Пекинская подземная межгородская железная дорога

редактировать
Пекинская подземная межгородская железная дорога
201606 Пекинский подземный туннель Beijing Station Entrance.jpg Вход на вокзал Пекина
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионПекин
ТерминиПекин. Западный Пекин
Станции2
Сервис
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)Пекинская группа железных дорог Китая
Подвижной составHXD3D, SS9, CRH6
История
Открыт20 марта 2015 г.
Технический
Длина строки9,156 км (6 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея
Минимальный радиус 4500 м
Электрификация 50 Гц 25000 V
Рабочая скорость120 км / ч (максимальная скорость)
Максимальный уклон 16%
Карта маршрута
Легенда
(Стрелка вверх Пекин-Харбин рай Дорога в Харбин )
(Стрелка вверх Железная дорога Пекин-Баотоу в Баотоу )
(Стрелка вверх Железная дорога Пекин-Чэндэ до)
(Вправо arrow Железная дорога Пекин-Шанхай до Шанхай )
Пекин
вход в туннель возле железнодорожного вокзала Пекина
Линия 5 (Пекинское метро)
Линия 8 (Пекинское метро)
Линия 4 (Пекинское метро)
Линия 19 (Пекинское метро)
Пекин Ров
Линия 16 (Пекинское метро)
Вход в туннель возле Западного железнодорожного вокзала Пекина
(Вправо arrow Железная дорога Пекин-Коулун в Коулун )
Западный Пекин
(Стрелка вниз Железная дорога Пекин-Гуанчжоу - Гуанчжоу )

Пекинская подземная межгородская железная дорога - это короткое железнодорожное сообщение в Пекине. Ограничение скорости - 120 км / ч. Он соединяет важные транспортные узлы вокзал Пекина и западный вокзал Пекина через туннель. Он также соединяет линии из южной и западной областей с линиями из северо-восточного Китая. Протяженность железной дороги составляет 9,156 км (5,689 миль), и она официально введена в эксплуатацию с 20 марта 2015 года.

Она используется обычными железнодорожными линиями, такими как K7752 от Шицзячжуан до Чэндэ через Западную железнодорожную станцию ​​Пекина и железнодорожную станцию ​​Пекина. Он также используется пригородной железной дорогой в Пекине, субцентральной линией Пекинской пригородной железной дороги, которая началась в декабре 2017 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Основные технические стандарты
  • 4 Notelist
  • 5 Ссылки
История

В начале 1980-х годов был предложен план, соединяющий железнодорожную станцию ​​Пекина с железнодорожной станцией Пекин Запад. по обычной железной дороге. Это было важной частью общего планирования реконструкции Западного железнодорожного вокзала Пекина, первоначально объявленного как часть «восьмого пятилетнего плана». Однако из-за технических трудностей и других факторов этот проект не был инициирован.

Поезд Z622 входит в Пекинский туннель
Строительство
  • Строительное подразделение: Пекинское железнодорожное бюро
  • Строительное подразделение: Китайская железная дорога Лю Ju Group Limited, China Railway 16 Bureau Group Co., Ltd., China Railway Bureau Group, туннель компании
  • Проектировщик: Третий институт исследования и проектирования железной дороги
  • Руководитель: Инженерная Академия железнодорожных наук Департамент строительного надзора, Китайская консалтинговая корпорация по железнодорожному инжинирингу, Beijing Railway Construction Engineering Co. Ltd.
Основные технические стандарты
  • Уровень железной дороги: I уровень
  • Количество основных линий: двойное
  • Минимальный радиус поворота: Общая площадь 800 метров, 550 метров на сложных участках
  • Предельный уклон: 16%
  • Эффективная длина поезда: 650 м
  • Тип тяги: Электрическая тяга
  • Подвижной состав: HXD3D, SS9, CRH6
  • Тип блока: Автоматический блок
Notelist
Литература
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:01:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте