympic Sports Center 奥体中心6071.66719.742
Beitucheng 北 土城10 5 21 81 82 92 113 380 409 515 607 620 653 694 特 2 夜 6 夜 9 专 80,90020,642
Аньхуацяо 安 华 桥5 21 82 113 300 300 快 302 328 361 380 387 409 601 604 607 671 847 921 944 特 2 特 8 夜 6 夜 301.01821.660Сичэн / Чаоян
Анделибейцзе 安德里 北街60 82380 409 特 2 夜 36 专 71,27422,934Дунчэн
Гулоудаджие 鼓楼 大街2 27 44 60 82380 409 特 12 夜 20 夜 36 专 511.08324.017Дунчэн / Сичэн
Шичахай 什刹海5 60 82 107 124 635 观光 3 夜 2 夜 101,18825,205
Нанлуогусян 南 锣鼓 巷6 3 13 42 60 82 115 118 612 701 夜 3 夜 210,90226.107Дунчэн
Национальный художественный музей 中国 美术馆2 58 101 104 108 109 111 112 128 夜 13 夜 18 夜 211,43727,544
Цзиньюй Хутун 金鱼 胡同
Ванфуцзин 王府井1
Цяньмэнь 前门2
Чжушикоу 珠 市 口7 2 5 20 23 48 57 59 66 93120 622 观光 1 特 11 夜 2 夜 7 夜 10 夜 17 夜 180,0000,000Дунчэн / Сичэн
Тянь Цяо 天桥2 7 15 20 35 36 53 71 72 90 93105106 110 120 622 832 835 快 836 838 917 BRT1 (快速 公交 1) 观光 1 特 11 夜 2 夜 110,8810,881
Yongdingmenwai 永定门 外14 2 7 25 40 71 72 93120 622 828 849 943 997 BRT1 (快速 公交 1) 夜 21,8002,681Дунчэн
Муси Юань 木樨园2 50 51 54 62 71 72 93120 300 300 快 324 366 快 497526 622 652 665 678 679 687 820 827 828 839 848 849 943 954 957 973 997 BRT1 (快速 公交 1) 特 8 夜 2 夜 23 夜 24 夜 30 专 18 专 1300,7413,422
Хайху Тун 海 户 屯54 71 324 526 622 678 687 827 954 BRT1 (快速 公交 1) 夜 2 专 340,8454,267Фэнтай
Дахунмэнь 大红门10 0,8535,120
Дахонгмэнь Нан (юг) 大红门 南54 324 343 366 485 501 511 526 602 622 687 736 740 825 827 829 954 990 BRT1 (快速 公交 1) 特9 夜 2 专 13 专 1630,8255,945
Хейи 和 义54 324 366 485 501 526 622 736 827 954 BRT1 (快速 公交 1) 夜22,4468,391
Донгао Ди 东 高地324 353 366 501 526 556 622 685 736 954 BRT1 (快速 公交 1) 夜 21,5379,928
Хуоцзянь Ваньюань 火箭 万 源526 576680 BRT1 (快速 公交 1)1,21511,143
Вуфу Тан 五 福堂526 555 576 680 BRT1 (快速 公交 1)1,68412,827Дасин
Дэмао 德茂341 453 526 555 926 专 562,07614,903
Инхай 瀛海341 526 555 573926 专 56 专 831,51016.413
Привет история и будущее развитие

Линия 8 планировалась и строилась в несколько этапов.

СегментНачалоДлинаСтанция(s)Имя
Южные ворота лесного парка - Бейученг19 июля 2008 г.3,583 км (2,23 мили)3Фаза 1 (олимпийская ветка)
Олимпийский спортивный центр10 октября 2008 г.Станция заполнения1
Хуэйлунгуань Дундацзе - Южные ворота лесопарка31 декабря 2011 г.10,700 км (6,65 миль)6Фаза 2 (северный участок)
Бейтучэн - Гулоудаджие30 декабря 2012 г.3,375 км (2,10 мили)2Фаза 2 (1-й южный участок)
Гулоудаджие - Нанлуогусян28 декабря 2013 г.2,090 км (1,30 мили)2Фаза 2 (2-й южный участок)
Чжусиньчжуан - Хуйлунгуань Дундацзе6,359 км (3,95 мили)3Проект соединителя Changping Line 8
Andelibeijie26 декабря 2015Станция заполнения1
Нанлуогусян - Национальный художественный музей30 декабря 2018 года1,88 км (1,17 мили)1Фаза 2 (3-я южная раздел)
Жушиков - Инхай16,4 км (10,19 миль)12Фаза 3 (южная часть) и Фаза 4
Лесной мотив внутри станции Южные ворота леса Станция Park, выход A Платформа Olympic Green Station Станция Olympic Green Платформа станции Beitucheng Станция Beitucheng, выход D1

Фаза I (олимпийская ветка)

Линия 8 планировалась как линия метро, ​​которая будет следовать по центральной оси Пекина с севера на юг. Первым строящимся участком линии 8 был участок с четырьмя станциями от Бейтучэн до Южных ворот лесопарка, длиной 4,35 км (2,70 мили), который обслуживает Olympic Green. Этот участок был включен в заявку Пекина на Летние Олимпийские игры 2008, которая была присуждена городу в 2001 году. Первоначально планировщики метро Пекина также рассматривали возможность строительства дополнительной линии метро от линии 13 или линии 5 для обслуживания Olympic Green, но в конечном итоге предпочел построить Линию 8 как ответвление от Линии 10. Строительство началось в 2004 году. Вместе с другими олимпийскими объектами, также находящимися в стадии строительства, Фаза I Линии 8 была построена с использованием метода отсечения и закрытия уменьшить сложность строительства. Олимпийская ветка, известная как линия 8, фаза I, была введена в эксплуатацию вместе с линией 10 19 июля 2008 г. Она обслуживает Olympic Green, расположенный к северу от центра города, в течение <90 лет.>Летние Олимпийские игры 2008 года. Фаза I включала всего 4 станции. Первоначально доступ был ограничен гонщиками с карточкой олимпийского регистра или билетом на соревнования Олимпийских или Паралимпийских игр в день соревнований. В начале октября 2008 года линия была полностью открыта для посетителей.

Этап II

8 декабря 2007 г., когда этап I линии 8 все еще находился в стадии строительства, начались работы на этапе II по продлению линии 8 в обоих направлениях вдоль центральной части города с севера на юг. ось. Стоимость этапа II оценивалась в 10,1 миллиарда йен, и его планировалось завершить к 2012 году.

Северное расширение до Хуэйлунгуань Дундацзе

Северное расширение до Хуэйлунгуань Дундацзе, 10,7 км (6,6 миль) в длину с 6 станциями, продлил линию 8 от Южных ворот лесопарка до Хуэйлунгуань Дундацзе в районе Чанпин за пределами дуги строки 13. Расчистка земель для Фазы II началась в декабре 2007 года. Проходческие машины начали работу 16 октября 2009 года. Осенью 2011 года была остановлена ​​вся линия 8 и была вновь открыта вся линия, включая северное расширение Фазы II. 31 декабря 2011 года.

Станция Линьцуйцяо, к западу от Олимпийского лесопарка, изначально планировалась как аварийная остановка, но была добавлена ​​по просьбе жителей окрестностей и их муниципальных Представитель народного конгресса Тянь Юань, который утверждал, что расстояние в 5,1 км (3,2 мили) между Южными воротами Лесного парка и Юнтайчжуан делает доступ к метро неудобным для жителей вдоль Линьцуй-роуд. Линцуйцяо был официально добавлен в качестве станции к планам Фазы II в декабре 2008 года.

Южное продолжение Гулоудаджие

Южное продолжение Гулоудаджие длиной 3,28 км (2,04 мили) было открыто 30 декабря, 2012. Время в пути от Хуйлунгуаня до ВТО сократилось на полчаса. Ежедневная посещаемость достигла 203 000 человек в марте 2013 года.

Участки фазы II открылись в конце 2013 года

28 декабря 2013 года длина линии 8 достигла 26,614 км (16,537 миль) с открытием коннектор Changping-Line 8 и южное расширение до Nanluoguxiang.

Коннектор Changping-Line 8

Поезд линии 8 на станции Zhuxinzhuang

Коннектор Changping-Line 8, также известный как Changba Connector Линия (昌 八 联络 线) или соединитель Чанба - это 6,3-километровое продолжение линии 8 от Хуэйлунгуань Дундацзе до Чжусинчжуан на линии Чанпин. Коннектор Чанба состоит из трех станций: Пинсифу, Южилу и Чжусиньчжуан и образует самый северный участок линии 8. Коннектор Чанба был разработан для облегчения пассажиропотока на линии 13, позволяя пассажирам линии Чанпин, направляющимся в пункты назначения в восточной части Пекина, переключаться на линию 8. в Чжусинчжуане вместо перехода на линию 13 в районе Сиэрци. Соединитель был построен с апреля 2011 года по сентябрь 2013 года и введен в эксплуатацию в конце 2013 года.

Южное продолжение до Нанлуогусян

Южнее Гулоудаджие, линия 8 была продлена еще на 2,16 км (1,34 мили).) через станцию ​​Шичахай до станции Нанлуогусян 28 декабря 2013 г.

Южное расширение Фазы II до Национального художественного музея

Расширение на одну станцию от Нанлуогусян до Национальный художественный музей был открыт 30 декабря 2018 года.

Фазы III и IV

В фазах III и IV линия 8 будет будет расширен дальше на юг от Национального художественного музея через Цяньмэнь и Юндинмэнь до южной 5-й кольцевой дороги. Линия повернется к востоку от центральной оси, чтобы не пройти под Запретным городом и площадью Тяньаньмэнь, прежде чем вернуться к выравниванию центральной оси в Цяньмэнь.

. Планирование началось в 2009 году. Планы линии 8 в фазах III и IV показали 16 станций на 21,0 км (13,0 миль). Фаза III включает 14 станций, а Фаза IV включает 2 станции, Demao и Yinghai. Фазу III планировалось построить к 2015 году, но начало строительства было запланировано не раньше октября 2013 года.

30 декабря 2018 года самая южная часть фазы III и фазы IV, от Жушикоу - Инхай был открыт (было открыто 12 станций, Дахунмэнь не был открыт)

Раздел между Национальным художественным музеем и Чжушикоу, в который входят 3 станции (Цзинью Хутун, Ванфуцзин и Цяньмэнь ), будут открыты в 2021 году.

Подвижной состав

Во время Олимпийских игр Линия 8 позаимствовала поезда DKZ15 у Линии 10; после открытия первых секций Фазы II были запущены новые поезда CSR Sifang Locomotive SFM12, предназначенные для линии 8.

Внутри поезда линии 8 поезда линии 8
МодельИзображениеПроизводительГод постройкиКоличество в обслуживанииНомера флотаСклад
SFM12 08040 @ BCR (20180305144251).jpg CRRC Qingdao Sifang. Пекинское оборудование подвижного состава метро 20104008 001–08 040Pingxifu. Yinghai
SFM42 Южное узкое место станции Инхай (20190627165401).jpg 20197208 041–08 112
Примечания

.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Линия 8, Пекинское метро.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:26:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте